Совет 1: Как собаки переносят переезд

Переезд на новое место – это стресс не только для людей, но и для их четвероногих питомцев. Собака тоже может волноваться и испытывать стресс, но любящий хозяин способен облегчить этот тяжелый период для животного.
Как собаки переносят переезд
Вам понадобится
  • - «Стоп-стресс»;
  • - ветеринарный препарат против укачивания.
Инструкция
1
Животные довольно консервативны. Они предпочитают обитать в пределах своей четко обозначенной территории и придерживаться привычного распорядка дня. Переезд – это стресс для вашего любимца, причем старые псы переносят смену обстановки тяжелее, нежели молодые. Но вы можете помочь питомцу.
2
Если вы переезжаете на новую квартиру в вашем городе, пару раз съездите с собакой на новое место жительства. Прогуляйтесь по окрестным скверам, позвольте собаке изучить пересечения улиц, обследовать местные парки и обнюхать метки, оставленные другими животными. После переезда, когда вы выйдете с питомцем на прогулку, он будет чувствовать себя в новом месте уже гораздо увереннее.
3
Уточните у нынешних хозяев квартиры, есть ли возможность прийти к ним в гости с собакой. Позвольте животному обследовать жилье, пройтись по всем комнатам, узнать, где находится кухня, на которой можно выпросить лакомство. Если у нынешних жильцов нет дома собаки, ваш любимец гораздо быстрее освоится, в противном случае он еще некоторое время будет считать, что занял чужую территорию, или что у него имеется конкурент.
4
Порой бывает необходимо перевезти собаку на новое место жительства в другой город или страну. В этом случае у вас не будет возможности заранее познакомить пса с его новым домом. Возьмите с собой предметы, которые принадлежат вашему питомцу – подстилку, миски для еды и воды, игрушки. Конечно, это не убережет пса от переживаний, но, по крайней мере, у него будет свое место в незнакомой квартире.
5
Сама дорога также может доставить немало беспокойства собаке. Чем больше у пса опыта поездок в поезде, самолете или машине, тем проще ему будет выдержать путь. Если раньше собака не путешествовала с вами, заранее приобретите животному переноску и приучите его находиться в ней. Положите туда удобную подстилку, дайте собаке игрушку или лакомство. Если питомец станет воспринимать переноску, как безопасное место, ему будет проще перенести дорогу. Также незадолго до поездки можно начать давать животному «Стоп-стресс». Некоторых собак укачивает в дороге, поэтому стоит приобрести и ветеринарный препарат против морской болезни.
6
Собака не сразу начнет воспринимать новое жилище как свой дом. Первые дни она может попытаться сбежать, чтобы вернуться на прежнее место жительства. Зачастую во время переезда люди заняты хлопотами, связанными с транспортировкой вещей, и могут на время потерять из виду любимца. Старайтесь не допускать этого, следите за псом, не оставляйте входные двери открытыми.

Совет 2 : Как переезжать с животными

Переезд может быть одним из самых стрессовых событий, которые могут приключиться с вашим питомцем. Наличие удобного для питомца плана переезда даст вам ощущение спокойствия, а вашему животному – комфорт.
Как переезжать с животными

Создайте план по переезду и придерживайтесь его. Если у вас есть план, вы сможете присматривать за своим питомцем во время дороги наилучшим образом.

Посетите ветеринара. Не ждите до последней минуты! Как только вы решили переехать, позвоните ветеринару и назначьте встречу. Проконсультируйтесь, как сделать переезд наименее травматичным для питомца. И не забудьте сделать копии всех прививок, которые были сделаны вашему питомцу, всех документов и справок, которые потом вам нужно будет показать ветеринару на новом месте.

Свяжитесь с авиакомпанией и узнайте о перелетах с питомцами. Коты и маленькие собаки часто летают в маленьких клетках или переносках с хозяевами в кабине самолета. Большим животным может потребоваться особая перевозка. Не забудьте узнать о дополнительных выплатах за перевозку животных.

Подготовьте питомца к переезду. Подстригите его, вымойте, состригите ногти. Питомец будет пахнуть чистотой, его ногти будут пострижены, и он не сможет испортить салон машины и вам не придется впускать грязное животное в новый дом. Подумайте о короткой стрижке для длинношерстных собак. Так же подумайте о стрижке для кота, так как они сильно линяют в стрессовых ситуациях.

Побалуйте вашего питомца в это тяжелое время. Позвольте ему спать в вашей кровати, выгуливайте его, играйте с ним и давайте ему его любимую еду и угощения. Это поднимет его дух ко дню переезда. Питомцы – последняя вещь, о которой люди думают во время переезда. Питомцы чувствуют себя забытыми и нелюбимыми, что влечет за собой больше стресса и плохих привычек.

Проверьте новое жилище, перед тем как впустить туда животное. Если вам негде оставить питомца, держите его на поводке или в переноске сначала. Проверьте ваш дом на наличие опасных вещей, таких как свежая краска, древесные опилки, битое стекло или оголенные провода. Только потом вы можете позволить своему питомцу изучить новое жилье.

Расположите знакомые питомцу вещи: игрушки, миски, одеяла.

Обезопасьте питомца. После переезда на новое место ваш питомец будет испытывать стресс еще несколько дней. Чтобы он не потерялся, прикрепите к его ошейнику медальон с вашим адресом и контактами.

Играйте с вашим питомцем. Дайте ему время привыкнуть, заботьтесь о нем, играйте с ним, чтобы он воспринимал новое место как безопасное и дружелюбное.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
спасибо за статью
Осталось символов: 500