Совет 1: Как вернуть деньги за бракованный телефон

Никто не застрахован от покупки мобильного телефона с заводским браком, поскольку ни один производитель не производит 100% продукции без брака. Не стоит отчаиваться, если вам достался бракованный телефон, вы можете вернуть за него деньги.
Как вернуть деньги за бракованный телефон
Инструкция
1
Сохраняйте товарный вид телефона. Как только обнаружите брак, прекратите использование. Хорошо, если до этого вы не успели многое изменить в аппарате. Снять пленку с экрана – не страшно, а вот если вы уже умудрились поцарапать или уронить телефон, вернуть его будет проблематично. И, разумеется, наличие чека – обязательно.
2
Знайте свои права. В данном случае вас интересует Закон о защите прав потребителя (ЗОПП), статья 18. Следуя этой статье, вы имеете право заменить бракованный телефон на подобный исправный, или поменять его на телефон другой марки (доплатив или получив разницу в цене), потребовать ремонт за счет продавца или сторонней организации. Также в ваших полномочиях – полностью получить деньги за товар. Телефон не считается технически сложным товаром, поэтому вы имеете право получить потраченные средства назад в течение всего гарантийного срока. Обычно он составляет один-два года.
3
Отнесите телефон в магазин, где вы его приобрели, и объясните продавцу ситуацию. Можете оставить заявление с требованием вернуть вам стоимость бракованного телефона. Укажите статьи ЗОПП, подтверждающие ваше право на это. В лучшем случае вы сразу же получите деньги назад. Но телефон могут отправить на экспертизу. Это необходимо, чтобы установить, что причина неисправности – производственный брак или результат неправильного использования. Обычно экспертиза длится 21 день. Если при этом будет установлено, что причина поломки – брак, то вам вернут деньги. Но может случиться и так, что виноватым признают вас.
4
Вы имеете право на проведение экспертизы за свой счет в другом сервисном центре. Если по результатам этой экспертизы окажется, что неисправность телефона – производственный брак, вы имеете право подать в суд на магазин. Такие иски обычно легко выигрываются, если у вас на руках телефон, заключение эксперта, все коробки, чеки, гарантийный талон.

Совет 2 : Как вернуть сотовый телефон

Случилось так, что купленный вами сотовый телефон с явной неисправностью. Наверняка у вас появилось желание вернуть его в магазин и забрать свои деньги назад. Но даже если с вами ничего подобного не происходило, прочитайте эту статью и будете знать, что делать в подобной ситуации.
Как вернуть сотовый телефон
Инструкция
1
Итак, вы выявили неисправность, пришли в магазин с целью вернуть телефон обратно и забрать свои деньги. Вы обращаетесь к продавцу, излагая ему свою проблему и требования. Если магазин следит за своей репутацией и качеством работы сотрудников, то вам не откажут в проверке телефона, а в случае выявления неисправности вернут деньги.
2
Теперь рассмотрим вариант, когда реакции на ваши претензии не происходит или вам говорят, что сотовые телефоны не подлежат обмену и возврату: это возмутительная ложь. Хотя сотовые телефоны относятся к товарам технически сложным, они подлежат обмену или возврату в случае, когда недостаток обнаружен. Правительство РФ четко обозначило перечень товаров №575 и сотовые телефоны в него не входят.
3
Вам придется доказать, что неисправность в телефоне есть. Для этого вы должны знать модель телефона. Обратитесь к техническим специалистам из круга знакомых или найдите в интернете человека, разбирающегося в телефонах. Если телефон не выполняет какую-то функцию, которую он обязан выполнять, знающие люди вам об этом расскажут.
4
Теперь, когда вы точно знаете, что телефон неисправен, можно писать претензию в отдел прав потребителя в двух экземплярах. В претензии вам нужно выдвинуть требования о расторжении вашего с магазином договора купли-продажи. Важно, чтобы требование было одно и именно это, не пишите про обмен или возврат. Когда будете писать статью, лучше проконсультируйтесь с работником отдела по защите прав потребителей или обратитесь за помощью к юристу.
5
Еще один момент. Обязательно включите в содержание претензии пару предложении о том, что при необходимости в проведении дополнительной экспертизы телефона или проверки качества вы настаиваете на своем присутствии. Кроме того, вы желаете получить уведомление о времени и месте проведения экспертизы или диагностики и сами доставите свой телефон в указанное место. Теперь несите претензию в магазин и добейтесь ее подписания представителем торговой организации.
6
Ждите. Если в течение 10 дней со дня подписания претензии магазин не предоставит вам сведений относительно проверки, то каждый следующий день будет начисляться пеня, составляющая 1% от стоимости товара. Эти действия должны «встряхнуть» руководство магазина и побудить к дальнейшим конструктивным действиям.
Полезный совет
Обязательно убедитесь, что неисправность действительно имеет место, иначе телефон будут проверять за ваш счет. И в обманувшем вас магазине после такого хамского отношения к вам ничего не покупайте.

Совет 3 : Как вернуть бракованный телефон

Увы, может случиться такое, что купленный вами телефон окажется неисправным. Что же в таком случае делать? Конечно же, следует пойти в магазин, чтобы обменять товар либо вернуть свои деньги.
Как вернуть бракованный телефон
Инструкция
1
В магазине со своей проблемой обратитесь к любому к продавцу-консультанту. Вас обязаны направить для проверки неисправности и если она подтверждена, то вам должны вернуть деньги. Но это в лучшем случае.
2
К сожалению, встречаются случаи, когда персонал не дорожит репутацией магазина, и вы можете столкнуться с хамством и отказом. Продавец может вам заявить, что телефон является так называемым ТСТ - технически сложным товаром, и вы не можете обменять аппарат или получить назад деньги. Это абсолютно не так.
3
Помните свои права - они указаны в законе «О защите прав потребителей». Даже купленный в кредит, товар подлежит замене или возврату. Вы имеете право сдать телефон, даже если потеряна оригинальная упаковка и чек. Но сохраненный гарантийный талон на товар и кассовый чек помогут упростить ситуацию.
4
В случае отказа напишите претензию в двух экземплярах в отдел прав потребителей. В этой претензии вам следует выдвинуть просьбу о расторжении с магазином договора купли-продажи. Не нужно упоминать о возврате или обмене телефона.
5
Лучше настаивайте, что при возможной экспертизе вы должны присутствовать сами. Далее отнесите претензию в магазин и получите подпись от представителя торговой организации. Чаще всего это может припугнуть руководство магазина, и оно не захочет лишних проверок и разбирательств.
6
Если же магазин это не остановило, то вам остается ждать в течение 10 дней. Доставка аппарата в сервис-центр будет в интересах самого торгового предприятия. Лучше не отдавать товар по гарантийному талону в ремонт самостоятельно. Ведь он может затянуться. Вы всегда имеете право забрать деньги или получить новый аппарат.
7
Знайте свои права и умело ими пользуйтесь. Грамотный покупатель всегда добьется поставленной цели.
Видео по теме

Совет 4 : Как сдать неисправный телефон

Совершая покупку, всегда хочется, чтобы новое устройство служило долго и надежно. Поэтому обидно, если вдруг товар оказывается неисправным или имеет дефекты. Особенно это касается мобильного телефона, который всегда должен быть под рукой.
Как сдать неисправный телефон
Вам понадобится
  • - полная комплектация товара;
  • - товарный чек;
  • - гарантийный талон
Инструкция
1
Если вы купили телефон в магазине, по гарантии, то при возникновении проблем вы можете вернуть свои деньги. Всегда сохраняйте упаковку, чек и остальную документацию хотя бы до тех пор, пока не истечет гарантийный срок на товар. Хотя стоит отметить, что если вдруг чек утерян, по закону вы можете прибегнуть к показаниям свидетелей.Если купленный вами телефон неисправен или сломался, по закону «О защите прав потребителей» вы имеете право вернуть его обратно в магазин, обменяв на другой или получив уплаченные деньги. Все, что продавалось с ним в комплекте, должно быть у вас в наличии, а сам телефон должен сохранять товарный вид.
Другой немаловажный аспект - в поломке и неисправности аппарата не должно быть вашей вины, иначе деньги вам никто не вернет. Согласно условиям гарантийного обслуживания, покупатель несет ответственность за поломку, если он не соблюдал условия эксплуатации, подвергал товар механическим, температурным и другим воздействиям.
2
Итак, вы решили вернуть неисправный телефон. Найдите чек и гарантийный талон, снимите с них копии. Напишите заявление на имя генерального или исполнительного директора фирмы-продавца (уточните его фамилию и инициалы в магазине), в свободной форме опишите свою претензию. Не забудьте упомянуть полное название устройства, его стоимость, вид поломки, требование о возврате вам денежных средств в законный срок. Приложите копию гарантийного чека и талона. Поставьте дату и подпись. Копию документов оставьте у себя. Если вы желаете присутствовать при возможной экспертизе товара, оговорите это в заявлении. Хотя необходимости в этом нет. Если вместо того, чтобы вернуть деньги, вы хотите обменять неисправный товар на аналогичный, также укажите это в заявлении. Сотрудник магазина, принявший ваше заявление и документы, должен поставить на заявлении печать и свою подпись. Он также составит опись того, что принял от вас (комплектацию товара) и осмотрит аппарат на предмет отсутствия видимых повреждений. Затем магазин направит устройство в сервисный центр на экспертизу. Если неисправность и ваша к ней непричастность будут подтверждены, ваши требования будут выполнены: будет произведен обмен неисправного телефона или возвращены деньги.
3
Если гарантийный срок уже давным давно истек, то за телефон (даже неисправный) все равно можно получить небольшие деньги. Существуют специальные точки приема аппаратов, где неисправные сотовые телефоны скупают по дешевке. Такие точки можно найти в переходах, по объявлениям в Интернете и газетах.
Обратите внимание
Экспертизу с течение гарантийного срока фирма-продавец производит за свой счет

Совет 5 : Как вернуть некачественный телефон

Насыщенность рынка всевозможными товарами имеет и обратную сторону – некачественную продукцию. И от этой проблемы никто не застрахован – в любом магазине вы можете купить бракованный телефон или бытовой прибор. И нередко необходимо обойти различные инстанции и потратить драгоценное время на то, чтобы вернуть себе потраченные средства. Так что же необходимо знать покупателю для того, чтобы без лишних хлопот поменять некачественный телефон или вернуть деньги?
Как вернуть некачественный телефон
Инструкция
1
Во-первых, согласно закону «О защите прав потребителей», вы имеете право потребовать возврата денег за некачественный товар в течение двух недель. Срок на возврат затраченной суммы должен составить не более 10 дней. Если же с момента покупки прошло более двух недель, то в этом случае получить обратно свои деньги будет немного труднее.
2
Итак, вы пришли в магазин и озвучиваете свои претензии. Продавец соглашается с вашими доводами и вы получаете свои кровные назад. Это идеальный вариант отношений продавец-покупатель.
3
Но в большинстве случаев бывает наоборот. Администратор не торопится вникать в ваши проблемы и возвращать деньги. В этом случае составьте письменную претензию в двух экземплярах и отдайте ее администратору магазина или направьте по почте заказным письмом. Если администратор настаивает на экспертизе, чтобы выяснить причину неисправности товара, то он имеет на это полное право. Если экспертиза выявит заводской брак или поломку, которая произошла не по вашей вине, то все расходы лягут на плечи магазина. Ну, а если экспертиза выявит вашу вину, то расходы должны будете оплатить вы сами. Вы имеете полное право присутствовать на экспертизе и при несогласии обжаловать результаты в суде, а также провести независимую экспертизу. Акт экспертизы также вручаете администрации магазина. При этом в претензии не забудьте добавить требование о возмещении расходов на эспертизу. Если и в этом случае администрация хранит молчание, необходимо обратиться в региональное управление Роспотребнадзора.
Полезный совет
В течение 14 дней вы имеете право вернуть некачественный товар, но при условии, что он не использовался, а также сохранен товарный вид и упаковка. Но помните, что вернуть можно не все товары. В список безвозвратных товаров входят предметы личной гигиены, парфюмерия, косметика, бельевые и чулочно-носочные изделия, средства для лечения, строительные и отделочные материалы, бытовая химия, автомобили, мото- и велотовары, животные, растения.

Образец правильного заполнения претензии вы можете найти по этому адресу: http://www.potrebitel.net/samozaschita/bad_quality.shtml

Совет 6 : Как вернуть сломанный телефон

Случается, что купленный вами телефон перестает работать уже через несколько дней, а то и часов. Безусловно, такой аппарат нужно вернуть продавцу, однако сделать это можно лишь зная некоторые правила.
Как вернуть сломанный телефон
Инструкция
1
Закон о защите прав потребителей относит телефоны, компьютеры, комплектующие к разряду технически сложных товаров, поэтому их возврат в магазин возможен лишь в том случае, если давность покупки не превысила 14 дней. Поэтому сначала загляните в товарный или кассовый чек. Если чека нет, то подумайте, чем в случае спора вы сможете доказать, что купили телефон именно не далее, чем 2 недели назад.Скорее всего, продавец постарается забрать у вас аппарат для проведения экспертизы (он должен убедиться, что вы не ломали его и не проникали внутрь корпуса), это не является нарушением закона, однако срок экспертизы не должен превышать 45 дней.
2
Отдавая аппарат, напишите сразу в двух экземплярах претензию на имя директора магазина, в которой изложите суть ваших притязаний, а также требования – вернуть деньги, обмен товара, соразмерное уменьшение стоимости.
3
Если в экспертном заключении будет сказано, что причиной поломки телефона стали ваши действия, то вернуть аппарат вы не сможете, впрочем, как и сдать его на гарантийный ремонт, а вот если эксперт придет к выводу, что имеется технический изъян, то продавец будет предлагать вам телефон отремонтировать. Тут решение за вами – вы можете согласиться на ремонт и на его время взять в магазине телефон, аналогичный вашему, можете отказаться и потребовать вернуть деньги (расторгнуть договор купли-продажи). Как правило, возвращают сумму покупки крайне неохотно, в таком случае вы можете вооружиться все той же написанной вами претензией и отправиться в Общество защиты прав потребителей. В течение 3 дней спор будет урегулирован.
4
Помните и о том, что если ваш телефон ремонтировали трижды в гарантийный период, то после третьего ремонта вы можете смело от аппарата отказываться. Пишете претензию и требуете возвращения полной стоимости телефона.

Совет 7 : Как вернуть деньги за неисправный телефон

Никто не застрахован от покупки некачественного или бракованного товара, в том числе и покупатели мобильных телефонов. Несмотря на то, что данное средство связи в последние годы набирает все большее распространение, такое приобретение никогда не было дешевым. В связи с этим, выложив за телефон приличные деньги, очень неприятно узнать о его неисправности.
Как вернуть деньги за неисправный телефон
Вам понадобится
  • - чек об оплате товара;
  • - гарантийный талон.
Инструкция
1
Сохраните чек об оплате товара и гарантийный талон, который вам обязаны выдать во время приобретения мобильного телефона.
2
Ознакомьтесь с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей». Так статья 18 гласит, что покупатель имеет право потребовать у продавца заменить неисправный товар, оплатить ремонт или вернуть его стоимость. В последнем случае разрывается договор купли-продажи. Так как по законодательству мобильный телефон не относится к технически сложным аппаратам, то покупатель может претендовать на его замену в течение всего срока действия гарантийного талона. Обратитесь к юристу за консультацией, если сомневаетесь в своих правах.
3
Напишите заявление на имя продавца с требованием вернуть сумму, потраченную на приобретение неисправного телефона. Ссылайтесь на соответствующие статьи закона, в которых указаны гаранты возврата денег за бракованный товар.
4
Дождитесь ответа от продавца. По законодательству он обязан ответить на заявление в течение 10 дней со дня его подачи. Как правило, продавец может за свой счет направить телефон на экспертизу для того, чтобы определить по чьей вине произошла неисправность. По законодательству покупатель может присутствовать при проведении экспертизы. Проверка может занять 21 день. После этого, если было установлено, что в неисправности потребитель не виноват, продавец обязан возместить сумму покупки или произвести замену телефона в зависимости от требований покупателя.
5
Обратитесь в суд, если продавец проигнорировал ваше заявление и не дал на него ответ в 10-дневный срок. В ходе суда также проводится экспертиза причин неисправности. По решению суда на продавца накладывается обязательство по выплате соответствующей суммы денег потребителю за неисправный телефон. Как правило, до суда дело не доходит, так как магазины стремятся поддерживать свою репутацию, плюс суд требует от продавца дополнительных издержек.

Совет 8 : Что делать, если сломался телефон

Многие даже не могут представить свою жизнь без мобильного телефона. Купить его может любой желающий, ведь в магазинах их огромное множество, начиная от самых дешевых моделей и заканчивая самыми дорогими. Но что делать, если вдруг телефон неожиданно сломался?
Что делать, если сломался телефон
Конечно, первая мысль, которая приходит в голову при поломке телефона, покупка нового. Но, во-первых, это неэкономно, ведь иногда поломка бывает совсем незначительной и старый телефон можно вернуть к прежней работе. А во-вторых, не у всех есть денежные средства, тем более, если сломавшийся телефон стоил прилично. Так что же тогда можно сделать?Конечно, первым делом стоит посмотреть, находится ли телефон на гарантии. В том случае, если она не истекла –аппарат со всеми документами нужно отнести в сервис-центр, где его вам отремонтируют совершенно бесплатно. Правда, нужно учесть, что если в поломке виноваты только вы сами, в ремонте они вам могут отказать. Если в сервисе приняли ваш телефон, то вы имеете полное право попросить у них другой на то время, пока вам не вернут ваш старый. Кроме этого вы имеете право отнести сломавшийся телефон обратно в салон и потребовать у продавца заменить товар или же вернуть за него ваши деньги. При себе вы должны иметь документы, подтверждающие покупку данного аппарата и действующий срок гарантии. При падении телефон стоит сразу же проверять на исправность. И только при обнаружении каких-либо ошибок искать способы их устранения. Очень часто бывает, что телефон ломается после того, как на него истекла гарантия. В этом случае вам его уже не предложат отремонтировать или поменять бесплатно, да и деньги вы уже не вернете. Что же тогда остается делать?Вначале необходимо определить причину поломки и стоимость ее устранения. Если телефон дорогой, то можно отнести его в платный сервис и отремонтировать за свои собственные деньги. Если же телефон стоил дешево, а его ремонт обойдется в половину стоимости самого аппарата – то, конечно же, лучше приобрести себе новый, так как неизвестно сколько после еще проработает отремонтированный аппарат.Твердо решив купить себе новый телефон, вы можете попробовать отремонтировать свой старый самостоятельно, так как в таком случае вы ничего не теряете. Не сможете починить – ну и не надо, у вас уже есть новый, а если сможете, то старый будет служить в качестве запасного варианта.
Видео по теме
Источники:
  • что можно сделать с сломанным телефоном

Совет 9 : Как вернуть деньги, если сломался телефон

Если сломался телефон, не стоит сильно расстраиваться, так как потребители имеют право вернуть за него деньги и купить новый. Для этого необходимо соблюсти ряд важных условий, описанных в законодательстве, и набраться терпения, так как не каждый продавец спокойно воспримет вашу просьбу.
Как вернуть деньги, если сломался телефон
Вам понадобится
  • - гарантийный талон;
  • - чек.
Инструкция
1
Проверьте, чтобы после покупки телефона у вас остался гарантийный талон и чек. Также обязательно сохранять упаковку устройства в течение всего срока гарантии, поскольку она может понадобиться для решения спора с возвратом денег.
2
Почитайте Закон РФ «О защите прав потребителей». Перед тем как требовать назад свои деньги за неисправный телефон, необходимо убедиться в правомерности своих действий и знать, какие статьи закона на вашей стороне, чтобы свободно ими оперировать.
3
Убедитесь, что поломка телефона относится к гарантийному случаю, иначе продавец имеет полное право отказать в удовлетворении вашей просьбы. Также вы можете потерять гарантию, если перепрошивали свое мобильное устройство, разбирали и меняли самостоятельно его функциональные детали.
4
Напишите письменную претензию на имя директора фирмы-продавца, в которой укажите причину обращения, перечислите поломки, обратитесь к статьям закона и потребуйте возврата денег за телефон. Передайте заявление и получите письменный ответ в течение 10 дней. После этого продавец имеет право забрать устройство на экспертизу, которая должна проходить в вашем присутствии и проводиться сторонней организацией. Если проверка докажет ваше гарантийное право, продавец будет обязан возместить стоимость телефона. В противном случае вы можете обратиться с иском в суд по данному вопросу.
5
Обратитесь с исковым заявлением в суд, в котором укажите, что было написана претензия на возврат денег за неисправный телефон, а продавец игнорирует или отказывается удовлетворить вашу просьбу. В результате суда вы можете возместить не только стоимость устройства, но и определенную сумму пени, которая рассчитывается со дня подачи заявления. Как правило, до судебного разбирательства продавцы стараются не доводить дело и решить вопрос мирным путем, так как репутация в этом бизнесе превыше всего.
Видео по теме

Совет 10 : Как вернуть телефон по гарантии

Качество некоторых сотовых телефонов, к сожалению, оставляет желать лучшего. Возврат некачественного товара продавцу, безусловно, весьма неприятная процедура. Для успешного ее осуществления необходимо учесть несколько особенностей.
Как вернуть телефон по гарантии
Вам понадобится
  • - документы на телефон;
  • - упаковка;
  • - набор аксессуаров.
Инструкция
1
Начните с подготовки пакета необходимых документов. Найдите чек на мобильный телефон, гарантийный талон и упаковку. Важно помнить, что во время гарантийного срока необходимо сохранять все комплектующие устройства, будь то гарнитура или зарядное устройство. Не спешите выбрасывать указанные аксессуары даже в случае их поломки.
2
Обратитесь в фирму, где вы приобретали мобильный телефон. Объясните суть поломки специалисту по приему товара и передайте ему телефон совместно с нужными комплектующими. Вам могут предложить самостоятельно отвести устройство в сервисный центр.
3
Обычно товар передается в СЦ раз в неделю. Самостоятельная доставка устройства в сервис, как правило, ускоряет процесс его возврата. Но у этого метода есть и негативный момент. Если сервисный центр по тем или иным причинам задержит ваш телефон дольше установленного срока, вы не сможете предъявить претензии магазину. Лучше не рискуйте, а передайте мобильное устройство фирме-продавцу.
4
Если после истечения тридцати дней со дня приема товара вы не получили рабочий телефон, вновь обратитесь в магазин. Помните о том, что вас не интересует дата отправки товара в СЦ. Ориентируйтесь именно по числу передачи телефона магазину.
5
Потребуйте предоставить вам аналогичную модель устройства или денежную компенсацию. Проигнорируйте предложение специалиста подождать еще некоторое время, пока закончится ремонт устройства. Если сотрудники СЦ заказали недостающие детали, значит они проверили телефон, признали его неисправность и подтвердили, что не вы являетесь ее причиной.
6
В случае отказа в выполнении ваших требований составьте претензию на имя фирмы-продавца. Опишите в ней сложившуюся ситуацию. Попросите специалиста расписаться в ней и снимите копию документа. Передайте оригинал магазину. Вы вправе требовать компенсацию в размере 1.5% стоимости товара за каждый день задержки возврата или выплаты денежного эквивалента.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500