Совет 1: Как заработать в москве

Рынок труда в Москве - самый насыщенный. Здесь могут найти самую высокооплачиваемую работу специалисты любого уровня. В Москве легче начать бизнес, поскольку в принципе любая идея найдет спрос. Кроме того, в Москву едут и молодые люди без образования, пытаясь найти временную подработку, просто заработать, выполняя какую-нибудь простую работу. Как правило, это им удается, если подходить к такому виду заработка с осторожностью.
Как заработать в москве
Инструкция
1
Если вы хороший специалист с опытом работы или выпускник престижного регионального вуза, то самый простой и надежный способ заработать в Москве для вас - разместить резюме, указав в нем, что переезд из вашего города в Москву для вас возможен. Как правило, компании, тепло относящиеся к кандидатам из регионов (а таких по статистике более 50%!), сначала проведут с вами собеседование по телефону. Если вы им подойдете, вам назначат время для личной встречи - естественно, по согласованию с вами, ведь все работодатели понимают, что приехать в Москву легко не всем. Получив примерно 5-6 таких приглашений и "разбросав" их по 3-5 дням, стоит покупать билет на поезд или самолет до Москвы и искать временное жилье: наверняка вы найдете работу. А уже заработать на выбранном месте работы вам помогут ваши амбиции. По статистике, собранной кадровыми агентствами, работники из регионов в целом быстрее делают карьеру, чем москвичи - благодаря своим личным качествам и обучаемости.
2
Те, кто давно мечтал об открытии своего бизнеса, могут сделать это в Москве. Если ваша идея не встречала отклика в вашем городе, то в Москве она его, скорее всего, встретит, поскольку мегаполис предполагает наличие большего количества людей с разными потребностями и более высокими доходами. Естественно, чтобы определиться, стоит провести небольшое маркетинговое исследование с помощью поисковиков - есть ли у вас уже конкуренты или ваша идея уникальна? Кто ваша целевая аудитория в Москве? Какие у нее предпочтения? Также стоит совершить "пробную" поездку в Москву для переговоров с банками, предоставляющими кредиты для бизнеса, если ваш капитал недостаточен для ведения вашего дела.
3
Не имеющие определенной квалификации и те, кто просто желает подработать (например, молодежь, ищущая способ заработать средства на летний отдых) могут попробовать найти разовую работу в Москве. Лучше всего это делать через кадровые агентства, которых в Москве множество: здесь точно не обманут. Достаточно просто позвонить или отправить резюме в такое агентство, можно прийти лично и поговорить с менеджером. Молодых людей старше 16 лет без определенного образования и опыта работы берут курьерами, разносчиками пиццы, официантами, девушек - секретарями. Многим компаниям часто, особенно в летний сезон, нужен временный персонал. Можно найти вариант с полной занятостью на определенный период времени или с частичной по гибкому графику. Некоторые компании предложить работу в ночную смену, но по закону в ночную смену могут работать только совершеннолетние.
4
Отдельно стоит сказать о таких способах заработать в Москве, как маркетинговые опросы. Объявление об их проведении часто встречаются в Интернете в LJ-сообществах (таких, как http://community.livejournal.com/job_msk/). Вы приходите в указанное время на опрос (при условии соответствия вашей кандидатуры заданным параметрам - например, если вам нет 18, вас никак не пустят оценивать сигареты), заполняете анкету и получаете от 300 до 1000 рублей. Или смотрите фильм и отмечаете, понравился или нет, и если да, то чем.
5
Пиар-агентства нередко набирают промоутеров - тех, кто раздает листовки, предлагает в супермаркетах попробовать определенный продукт. Платят за такую работу от 200 рублей в час. Некоторые работают "зеленым человечком" - так в пиар-агентствах называют людей в костюмах ростовых кукол. Смысл работы в том, что вы должны определенное время стоять в костюме, например, медведя, что-то раздавать или просто привлекать к себе внимание. Стоит сказать, что это очень тяжело физически, а платят "зеленым человечкам" не больше, чем промоутерам.
6
Искать возможность заработать в Москве тем, кто предпочитает разовую работу, нужно с особой осторожностью. До сих пор не все работодатели заключают договоры с работниками. Нет договора - нет и трудовых отношений. Заплатят вам или нет - зависит от честности работодателя.
Обратите внимание
Как заработать в Москве? Секреты профессий. С 18 лет можно работать где и кем угодно. Поэтому две трети московских студентов трудятся весь учебный год. Несмотря на то что кризис осложнил ситуацию‚ возможностей подработать не стало меньше. То обстоятельство‚ что человек не может присутствовать на рабочем месте восемь часов в день‚ нанимателей давно не волнует — доберет недостающее ночью или в выходные.
Полезный совет
Возраст опрашиваемых варьируется от 5 до 65 лет. Информация об опросах печатается в газетах или интернете. Например, на сайтах «Подработка на опросах» и «Соцопросики за вознаграждение в Москве!» всегда можно найти информацию о ближайших оплачиваемых опросах.  Нет недостойных профессий, есть недостойные работники. Стоять у метро и раздавать рекламные листовки намного честнее, чем сидеть у компьютера, читая статьи о том, как заработать.

Совет 2 : Как в Москве заработать денег

Столица России является одним из самых притягательных мест для провинциалов. В народе бытует мнение, что именно в Москве можно нажить несметное богатство. Но, приехав на место, люди сталкиваются с денежными проблемами, решать которые приходится в самые короткие сроки.
Как в Москве заработать денег
Инструкция
1
Станьте профессиональным телезрителем. Так называют тех людей, которые участвуют в различных телешоу, играя зрителей в зале. Большинство из них за это получают деньги, и не всегда маленькие. Обратитесь в специализированное агентство, коих в Москве не один десяток, или же свяжитесь напрямую с управляющими массовкой. Вам предложат заполнить анкету и оставить пару своих фотографий.
2
Ждите звонка. Постарайтесь, чтобы ваш телефон всегда был доступен для него. Затем отправляйтесь в назначенное время в студию. Счастливое лицо и аплодисменты - вот и все, что от вас требуется. За несколько часов работы вы получите от 300 до 900 рублей.
3
Повысьте заработок в качестве профессионального телезрителя, став главным героем передачи. Раз в полгода вы можете претендовать на роль подсудимых, гостей программы из народа и прочих героев, за что получите от двух до пяти тысяч рублей.
4
Участвуйте в опросах. Ваше мнение может стоить не одну сотню рублей, если высказать его в нужном месте и в нужное время. Множество компаний ежедневно проводят большое количество опросов, собирают фокус-группы для того, чтобы исследовать тот или иной товар. Отслеживайте оплачиваемые опросы. В зависимости от тематики, времени проведения и некоторых других факторов, вы получите от 200 до 3000 рублей.
5
Устройтесь официантом. Эта работа предполагает гораздо большие усилия, чем предыдущие варианты, но и оплачивается она соответствующе. Без опыта работы стоит пробовать устроиться в маленькие кафе и рестораны, где менеджеры не столь придирчивы. Посменная работа принесет доход до двадцати тысяч рублей без учета чаевых, которые колеблются от ста рублей до нескольких тысяч за смену.
Полезный совет
Зарабатывая быстрые деньги, не забывайте параллельно искать стоящую работу, которая в будущем сможет приносить хороший, а главное стабильный доход. Помните, что под лежачий камень вода не течет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500