Совет 1: Как воспитать в себе конструктивную злость

Слишком мягкий характер, безынициативность могут привести к печальным последствиям – всем уступая и не ставя перед собой целей, вы не добьетесь прогресса ни в одной из областей вашей жизни. Чтобы этого не случилось, иногда полезно ощутить конструктивную злость, подталкивающую вас к решительным действиям.
Вам понадобится
  • - личный дневник;
  • - ручка;
  • - журналы с фотографиями;
  • - ножницы;
  • - лист бумаги;
  • - клей;
  • - канцелярские кнопки.
Инструкция
1
Что такое конструктивная злость? Прежде всего, это злость на себя – на свою никчемность, неспособность чего-то добиться, сделать в нужный момент решительный шаг. Такая злость подталкивает к действиям, заставляет сказать себе – «Я смогу! У меня все получится!» Именно в этом и состоит ее польза.
2
Проанализируйте, почему вы хотите воспитать в себе конструктивную злость? Чего вам не хватает в вашей жизни? Вы считаете, что вы – аутсайдер, что вы ничего не добились ни в профессиональной, ни в личной сферах? Честно ответьте себе на вопрос: каковы причины ваших неудач? Возможно, у вас занижена самооценка или вы боитесь принимать решения и отвечать за их последствия?
3
Ставьте перед собой определенные цели. Они не должны быть размывчатыми и абстрактными, как, например: «Хочу быть богатым человеком», а носить более конкретный характер, к примеру: «Занять пост директора компании» или «Получить более высокооплачиваемое место работы» и т.п. Вкладывайте в достижение цели всю вашу волю – это позволит вам развить здоровый азарт, здоровую злость.
4
Выполняйте конкретные шаги, ведущие к достижению поставленной цели. Грамотно мотивируйте свои действия. Чаще сравнивайте достижения ваших коллег и друзей с собственными. Активно развивайте в себе дух соперничества с окружающими, не позволяйте пассивности и лени одержать над вами верх. Учтите, что соперничество должно быть именно конструктивным – не стоит рыть яму другим людям, лучше от души пожелайте им успеха, но сами пытайтесь быть если не впереди, то хотя бы рядом с лидерами.
5
Заведите личный дневник, записывайте в нем то, что вы сделали для достижения поставленной цели, а также указывайте, что отбросило вас назад, поспособствовало вашему регрессу. Не лукавьте, ссылаясь на обстоятельства и других людей, виновных в ваших проблемах, ищите причины ваших неудач только в себе. Каждую запись заканчивайте определенным выводом, который поможет вам приблизиться к решению поставленной задачи.
6
Работайте над повышением собственной самооценки: совершенствуйте свои знания и умения, расширяйте кругозор, найдите хобби по душе, выполняйте упражнения для гармонизации духа и тела. Люди, имеющие высокую самооценку, как правило, чаще испытывают конструктивную злость и стремятся вперед, к достижению поставленных целей.
7
Визуализируйте свои цели. Если мысленная визуализация не оказывает на вас достаточного воздействия, сделайте коллаж, вырезав из журналов фотографии того, чего у вас еще нет в жизни, но что вы хотите непременно получить. Наклейте картинки на большой лист бумаги и повесьте на стену, так, чтобы картина вашего недалекого светлого будущего всегда была перед вашими глазами.
8
Читайте истории успеха богатых и знаменитых людей, учитесь их мудрости, перенимайте жизненный опыт. Старайтесь, чтобы вами овладевала не черная зависть, а именно – конструктивная злость, азарт, подталкивающие вас на совершение подвигов ради собственного будущего.
9
Учтите, что конструктивная злость – это именно азарт, позитивное соперничество, а не гнев, недоброжелательность, зависть и другие негативные эмоции. Поэтому старайтесь, чтобы ваши мысли были жизнеутверждающими. Смело смотрите вперед, идите к своей цели, не сдавайтесь при возможных неудачах и у вас все обязательно получится!

Совет 2: Как воспитать волю и характер

Каждый из нас обладает своим неповторимым характером. Но характер в этом значении подразумевает собой набор личностных качеств. Если сопрягать волю с характером, то контекст резко изменится. Характер будет означать твердость своих решений, выводов, жизненных позиций. Люди с твердым и уверенным характером добиваются результатов в своей жизни быстрее и с большим успехом.
Инструкция
1
Воля для человека имеет определяющее значение. Она способствует развитию личности. Качество принятых решений зависит именно от нее. Воспитание воли нужно начинать с раннего детства. Чем человек старше, тем труднее его перевоспитать. Но если такой процесс удался, то это может говорить о сильном характере. Воля – это способность человека выполнить задуманное. Для волевой личности не составит труда бросить вредные привычки, закончить ВУЗ с отличием, получить престижную работу. Такие люди всегда добиваются задуманного.
2
Процесс воспитания характера длителен и тяжел. Поэтому необходимо запастись терпением. Главный враг воли – лень. Следовательно, победа над ленью будет гарантировать успешное развитие волевого характера. Одолеть лень непросто, нужно начинать с малого. Выполняйте работу, которая вам никогда не нравилась. Старайтесь выполнять ее не через силу. Делайте это непринужденно. Начните читать. Сделайте себе установку на чтение 100-200 страниц за день. Именно установка на занятие и выполнение его будет залог развития воли.
3
Начните физические упражнения. Таким образом, вы сможете закалить не только волю, но и тело. Скажите себе, что будете каждый день выполнять зарядку и выполняйте ее. Вас ничего не должно отвлечь. Во что бы то ни стало, делайте зарядку каждый день, даже если у вас нет времени. Выполняйте работу по дому.
4
Начните контролировать свое время. Составите график вашего дня. Жить по такому графику, конечно же, трудно, но если вам будет это удаваться, не смотря ни на что, ваша воля будет расти в геометрической прогрессии.
5
Как только вы приступите к воспитанию своего характер, все ваши решения и планы должны быть реализованы. Каждое слово, которое вы скажете должно быть превращено в действие. Не позволяйте себе лениться и давать пустых обещаний. С каждым днем ваш характер и воля буду воспитываться. В определенный момент вы поймете, что изменились в лучшую сторону.
Источники:
  • как воспитать силу воли

Совет 3: Как воспитать в себе волю

Воля – это сознательное управление своим поведением, способность мобилизовать силы на преодоление трудностей, стоящих на пути к цели. Воля может быть сильной и слабой, что обуславливается мотивами поведения, опытом человека, его привычками и убеждениями. Специфика волевого психического процесса состоит в сознательном усилии человека, который направлен на активизацию всех его возможностей для достижения цели. А так как воля является важной психологической предпосылкой успешной деятельности, важно воспитать ее в себе правильно.
Инструкция
1
Для начало нужно четко определить мотивацию. В каждом волевом действии можно выделить два этапа: подготовительный этап и исполнительный этап. На подготовительном этапе осознается цель, определяются пути и средства достижения цели и принимается решение. На исполнительном этапе происходит выполнение принятого решения.
2
Важно осознать доступность цели. Постановка целей, которых данный человек не в силах достичь, ослабляет его волю и создает привычку не доводить начатое дело до конца. В свою очередь легкодоступные цели не развивают воли и не вырабатывают умения бороться с трудностями, преодолевать препятствия. Цели действия должны быть доступны человеку, но требовать больших усилий для их достижений.
3
Возьмите листок бумаги и ручку. Расчертите его на два столбца. Левый столбец назовите «Что я хочу?», а правый столбец назовите «Что я для этого делаю?». Заполните получившуюся таблицу. Проанализируйте ее и дополните карандашом в столбце «Что я для этого делаю?» те варианты действий, которые могут помочь вам добиться цели. Т.е. которых не хватает на ваш взгляд. Надписи карандашом будут считаться стимулирующими шажками, которые послужат для вас эффективным способом для развития воли.
4
Как вариант можно попробовать ознакомиться с различной мотивирующей литературой, которую можно найти как на прилавках в книжных магазинах, так и в Интернет. Можно обеспечить себе просмотр подобных видео. Например, фильм под названием «Секрет». Это поднимет вам настроение и придаст больше энергии для достижения волевого процесса.
5
Не забывайте себя радовать и поощрять, когда у вас что-то получается. Например, поход в ресторан или в кинотеатр, покупка новой одежды и т.д. Это весьма важно для вашего эмоционального состояния.
6
Наверняка в вашем окружении есть люди, которые добились весьма больших высот. Их поведение, стиль жизни могут послужить для вас примером. Понаблюдайте за ними. Выпишите для себя в блокнот то, что вам может помочь и периодически перечитывайте свои записи.
7
Можно начать практиковать медитацию. Она вдохновит вас и поможет воспитать в себе волю. В процессе медитации у вас начнет меняться мышление в позитивную сторону, что весьма благоприятно скажется на достижении вашей цели, создавая эффективную мотивацию.
8
Каждый день люди выходят на новый старт, начинают с чистого листа, который вольны расписать по своему желанию. Это непросто. Но в один прекрасный день, проделав большую работу над собой, вы поймете, что ваши усилия не прошли даром.
Видео по теме

Совет 4: Как воспитать ребенка уверенным

Уверенность в себе - это убеждение в том, что вы можете правильно справиться с той или иной ситуацией. Для этого нужно обладать необходимыми знаниями, умениями и навыками. Уверенность у детей формируется в процессе воспитания.
Инструкция
1
Большую роль в воспитании детской уверенности играет отношение родителей к способностям ребенка. Они могут поддерживать малыша в его деятельности, помогать понять и учитывать ошибки, объяснять варианты решения задачи, учить находить необходимую информацию. В таком случае ребенок будет знать, что ошибиться – не страшно. Главное – поставить цель и добиваться ее реализации. Ребенку нужно объяснить, что на пути к цели может встретиться множество трудностей. Научите его не бояться этого. В преодолении трудностей формируется опыт и целеустремленность, закаляется характер.
Поддержка родителей очень важна в воспитании уверенности у <strong>ребенка</strong>
2
Помимо этого, важен собственный пример родителей. Если они неуверенны в себе, показывают сомнения по поводу решения той или иной проблемы, то им трудно будет воспитать в своем ребенке уверенность. Постоянные сомнения в своей правоте делают ребенка неуверенным. И наоборот, видя смелых, уверенных в себе родителей, ребенок будет стремиться быть похожими на них. Со временем он также научится быть ответственным за свои поступки.
Положительный пример родителей
3
На формирование у детей уверенности в себе оказывает влияние коллектив. Если ребенок принят в группе, его мнение принимают остальные, к нему прислушиваются, то со временем он становится уверенным в своих силах. На это также влияет участие ребенка в различных мероприятиях. Подготовка номера, выступление перед публикой дает важный опыт. Он не будет бояться негативной оценки результатов своей деятельности окружающими и научится воспринимать конструктивную критику.
Публичные выступления способствуют воспитанию уверенности у детей
4
От педагога также во многом зависит, насколько ребенок уверен в коллективе. Его задача – создать условия для формирования уверенности каждого ребенка. Нельзя допускать, чтобы в группе были отверженные дети. Каждый ребенок индивидуален. Учет его индивидуальных способностей дает платформу для развития уверенности.
Видео по теме

Совет 5: Как воспитать, не наказывая

Родители по-разному воспитывают своих детей. Кто-то считает правильным строгость и послушание, кто-то, вспоминая свое несчастливое детство, предоставляет своему чаду много свободы. Плюсы и минусы есть в любом подходе. Но самое главное в отношении к детям - это воспитание без наказаний.
Инструкция
1
Родители, то и дело наказывающие своего ребенка, наносят ему вред не только потому, что запугивают его. Этот страх рождает детскую ложь, неуверенность в себе, воспитывает в маленьком человеке жестокость. Вместо ожидаемого раскаяния и понимания своих действий вы вызываете в нем чувство обиды, злости и раздражения. Не оправдывайте себя мыслями о том, что и вас в детстве наказывали, били, и ничего страшного с вами не случилось. Наложите в семье полный запрет на физические наказания любого рода.
2
Бывают случаи, когда нервы уставших и раздраженных после рабочего дня родителей элементарно сдают. А утруждать себя поиском альтернативы, потеряв контроль над собой, довольно сложно. Тем не менее, даже ваше плохое настроение не должно отражаться на ребенке. Если вы вдруг ударили малыша, обязательно извинитесь перед ним. Неважно, понимает он или нет. Попытайтесь объяснить ребенку, что именно так сильно вас огорчило. Лучше откладывайте разбирательства, когда чувствуете, что нервы на пределе. Успокойтесь, выпейте чашку чая, уйдите в другую комнату, топните ногой, а уж потом займитесь «разбором полетов».
3
Как правило, стиль воспитания детей зависит от личностных качеств родителей. Это означает, что в ваших силах изменить способ общения со своим ребенком. Помните, что от большого количества «нельзя» важность самого запрета теряется. Предоставляйте своему малышу больше свободы. Ведь вы, несомненно, желаете ему добра, хотите, чтобы он вырос самодостаточной и самостоятельной личностью, добился успехов в жизни. Тогда пересмотрите свои требования, признайте право ребенка на саморазвитие и выбор. Постарайтесь свести все запреты к минимуму. «Нельзя» - делать опасные для жизни и здоровья вещи, причинять боль, плохо обращаться с предметами. «Не надо» - это то, что делать можно, но в определенных условиях. Например, громко кричать, бегать, прыгать и т.п.
4
В силу природы дети не могут сидеть спокойно продолжительное время, им нужно двигаться, исследовать все вокруг. Слишком уж расшумевшемуся малышу попробуйте устроить передышку. Предложите ему посидеть на стульчике и подумать. Чтобы ему не было скучно, включите спокойную музыку или дайте книжку. Поверьте, строгий серьезный голос папы или мамы может действовать намного внушительнее наказания или шлепка. Читая ребенку сказки и другие произведения детской литературы, обсуждайте с ним хорошие и плохие поступки героев, обращайте внимание малыша на то, к чему может привести непослушание.
5
Старайтесь как можно спокойнее реагировать на нежелательные действия детей, по возможности не подмечать их. Заостряйте внимание на хороших поступках, не скупитесь на похвалу. Поступая таким образом, вы сможете закрепить положительное поведение в сознании ребенка. Заведите дома тетрадку или плакат на стене, в котором ежедневно делайте вместе с малышом отметки. Если он примерно себя вел, нарисуйте смайлик с улыбкой или солнышко, совершил проступок – грустный смайлик или тучку. Если в конце недели веселых изображений наберется больше, поощрите ребенка. За плохое поведение можете ограничить его в просмотре мультфильмов или сладостях. Когда дети видят результат своих действий, они лучше учатся их контролировать.
6
Когда ребенок подрастает, идет в школу, на первый план для него выходит учеба и общение со сверстниками. В этот период ему очень важно заботливое и внимательное руководство родителей в этих вопросах. Активно участвуйте в жизни своего ребенка, оказывайте ему помощь в виде игры, защиты, поддержки, шутки, доверительного совета, требования. Помогая растущему человеку ориентироваться в сложной системе человеческих взаимоотношений, вы укрепляете свой родительский авторитет. Ребенок осознает, что родители отвечают за него перед обществом. Он стремится вызвать ваше одобрение и уважение, понимая, что эта ответственность предполагает не только помощь, но и требование соблюдения правил.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше