Инструкция
1
Запишите фразы, которые характеризуют страхи и сомнения людей. Некоторые боятся идти к стоматологу, потому что убеждены в чем-то болезненном. Если отразить в названии надежду на другой исход, можно вызвать у потенциальных клиентов любопытство и, как минимум, закрепить эту идею в памяти. Некоторые подходящие слова: боль, дырка, сверло, нерв, стыд и т.д. Чем больше будет слов, тем проще находить идеи для названия.
2
Переделайте варианты в их противоположности или подходящие по смыслу положительные слова, характеризующие выгоды от процедуры. Так получатся идеи: боль — антиболь, дырка — целостность, сверло — красота и т.д. Для каждого слова можно подобрать несколько вариантов.
3
Улучшите полученные фразы и сократите их число до десяти. Это возможно через отбрасывание ненужного, добавление чего-то и т.д. Для слова «антиболь», которое хорошо само по себе, улучшение может выглядеть как «удаление боли» или «избавление». Если вариантов много, нет смысла работать дальше со всеми, поэтому оставьте десяток самых необычных, которые могут запомниться.
4
Напротив каждого возможного названия напишите, как люди могут сократить фразу в разговорах или СМС. Это важно, потому что удачное название клиенты переделают под свой лад и будут сообщать знакомым. Слово «избавление» могут переделать на «избавле» и прекрасно понимать, о чем идет речь. Возможно, какое-то сокращение понравится сразу и станет хорошим названием клиники.
5
Проверьте, подойдет ли название под доменное имя, и не занято ли оно. Если все в порядке, получится идеальный вариант, потому что люди это хорошо воспринимают — когда во всем гармония, появляется радость, успокоение и доверие, что особенно важно для медицинских услуг.