Совет 1: Как сменить язык ввода на экранной клавиатуре

В операционных системах Windows пользователям с ограниченными возможностями, а также при отсутствующей компьютерной клавиатуре предлагается использование альтернативного программного обеспечения - «Экранной клавиатуры». Ввод символов и нажатие клавиш в экранной клавиатуре осуществляется при помощи компьютерной мыши или другого указывающего устройства. Экранная клавиатура содержит в себе все клавиши, имеющиеся на обычной компьютерной клавиатуре, и позволяет осуществлять нажатие сочетаний клавиш.
Инструкция
1
Для перехода между заданными системными языками ввода нажмите клавишу «Alt» на экранной клавиатуре левой кнопкой мыши (или другим указывающим устройством) один раз, а затем кнопку «Shift» левой кнопкой мыши дважды. Также можно нажать сначала клавишу «Shift», а затем дважды клавишу «Alt».
2
Выбрать язык ввода можно, щелкнув по кнопке «EN» (или «RU»), расположенной в правой части панели задач, левой кнопкой мыши один раз и выбрав в открывшемся списке нужный язык.
3
Если языковая панель не отображается на панели задач, то щелкните по ней правой кнопкой мыши один раз. В появившемся списке наведите курсор мыши на строку «Панели» и поставьте галочку напротив строки «Языковая панель».
4
При наличии подключенной компьютерной клавиатуры сменить языковую раскладку можно также, нажав на ней сочетание клавиш «Alt + Shift» (иногда «Ctrl + Shift»).

Совет 2: Как сменить раскладку

Раскладка – состояние клавиатуры, настроенное на ввод текста на определенном языке. В компьютерах русскоязычных пользователей, как правило, используется два типа раскладки – английская и русская. В зависимости от удобства и уровня пользователя для смены языка ввода используются несколько способов.
Инструкция
1
Наведите курсор на правый нижний угол, на панель рабочего стола. Найдите квадратик с буквами “Ru” или “EN” (в зависимости от текущей раскладки, соответственно русской и английской). Это языковая панель. Щелкните по ней левой кнопкой мыши.
2
В появившемся списке языков (по умолчанию – русский и английский) выберите нужный и щелкните на нем левой кнопкой мыши. Убедитесь, что буквы, обозначающие сокращенное название языка в языковой панели, изменились. Раскладка изменена.
3
Иначе язык меняется при помощи клавиш “Ctrl-Shift” или “Alt-Shift”(в зависимости от настроек языковой панели). Текущая раскладка не имеет значения, важно только нажать комбинацию одновременно. После нажатия убедитесь, что языковая панель изменилась. Если после нажатия первой комбинации изменений не произошло, воспользуйтесь альтернативным сочетанием.
4
Настройка клавиш, позволяющих изменить клавиатуру, производится через меню «Панель управления». Для открытия меню откройте «Пуск», далее пройдите по маршруту: «Настройка» - «Панель управления». Откройте компонент «Язык и региональные стандарты», далее вкладку «Языки и клавиатуры».
5
В новом контекстном меню «Язык и службы текстового ввода» откройте вкладку «Переключение клавиатуры». В поле «Сочетание клавиш…» найдите и выделите строку «Переключить язык ввода». Нажмите ниже кнопку «Изменить сочетание» и выберите из предложенных вариантов наиболее удобный. Для сохранения настроек нажмите кнопку “OK”. Перед выходом из каждого меню сохраните настройки.
Видео по теме
Источники:
  • как сменить клавиатуру

Совет 3: Как сменить язык системы

Вы привезли ноутбук из Англии (Франции, Швеции). Естественно, что установленная на нем операционная система общается с вами на языке той страны, где вы приобрели ноутбук. А вам хотелось бы, чтобы все меню, надписи на кнопках и т. д. были на русском. Для этого в Windows 7 и поздних версиях Windows XP имеется поддержка MUI (Multilingual User Interface - многоязычный интерфейс пользователя).
Инструкция
1
Для примера будем считать, что на компьютере установлена система с английским языком. Если интерфейс не английский, то действуйте по тому же алгоритму, что описан ниже. Названия пунктов в последовательности будут другие, на соответствующем языке. Но вы можете перевести приведенные далее русские команды на язык вашего компьютера и искать кнопки с похожими текстами.
2
Пройдите по следующему пути (в скобках - переводы на русский язык для ясности, а не точные надписи на аналогичных кнопках в русской версии, хотя по смыслу они, конечно, похожи). "Start" (Пуск) => "Control Panel" (Панель управления) => "Clock, Language, and Region" (Время (часы), язык и регион) => "Installation and removal of language mapping interface" (Установка и удаление языка интерфейса) => "The display language" (Язык дисплея) => "Running Update" (Запустить обновление).
3
В открывшемся окне Windows Update (Обновление Windows) => "Optional Update" (Необязательные обновления) выберите язык обновления из списка, в нашем случае Russian (Русский). Подождите, пока произойдет установка выбранного языка, это может занять некоторое время. Если по окончании установки Windows скажет: "Reboot is required" (требуется перезагрузка), перезагрузите компьютер.
4
В предыдущих двух шагах вы установили поддержку русского языка, теперь прикажите операционной системе его использовать. Пройдите похожим путем:"Start" (Пуск) => "Control Panel" (Панель управления) => "Clock, Language, and Region" (Время (часы), язык и регион) => "Select Language" (Выбор языка).Измените English на Russian. Перезагрузите компьютер.
5
В Windows 7 эта проблема решена достаточно хорошо, и осложнений после смены языка не должно быть. Но все равно учтите, что при любых серьезных преобразованиях системы желательно сначала создать точку восстановления, чтобы иметь возможность отменить все сделанные изменения. Как это сделать - отдельная тема.
Источники:
  • как сменить язык windows
Обратите внимание
Если язык ввода на экранной клавиатуре не меняется, значит, текстовый курсор не стоит в поле ввода, или не запущено приложение для ввода текста. Для исправления этой ошибки наведите курсор мыши на поле для ввода текста в каком-либо окне или в программе и щелкните по нему один раз левой кнопкой мыши, чтобы в поле ввода отображался текстовый курсор.

При наличии включенной функции распознавания речи пользователь может задать голосовую команду перехода между системными языками ввода.

В операционных системах Windows XP (и в более новых) пользователь может сменить сочетания клавиш для переключения между языками ввода или включения одного из них. Для этого откройте меню «Пуск» и в списке справа выберите строку «Панель управления». В открывшемся окне найдите и нажмите строку «Язык и региональные стандарты». В появившемся диалоговом окне активируйте вкладку «Языки и клавиатуры», а в ней нажмите кнопку «Изменить клавиатуру...». Откроется окно «Языки и службы текстового ввода», в котором откройте вкладку «Переключение клавиатуры». В области «Сочетания клавиш для языков ввода» выделите строку «Переключить язык ввода». В нижней части диалогового окна нажмите кнопку «Сменить сочетание клавиш...» и выберите нужный вариант из списка предложенных. Нажмите кнопку «Ok» и закройте все окна настроек параметров клавиатуры и языка ввода. Новое сочетание клавиш для переключения языков ввода вступит в силу без перезагрузки операционной системы.

Приложение «Экранная клавиатура» может не работать в некоторых неунифицированных программах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше