Совет 1: Как открыть экранную клавиатуру

Экранная клавиатура - это встроенный в ОС Windows компонент, который предоставляет возможность имитировать нажатие кнопок на клавиатуре. Управлять нею можно с помощью мыши, стилуса, джойстика или с использованием одной или нескольких кнопок клавиатуры. В основном это приложение включено в состав базовых программ ОС для людей с ограниченными функциональными возможностями, но при решении некоторых задач может оказаться полезной практически любому пользователю.
Как открыть экранную клавиатуру
Инструкция
1
Щелкните мышкой по кнопке «Пуск» или нажмите на клавиатуре любую из двух кнопок win - так вы раскроете главное меню операционной системы Windows. Наведите курсор мыши на раздел «Все программы» в этом меню, а в выпавшем подменю выберите строку «Стандартные». В следующей выдвинувшейся секции меню наведите курсор на папку «Специальные возможности», что приведет к появлению четвертой, в этот раз последней секции главного меню. В ней щелкните по пункту «Экранная клавиатура» и нужное вам приложение будет запущено, а в придачу к нему на экране появится сообщение о том, что корпорация Microsoft может предложить и более функциональные программы для работы людей с ограниченными функциональными возможностями. Ознакомившись с этой, несомненно, полезной информацией, поставьте отметку в поле «Больше не выводить это сообщение», если одного прочтения вам достаточно, и нажмите кнопку «OK».
2
Воспользуйтесь стандартным диалогом запуска программ, если для открытия экранной клавиатуры не желаете отправляться в многоступенчатое путешествие по главному меню Windows. Для этого сначала нажмите одновременно клавиши win и r - эта комбинация дублирует команду «Выполнить» в меню на кнопке «Пуск» и вызывает на экран диалог запуска программ. В открывшемся диалоговом окне наберите команду из трех букв - osk. Это сокращение от полного англоязычного названия экранной клавиатуры - OnScreen Keyboard. Затем нажмите клавишу enter или щелкните по кнопке «OK» и система запустит нужное приложение.
3
Дважды щелкните исполняемый файл этой программы в Проводнике Windows, если оба описанных выше способа почему-либо не подходят. Запустить файл-менеджер можно одновременным нажатием клавиш win и е (это английская буква), либо щелкнув дважды по иконке «Мой компьютер». Искать нужный файл с названием osk.exe следует в папке с именем system32, которая вложена в папку WINDOWS на системном диске вашей операционной системы.
Источники:
  • как запустить экранную клавиатуру

Совет 2 : Как отключить экранную клавиатуру

Во многих Java играх на телефонах, а также на компьютерах имеется виртуальная клавиатура, доставляющая многим пользователям дискомфорт и мешающая игровому и рабочему процессу. Естественно, у многих возникает желание избавиться от этого недочета. Как это сделать, знают не все.
Как отключить экранную клавиатуру
Инструкция
1
Чтобы отключить экранную клавиатуру, сделайте следующее.
Зайдите в меню и нажмите "Параметры".
Затем войдите в "Диспетчер задач".
Далее кликните "Установленные приложения".
Затем выберите нужное приложение и нажмите кнопку Функции.
Выберите параметры приложения в открывшемся контекстном окне.
Найдите экранную клавиатуру и нажмите "Отключить".
Нажмите ОК.
2
Для отключения экранной клавиатуры в Windows проделайте следующие действия.
Зайдите в "Панель управления".
В окно поиска введите "Компоненты Windows".
Или просто зайдите в "Программы/Отключение компонентов".
Найдите "Планшетные ПК – Дополнительные компоненты".
Снимите флажок, стоящий рядом с ними.
Нажмите ОК.Затем перезагрузите компьютер, теперь экранная клавиатура не будет появляться.
3
После проведения вышеуказанных действий экранная клавиатура будет отключена. Теперь у вас будет возможность работать на компьютере или играть на телефоне, используя весь экран, ведь до этого экранная клавиатура занимала его четверть.
Источники:
  • как убрать экранную клавиатуру

Совет 3 : Как вызвать экранную клавиатуру

Экранная клавиатура значительно облегчает работу с компьютером людям с нарушениями подвижности, а также помогает вводить данные на языке, раскладка которого отсутствует на физической клавиатуре и защищает от наблюдения со стороны при вводе конфиденциальных данных. Экранная клавиатура может входить в состав операционной системы, являться сторонней программой и использоваться на отдельных веб-страницах.
Как вызвать экранную клавиатуру
Инструкция
1
Запуск предустановленной экранной клавиатуры производится следующим образом. Зайдите в меню "Пуск" - "Все программы" и выберите там папку "Стандартные". В этой папке необходимо раскрыть список "Специальные возможности". В нем и находится экранная клавиатура, которую можно запустить щелчком мыши. Данную экранную клавиатуру можно настроить под собственную необходимость. Например, в меню "Режим ввода" можно определить как будет осуществляться выбор символов, которые требуется напечатать: с помощью задержки, либо посредством щелчка на необходимую кнопку. Помимо этого можно отрегулировать режим отображения экранной клавиатуры.
2
Если экранная клавиатура требуется вам для ввода символов, отсутствующих в раскладке физической клавиатуры, то наиболее целесообразным решением будет установка сторонней "Экранной клавиатуры" ("Виртуальной клавиатуры"). Скачать виртуальную клавиатуру можно по этой ссылке: http://mistakes.ru/download/virtualkey. Данная клавиатура поддерживает 75 языковых раскладок и с ее помощью можно ввести текст на 53 языках. Запускается она как и обычная программа, с помощью клика на соответствующий ярлычок.
3
Экранная клавиатура также может являться элементом некоторых веб-страниц. Так, многие почтовые сервисы и поисковые системы (такие, например, как Google и Mail.Ru) имеют на свои страницах специальный скрипт, позволяющий вызвать виртуальную клавиатуру, которая может быть актуальной для людей, которые используют компьютер в другой стране, и на клавиатуре которого не предусмотрен русский язык.
Полезный совет
Еще одна возможная сфера применения виртуальной клавиатуры - это безопасный ввод конфиденциальных данных (пароли, номера банковских счетов, кредитных карточек). Если Вы не исключаете, что за Вами следит какая-нибудь программа, регистрирующая Ваши нажатия клавиш на клавиатуре, то виртуальная клавиатура - решение этой проблемы!
Источники:
  • где найти экранную клавиатуру

Совет 4 : Как установить виртуальную клавиатуру

Экранная клавиатура – одна из стандартных утилит Windows, которая облегчает работу людям с ограниченными возможностями, а также позволяет вводить данные на нескольких языках, раскладка для которых отсутствует на физической клавиатуре.
Как установить виртуальную клавиатуру
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - Virtual Keyboard.
Инструкция
1
Для запуска предустановленной виртуальной клавиатуры откройте меню «Пуск» и щелкните по кнопке «Все программы». В открывшемся списке наведите курсор на вкладку «Стандартные» и выберите в нем пункт «Специальные возможности». Экранная клавиатура находится в середине появившегося списка, щелкните по утилите левой кнопкой мыши. При первом запуске программы откроется уведомляющее окно. Для его отключения установите флажок в пункте «Больше не выводить это сообщение» и щелкните по кнопке Ok.
2
Настройте экранную клавиатуру для комфортной работы. Вы можете включить звуковое подтверждение при нажатии клавиш, ввести дополнительные клавиши или поменять размер шрифта. При необходимости отключите показ виртуальной клавиатуры поверх остальных окон. В настройках программы можно установить автоматический запуск при включении компьютера.
3
Если стандартная экранная клавиатура не удовлетворяет всех ваших потребностей, установите стороннюю версию данной программы. Скачать ее можно в интернете, самые распространенные программы (например Comfort On-Screen Keyboard, Virtual Keyboard или Any Language Screen Keyboard) поддерживают до 75 языковых раскладок.
4
Для безопасности ввода конфиденциальных данных виртуальную клавиатуру встраивают также в веб-страницы. Многие поисковые системы и почтовые сервисы (такие как Mail.Ru или Google) имеют на своих страницах скрипт, позволяющий запустить экранную клавиатуру.
5
Также экранная клавиатура встроена в некоторые антивирусные программы. Это позволяет оградить пользователя от действия шпионских программ и троянских вирусов. Если вы вводите, например, номер кредитной карточки или банковского счета, воспользуйтесь виртуальной клавиатуры для обеспечения безопасности ввода данных.

Совет 5 : Как открыть виртуальную клавиатуру

Виртуальную клавиатуру применяют при отсутствии физической, а также в том случае, если на ней нет символов необходимого алфавита. Для того, чтобы ей воспользоваться, не требуется никаких других программ, кроме браузера.
Как открыть виртуальную клавиатуру
Инструкция
1
Убедитесь, что ваши браузер и текстовый редактор поддерживают кодировку Unicode.
2
Выберите сайт с виртуальной клавиатурой в зависимости от того, символы какого алфавита вам необходимо набирать. Наиболее известным из таких сайтов является следующий:
http://keyboard.yandex.ru/
Данный ресурс позволяет набирать тексты на русском, английском, белорусском, испанском, итальянском, казахском, немецком, татарском, украинском, французском и турецком языках.
3
Для набора текстов на языках, использующих другие алфавиты, воспользуйтесь следующими виртуальными клавиатурами:
http://www.keyboard.su/ (русский, английский, арабский, белорусский, иврит, испанский, итальянский, немецкий, турецкий, украинский, французский);
http://www.arabic-keyboard.org/ (арабский);
http://www.branah.com/ (несколько десятков языков);
http://gate2home.com/Greek-Keyboard/Wikipedia (греческий);
http://nn.translit.cc/ (где nn - двухбуквенное обозначение названия языка).
4
В случае, если ни одна из указанных виртуальных клавиатур вам не подошла, поскольку на ней отсутствуют символы необходимого вам алфавита, введите в поисковую систему следующую строку:
virtual (alphabetname) keyboard online, где (alphabetname) - название желаемого алфавита на английском языке.
5
Выберите язык, если виртуальная клавиатура является многоязычной. Наберите текст, используя мышь. Затем выделите его (Control+A) и поместите в буфер обмена (Control+C). Перейдите в текстовый редактор, после чего вставьте в нужное место редактируемого документа текстовый фрагмент из буфера обмена (Control+V). Сохраните документ.
6
Никогда не пользуйтесь виртуальной клавиатурой тогда, когда в этом нет необходимости. Процесс набора текста на физической клавиатуре значительно более оперативен, а утомляет он в меньшей степени. Если у вас есть дети, и вы ограничиваете их взаимодействие с компьютером, пряча от них клавиатуру, не рассказывайте им о существовании подобных сервисов.

Совет 6 : Как отключить в ноутбуке цифровую клавиатуру

NumPad – это специальная область клавиатуры, предназначенная для более удобного ввода цифр, которые расположены в том же порядке, что и на обычных калькуляторах. Также при выключении режима Numlock эти клавиши могут быть использованы в компьютерных играх.
Как отключить в ноутбуке цифровую клавиатуру
Инструкция
1
Для отключения цифровой клавиатуры в ноутбуке воспользуйтесь клавишей NumLock в правом верхнем углу. Обычно при выключении данного режима гаснет один из специальных светодиодов, если таковые имеются в вашей модели. То же самое доступно и для обычных компьютеров, к которым подключены соответствующие модели клавиатур. Включение происходит аналогичным образом.
2
Если в вашей модели ноутбука укороченная версия клавиатуры, воспользуйтесь сочетанием клавиш Fn+NumLk или любым другим, в зависимости от модели компьютера. Чаще всего используются сочетания Ctrl+NumLk, Ctrl+Fn+NmLk и другие, чтобы узнать комбинацию клавиш именно для вашего компьютера, просмотрите описание работы с клавиатурой в инструкции к ноутбуку.
3
Если у вас в ноутбуке отсутствует цифровая клавиатура, обратите внимание на отдельные устройства Num Pad, которые продаются в компьютерных магазинах. Они подсоединяются к компьютеру или ноутбуку через USB-порт и работают абсолютно так же, как и обычная полная клавиатура с боковой панелью. Имеются также беспроводные модели данных устройств.
4
Используйте их в тех случаях, когда у вас ноутбук с укороченной клавиатурой, и вам часто приходится пользоваться приложениями, использующими в работе цифры и знаки математических действий, например, калькулятор или "1C Бухгалтерия". Также часто клавиши из цифровой клавиатуры используются в различных играх, обычно они выполнят какие-либо функции при отключенном режиме Num Lock, например, функции клавиш со стрелками и так далее. Также удобно их использования в обычных компьютерах, если имеется укороченный вариант клавиатуры. В некоторых случаях отдельный Num Pad даже удобнее, чем тот, что встроен в виде боковой клавиатуры.

Совет 7 : Как отключить виртуальную клавиатуру на планшете с Windows 8

Иногда бывает необходимо отключить виртуальную клавиатуру на планшете под управлением Windows 8. Скажем, вы открываете OneNote и хотите начать рисовать, а клавиатура выползает и занимает пол-экрана. Или открываете документ Word, чтобы почитать, а в это время опять же выскакивает ненужная клавиатура. Или вы используете планшет преимущественно для рисования, тогда клавиатура вам опять же не нужна. Можно постоянно нажимать кнопку "Скрыть". А можно пойти на радикальные меры и полностью отключить её.
Виртуальная клавиатура на планшете с ОС Windows 8
Вам понадобится
  • Планшет под управлением операционной системы Windows 8.
Инструкция
1
Заходим в панель управления компьютером.
Панель управления Windows 8 по категориям
2
Если включён режим просмотра по категориям, то переключаемся в режим значков. Запускаем "Администрирование".
Панель управления Windows 8 - мелкие значки
3
В разделе "Администрирование" запускаем "Службы".
Панель управления -> Администрирование -> Службы
4
В открывшемся списке сервисов операционной системы ищем "Служба сенсорной клавиатуры и панели рукописного ввода".
Службы Windows 8
5
Дважды кликаем на названии службы. В открывшемся окне свойств останавливаем службу (кнопка "Остановить") и выставляем тип запуска - "Отключена". Теперь служба полностью отключена, и клавиатура не будет вам больше докучать.
Отключаем службу сенсорной клавиатуры и панели рукописного ввода
6
Минус в том, что в варианте отключения службы сенсорной клавиатуры вы не сможете ввести текст без внешней клавиатуры. Но всё же есть одна хитрость. В Windows 8 (и в предыдущих версиях тоже) есть экранная клавиатура в разделе специальных возможностей. Её можно найти по адресу "C:\Windows\System32\osk.exe" через проводник или запустить из панели управления: "Панель управления -> Специальные возможности -> Включить экранную клавиатуру". Эта клавиатура вызывается только тогда, когда вы её сами вызовете, но она не даст вам остаться полностью без возможности ввода текста.
Включить экранную клавиатуру
Полезный совет
Если понадобится снова включить виртуальную клавиатуру на планшете с Windows 8, то в окне свойств службы просто запускаете службу (кнопка "Запустить") и устанавливаете тип запуска - "Автоматически" или "Вручную".
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500