Совет 1: Что дороже всего

Что же все-таки дороже? Мы часто задаемся таким вопросом, когда становимся перед выбором, или необходимостью платить. Слово «дорого», у нас связано с ценой: всему есть своя цена, ни за какую цену, дорогой ценой, дорогая жизнь. Может быть, так мы оцениваем нашу энергию?
У человека, в той или иной степени, всегда присутствует жизненноважный потенциал — энергия, как физиологическая, так и свободная. Энергия тела, души и разума, которую необходимо периодически возобновлять. Никто не станет ее тратить просто так, а чтобы за нее платили. И лучше деньгами. Затем, мы в свою очередь, этими же деньгами за что-нибудь, также расплачиваемся.

Деньги

Кто-то скажет: вот, именно они и есть, самая большая ценность в жизни. Да, деньги иногда достаются нам дорогой ценой. Только они, всего лишь исполняют свою миссию на пути к чему-нибудь более значимому. И цена заработанных денег не в том, сколько написано в номинале, а в том, сколько на них потрачено усилий. Существует такое выражение — тяжелые деньги, или легкие. Все, что с ними связано, мы еще называем сбережениями. Закончились сбережения – закончилась и энергия, затраченная ранее на их накопление. Но, как нам снова восполнить потраченный потенциал? Тут-то и постает вопрос о других ценностях.

Труд

Недостаток свободной энергии, приводит к нарушениям в физическом теле человека. Это является причиной всех заболеваний. Об этом и не только, смотрите в фильме «Духовная реальность».
Физиологический потенциал мы всегда возобновим, поев и отдохнув, снова заработаем денег. А свободную энергию, откуда возять? Чтобы чувствовать, радоваться мелочам жизни, быть в здоровом духе, дарить хорошее настроение в компании, да и просто на улице. Петь, играть, танцевать, писать стихи.

Любовь

Ведь она, действительно толкает нас, порой на неординарные поступки, которые мы никогда бы не сделали не любя. Дети, например. Друг, мама, девушка или парень. Ведь это из-за любви к ним, мы готовы на многое: трудиться во благо, чем-нибудь радовать, защищать. Значит, дорогие нам люди, восполняют наш потенциал свободной энергией. И не зря мы называем их дорогими. Сюда же можно отнести и такие абстрактные понятия, как планета, родина, страна, земля.

Творчество

Только благодаря творчеству, человечество сейчас живет, пользуясь его результатами в цивилизованном мире. Но, чтобы создавать, открывать, изобретать, нужно иметь довольно таки не среднюю энергетику. Другими словами, нужно вдохновение.

Вдохновение — это состояние душевного подъема, но откуда ему появиться? Возвращаемся к любви? Но ее мало для этого. Великие открытия, изобретения не делались из-за одной только любви. Вдохновение вообще замечательная вещь. Вот только окружено оно ореолом таинственности и непостижимости.

Цель

Многие живут бесцельно, размеренной жизнью. Будучи уверенным, что для какой-нибудь более значимой цели нужно заработать много денег, остаются лишь со своей мечтой.
Но размеренное существование, не всем по душе. Да деньги и не могут быть средством достижения цели, они появляются на пути к ней, как сопутствующий атрибут.

И когда мы определяем нашу цель, она должна отвечать на вопрос: чего мы хотим от жизни? Что сделает нашу жизнь радостной и счастливой? Только это имеет значение.
Как выбирать свои цели, как найти свою дверь к цели, единство души и разума, вдохновение, повышение энергетики – обо всем этом и о многом другом, представлено в книге Вадима Зеланда «Трансерфинг реальности».
И когда мы, определившись, придем к выводу, что это сделает нашу жизнь праздником, тогда есть смысл использовать весь свой энергетический потенциал на намерение это сделать. А когда есть намерение – мечта превращается в цель, которая непременно будет реализована.

Достижение своей цели потянет за собой исполнение всех остальных желаний: иметь вдохновение творить, заниматься любимым делом, жить в свое удовольствие и дарить любовь нашим близким. И тогда, все вместе, станем понимать и ценить то, самое дорогое, что у нас только может быть. Цель? Наверное все-таки, любовь на празднике жизни. Все остальное — суета.

Совет 2: Что нужно знать, выбирая моторное масло?

Войдя практически в любой магазин автозапчастей, уже на пороге можно увидеть множество канистр с самыми разнообразными моторными маслами. Развеем несколько распространенных заблуждений о маслах, не затрагивая марки.
Инструкция
1
Первое заблуждение: между синтетическим и минеральным маслами разница отсутствует. Но минеральным называют масло, базовая основа которого была получена после разделения, очистки и облагораживания нефти, в то время как основу для синтетического вида моторного масла получают прямым химическим синтезом. Отсюда вывод: разница между этими видами масел существенная.
2
Эти разновидности, помимо получения, отличаются друг от друга и свойствами. Минеральное дешевле, но окисляется гораздо быстрее. Синтетическое дороже, но такое масло хорошо сопротивляется окислению. Вдобавок оно лучше работает в холодных условиях и стабильно ведет себя при нагревании. И если двигателю вашего автомобиля положены большие интервалы между сменами масла, то стоит заливать именно синтетическое.
3
Часто, покупая масло, автовладельцев заботит только его цена. Но даже самое дорогое и качественное, оно, если не соответствует рекомендациям производителя, нанесет вред силовому агрегату. Причем, скорее всего, так вред ему будет нанесен быстрее, чем при использовании дешевого, но подходящего по допускам масла.
4
Часто встречается и недоверие к всесезонным маслам, дескать, надо заливать только специализированные "зимние" и "летние" масла. Раньше это утверждение признавали верным, но современные масла, предназначенные для круглогодичной эксплуатации, хорошо справляются со своей задачей как холодной зимой, так и жарким летом. Основываясь на этом факте, большинство ведущих производителей почти перестало выпускать "сезонное" масло для легковых автомобилей.
Видео по теме
Полезный совет
Источники:
  • "MotorPage"

Совет 3: Какая монета стоит дороже всех

Самые обыкновенные монеты могут стоить значительно больше своего номинала. К примеру, если они относятся к ограниченным сериям или редким нестандартным партиям. Но есть совершенно особенные монеты - их стоимость в настоящее время исчисляется сотнями тысяч и даже миллионами рублей.
Стоимость монеты зависит не только от года ее выпуска и материала, но и от редкости. Самыми дорогими оказываются представители наименее сохранившихся тиражей, в единичных экземплярах дошедшие до наших дней и ставшие в момент своего появления поводом для ажиотажа среди коллекционеров.

Самые дорогие монеты мира

Самой дорогой денежной единицей в мире считается золотой "двойной орел" номиналом двадцать долларов, отчеканенный в 1933 году. Их осталось не так уж много, несмотря на то, что партия была большая - как раз в тот период правительство решило выводить из обращения золотые деньги и уничтожило почти весь выпуск. Стоимость такого образца на аукционах достигла семи с половиной миллионов долларов.

Не менее ценными считаются и серебряные доллары 1804 года выпуска. Правда, их стоимость ниже - около трех с половиной миллионов.

Самые дорогие монеты Росии

Самая дорогая денежная единица из бывших в употреблении на территории России - монета номиналом 50 копеек выпуска 1929 года, ее стоимость на аукционе трехлетней давности составила около десяти миллионов рублей. Это самая большая сумма, выплаченная за какую-либо советскую монету на нынешний день. Уникальность этого полтинника в том, что он - единственный не только из своей партии, но и вообще из всей своей серии. В природе не сохранилось других монет, относящихся к этому периоду; они сделаны из медно-никелевого сплава, с их помощью правительство собиралось вывести из обращения серебряные деньги. В монетном дворе хранятся два прототипа по десять и пятьдесят копеек, но самих монет больше обнаружить не удалось.

На втором месте по стоимости расположился представитель наследия царской России - двенадцатирублевая платиновая монета 1836 года. Считается, что их было изготовлено не больше 11 штук по специальному заказу, причем на полвека позже даты, указанной на них. Их стоимость изменяется из года в год, но в продажу они попадают исключительно редко. Выпускались не только двенадцатирублевки - в ходу были также монеты по три рубля и шесть рублей, но они такой популярностью среди коллекционеров не пользуются, видимо, потому что выпускались достаточно большими партиями. Стоимость монеты 1836 года составила на последнем аукционе с ее участием около четырех с половиной миллионов рублей.

Следующую строчку рейтинга занимает юбилейная монета последней царской семьи, отчеканенная в 1908 году. Она появилась как особый подарок друзьям и родственникам на празднование сороколетия Николая Второго. Партию изготовили из 5-килограммового самородка с сибирских царских приисков. Всего таких монет было изготовлено около полутора сотен, но затем партия была расширена еще на двадцать пять штук по личной просьбе князя Георгия Михайловича. Номинал монеты составлял 25 рублей. Они регулярно появляются на аукционах и стоят около двух миллионов рублей за монету с потертостями, царапинами и сколами, хотя идеальное состояние образца гарантирует в два раза более высокую цену.
Видео по теме
Источники:
  • Самые редкие и дорогие монеты

Совет 4: Как дороже продать недвижимость

На рынке недвижимости стоимость квартиры или дома будет зависеть, в первую очередь, от месторасположения. Но на стоимость вторичного жилья помимо месторасположения может влиять возраст дома, состояние коммуникаций, параметры квартиры. Так как же продать недвижимость максимально выгодно?

Помимо месторасположения на цену квартиры влияет этаж, на котором она находится, состояние подъезда. Часто свежий ремонт в подъезде добавляет квартире стоимость. Также это касается металлических дверей с домофоном.

Хороший капитальный ремонт в квартире также может добавить солидную сумму. Стоит поставить хорошую бронированную дверь. Некоторые пытаются продать квартиру с мебелью и бытовой техникой. Но большинство людей предпочитают оставлять квартиру пустой. Существуют дополнительные предметы быта, которые помогут повысить стоимость квартиры - это радиаторы, автономное отопление, дорогая сантехника.

Соседи. Многие не вспоминают об этом важном факторе. На привлекательность квартиры соседи могут оказать серьезное влияние. Никто не хочет жить рядом с наркоманами или цыганами. Если же кто-то из соседей достаточно известная личность, то это также может сыграть вам на руку.

При продаже квартиры нужно каждый недостаток попытаться представить как достоинство. Основная задача продавца – не скрывать недостатки, а представлять минусы как плюсы. Покупатели же должны попытаться раскрыть все хитрости и уловки. В этом и состоит смысл торговли на вторичном рынке.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Что самое дорогое в жизни человека. Ответы посетителей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше