Совет 1: Где в Москве можно красиво отдохнуть с девушкой

В Москве легко устроить красивое, незабываемое свидание. Можно прогуляться в многочисленных парках столицы, сходить на концерт, провести время в парке аттракционов.

Пикник и гольф

При выборе места для свидания принимайте во внимание характер и интересы вашей спутницы. Если она предпочитает классическую музыку, не стоит приглашать ее на рок-концерт, если ей нравятся игры, не надо звать ее в музей. Красивое свидание можно устроить практически где угодно, если приложить немного усилий.

В хорошую погоду парки Москвы являют собой потрясающе красивое зрелище. В теплое время года девушку можно пригласить на пикник, собрать корзинку провизии, захватить с собой портативный проигрыватель, устроить абсолютно «киношное» свидание. Если ваша подруга любит прогулки, ее можно пригласить в парк и в прохладную пору, немногое может сравниться по красоте с укрытыми снегом деревьями. А после подобной прогулки можно посидеть в уютном ресторанчике или кафе, которых так много в столице.

Если ваша спутница любит активное времяпрепровождение, пригласите ее поиграть в мини-гольф или бильярд. Подобные игры сближают людей, к тому же, в процессе легко вести беседу и флиртовать.

Хороший концерт — отличный повод для свидания. Пригласите девушку на концерт ее любимой группы. Конечно, такой формат не предполагает задушевных бесед, но вы всегда можете прогуляться после выступления или же поужинать в каком-нибудь кафе. Не стоит идти на концерт только ради девушки, если ее любимая группа вам не нравится, скорее всего, после выступления у вас не завяжется диалог.

Оригинальные варианты

Если ваша спутница увлекается эзотерикой, предложите ей сходить к гадалке. Это весьма необычный формат свидания, который позволяет многое узнать друг о друге. Главное это правильный антураж, в рабочем помещении гадалки должны быть все узнаваемые атрибуты — хрустальный шар, пара чучел, пушистые ковры и непонятные сосуды. Подобное свидание надолго запомнится вам обоим.

Предложите своей девушке полюбоваться Москвой с высоты. В настоящее время в столице действует огромное количество различных смотровых площадок от Останкинской башни до многочисленных отелей, на которых устроены особые крыши-террасы, с которых влюбленные пары могут любоваться городом.

Если ваша девушка не боится высоты, пригласите ее на свидание на воздушном шаре, правда, для этого придется выехать из города в ближайшее Подмосковье, поскольку большинство фирм, предоставляющих подобные услуги, располагается именно там. Полчаса, проведенные в корзине воздушного шара, могут стать самым романтическим и красивым переживанием в вашей жизни.

Совет 2: Как можно отдохнуть в Оренбурге

Оренбург - красивый город с интересной историей. Год его основания - 1743. Это бывший город-крепость, стоящий на границе Европы и Азии. Если вы находитесь проездом в Оренбурге, обязательно задержитесь здесь и насладитесь особенностями города. В Оренбурге много мест для отдыха.
Инструкция
1
В Оренбурге есть множество комфортабельных гостиниц и отелей, где можно с удобством разместиться на несколько дней. Этот уральский город издавна славится своими пуховыми платками, которые и сейчас можно приобрести здесь во время осмотра достопримечательностей. Очень красива и интересна для туристов старинная часть Оренбурга, которая делится на Губренский, Купеческий районы и Форштадт. Особую восточную пикантность русскому городу придают пять красивейших мечетей.
2
Прогуляйтесь по берегу реки. Здесь, на берегу Урала, в честь юбилея города были выстроены Екатерининские ворота. У местных жителей существует легенда, что тот, кто поцелует девушку под этими воротами, получит ее любовь.
3
Если вы любитель активного отдыха, то отлично проведете время, посетив улицу Советскую, предназначенную специально для пеших прогулок. Здесь много старинных особняков и памятников культуры, полюбоваться которыми можно, присев на аккуратные лавочки возле дороги. В хорошую погоду здесь можно встретить уличных музыкантов и конные повозки, в которых можно прокатиться за небольшие деньги. Устав от прогулок, приятно будет посидеть в кафе под открытым небом или заглянуть в небольшие сувенирные магазинчики, чтобы запастись подарками для близких людей.
4
Культурный отдых в Оренбурге следует продолжить посещением краеведческого музея, который, кстати, находится именно на Советской улице. Здесь вы сможете ознакомиться с историей и интересными моментами из жизни города, оценить его культурное наследие.
5
Если вы любитель ночного клубного отдыха, то можете посетить ночные заведения Оренбурга: кафе, рестораны, бары или клубы. В Оренбурге есть комфортабельные сауны, в которых можно отлично провести время с друзьями, забыв о суете.
6
В летнее время прекрасно отдохнуть в Оренбурге можно на пляже. Вход на городской пляж бесплатный. Если же вы предпочитаете обустроенную зону отдыха, то съездите на платные пляжи, которые оснащены различными аттракционами, открытыми кафе и платными развлечениям.
Видео по теме

Совет 3: Где отметить 8 марта с девушкой

Есть много мест, где мужчина для своей девушки может организовать запоминающийся и красивый праздник 8 марта. Чтобы необычайный сюрприз или романтический вечер ей понравился, нужно заблаговременно позаботиться обо всех деталях.
Инструкция
1
Желание красиво и романтично поздравить свою девушку с праздником 8 марта иногда заводят мужчину в тупик. Не стоит нервничать, нужно проанализировать вкусы и характер девушки, тогда будет легче определиться с местом празднования. Есть сомнения по поводу того, что хрупкая и нежная скрипачка обрадуется поездке на аэродром и прыжку с парашютом, но такой подарок может привести в восторг экстремальную любительницу приключений, которая мечтала об этом всю жизнь.
2
Вспомните, о чем грезит ваша девушка, она об этом, наверное, говорила или вскользь упоминала в разговоре. Возможно, она с восторгом отзывалась о новом клубе или ресторане, в котором побывала ее подруга. Полезной окажется информация о последнем приобретении одежды. Вечернее платье красноречиво свидетельствует о том, что девушка хотела бы его поскорее «обновить» в роскошной обстановке шикарного ресторана. Следует учесть, что в праздничный день в культурно-развлекательных заведениях обычно бывает большее количество посетителей, потому столик заказать необходимо заранее. Покупка нового купальника в первые весенние дни – это явный намек на поход в аквапарк.
3
Пригласите свою девушку полюбоваться на мир с высоты птичьего полета. Нежные слова и подарок, который парень вручит ей между небом и землей, надолго запомнится, как одно из самых чудесных событий в ее жизни. Учтите, что захватывающее путешествие на воздушном шаре следует дарить лишь в том случае, если девушка не боится высоты.
4
Праздничная вечеринка в кафе большой компанией пройдет весело и увлекательно, если парни договорятся об оригинальном совместном поздравлении. Возможно, это будет музыкальный подарок, стихи или сувениры, которые ребята преподнесут своим подругам в интересной форме. Если вы решили отмечать праздник вместе, подарки нужно покупать однотипные, в одной ценовой категории, но при этом всем девушкам разные.
5
Романтический вечер влюбленным, которые уединились за столиком со свечами в уютном кафе, здорово украсит музыкант, сыгравший красивую мелодию в подарок вашей девушке, не подозревавшей о таком сюрпризе. Также она удивится, если ей неожиданно принесут и вручат роскошный букет или подарок от вас.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше