Совет 1: Как быстрее всего сбросить вес

Лишний вес доставляет не только физический, но и психологический дискомфорт, особенно если кто-то постоянно делает едкие замечания. Чтобы избавиться от этих проблем, необходимо подойти к снижению веса комплексно.
Как быстрее всего сбросить вес?

Физические упражнения

Чтобы быстро сбросить вес, необходимо как можно больше двигаться. Лучше всего регулярно посещать спортзал, поскольку тренер постарается дать оптимальную нагрузку, тогда процесс пойдет намного быстрее. Есть еще вариант — ежедневно по полчаса делать определенные упражнения, но зачастую человеку бывает лень. По этой причине больших результатов достичь не удается.

Быстро сбросить вес можно при помощи кардионагрузок. Так, например, если бегать ежедневно по часу, то лишние килограммы будут таять. Хорошо похудеть можно за месяц, но только при условии регулярных утренних пробежек. Можно приобрести специальную дорожку, но как показывает практика, бег на свежем воздухе намного эффективнее сжигает калории.

Питание

Быстро похудеть поможет сбалансированный рацион. Важно просмотреть его на наличие вредных продуктов. Под запрет попадают гамбургеры, газировка, сладкое, мучное, жирное. Рацион должен состоять только из здоровой пищи. Так, тарелка должна изобиловать овощами. В результате питание станет низкокалорийным и очень полезным. За счет этого процесс похудения ускорится.

Конечно, сидеть на одних овощах и фруктах довольно тяжело, но ведь можно добавить в рацион вареное мясо, крупы. На их переваривание организм тратит больше энергии, чем они дают. В итоге человек ест и одновременно худеет. Кроме этого, следует употреблять больше воды, поскольку часто организм хочет пить, но человеку поступают сигналы не жажды, а голода. В итоге он начинает перекусывать и набирать лишний вес. Если захотелось сладкого или мучного, необходимо съесть несколько орешков или сухофруктов. Таким образом, организм будет чувствовать себя сытым, а лишних калорий эти продукты не принесут, наоборот, от их употребления будет только польза.

Диеты

Если нужно быстро сбросить несколько килограмм, то следует сесть на диету. Однако необходимо выбрать ту, которая не предусматривает голодания. Ведь такой способ похудения чреват набором еще большего количества килограмм. Хороший результат дают так называемые монодиеты. За счет них можно сбросить за неделю до 7 килограмм. Такой результат обрадует многих. Однако чтобы не набрать вес опять, необходимо правильно питаться в дальнейшем. На завтрак можно позволить себе практически все что угодно, обед должен быть более скромным, а на ужин лучше съесть овощной или фруктовый салат. Это позволит не набрать килограммы снова.
Полицеймако Михаил Семенович: биография и личная жизнь
Связанная статья

Совет 2 : Как начать сбрасывать вес

Нередко случается так, что, начав интенсивно сбрасывать вес, человек на полпути останавливается. Это в большей степени связано не с физической усталостью или занятостью на работе, а с недостаточной мотивацией и психологической слабостью. Есть несколько принципов, следование которым позволит уверенно начать сбрасывать вес и достигнуть желаемых результатов.
Как начать сбрасывать вес
Инструкция
1
Поставьте перед собой цель, которой вы желаете достигнуть: сбросить, например, 1-2 кг или 30 кг. В зависимости от этого можно будет выбрать для себя наиболее подходящие методы. Подобранная программа должна быть четко установлена, не допускайте ни малейших отклонений от курса.
2
Не отвлекайтесь на посторонние дела, отступая от графика. Четко соблюдайте время тренировок. Чтобы достигнуть положительных результатов, необходимо чем-то жертвовать.
3
Соблюдайте умеренность в тренировках. Если на них будет потрачено много сил, возникнет перетренированность. Не стоит также думать, что подняв гантели несколько раз, вы выполните задачу. Необходимы правильные тренировочные циклы, с достаточным напряжением и отдыхом. Если вы не можете разработать программу для себя самостоятельно, обратитесь за помощью к тренеру.
4
Ни с кем и никогда себя не сравнивайте. Учитывайте тот факт, что у каждого человека своя генетика организма, влияющая на набор и потерю веса и по-своему реагирующая на тренировки.
5
Чтобы при выполнении определенного тренировочного цикла вам не надоедали одни и те же упражнения, разнообразьте их, ведь каждому упражнению можно найти альтернативы.
6
Следите за тем, что вы едите и пьете. Заведите записную книжку и вносите в нее любой съеденный продукт. Каждый раз задавайтесь вопросом «Зачем я это ем?». Когда ответом на него будет - вам скучно, вы раздражены или одиноки, - не ешьте. Ешьте только тогда, когда вы голодны. Подумайте, что необходимо предпринять, для преодоления желания съесть что-нибудь в отсутствие чувства голода. Возможно, именно вам поможет чтение, короткий сон, звонок подруге и т.п.
7
Не пропускайте приемы пищи и вместо того, чтобы делать свои порции ничтожно малыми, только усиливающими чувство голода, лучше включите в свой рацион овощи, фрукты, злаки, белковую пищу.

Совет 3 : Как сбросить лишний вес

Если необходимо сбросить лишний вес, не спешите отказываться от еды и впадать в депрессию. Похудение – это более тонкий процесс, чем кажется на первый взгляд, а голод способен лишь навредить организму и привести к новым перееданиям и полному срыву.
Как сбросить лишний вес

Принципы правильного питания

Существует множество различных диет, но подбираются они строго индивидуально. Не думайте, что если какая-либо диета помогла другим, то она обязательно станет идеальной и для вас. Другое дело – правильное питание, соблюдение правил которого подарит крепкое здоровье и желаемую стройность.

Соблюдайте главные правила рационального питания. Потребляйте большое количество фруктов и овощей. Последних должно быть не менее 500 г в день. Фрукты лучше есть в первой половине дня, так как в них содержится сахароза.

Оптимальным завтраком является каша, сваренная на воде без добавления масла. Она поможет вам зарядиться энергией до самого обеда. Дело в том, что каши содержат медленные углеводы, которые долго усваиваются в организме, сохраняя чувство насыщенности.

Пейте не меньше двух литров воды в день. Это должна быть минеральная вода без газа. Она поможет ускорить метаболизм и улучшит состояние кожи. Необходимо полностью отказаться от сладких газированных напитков, потому что они содержат сахар, жиры и кофеин, которые мешают избавиться от лишнего веса.
2 литра воды - это суточная норма, к которой не имеют отношения соки, чай, кофе и т.д.

Питайтесь 5-6 раз в день маленькими порциями. Это убережет вас от переедания и ускорит обменные процессы.

Продукты и красота

Если хотите убрать лишний вес и выглядеть прекрасно, употребляйте в пищу только здоровые продукты и откажитесь от:

- кондитерских изделий;
- фастфуда;
- свинины;
- цельного молока;
- сладких напитков;
- алкоголя.

Спокойствие и только спокойствие!

Американские ученые доказали, что депрессия мешает худеть. Диета и спорт могут помочь лишь тогда, когда психологическое состояние человека находится в норме.

Постарайтесь не переживать по любому поводу и научитесь радоваться жизни. Представьте, как сногсшибательно будете выглядеть в новом коротком платье, когда сбросите вес, и улыбнитесь своему отражению в зеркале уже сейчас.

Движение – это жизнь

В основе здорового питания стоит принцип: энергетическая ценность потребляемых продуктов должна соответствовать энергетическим затратам вашего организма. Это означает, что для эффективного похудения важны физические нагрузки.
Если спорт совсем не по душе, устраивайте себе долгие пешие прогулки на свежем воздухе и откажитесь от лифта.

Посещение тренажерного зала, групповые занятия фитнесом, шейпинг, аэробика, пилатес, бассейн, бодифлекс, бег... Выбирайте вариант, который вам подходит, и вы навсегда распрощаетесь с ненавистным жиром.
Видео по теме

Совет 4 : Как быстро сбросить вес в домашних условиях

Проблема с лишним весом знакома многим женщинам. Он доставляет много неудобств: это и низкая самооценка, потому что женщина начинает считать себя некрасивой, проблемы с выбором одежды, так как очень часто случается, что очень сложно найти действительно хорошую вещь для крупных дам, проблемы в личной жизни, потому что женщина просто стесняется своего тела. Все это приводит к психологическим расстройствам, которые большинство начинают заедать сладким, еще больше усугубляя ситуацию.
Как быстро сбросить вес в домашних условиях

Довольно часто случается так, что желание стать стройнее у женщины очень сильное, но вот не хватает силы воли для того, чтобы воплотить это в жизнь. Диеты кажутся голодными и строгими, спорт пугает физическими нагрузками. Но необходимо помнить, что просто так ничего не случается и похудеть, ничего не предпринимая, не получится. Сейчас очень большое разнообразие вариантов, как добиться нужного веса, главное не сидеть на диване и страдать, а начать действовать. 

  1. Нужно твердо определиться, чего вы хотите добиться и для чего, найти стимул. Возможно, это будет любовь, возможно карьера. Все, что угодно и чего не хватает вам для счастья в жизни. При наличии стимула сила воли более твердая, так как вы знаете за что боретесь.

  2. Нужно осознать, что вам сейчас придется нелегко, так как придется менять свои привычки в питании и в ежедневном режиме. Да, возможно это вас напугает. Но вспомните свой стимул и отбросьте страхи, представьте себя в конце пути.

  3. Неплохо найти союзников, таких же желающих похудеть. Так как в компании дело идет гораздо легче и быстрее, когда приходится отчитываться перед командой, то уже не захочется посмотреть в сторону сладкого и мучного, потому что всем надо держаться вместе и не сдаваться.

  4. Подобрать оптимальную диету для себя. Не стоит объявлять голодовку, желая быстрей ускорить процесс. Процесс не ускорите, а здоровье испортите, так как кушать обязательно надо, просто в меру и желательно здоровую пищу. Можно проконсультироваться с диетологом, который подскажет вам подходящую диету.

  5. Не забывать и про спорт. Одной диетой цели не добиться, спорт должен присутствовать обязательно. Только желательно заниматься этим в спортзале и с тренером, который подберет вам подходящую программу по вашим силам.

Если вы прислушаетесь к этим простым советам, то через некоторое время вы себя просто не узнаете в зеркале. Вы поймете, что все в жизни достижимо, главное только захотеть. При большом желании горы свернуть можно. А уж ради красивого тела, ради собственного благополучия и удовлетворения можно и постараться, даже если раньше это казалось невозможным.

Видео по теме

Совет 5 : Летняя диета: как быстро скинуть лишние килограммы

Лето – жаркая пора, когда и аппетит низкий, и различные овощи продаются в изобилии. Если вы давно хотели скинуть лишний вес, то пришло время. Вы не будете испытывать серьезного голода, при этом стрелка весов будет постепенно двигаться в меньшую сторону.
Летняя диета: как быстро скинуть лишние килограммы

Овощной рацион для похудения: минус 2-5 кг за неделю

Понедельник – день тяжелый, но с овощной диетой он пройдет максимально комфортно. Выпейте с утра стакан чая или кофе и съешьте 1 вареное яйцо. На обед подойдет легкий овощной салат из огурцов с добавлением оливкового масла – салата вы можете съесть неограниченное количество. На ужин выпейте 200-300 мл кефира.

Во вторник с утра выпейте чай, кофе или кефир. Если вы испытываете голод, можете добавить небольшой бутерброд с сыром. На обед съешьте салат из помидоров и 200 г отварной куриной грудки. На ужин можете доесть салат или просто выпейте кефир.

В среду утром перекусите бутербродом с долькой томата. На обед сделайте что-то вроде окрошки: потрите огурец на терке, добавьте немного лука и залейте все это квасом. Для остроты можно положить редиску. Ешьте блюдо в неограниченном количестве. Ужин разнообразьте свежим йогуртом и яблоком.

В четверг употребляйте весь день арбуз – он помогает вывести токсические вещества из организма и соли. Так как арбуз состоит в основном из воды, вы можете есть его в неограниченных количествах.

С пятницы начинайте повторять дни сначала. Также вы можете выбирать дни с меню, которые вам больше нравятся или подходят.

Если вы почувствуете себя плохо, прекратите похудение. 

Совет 6 : Как просто похудеть, употребляя продукты зеленого цвета

Бытует мнение, что продукты растительного происхождения всех оттенков зеленого цвета помогают человеку терять лишние килограммы. В наши дни это уже не просто мнение, а факт, который доказан многими учеными и врачами.
Как просто похудеть, употребляя продукты зеленого цвета

Похудение при употреблении «зеленых» овощей и фруктов происходит по многим причинам. Во-первых, такие продукты низкокалорийные и содержат мало углеводов и крахмала. Во-вторых, они содержат клетчатку, которая очищает организм от шлаков и токсинов. В-третьих, в таких продуктах много антиоксидантов – веществ, которые удаляют из организма свободные радикалы, предотвращая развитие раковых опухолей и преждевременное старение организма.

Также зеленые овощи и фрукты содержат пигментные вещества - хлорофиллы, которые позволяют растениям быть зелеными, а человеку укрепляют иммунитет и улучшают обмен веществ.

Ко всему прочему, «зеленые» продукты богаты такими веществами, как каратиноиды, лютеин, бета-каротин, железо, кальций и соли фолиевой кислоты.

Некоторые овощи и фрукты содержат даже тартроновую кислоту, которая замедляет процесс преобразования углеводов в жиры и не дает организму возможности делать запасы.

Употребляя зеленые овощи и фрукты регулярно, можно не только избавить свой организм от ненужных килограммов, но также значительно его оздоровить.

Овощи: огурцы, капуста, спаржа, шпинат, зелень, горох, сельдерей, перец.

Фрукты: яблоки, груши, авокадо, лайм, помело.

Ягоды: виноград, крыжовник, киви.

Видео по теме

Совет 7 : Как не набрать лишний вес: несколько полезных правил

Не набирать лишний вес достаточно просто. Необходимо лишь соблюдать несколько правил. Некоторым такой подход, возможно, поможет скинуть несколько килограмм.
Как не набрать лишний вес: несколько полезных правил

Многим людям приходится часто сидеть на изнуряющих диетах или сгонять лишний вес в тренажерных залах. Этого можно избежать. Достаточно приучить свой организм потреблять меньше пищи. Такой подход позволит не набирать избыточный вес.

Как же необходимо питаться, чтобы не набирать лишний вес?

1.       Отучить себя употреблять пищу за три часа до сна. То есть если выложитесь спать в десять часов вечера, ваш ужин заканчивается в 19.00

2.       Питаться лучше всего 5-6 раз в день, но небольшими порциями.

3.       Во время употребления еды, необходимо ее тщательно пережевывать. Так человек быстрее насыщается.

4.       В Коране прописано о том, как избежать ожирения и различных желудочных заболеваний. Прием пищи должен выглядеть примерно так: на 30% желудок заполняется едой, на 30% водой. Оставшиеся 40% - воздух. Даже в Италии издавна говорят, что из-за стола нужно выходить с легким чувством голода.

5.       Каждый раз перед едой следует выпить большой стакан воды. Таким образом будет трудно есть большую порцию еды.

Стоит знать, что человек начинает поправляться, когда потребляет свыше 4000 тысяч килокалорий в сутки. Чтобы этого избежать, необходимо прекратить употреблять в пищу слишком много сладкого. Фаст-фуду и газировкам следует сказать – нет. 

Совет 8 : 5 продуктов, которые помогут вам снизить вес

Это не интернет-выдумки, а научно доказанные факты - некоторые продукты действительно весьма способствуют похудению. Какие именно?
5 продуктов, которые помогут вам снизить вес

Корица

Обладает уникальным свойством снижать гликемический индекс пищи на 20-30%, тем самым сдерживая уровень инсулина. В результате корица является в какой-то степени "блокатором жира", предотвращаяя его отложение. Пряность можно добавлять в йогурт или фруктовый салат, а еще приготовить вот такой напиток: 200-250 мл кефира смешать с 1/2 ч. ложки молотой корицы, пить 1 раз в день.

Сельдерей

Уникальный овощ, который обладает так называемой "отрицательной калорийностью". Это значит, что на его усвоение организм тратит калорий больше, чем их содержится в самом продукте. К слову, в 100 г сельдерея - всего 3 ккал, просто мизерное количество. Включайте стебли сельдерея в салаты из свежих овощей - это вкусно, полезно и очень диетично.

Натуральный йогурт

Полезный кисломолочный продукт, содержащий большое количество биоактивных веществ, не только способствующих пищеварению, но и замедляющих процесс образования жировых запасов. По этому поводу даже проводились исследования в США, по итогам которых ученые пришли к выводу, что люди, регулярно употребляющие 3 порции йогурта в день, теряют вес в 2 раза быстрее.

Клюква

Является одной из самых полезных дикорастущих ягод, так как содержит очень большое количество минеральных солей и биоактивных веществ, а витамина С в ней столько же, сколько в цитрусовых. Употребление клюквенного сока помогает бороться с висцеральным жиром - особым видом жира, несущим вред организму. Кислоты клюквы способствуют "разжижению" жира и его последующей утилизации.

Грейпфрут

Так же, как и корица, обладает свойством снижать уровень инсулина, а это, в свою очередь, препятствует отложению жира и  способствует снижению веса. Употребляя ежедневно по половинке грейпфрута, можно похудеть на 1-1,5 кг за пару месяцев, больше ничего другого не предпринимая. Один нюанс - употреблять фрукт нужно вместе с горькими перепонками, которые находятся между его долек, поэтому грейпфрутовый сок для похудательных целей не подойдет.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500