Вам понадобится
  • — интернет;
  • — газеты/журналы;
  • — радио/телевизор.
Инструкция
1
Воспользуйтесь интернетом, прессой, сообщениями по телевидению или радио, чтобы узнать о предстоящих мероприятиях. Как правило, такая информация появляется приблизительно за две недели, если их важность небольшая, и за один-три месяца, если они имеют значимые масштабы.
2
Подпишитесь на получение оперативной информации. Чаще всего отслеживанием событий занимаются специалисты по связям с общественностью и рекламе, поэтому у них должна быть база информационных порталов. Подписавшись на обновления, сможете получать анонсы всех мероприятий. Неудобство заключается в том, что вместе с нужной информацией будут поступать и неинтересные сообщения.
3
Читайте материалы, посвященные предстоящему мероприятию. К ним можно отнести пресс-релизы, анонсы, мнения экспертов и аналитиков. Изучите почву, на которой событие создается, выясните, какие методы и инструменты применяются при выстраивании новостных поводов.
4
Следите за процессом самого события. Вы должны знать, где оно проходит, как организовано, кто из значимых лиц на него приглашен, что заинтересовало журналистов. Итогом этих наблюдений должно быть выявление значимости и оригинальности мероприятия.
5
В течение двух недель после события отслеживайте посвященные ему публикации. Обратите внимание на пост-релизы, отзывы журналистов, мнение гостей. Проанализируйте эмоциональную окраску статей, по которой можно сделать вывод о том, понравилось мероприятие или нет. Так у вас будет собрано максимальное количество информации по прошедшему мероприятию, на основе которой можно корректировать дальнейшую деятельность.
6
Организовывайте подобные значимые мероприятия в период информационной разряженности. Когда журналистам не о чем писать, они с огромным удовольствием сообщат, например, о производстве велосипедов. А если надвигается 100-летний юбилей огромной корпорации, они даже не посмотрят на пресс-релизы о велосипедах.