Совет 1: Чего ждать от года Козы

Коза издревле считалась в Китае источником благополучия и мудрости. Это животное в течение долгого времени выполняло роль талисмана и покровителя китайской императорской семьи.
http://www.freeimages.com/pic/l/a/ar/artunet/1383542_66312873.jpg
Инструкция
1
Годы Козы особенно благоприятны для людей творческих профессий. Особенно это касается артистов комедийного жанра, музыкантов и художников. Нужно отметить, что это благородное животное покровительствует еще и ученым, именно в годы Козы часто совершаются важные и значимые открытия в научном мире.
2
Для людей, родившихся в год Мыши, годы Козы оказываются благополучными. Если они уделяют в этот период достаточно внимания своей карьере, то добиваются значительных результатов. Мышам именно в годы Козы имеет смысл начинать какие-то серьезные проекты.
3
А вот для Волов годы Козы оказываются весьма беспокойными. В этот период обычно в их жизни происходят кардинальные изменения в сфере личной жизни, причем чаще всего они неблагоприятны.
4
Кроликам в год Козы волноваться не о чем. Для них это спокойное время, которое редко приносит какие-то серьезные блага, но и не грозит потерями.
5
Драконам лучше залечь на дно в этот период. Им ни в коем случае нельзя начинать ничего нового, особенно в неизвестных областях. В год Козы людям, родившимся в год Дракона, лучше просто завершить старые дела, подчистив «хвосты».
6
Змеям тоже не стоит спешить с новыми начинаниями. Им лучше не ввязываться в проекты, которые выглядят многообещающе, поскольку подобные авантюры в год Козы могут закончиться крахом.
7
Лошадям в год Козы очень важно не оставаться на месте. Если есть какие-то дела или проекты, которые идут «туго», их надо завершить именно в этот период, поскольку это может изменить всю жизнь.
8
Козам в свой год нужно рисковать. Это отличное время, чтобы начать бизнес, вступить в брак, родить ребенка. В год Козы можно попробовать освоить новую профессию, полностью сменив род деятельности.
9
Обезьянам в год Козы нужно заниматься повышением своего социального статуса. Этот период подходит для завязывания серьезных знакомств с «нужными людьми», что принесет в будущем немало пользы.
10
Петухам в этот период нужно заниматься укреплением или заведением семьи. Этот год замечательно подходит для поиска супруга. К тому же, Петухи в год Козы могут наладить даже самые непростые отношения с родственниками.
11
Собакам в год Козы стоит уделить внимание своей работе. Для них это время открывает возможности начать свое дело, найти хороших деловых партнеров. Очень важно не ждать предложений со стороны, а активно заниматься их поисками.
12
Кабанам год Козы сулит массу неприятностей. В этот период они могут попасть в серьезный переплет с потерями для репутации. К тому же, в этот период могут начаться определенные трудности в браке, так что Кабанам придется приложить немало усилий для его сохранения.
Видео по теме
2015 по восточному календарю
Связанная статья
2015 по восточному календарю

Совет 2 : Что готовит год Синей Козы: гороскоп для знаков зодиака

Новый год уже на подходе. Подарки заготовлены, продукты куплены, квартира украшена. Но главный вопрос продолжает волновать: что ждет каждого представителя зодиака в новом году? Астрологи обещают, что год Синей Козы будет легким и спокойным для всех. Однако не обойдется без сюрпризов.
Что готовит год Синей Козы: гороскоп для знаков зодиака

Удачные цвета года: синий, цвет морской волны, мятный, нежный голубой.

Планета-покровитель: Юпитер.

Материал-талисман: дерево.

Сферы влияния: торговля, коммуникации, психология

Овен (21 марта - 20 апреля). Игривая и слегка легкомысленная Коза подтолкнет Овнов к романтическим приключениям и пробудит скрытые таланты. Благоприятными для семейной жизни станут март и апрель. Для молодых представителей знака вероятно долгожданное зачатие ребенка. Более зрелые Овны будут купаться во внимании детей и внуков. Непростой период ожидается в июне: вероятны конфликты на работе и даже смена рабочего места. Но уже с июля по сентябрь ожидаются благие вести и события. Задуматься о здоровье придется в середине ноября: берегите позвоночник и суставы.

Телец (21 апреля - 21 мая). Строптивым и нетерпеливым Тельцам придется пересмотреть свой налаженный быт - в новом году ожидается улучшение жилищных условий. Любая работа с землей принесет успешные результаты. В финансовом плане выгодными будут февраль, май и август. В остальные месяцы рекомендуется разумно отнестись к тратам и воздержаться от крупных покупок. Семейные Тельцы столкнутся с проблемой непонимания в отношениях с детьми. Мощная поддержка в этот период придет с неожиданной стороны. 

 Близнецы (22 мая - 21 июня). Год пройдет под эгидой любви, страстей и флирта. Удача будет благоволить напористым и общительным Близнецам. Направьте свою энергию в обучение или какое-то новое дело, и через пару месяцев результат вас удивит. Семейным Близнецам следует быть осторожнее в общении с противоположным полом: легкая, на первый взгляд, интрижка на стороне может дать огромную трещину в отношениях с законным супругом(ой).

 Рак (22 июня - 22 июля). Скромного Рака ожидает улучшение финансов и вознаграждение за кропотливый труд. Позвольте себе немного роскоши! Семейные представители знака будут мудры, как никогда, и с легкостью справятся с мелкими недоразумениями и ссорами в отношениях со второй половинкой. Свободных и молодых Раков в этот год ничто не заманит в домашнюю клетку: они будут сиять на светских мероприятиях и расточать любовные флюиды направо и налево. Сложным в плане отношений будет конец сентября. Зато работа весь год будет приносить одно удовольствие.

 Лев (23 июля - 23 августа). Представители этого знака всю весну будут витать в облаках и сентиментальничать. Им есть на кого положиться: вторые половинки в этом году наконец-то возьмут на себя роль лидера, позволив Льву расслабиться и отдохнуть. Июнь и июль будут полны оптимизма и новых идей. В августе возможны неприятные столкновения с кем-то из прошлого. В целом весь год благоприятен, однако Львам не стоит налегать на жирную пищу - вероятно прибавление лишних килограммов, от которых сложно будет потом избавиться.

Дева (24 августа - 23 сентября). В новом году Девам захочется сбежать ото всех: скажется накопленная усталость и депрессия. Однако именно минуты одиночества дадут мощный личностный рост и позволят переосмыслить жизнь за последний десяток лет. Весной возможны новые дела и проекты, но не стоит сразу же афишировать успех - сглазите удачу. Семейные Девы испытают кризис в отношениях и откроют глаза на недостатки своей второй половины. Лишь прирожденный такт и умение анализировать не позволит в этот период наделать глупостей. 

Весы (24 сентября - 23 октября). Хитрая Коза заставит Весов метаться между семьей и друзьями. С семьей уютно, а с друзьями - весело. Однако именно друзья весь год будут неиссякаемым источником поддержки и вдохновения для Весов. Будьте открыты всему непривычно новому, потому что только освоив новые горизонты (на работе, дома и т.д.), вы обретете долгожданную гармонию с собой. Опасный период для здоровья: февраль. Не запускайте простуду и одевайтесь теплее.

 Скорпион (24 октября - 22 ноября). Авантюрные Скорпионы остепенятся и станут серьезнее. Мудрые фразы, великодушные поступки и благородный вид позволят представителям знака заслужить авторитет как в семье, так и на работе. Волна успеха и всеобщего обожания потихоньку спадет к концу июня. Однако не спешите вновь превращаться в саркастичного циника - заслуженные регалии у вас никто не отберет. 

Стрелец (23 ноября - 21 декабря). Год благоволит путешествиям и поездкам. Любые обучающие курсы и программы будут полезными. В плане финансов рекомендуется не спешить и обдумывать покупки совместно с близкими. Будьте осторожнее с алкогольными напитками - высока вероятность отравления некачественной продукцией. Напряженные отношения с начальством продлятся до апреля. Не лезьте на рожон и научитесь спокойно воспринимать критику. Ближе к лету вы получите возможность повышения и продвижения на рабочем месте, а также весомую прибавку к зарплате.

Козерог (22 декабря - 20 января). Консерватичным Козерогам придется отказаться от старых привычек, лишних отношений и надоевшей рутины. Непростыми будут январь, февраль и март. Вам начнет казаться, что окружающие люди и случающиеся события как будто нарочно проверяют вас на прочность. Поберегите нервную систему и не принимайте все так близко к сердцу. Лето обещает быть радостным и рискованным. Смело пускайтесь в приключения - удача в этот период благоволит вам. Осенью свободным Козерогам рекомендуется присмотреться к кому-то из друзей противоположного пола: вероятно возникновение сильного притяжения, которое со временем перерастет в крепкие любовные отношения и даже брачный союз. Семейные Козероги будут счастливы любым моментам вдвоем с любимыми людьми. 

Водолей (21 января - 19 февраля). У свободолюбивых одиноких Водолеев также в этом году высока вероятность обрести семейное счастье с понимающим и чутким партнером: весна будет изобиловать жаркими свиданиями! Не будьте слишком предвзяты и требовательны - раскройте сердце навстречу любовным радостям. В августе ваша жажда адреналина и скорости может привести к серьезным травмам, будьте осторожны на дорогах. Семейные Водолеи наконец поймут и оценят все старания своего любимого человека, и направят ответный поток чувств на возрождение отношений. В плане финансов каких-то глобальных изменений не предвидется.

Рыбы (20 февраля - 20 марта). Предстоящий год как нельзя лучше подходит для обследований в плане здоровья. Рекомендуется пройти полный курс диагностики и заняться лечением выявленных заболеваний. Прошлые финансовые долги дадут о себе знать, постарайтесь не втягиваться в новые денежные авантюры. Дома предстоит мелкий ремонт или обновление бытовой техники. На работе у вас появятся друзья, на которых можно будет переложить часть забот. Семейные Рыбы будут в недоумении: на них посыпется шквал критики со стороны супруга(и). Выслушайте все замечания спокойно и постарайтесь найти компромисс. Одиноким Рыбам необходимо пересмотреть свои взгляды на свою внешность и поступки, чтобы найти вторую половинку.

Источники:
  • Гороскоп на 2015 год
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500