Совет 1: Оригинальные и необычные стрижки

Если у вас возникло желание совершить кардинальные перемены во внешности, то подумайте о необычной стрижке. Чтобы не остаться разочарованной, заранее обсудите все детали с мастером. И все равно будьте готовы к смелым и творческим решениям, а также к необычным приемам обработки волос.

Экспериментируйте с челкой и разной длиной

Стрижка «Волчица» - довольно экстравагантная и необычная прическа. Выполняется она на средних и длинных волосах. Первое впечатление от стрижки - шевелюра зверя. Пряди торчат в разные стороны, рваные концы (при желании клиента), косая челка: все это смотрится игриво и оригинально.

Стрижка отлично подойдет тем женщинам, которые желают добавить объем тонким и невыразительным волосам. Это возможно за счет ступенчатой технологии выполнения. Стрижка допускает любой вариант челки: прямая, закругленная, асимметричная.

Огромное преимущество стрижки «Волчица»: отсутствие необходимости ежедневной укладки. Достаточно вымыть волосы, просушить их, расчесать и прическа готова. Конечно, для торжественного мероприятия можно использовать фен для укладки. С помощью круглой щетки можно закрутить концы вовнутрь.

Если вы желаете оживить прическу при помощи цвета, то беспроигрышный вариант - колорирование. Стрижка будет смотреться абсолютно по-другому, когда отдельные пряди будут выделены цветом. Еще один вариант: мелирование. Его можно выполнить только на кончиках, например. Очень интересно выглядит стрижка «Волчица», выполненная горячими ножницами. Однако подобное под силу только квалифицированному специалисту.

Следуйте за модой

Если вы хотите, чтобы ваша оригинальная прическа была на пике популярности, то отдайте предпочтение «Каскаду» или «Лесенке». Ведь многослойность - это тренд сезона.

Классическая «Лесенка» предполагает срезание прядей таким образом, чтобы каждая следующая была чуть длиннее предыдущей. В «Каскаде» длина прядей плавно увеличивается от верхних макушечных слоев к нижним. Разница в длине на разных уровнях может быть существенной: в этом вся необычность прически. Пряди, обрамляющие лицо, также могут иметь разную длину и частоту.

Тип волос значения не имеет: каскадные прически смотрятся хорошо с любыми волосами. Ассиметрия также в моде. Поэтому отличным дополнением к стрижке будет косая челка, длинной до ресниц или даже до подбородка.

Еще один вариант стрижки похожей на «Каскад» называется «Аврора». В ходе ее выполнения волосы на макушке головы стригутся коротко, а после чем далее находятся локоны, тем они длиннее. «Каскад» же предполагает мягкие переходы в длине прядок. Прическа «Аврора» хорошо смотрится на послушных и прямых волосах. Обладательницам пушистых, кудрявых и пористых волос она не подойдет.

Особенно по вкусу стрижка придется тем, кто любит дерзкий и бунтарский стиль. Такая прическа расскажет о вашем свободолюбии и нежелании следовать установленным догмам и правилам.

Совет 2: Креативный подход к стрижкам

Когда появляется желание как-то изменить свою жизнь в положительную сторону и выделиться среди других людей, нередко возникает идея внести изменения в свой внешний облик. Достичь желаемого результата могут помочь парикмахеры, которые имеют опыт креативного подхода к стрижкам.
Благодаря креативному подходу получаются неповторимые, поражающие воображение стрижки, способные преобразить внешность до неузнаваемости. Такие стрижки подходят людям смелым, эпатажным, активным, любящим быть в центре внимания.

Необычность и оригинальность стрижки проявляется в ее фантазийной и необычной форме, а также в экстремальных объемах и прядях разной длины. Особенное внимание при создании стрижки креативного формата уделяется челке. Формы ее могут быть разнообразны: косые, прямые, гладки, рваные, рельефные, густые, остроугольные и многие другие. Всего и не перечислить, ведь форма созданной челки зависит только от полета фантазии мастера. Именно челка, по мнению профессионалов, максимально проявляет индивидуальность женщины и подчеркивает ее особенности.

Контраст созданных элементов стрижки является довольно частым сочетанием. Мастер с его помощью делает стрижку наиболее эффектной и запоминающейся. При создании стрижек используются специфичные техники, например, пойнтинг— филировка прямыми ножницами по сухим волосам.
В переводе с английского языка термин creative означает «творческий, созидательный».

Говоря о креативных стрижках, все представляют необычную прическу, которая внешне явно отличается от современных классических образцов, соответствующих тенденциям мировой моды, а также достижениям технологии парикмахерских искусств. Каждый парикмахер, создавая креативную стрижку, старается с ее помощью подчеркнуть индивидуальность человека и его внешности, а также скрыть какие-либо недостатки.
Креативная стрижка является огромным риском как для парикмахера, так и для модели, только признанные виртуозы способны создать поистине интересный и привлекательный вариант прически.

Любая необычная стрижка базируется на трех основах: основной рисунок, главные акценты и нюансы. Самое главное при создании таких стрижек, чтобы все элементы гармонировали между собой. Мастеру необходимо помнить о главном правиле создания стрижки: выбрав направление в создании, не стоит увлекаться второстепенными деталями.

Рисунок креативной стрижки определяется длиной волос модели, а также их объемом. Подбирается он индивидуально, обязательно обсуждаясь с будущим обладателем стрижки. Все детали предварительно обговариваются, чтобы избежать конфликтных ситуаций.

При выборе главных акцентов мастер учитывает черты лица модели, а также особенности ее физиологии. В основном в стрижках с креативным подходом присутствуют пряди различной длины, локоны, а также орнамент, который создается при помощи машинки для стрижки волос.

Покраска креативной стрижки является трудоемким процессом. Перед тем как к нему приступить, мастеру необходимо определиться с колорированием волос и особенностями, которые присутствуют в его задумке. Цветовые акценты стрижки невозможно переоценить. Волосы, окрашенные в необычные, непривычные для повседневности цвета будут выглядеть оригинально и притягивать внимание еще больше, чем просто стрижка, благодаря эффекту непредсказуемости.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше