Совет 1: Как уменьшить размер платья

В мире, пожалуй, нет ничего более изменчивого и непостоянного, чем женская фигура. Представительницы прекрасного пола постоянно худеют и вновь поправляются, а их гардероб к таким стремительным изменениям не приспособлен.
Вам понадобится
  • - платье;
  • - булавки;
  • - мыло/карандаш;
  • - сантиметр;
  • - ножницы;
  • - игла;
  • - нитки;
  • - швейная машина;
  • - утюг.
Инструкция
1
Как быть если любимое платье после очередной диеты стало велико? Вы можете самостоятельно уменьшить размер платья, не владея премудростями швейного дела.
2
Сначала примерьте платье. Места, в которых платье на вас висит, заколите швейными булавками.
3
Снимите платье, выверните его на изнанку. Возьмите мыло (если ткань темная) или карандаш (если светлая) и, ориентируясь на булавки, проведите новый контур (рис.1). Выньте булавки.
4
Не спешите хвататься за ножницы. Сметайте платье по прочерченной линии. Примерьте его. На данном этапе оно будет выглядеть не эстетично, т.к. лишняя ткань соберется в швах. Но эта примерка необходима, чтобы понять, сколько еще убрать ткани вам нужно, чтобы платье село по фигуре.
5
После примерки внесите необходимые корректировки и проведите заключительные расчеты. Учтите, что припуски на швы у тонких тканей от 0,5 до 0,7см, а у плотных тканей от 1 до 1,5 см. Помните также, что платье не должно полностью обтягивать фигуру, иначе при носке швы начнут расходиться, и ткань постепенно будет рваться.
6
Учитывая данные особенности, отрежьте лишнюю часть, сметайте платье. Померьте его.
7
Сшейте вместе обе части платья ровной машинной строчкой. Если ткань сыпучая, то в местах основных швов обработайте срезы зигзагом.
8
Удалите наметку, закрепите и обрежьте нитки. Прогладьте платье в местах новых швов.
9
Если вы похудели кардинально, то ушивать платье придется не только в боках, но также уменьшать рукава, т.к. при уменьшении пройма рукава станет уже. Уменьшить рукава вы можете, ушивая их по всей длине, или присобрав у основания до размеров новой проймы.
10
Если вы похудели на 1-2 кг, и ваше платье на пуговицах стало слегка висеть на фигуре, то вы можете уменьшить его размер, не прибегая к решительным мерам. Перешейте пуговицы на 1-3 см от борта платья, и оно вновь будет выгодно подчеркивать вашу фигуру.

Совет 2: Как уменьшить платье

Вы пару месяцев сидели на новомодной диете и вот результат: сброшены несколько лишних килограммов, идеальная фигура, изящная талия и блеск в глазах. Вы готовы покорять новые сердца. Но в чем выйти? Обновить гардероб, конечно можно, но как быть с любимым платьем, купленным накануне похудения? Эти советы именно для такого случая.
Вам понадобится
  • Для проведения операции по уменьшению платья вам понадобятся такие инструменты: иголка, нитки в тон ткани, мел, сантиметр и, конечно же, швейная машинка и утюг.
Инструкция
1
Для придания платью достойного вашей обновленной фигуре вида его надо уменьшить.
2
Корректировку необходимо начинать с линии плеча. Для этого необходимо надеть платье и при помощи булавок подколоть верх рукава. Затем аккуратно подтянуть весь окат вверх и тоже закрепить по новой линии посадки. Так вы отметите новую плечевую линию. Лучше, если все эти манипуляции с булавками на вас будет проводить подруга. Иначе самой можно неосторожно уколоться.
3
Затем нужно распороть старые швы и прострочить новые, по отмеченным булавками и мелом пунктирами. Теперь необходимо еще раз примерить и по необходимости подогнать пройму рукава.
4
Лишняя ширина платья убирается по боковым швам. Для этого также необходимо сделать отметки и по новой линии сметать бока. Лучше еще раз примерить, чтобы все идеально село. Потом распороть старые швы и прострочить новые по наметкам. Если до края больше полутора сантиметров, то лишнюю ткань лучше срезать. После чего тщательно обработать края, чтобы ткань не обтрепалась.
5
Если платье имеет еще шов сзади, то его лучше не трогать, иначе придется переделывать и воротник и горловину. А в этом случае без специальной подготовки уже не обойтись.
6
После очередной примерки необходимо устранить мелкие недостатки. Для этого, возможно придется сделать вытачки под грудью. Лишнюю ткань заколоть булавками и отметить линию строчки мелом. Снова все сметать и примерить. Если вас устраивает, тогда можно строчить машинкой.
7
Последний шаг — это определение длины платья. Конечно, после похудения вы можете себе позволить экстремальное мини, но необходимо учитывать фасон платья, ткань и то, куда вы планируете его одевать. Офисный вариант не предполагает слишком оголять ножки, идеальная длина — чуть выше колена. А вот для различных вечеринок и походов по гостям допустим более смелый вариант. В любом случае, отрезая лишнюю длину, не забудьте оставить припуски на подворот.
8
После этого вы хорошо разутюживаете новые швы и все, платье готово.
Источники:
  • как уменьшить рукав
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше