Совет 1: Как закончить ремонт

Ремонт в квартире как ураган - сметает все со своих мест и заставляет хозяев жить практически на чемоданах. Мебель сдвинута или вынесена, вещи раскиданы, обои ободраны… картина неприглядная. Долго жить в таких условиях сложно, и рано или поздно, ваше терпение кончится. Хочется скорее закончить это безобразие, но необходимо сделать все правильно, чтобы потраченные усилия не пошли прахом.
Инструкция
1
Продумайте, в каком виде вы хотели бы увидеть квартиру без ремонта, настаиваете ли вы на качественном ремонте с соблюдением всех правил или уже готовы кое-что простить.
2
Если ваши требования уже не так строги, решите на семейном совете, какие запланированные сложные виды отделки вы согласны заменить более простыми. Например, очень длительную и сложную процедуру с укладкой паркета (который надо несколько раз покрывать лаком) замените ламинатом или линолеумом с паркетным рисунком. Сложные конструкции на потолке из гипсокартона или натяжных конструкций замените обычной покраской или побелкой. Если у вас достаточно ровные стены, потолок и пол, не стоит тратить время и деньги на их выравнивание, а сразу укладывайте последующее покрытие.
3
Возьмите все в свои руки. Надежды не может быть ни на кого кроме вас, поэтому не рассчитывайте на помощь мужа или жены - организуйте все сами. Возьмите кредит, съездите в магазин или закажите все необходимое в интернет-магазине. Позовите друзей на выходные, и вместе, дружно взявшись, вы за пару дней все закончите.
4
Если требования у вас остались на высоком уровне и друзья тут не помогут, пригласите ремонтную бригаду. Выбирайте бригаду с хорошими рекомендациями, если часть ремонта у вас уже сделана, их услуги обойдутся вам не так уж дорого. Составьте договор с указанием всех сроков, стоимости и видов работ, включите пункт о штрафах за нарушение сроков. Так вы будете точно знать, когда закончится ваш ремонт, и сможете планировать свою жизнь в обновленной квартире.
5
Если вы живете в своем доме, с большим хозяйством, не удивляйтесь постоянному ремонту. В этом случае ремонт – это непрекращающееся стремление к совершенству, он никогда не кончится. Поймите это и смиритесь, поддерживайте порядок в комнатах, где ремонт временно прекращен, и радуйтесь жизни.

Совет 2: Почему отключают горячую воду

Когда летом мы видим на подъезде объявление о грядущем отключении горячей воды, мы вздыхаем и готовим тазы. А почему коммунальные службы отключают горячую воду, заставляя нас греть на плите кастрюли и превращать свою ванную комнату в подобие бани?

За долгие годы люди привыкли, что летом проходят плановые отключения горячей воды. Для чего это делается? Это – необходимая мера для того, чтобы провести профилактическое обслуживание сотен метров труб и арматуры, которая установлена на трубопроводах.

Дома, построенные в 20 веке, оснащены трубами, которые нельзя назвать совершенными. Под воздействие воды, в которой присутствуют различные бактерии и примеси, в них происходит коррозия. К сожалению, нержавеющие трубы установлены лишь в новых постройках, да и то не во всех.

Значит, чтобы избежать отключения горячей воды, надо жить в новом, только что построенном доме? Нет, даже в этом случае с большой вероятностью на пару недель воду все же отключат. Объяснение простое: установленные на ТЭЦ, центральных узлах и котельных механизмы и арматура должны регулярно осматриваться и, при необходимости, ремонтироваться. Именно потому летом, когда температура воздуха достаточно высока, и отключается горячее водоснабжение. В теплое время года людям проще помыться, подогрев воду на плите, чем в холода. Но и это обстоятельство не уменьшает раздражение от отсутствия воды.

Конечно, прекрасным вариантом была бы постройка дублирующих систем для того, чтобы люди не испытывали неудобств. К сожалению, такой способ решения проблемы нецелесообразен экономически.

Вопреки мнению огорченных выключением воды россиян, такие профилактические меры принимаются и во многих европейских странах. Но есть одно важное различие: европейские водоснабжающие компании не желают терпеть убытки, и потому стремятся закончить ремонт так быстро, как только возможно. Мастера работают круглосуточно, что позволяет закончить ремонт за два-три дня. Хорошая практика, не правда ли? Может быть, и Россия когда-нибудь возьмет с Европы пример.

Видео по теме

Совет 3: До какого времени можно проводить ремонтные работы

В нашей жизни случается так, что необходимо срочно закончить неоконченный своевременно ремонт. Пытаясь сократить время, начинаешь работать не только в дневное, но и в позднее ночное время. Скорость ремонта не всегда находит солидарное отношение среди соседей и тогда возникает вопрос: «В какое время можно, а когда нельзя производить шумные ремонтные работы?».
Инструкция
1
Помните, что все ремонтные работы необходимо производить только в дневное время, т.е. в трудовые будни трудящегося населения. Главным аспектом здесь выступает чувство уважения к проживающим рядом с вами людям.
2
Подходящим для ремонтных работ временем, станет время с 06:00 часов утра и до 22:00 часов вечера. Однако, данный вопрос стоит предварительно урегулировать с вашими соседями, особенно если по соседству проживает семья с маленьким ребенком. Кроме того, у вас есть дополнительная возможность обговорить проведение ремонта в выходные или праздничные дни. В противном случае, негодование соседей может обратиться такими неприятностями, как применением к вам мер административного взыскания.
3
Единого нормативного акта, регламентирующего время проведения шумовых работ, в нашей стране пока принято не было. Однако, на уровне каждого отдельного региона Российской Федерации местными властями приняты свои внутренние законодательные акты. Например, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра принят закон "Об административных правонарушениях". Одна из статей этого закона устанавливает порядок проведения ремонтных и других шумовых работ, конкретизирует их содержание и виды, а так же предусматривает размеры штрафных санкций.
4
При проведении ремонтных работ, необходимо помнить о допустимом шумовом воздействии. Самый простой способ определения шума, это сравнение с внезапно сработавшей сигнализацией легкового автомобиля. Уровень звука сигнализации варьируется в пределах 80-100 Дб. Вам разрешено шуметь в два раза тише. Допустимым по уровню шумом в дневное время считается 55 Дб, в ночное - не выше 45 Дб.
5
Таким образом, ремонтные работы следует проводить в дневное и вечернее время суток, но соответственно в рамках пределов, установленного на уровне вашего региона РФ, времени. Правовыми нормами категорически запрещается проведение шумовых работ в позднее вечернее и ночное время суток. Недопустимо осуществление ремонтных работ и в выходные и, в официально принятые, праздничные дни.
6
Помните, что в случае злостного нарушения общепринятых норм о времени проведения ремонта, нарушитель может быть привлечен к административной ответственности. При этом размеры штрафа могут быть и пятьсот и три тысячи рублей.
Обратите внимание
В каждом субъекте действуют свои региональные нормативные акты, конкретизирующие время проведения ремонтных работ в жилых многоквартирных домах и иных видов помещений. К основным актам федерального значения, регулирующим вопрос о допустимости шумового воздействия, на сегодня относятся санитарные нормы.
Полезный совет
В случае разногласий с соседями, попытайтесь уладить конфликт путем мирных переговоров. Помните о временных рамках при проведении ремонта.
Обратите внимание
Несмотря на желание закончить ремонт поскорее, не нарушайте последовательность действий и технологию. Обязательно закончите все работы с электропроводкой, прежде чем начинать замену отопительной системы или малярные работы, а обои клейте после установки новых окон.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше