Совет 1: Как убрать человека из своей жизни

Иногда в жизни приходится делать выбор не в пользу человека, который когда-то был дорог. Процесс адаптации к жизни без кого-то будет идти долго, если не предпринять несколько мер.

Поставить цель

Первое, что необходимо сделать для своей адаптации, - это наметить план на будущее. Здесь важно не сворачивать с намеченной дороги и никак в эти планы не вписывать лишних людей. Следует полностью перестроиться, не допускать всплывания в памяти моментов из прошлого. Даже если эти моменты были прекрасны. Самый верный лозунг - незаменимых людей нет. Это действительно так, пройдет время, и в этом можно будет убедиться наглядно на собственном примере. Чтобы было легче отдалиться от человека в последующем, не нужно к нему привязываться. Стоит держать дистанцию, чтобы не было мучительно больно.

Избавиться от воспоминаний

Следующий шаг на пути к новой жизни - удаление связующего звена. К этой категории можно отнести: фотографии, переписка в социальных сетях, номер телефона в записной книжке, подарки, символические песни и фильмы, одежда, парфюм. Все вещи, которые прямо или косвенно напоминают о человеке, нужно выкинуть. Не просто закрыть в шкафу, а унести из дома, чтобы избавиться безвозвратно. Если этого не сделать, то рано или поздно захочется пересмотреть фотографии и подарки. Это лишь взбудоражит память и станет препятствием для достижения цели - убрать человека из своей жизни.

Исключить встречи

Необходимо позаботиться о том, чтобы исключить вероятность личной встречи с человеком. Нужно определить список мест, где он может появляться, где живет, гуляет и отдыхает. Конечно, полностью испариться не получится, но если постараться, то можно больше никогда не встретиться.

Если больше нет желания с человеком общаться, иметь с ним какие-либо отношения, но он эту позицию не разделяет, то нужно постараться цивилизованно объяснить свою точку зрения, при этом приводить веские аргументы. В дальнейшем лучше не провоцировать своего недруга, а просто испариться, как бабочка, из его жизни.

Пересмотреть круг общения

Если идти до конца, то, вероятно, понадобится исключить из круга своего общения не одного человека, а нескольких. Нельзя ставить перед выбором - с кем общаться, а с кем нет, общих друзей и знакомых. Выбор нужно сделать самостоятельно. Исключение общего круга знакомых поможет избежать неприятных вопросов, разбирательств, попыток примирения.

Возможность переезда

По возможности лучше уехать в другой город, страну или хотя бы переехать в другой район. При этом не оповещать общих знакомых о своем переезде и не оставлять своих реквизитов. Стоит позаботиться о смене номера телефона, почтового ящика, страницы в социальной сети.

Совет 2: Как в домашних условиях убрать носогубные складки

Как убрать в домашних условиях носогубные складки? Таким вопросом рано или поздно задаются многие. Складки появятся у любого человека, независимо от пола или возраста. Некоторые решаются на дорогостоящие операции. Но можно ли избавиться от носогубных складок в домашних условиях?

Носогубные складки выглядят как две линии от кончика носа до уголков рта. Каждый может заметить их, если широко улыбнется. Они незаметны, если кожа в хорошем состоянии. Однако со временем будут видны гораздо отчетливее.

Предотвратить появление этих морщин невозможно. Даже полное исключение улыбки из своей жизни не поможет. Чтобы избавиться от носогубных складок дома, потребуется целый комплекс мероприятий. Добиться результата за короткий промежуток времени сложно. Но методично и последовательно выполняя каждый шаг, можно получить ощутимый результат.

Самые простые способы

Если вы молоды, а ваша кожа  свежа и здорова, вам подойдут лишь профилактические методы. Сюда относятся:

  • полноценное питание;

  • избавление от вредных привычек (никакого табака и минимум алкоголя);

  • нормальный, здоровый сон;

  • уход за кожей лица.

Последний пункт нуждается в пояснение. Речь идет не о комплексных процедурах в салонах, а об использовании домашних масок и кремов. Однако их количество нужно строго дозировать. В противном случае может произойти отторжение.

Гимнастика и массажи

Если вышеуказанные методы не помогли, можно прибегнуть к массажу и гимнастике для лица. Методик и разновидностей существует много. Из наиболее распространенных можно упомянуть следующие:

  1. Гимнастика для четкой дикции.

  2. Индийские и японские точечные массажи.

  3. Современные методики.

Чтобы убрать в домашних условиях носогубные складки, необязательно выбирать лишь какой-то из пунктов. Сочетание этих и других методик может улучшить эффект.

Гимнастика для четкой дикции

Дикторы и ведущие многих телеканалов перед эфиром проговаривают скороговорки и делают лицевую гимнастику. Чтобы избавиться от носогубных морщин, можно взять некоторые из упражнений:

  • надувайте щеки до тех пор, пока не почувствуете напряжение;

  • вытягивайте губы «трубочкой»;

  • открывайте рот буквой «О».

Существуют и другие упражнения. Но их смысл в том, чтобы максимально растянуть губы и кожу вокруг них. Регулярное повторение снизит скорость появления морщин.

Индийские и японские точечные массажи

Людей в древности также заботили те проблемы, о которых думает современное общество. Так, например, в Индии и Японии были разработаны техники точечных массажей. Некоторые из них до сих пор практикуются мастерами восточной медицины. Основная суть заключается в надавливании и круговых вращениях.

  1. Положите подушечки пальцев на уголки губ.

  2. Массируйте их с легким надавливанием 30 – 40 секунд.

  3. Сделайте полуминутный перерыв и повторите.

Современные методики

Все методики, которые помогают убрать носогубные морщины в домашних условиях, так или иначе являются современными. Придуманные несколько столетий назад, техники видоизменяются и доходят до нас.

Однако есть методы, которые были разработаны нашими современниками. Одним из них можно считать Кэрол Мадджио. Известный американский косметолог, она открыла свою клинику и создала методику «скульптурной гимнастики». В нее входит много упражнений. Вот лишь одно из них:

  1. Обозначьте над серединами верхней и нижней губ две точки.

  2. Откройте рот так, чтобы они образовывал овал, на вершинах которого располагались эти точки.

  3. Быстро водите указательными пальцами носогубные складки до ощущения жжения. 

Помните, что в борьбе с мимическими морщинами важна регулярность и постоянность. Один или два дня занятий не дадут эффекта. Составьте себе план на месяц, неделю и каждый день для лучшей результативности. 

Видео по теме

Совет 3: Как убрать мерцание

Большинство людей уже не мыслит своей жизни без различных технических приспособлений, самым популярным из которых является персональный компьютер. Он позволяет выполнять множество полезных повседневных задач. Однако неправильная настройка монитора может привести к мерцанию, которое пагубно воздействует на зрение. Чтобы избежать этого, необходимо провести ряд операцией по устранению мерцания.
Инструкция
1
Выявите причину возникновения мерцания монитора. Она может быть вызвана указанием неверного значения частоты обновления, неправильной установкой драйверов видеокарты или поломкой оборудования.
2
Отнесите монитор в сервисную службу или ремонтную фирму, если подозреваете, что мерцание было вызвано определенными поломками. Специалисты выявят и устранят причину неполадок. В некоторых случаев может быть рекомендовано приобретение нового монитора.
3
Измените частоту обновления изображения, чтобы убрать мерцание. Для этого нажмите правой кнопкой мышки на рабочем столе и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Параметры», где нажмите на кнопку «Дополнительно». Появится еще одно окно, в котором выбирается вкладка «Монитор».
4
Найдите строку «Частота обновления экрана», где в выпадающем меню укажите значение не менее 60 Гц. Также проверьте, какое разрешение экрана установлено в настройках и в случае необходимости установите верное. К примеру, для мониторов формата 4:3 данная величина будет 1024х768. Приведенный способ изменения частоты обновления относится к тем, у кого установлена операционная система Windows XP или более ранняя.
5
Нажмите на рабочем столе операционной системы Windows 7 правую кнопку мышки и перейдите в раздел «Разрешение экрана», где выберите пункт «Дополнительные параметры». Далее следуем тем же указаниям, что описаны пунктом выше, по выставлению частоты обновления и разрешения экрана.
6
Нажмите правой кнопкой мышки на значок «Мой компьютер» и выберите пункт «Свойства». Этот способ устранения мерцания поможет в том случае, когда причиной его появления является неправильная установка драйверов. Перейдите на вкладку «Оборудование» и выберите меню «Диспетчер устройств».
7
Проверьте пункт «Видеоадаптеры» и «Мониторы». Если напротив них горит восклицательный знак, то ваши догадки подтвердились. Необходимо нажать на кнопку «Обновление» или скачать новые драйверы с официальных сайтов производителей вашей видеокарты или монитора.

Совет 4: Как убрать слова из песни

Порой в нашей жизни случаются ситуации, когда нам необходима минусовка какой-либо песни (то есть, музыка без слов). Например, нужно подготовить какое-то выступление, творческий номер на корпоратив или поздравить кого-нибудь из родственников на семейном празднике. Можно скачать готовые минусовки из интернета, но проблема в том, что минус на нужную песню найти удаётся далеко не всегда. Поэтому здесь приведена инструкция создания минусовки в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - программа Adobe Audition
Инструкция
1
Скачайте программу Adobe Audition, если у вас её ещё нет. Установите её на свой компьютер.
2
Откройте программу, выставьте в ней вид – «мультитрек» и перетащите туда файл с песней, из которого вы хотите сделать минусовку. Проделайте это четыре раза, чтобы получилось четыре трека. Дайте трекам названия, такие, например, как «оригинал», «бас» и т.д.
3
Сделайте двойной щелчок по треку «оригинал». Двойным щелчком выделите всю звуковую волну этого трека, сверху выберите вкладку «Эффекты» – «Фильтры» – «Извлечение центрального канала». В появившемся окне отрегулируйте уровень звука и ширину вырезания. Оцените полученный результат с помощью кнопочки «Просмотр». Если вас он устраивает, то нажмите «ОК».
4
Теперь возьмите следующий трек (под названием «бас»), выделите его. Выберите «Эффекты» – «Фильтры» – «Научные фильтры». Здесь нужно выбрать фильтр под названием «Баттерворд» – «Пропуск низ». Установите частоту 800 Hz. Нажмите «Просмотр» и добейтесь нужного вам результата, после чего нажмите «ОК».
5
Для трека «средние» нажмите кнопку «Полоса проп.», выставьте частоты 800-6000 Hz, вырежьте центр.
6
Для трека «высокие» нажмите «Пропуск вверх», выставьте частоты от 6000 до 20000 Hz. Вырежьте центр.
7
Теперь каждый трек у нас нарезан по частотам. Нам нужно соединить все эти треки в один. Для этого откройте вкладку «Мультитрек», перетащите все файлы в одно место. Теперь нажмите «Воспроизведение» (или сочетание клавиш Alt+P) и прослушайте, что у вас получилось.
8
Используя разные эквалайзеры, вы сможете ещё немного подкорректировать получившуюся минусовку.
Видео по теме
Обратите внимание
Качество такой минусовки не будет дотягивать до профессионального, поэтому, если вам нужна очень хорошая минусовка на какое-нибудь ответственное мероприятие, то лучше воспользуйтесь услугами аранжировщика.
Источники:
  • как убрать в песне слова

Совет 5: Как убрать отложения с бедер

Некрасивые ягодицы, «галифе», целюллит – все эти напасти знакомы огромному числу женщин. Увы, бедра для многих из представительниц прекрасного пола являются проблемной зоной. И порой вся жизнь проходит в борьбе за то, чтобы на пляже в бикини выглядеть если не хорошо, то хотя бы пристойно. Убрать отложения с бедер непросто. Но для целеустремленного человека нет ничего невозможного.
Инструкция
1
Питание

Пересмотрите свои пищевые привычки. Откажитесь от блюд, богатых «пустыми» углеводами, алкоголя, крахмалистых овощей.
2
Сократите калорийность ежедневных порций, заменив «тяжелые» продукты овощами, исключив жирные соусы, майонезы и тому подобное. Главное – не переусердствуйте, иначе организм «заляжет на дно» и начнет экономить каждую килокалорию.
3
Питайтесь дробно. Просто возьмите весь свой дневной рацион и разделите его на пять-шесть частей. Каждая часть – один прием пищи. Это позволит вам не испытывать мук голода, поскольку между приемами пищи будет проходить 3-4 часа
4
Ужинайте за 3-4 часа до сна. На ужин лучше всего употреблять легкие некалорийные блюда: овощи на пару, отварную рыбу, кисломолочные продукты. Обязательно устраивайте разгрузочные дни.
5
Физические нагрузки

Ежедневно делайте любой подходящий вам комплекс упражнения для бедер и ягодиц. Уделяйте упражнениям не менее 20-30 минут. Если вы решили заниматься в фитнес-клубе, то количество тренировок в неделю должно быть не менее трех.
6
Дополнительно нагружайте ваши бедра. Например, возвращаясь с работы, выйдите из автобуса за пару остановок от дома и пройдите это расстояние пешком. Или же возьмите себе в привычку бегать по утрам.
7
Обертывания

Для борьбы с целюллитом используйте обертывания. Хорошо обработайте скрабом проблемные зоны, затем нанесите на них чуть подогретый натуральный мед или порошок какао, разведенный водой до кашицеобразного состояния, оберните пищевой пленкой и оставьте на полчаса-час.
8
Массаж

Ежедневно занимайтесь самомассажем. Можно просто разминать отложения руками, а можно использовать различные деревянные ролики, медицинские вакуумные массажеры (банки) и иные приспособления.
9
В качестве основы для массажа приготавливайте масляную смесь, состоящую из 10 миллилитров масла-основы (оливковое, виноградной косточки, зародышей пшеницы и тому подобное) и 2-3 капель антицеллюлитных эфирных масел. К ним относятся масла цитрусовых: лимон, грейпфрут, апельсин.
Видео по теме

Совет 6: Как убрать морщину между бровями

Мимические морщины есть практически у всех людей, но многие молодые девушки и женщины испытывают из-за них неудобства. Легкие мимические морщины являются нормой, но если они появляются даже тогда, когда ваше лицо спокойно, пора задуматься о дополнительном уходе за кожей, чтобы устранить нежелательные морщины и предотвратить их углубление в дальнейшем. Устранить морщину между бровями можно, если вовремя принять меры по разглаживанию кожи.
Инструкция
1
Избавиться от морщины между бровями можно как наружным методом, так и инъекционным. Сегодня косметологические клиники предлагают для этой цели инъекции ботокса – препарата, блокирующего нервные импульсы лицевых мышц. В подкожную мышцу препарат вводят тонкой иглой при местной анестезии. Морщины вскоре разглаживаются, и эффект может удерживаться в течение полугода, после чего инъекцию необходимо повторить.
2
Комбинируйте средства для устранения морщин, чтобы ускорить появление результата и сделать работу эффективнее – делайте специальные разглаживающие маски на область между глаз и бровей. Наносите на область морщины кунжутное масло и держите его на протяжении часа, после чего вытрите сухой салфеткой.
3
Приготовьте медовую маску, смешав 2 столовые ложки спирта, 2 столовые ложки воды и 100 грамм меда. Маску нанесите на область морщины на 10 минут, после чего смойте.
4
Цветки ромашки обладают лечебным действием на кожу – умывайтесь свежим ромашковым отваром, а также наносите на кожу лица маски из свежей клубники, смешанной с растительным маслом, чайной ложкой меда и отвара ромашки. Через 20 минут смочите в молоке ватный диск и снимите маску с лица.
5
Для устранения морщин недостаточно просто применять маски и косметические средства – нужно делать специальные упражнения для укрепления лицевых мышц. Параллельно глазам положите два пальца на морщину между бровями и нахмурьтесь. Повторяйте упражнение 50 раз, по 5 раз в сутки.
6
Старайтесь, глядя в зеркало, открывать глаза постепенно, на пять счетов, и не поднимать при этом брови. Это поможет укрепить глазные мышцы, а также подтянуть кожу вокруг глаз.
7
Регулярно выполняйте эти упражнения, и это поможет предотвратить появление новых мимических мышц. Защищайте кожу от интенсивного солнечного света, носите темные очки и надевайте головной убор, если находитесь на солнце.
8
Выпивайте не менее литра воды в сутки, восполняйте запас воды в организме и не обезвоживайтесь. Кроме того, исключите из своей жизни курение и алкоголь – вредные вещества не способствуют улучшению состояния кожи.
Видео по теме
Источники:
  • морщины между бровями как избавиться

Совет 7: Как убрать раздражение

Нет ничего хуже, чем чувство раздражения. Оно всепоглощающее и заставляет тратить эмоции на совершенно бесполезные вещи. Радости раздражение еще никому не доставляло. Избавиться от чувства раздражения можно несколькими способами.
Инструкция
1
Если вы часто говорите друзьям, что кто-то вас раздражает, задумайтесь, может быть дело в вас? Человек живет своей обычной жизнью, в то время как в вашей что-то не ладится. Подсознательно вы начинаете завидовать человеку, и он начинает вас раздражать.
Поймите, чего вам не хватает, определитесь, что не так в раздражающем вас человеке. Возможно, на некоторое время нужно будет сократить контакты с ним до минимума, зато потом все войдет в привычное русло.
2
Конечно, человек может раздражать и по объективным причинам. В этом случае сведите все возможные контакты до минимума. Раздражает мимика коллеги? Говорите с ним по телефону. Не нравится аромат парфюма? Не садитесь рядом за обедом.
Если человек, который вас раздражает - начальник или родственник, воспользуйтесь нашим третьим советом.
3
Представьте, что вас раздражает придуманный человек, а тот, который в этот момент находится рядом с вами вовсе не собирается высказывать глупые предположения, стучать ногтями по столу или шмыгать носом.
Посмотрите на человека и поищите в нем хорошие качества, которые вам бы понравились - у начальницы хороший вкус, а родственник никогда не откажет. Восхищение положительными качествами раздражающих вас людей поможет избавиться от раздражения к ним.
Видео по теме
Как побороть раздражение
Связанная статья
Как побороть раздражение
Источники:
  • как узнать кто меня убрал
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500