Совет 1: Как знать все о моде

Чтобы знать все о моде, нужно читать модные журналы, смотреть показы мод, а также посещать бутики. Попробуйте воспользоваться консультацией специалиста или взять пример с известного человека.
Вам понадобится
  • - телевизор;
  • - журнал мод;
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Чтобы знать все о моде, первым делом отправьтесь в магазин и купите журнал. В глянцевых модных изданиях вы сможете найти все современные тенденции и новинки. В некоторых изданиях не только представлены фото с показов, но и даны рекомендации по поводу того, как правильно одеваться и какие вещи лучше всего сочетать. Чтобы всегда быть в курсе изменений, приобретайте журналы регулярно.
2
Второй способ быть в курсе модных тенденций – это просмотр показов модных домов по телевизору. Если у вас подключено кабельное телевидение, то вы сможете с легкостью найти несколько каналов, на которых ежедневно транслируются показы мод в разных странах мира. Смотреть постоянно эти каналы необязательно, но уделять просмотру хотя бы полчаса в день нужно.
3
В интернете можно найти множество сайтов о моде. Достаточно просто ввести в строку поискового запроса слово «мода», чтобы найти то, что нужно. Самыми популярными обычно являются сайты с первой страницы поиска, так что посещайте именно их. Просматривайте изображения, читайте и пишите комментарии к статьям, задавайте вопросы другим посетителям сайта, общайтесь. Некоторые ведут блоги, в которых выкладывают фото удачных образов и дают полезные рекомендации.
4
Посещайте модные бутики, это тоже позволит знать о моде все. Обычно самая актуальная и трендовая одежда продается в магазинах с наиболее высокими ценами, хотя иногда стоимость таких вещей бывает средней. Зайдите в бутик, осмотрите вещи на вешалках, оцените образы манекенов. Также можно понаблюдать за покупателями и посмотреть, что они выбирают. Непременно осматривайте витрины бутиков, ведь их, как правило, оформляют профессиональные и опытные дизайнеры и стилисты.
5
Зайдите в интернет-магазин и узнайте, какие товары являются самыми популярными. Делать покупки необязательно, просто регулярно посещайте сайт и следите за новинками. В некоторых онлайн-магазинах можно получить консультацию дизайнера, так что непременно воспользуйтесь такой возможностью.
6
Эталоном красоты и стиля часто являются известные люди, так что оценивайте их внешний вид. Не всегда образы бывают удачными, но некоторые уловки и хитрости вполне можно запомнить. Лучше всего брать пример с зарубежных знаменитостей.
7
Обратитесь за помощью к профессионалу. Услуги стилистов сегодня весьма востребованы, поэтому найти опытного дизайнера будет несложно. Но будьте готовы к тому, что консультация может оказаться платной, поэтому подготовьте деньги.
Обратите внимание
Не покупайте модную вещь, если она вам не идет. Учитывайте при выборе не только тенденции, но и особенности своей внешности.
Полезный совет
Обратите внимание на тех, кто вас окружает. Некоторые из них могут неплохо разбираться в моде.
Источники:
  • Как знать все о моде в 2018
  • Как быть в курсе модных тенденций в 2018

Совет 2: 7 элементов этикета, о которых должен знать каждый

Хорошие манеры в последнее время переживают не самые лучшие времена. Многие даже не подозревают, как должен вести себя воспитанный человек. Несмотря на развитие общества и моды, нужно понимать, что базисные понятия этикета никогда не устареют, так как именно они отличают культурное общество от варварского.
Инструкция
1
В ресторанах или в других публичных обеденных местах, женщина обязательно должна садиться за стол первой. Мужчина может проконтролировать эту ситуацию, предложив даме стул. К тому же существует норма, согласно которой мужчина должен вставать из-за стола каждый раз, когда встает женщина. Однако это правило в последнее время опровергается.
2
Обедая, нельзя класть локти на стол. Это можно делать только в промежутках, когда на нем нет еды, а также в некоторых неформальных заведениях. Например, в барах.
3
Мужчина не должен находиться в помещении в головном уборе. Единственным исключением являются общественные места вроде поезда или автобуса. Шляпа снимается всегда: в присутствии женщины, когда звучит гимн, делаются фотографии и т.д.
4
Никогда нельзя перемещать личную собственность другого человека. Даже если предмет вам мешает, вы не имеете права его трогать. Причем не важно, сумка это или обычный мобильный телефон.
5
Мужчины должны быть бритыми. На время посещения свадеб, деловых встреч, собеседований и т.д. бритва должна стать вашим лучшим другом. Небриться можно только в случае, когда вы отращиваете специальную прическу. Например, маленькую бородку.
6
Во время чиханья и кашля рот необходимо закрывать рукой или платком. Второй вариант предпочтительнее. Если вы все же закрыли рукой, обязательно вытрите ее.
7
Есть ситуации, когда приглашения нельзя отклонять ни в коем случае. Их всего два: похороны и торжественные церемонии вроде свадьбы. Сделайте все возможное, чтобы успеть на встречу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500