Совет 1: Как сделать фактуру дерева

Искусство бонсай доступно не всем желающим. Вырастить миниатюрное дерево в условиях, далеких от естественных, не так-то просто. Зато можно сделать такое растение своими руками. Его листья плетут из бисера. Когда крона будет готова, нужно создать фактуру дерева на стволе и ветвях.
Как сделать фактуру дерева
Инструкция
1
Чтобы изделие получилось более прочным, сделайте проволочный каркас. Три толстые проволоки согните пополам, а затем переплетите между собой. Верхние «отростки» разведите в стороны и изогните подобно ветвям дерева.
2
Раскатайте полимерную глину коричневого цвета в пласт толщиной 1-1,5 см. Его высота должна равняться высоте ствола. Оберните ствол пластикой и тщательно замажьте место стыка. Старайтесь повторить форму неровностей на каркасе – это поможет сымитировать настоящую форму ствола. Так же поступите с ветвями дерева.
3
Проработайте фактуру дерева тщательнее. Сомните в руках лист бумаги. Затем расправьте его и приложите к стволу – на нем отпечатаются неровности и «трещины». Зубочисткой или спичкой начертите на заготовке борозды, как на настоящей коре. Найдите в интернете фотографию дерева и постарайтесь повторить типичный рисунок его коры.
4
Дождитесь полного высыхания пластики или запеките заготовку в духовке (инструкцию по обработке читайте на упаковке пластики). После этого ее можно раскрасить, чтобы усилить сходство с деревом. Выбирайте для росписи акриловую краску – с ее помощью легко подобрать нужный оттенок, она устойчива к воздействию влаги и быстро высыхает.
5
Смешайте на палитре оттенок коричневого чуть темнее тоном, чем цвет пластики. Окуните в краску маленький кусочек поролоновой губки, несколько раз приложите ее к бумаге, чтобы убрать излишек. Затем легкими движениями нанесите краску в места углублений на поверхности дерева. Пятна должны быть неяркими, без четких границ.
6
Затем выберите более светлый, чем основа, оттенок коричневого. Окуните в него сухую кисть с жестким ворсом, например, из щетины. Сделайте ею несколько мазков на бумаге. Кисть должна остаться полусухой. Проведите кистью по стволу и веткам вдоль, оставляя на поверхности коры легкие штрихи – они придадут искусственному дереву сложный, но естественный оттенок. После того как краска высохнет, изделие можно покрыть матовым лаком.
Видео по теме

Совет 2: Как из дерева сделать цветок

Цветок из дерева - это прекрасный вариант для украшения дома или офиса. Также он прекрасно подойдет в качестве подарка близким людям. Для создания такой поделки не требуются большие финансовые затраты. Кроме того, дерево является экологически чистым материалом, с которым приятно работать, также оно имеет приятную фактуру и запах.
Как из дерева сделать цветок
Вам понадобится
  • - деревянные дощечки небольших размеров;
  • - небольшой нож;
  • - простой карандаш;
  • - ленточная пила;
  • - долото;
  • - наждачная бумага;
  • - специально финишное покрытие для дерева;
  • - линейка и циркуль;
  • - копировальная бумага.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо подготовить рабочее пространство. Лучше всего делать цветок из дерева на столе с нескользящим покрытием. В процессе работы образуется стружка, поэтому желательно уберечь глаза от ее попадания, для этого можно надеть специальные защитные очки.
2
В качестве бруска для цветка можно использовать различную древесину, но лучше всего подойдет древесина вишни. С помощью карандаша нарисуйте на дереве эскиз будущего цветка. Если необходимо сделать несколько цветов, для более точного расчета лучше использовать линейку и циркуль. Также эскиз растения можно нанести с помощью копировальной бумаги, если есть заранее заготовленный рисунок.
3
С помощью ленточной пилы вырежьте контур цветка. Нарисуйте запланированные детали растения на боковых сторонах древесины. Используя нож, придайте примерную форму изделию.
4
Следующим этапом создания цветка из дерева является проработка деталей. Инструмент долото подойдет для проработки глубины лепестков, а также листьев. Вырежьте различные детали, придайте им фактуру, для того чтобы цветок выглядел более естественно. Окончательно оформите детали растения с помощью ножа.
5
Для того чтобы цветок выглядел более естественно, необходимо сгладить поверхность изделия с помощью наждачной бумаги, проработав его все мелкие детали. После работы с наждачной бумагой следует хорошо очистить цветок от стружки и пыли. После этого нужно нанести на него финишное покрытие, а затем дать цветку высохнуть.
Видео по теме
Обратите внимание
Изготавливать цветок из дерева следует в хорошо проветриваемом помещении. Если частицы стружки попадут в глаза, необходимо тщательно промыть последние большим количеством воды.

Совет 3: Как сделать мини-садик

В последнее время стало популярным создание своеобразных мини-пейзажей, высаженных в мини-садиках. Миниатюрные сорта различных декоративных растений: эписции, небольшие папоротники, изящный аир, злаковые смотрятся в них лаконично и строго, в то же время простор для фантазии и место для медитации.
Как сделать мини-садик
Вам понадобится
  • - лента из натурального зеленого мха (16 см*1,2 м);
  • - декоративные шары "мох";
  • - аксессуары для флористики;
  • - металлическая «беседка» (9,5*16,5*4 см);
  • - деревянная заготовка для декорирования (30*23*8 см);
  • - проволока для бисера (d-0,2 мм);
  • - полимерная глина телесного цвета.
Инструкция
1
Заготовку подноса следует проморить в благородный шоколадный цвет. Для этого акриловую краску коричневого цвета хорошо разведите водой или возьмите морилку. Благодаря использованию морилки дерево не закрасится, а лишь подчеркнет ее красивую фактуру.
2
Дно подноса застелите плотным полиэтиленом или обычным пакетом в два слоя. Зафиксируйте уголки пленки, скрепив их канцелярским степлером.
3
Чтобы сквозь боковые отверстия реек подноса и ручки не было видно пакета, скройте их лентами мха. Подберите ленты, не превышающие по высоте боковины подноса, и вложите их между пакетом и бортами подноса.
4
Заранее спланируйте, где какие растения и декор будут находиться. На дно сверху пакета для растений засыпьте землю, а в остальных местах расположите дренаж. В итоге, мини-садик получится гораздо более легким, все будет смотреться соразмерно и гармонично.
5
Застелите поднос поверх земли широкими лентами мха. В лентах вырежьте отверстия для посадки растений. Высадите растения. Лучше выбирать растения с небольшой корневой системой.
6
Огородите цветы палисадом. Подберите прямые и не очень толстые веточки и нарежьте секатором или ножницами. Соберите их в заборчик при помощи проволоки для бисероплетения. Поставьте заборчик полукругом.
7
Теперь пришла очередь для создания садовой дорожки из натурального камня. Можно взять готовые камни, а можно сымитировать, например, из полимерной глины. Разомните полимерную глину телесного цвета, раскатайте в пласт толщиной 2-3 мм.
8
Добавьте полосы коричневой глины и смешайте, но не до конца, так как нужно добиться эффекта разводов. Сформируйте камни-плиточки при помощи каттеров разного размера, или отщипывая по кусочку руками и скатывая детали произвольной формы. Запеките 15-20 минут при температуре 120°С.
9
Установите невероятно красивую ажурную арку и пустите по ней вьюнок. Шарики из мха разделите пополам и разместите рядом. Выложите дорожку из камней.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать деревья в макете

Искусство диорамы – военного моделирования и воссоздания в уменьшенном масштабе картины боевых действий, продуманной вплоть до мелочей – это захватывающее, сложное и затратное хобби, которое, тем не менее, рождает зрелищные картины, восхищающие как владельца и создателя, так и других людей. В диораме для соответствия реальности важны не только фигурки солдат и боевой техники, но и окружающая среда – лес, поле, рельеф, река или водопад, и конечно, деревья и кустарники. О том, как делать деревья в макетах, вы узнаете из нашей статьи.
Как сделать деревья в макете
Инструкция
1
Для того чтобы изготовить собственными руками макет березы в масштабе 72 подготовьте ряд инструментов: канцелярский нож, плоскую жесткую кисть, тонкий шпатель и ручную мини-дрель.
2
Также вам потребуется малярный скотч, суперклей, шпатлевка для плитки, березовая веточка небольшого размера, высушенный мох, зеленая присыпка, напоминающая листву дерева (ее можно сделать из размельченной окрашенной бумаги или чайной заварки), черная и белая краска для моделей, болотно-зеленая краска, а также матовый лак.
3
Заострите ножом кончик березовой ветки. Обмотайте веточку малярным скотчем в несколько слоев. В основании будущего ствола намотайте больше слоев скотча, чтобы сделать утолщение.
4
Затиркой для плитки, разведенной в белой краске, обработайте веточку, обмотанную скотчем, с помощью шпателя или кисти. Затирка должна быть разведена равномерно, чтобы фактуру ствола не портили комочки. Дождитесь высыхания поверхности будущей березы.
5
Обмакните в черную краску тонкую кисть и нанесите черные крапинки на ствол березы. Зеленоватую краску разведите и слегка окрасьте основание дерева.
6
В качестве веток березы используйте веточки мха, которые нужно окрасить черной краской. Наиболее ветвистую часть веточки покройте лаком, а затем обсыпьте смесью, имитирующей мелкую листву дерева.
7
Заготовьте таким способом целый набор веточек. Для их установки ручной мини-дрелью просверлите в стволе отверстия под ветки, направляя сверло под углом сверху вниз. Верхние ветки будут, в отличие от нижних и средних, крепиться строго перпендикулярно стволу.
8
На кончик подготовленной ветки капните немного клея и поместите ее в подготовленное отверстие. Так же поступите с остальными ветками, удерживая каждую из них пальцами в нужном положении, пока клей не высохнет.
9
Таким образом, у вас получилась реалистичная береза в масштабе 72. Основываясь на этом методе, вы сможете сделать любое лиственное дерево.

Совет 5: Как сделать коллаж из сухоцветов

Для того чтобы создать коллаж из сухоцветов, необязательно иметь талант художника и большое количество материала. Главное, знать по каким правилам создаются коллажи. Картина из сухоцветов выполняется в традиционной технике создания коллажа. Сделанная по всем правилам, она украсит интерьер и послужит напоминанием о каких-то событиях, происшедших в вашей жизни. Сделать коллаж из сухоцветов под силу даже тем, кто не имеет опыта в этом виде творчества.
Как сделать коллаж из сухоцветов
Вам понадобится
  • -гофрированный картон
  • -природный и декоративный материал
  • - клей
  • -рамка
Инструкция
1
Данная работа сделана в технике структурного (рельефного) коллажа. Это означает, что мы будем основываться в своей работе на контрасте структуры. А вот цветовая гамма будет минимальной сдержанной. Коричневые, желтые и зеленые тона - самые лучшие цвета для коллажа в природном стиле. Для фона можно использовать картон, ткань, бумагу. Главное, чтобы фон сочетался с цветом и фактурой материала. Мы будем использовать гофрированный картон коричневого цвета.
2
Сухоцветы для коллажа можно собрать и высушить самим. Существуют различные способы подготовки растений для изготовления коллажа: гербарный, на воздухе, в микроволновой печи, в глицерине. Пробуйте работать с различными видами природного материала. Подбирайте растения разных размеров, форм и фактуры. Используйте шишки, кору деревьев, ветви различных растений. А еще есть цветы - сухоцветы, если их посадить , можно получить растения, которые не требуют специальной подготовки.
3
Для того чтобы сделать коллаж из сухоцветов, необходимо правильно разместить природный и декоративный материал. Определяем композиционный центр нашей работы. Размещаем вокруг него мелкие и средние детали. Для соблюдения ритма повторяем чередование используемых материалов. Раскладываем будущую композицию нашего коллажа. Самую удачную сфотографируйте, так будет легче работать. И начинаем наклеивать. Сначала самые крупные детали, затем по уменьшению размера.
Выполненный коллаж можно покрыть акриловый матовым лаком-спреем.
Полезный совет
Подготовленный растительный материал храните по цветовым сочетаниям. Для этого подойдут коробочки, бумажные конверты.
Сделать коллаж из сухоцветов гораздо легче, если материал хранится правильно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500