Совет 1: Как изменить привычный жизненный уклад

Порой установившийся образ жизни становится настоящей ловушкой. Привычки, старые и крепко въевшиеся в вашу жизнь, мешают взглянуть на нее с новой стороны. Когда образ жизни затягивает, но вы понимаете, что подобное положение вещей до добра не доведет, нужно не бояться все менять.
Инструкция
1
Перед тем, как начать кардинальные изменения, хорошенько подумайте, что именно вас не устраивает в текущем положении. Какие особенности привычного жизненного уклада в перспективе способны привести вас к самым неприятным последствиям? Лучше всего взять лист бумаги и все это записать. Вначале пишите все, чем вы недовольны. Затем напишите вообще все то, что характерно для вашего нынешнего образа жизни. Бывает, что какие-то части повседневной жизни, которые вас вполне удовлетворяют, тесно связаны с неприятными моментами, а порой обычные на вид занятия, если посмотреть на них в перспективе, способны привести вас к очень неприятным последствиям.
2
Теперь напротив каждой проблемы напишите ее решение. Но тут не все может оказаться очевидным. Например, если вы считаете, что у вас дома постоянный беспорядок, и с этим нужно что-то делать, то первым решением, которое придет на ум, будет идея делать уборку чаще. Но почему вы не делали ее чаще раньше? Иногда за одной проблемой скрывается другая. Возможно, у вас болит спина, чтобы часто мыть пол. Тогда нужно купить удобную швабру, с которой не понадобится наклоняться. Или и вовсе нанять приходящую домработницу: ее услуги не так уж дороги.
3
Если какие-то проблемы пока что кажутся неразрешимыми, полезно попробовать разложить их на составляющие. Здесь может получиться, что одна большая беда, если разбить ее на много маленьких, вполне поддается контролю. Или же вы найдете корень проблемы, который может быть нелегко устранить, но все равно возможно. Вы хотя бы будете знать, в каком направлении действовать. Решения для некоторых проблем могут прийти в голову не сразу: в жизни не всегда все бывает просто.
4
Не торопитесь изменить весь свой образ жизни в один день. Лучше всего вводить одну новую привычку не чаще, чем раз в неделю. И помните, что для формирования привычки человеку нужно немало времени, обычно это срок от 21 до 40 дней. Правильный образ жизни должен состоять из привычек, которые в совокупности делают вашу жизнь счастливой и комфортной, а быт – малозаметным.
5
Полезно также выбросить все старые вещи из гардероба. Эта простая, но чрезвычайно эффективная процедура придаст вам сил и позволит по-новому взглянуть на себя, а значит, и на весь жизненный уклад.
6
Уделите время своему распорядку дня. Обычно в нем лежит основа вашего жизненного уклада. Если вы привыкли делать что-то слишком медленно или подолгу откладывать, то это создает плохую основу для многих позитивных изменений. Следует взять себя в руки. В этом вам может помочь тайм-менеджмент.
7
Крайне полезно, если уж вы взялись за изменения, уделить самое пристальное внимание здоровью и фигуре. Займитесь спортом или другой физической активностью. Тренажерный зал, пробежка или хотя бы ежедневная небольшая прогулка вернет вам тонус и освежит мысли.

Совет 2: Как вернуть лактацию

Очень часто бывают ситуации, когда мама и грудной малыш вынуждены разлучиться некоторое время по тем или иным причинам. За время разлуки малыш привыкает к искусственному вскармливанию, да и у мамы молоко перестает вырабатываться. Но после воссоединения с ребенком мама вновь хочет перевести малыша на грудное вскармливание. В таких случаях требуется восстановить нормальную лактацию.
Инструкция
1
Если мама твердо решила восстановить лактацию, ей придется запастись терпением, временем и некоторыми приспособлениями: молокоотсосом, мягкой ложечкой, чтобы можно было докормить ребенка и слингом.
2
Для начала необходимо восстановить теплый контакт с малышом. Для этого нужно организовать ношение ребенка на руках и совместный сон. Даже если раньше ребенок спал в отдельной кроватке, для восстановления лактации необходимо переложить его спать рядом с мамой. Для того, чтобы было легче носить ребенка на руках, на помощь придет такое удобное приспособление, как слинг. Очень полезна тактильная стимуляция, которая достигается благодаря прикосновению кожи малыша к маминой коже.
3
Для того, чтобы малыш привык к своей маме и в полной мере ощутил контакт с ней, необходимо, чтобы все время, пока восстанавливается лактация, за ребенком ухаживала только его мама.
4
Как только малыш привыкнет к маме, и будет спокойно находиться у нее на руках столько времен. Сколько необходимо, можно двигаться дальше. Теперь необходимо изменить способ получения пищи, ставший для ребенка привычным. Нужно убрать бутылочку и кормить малыша из мягкой ложечки.
5
Во время кормления малыш должен быть в спокойном состоянии, чтобы процесс кормления из ложечки проходил успешно. Укачивание, шум фена или пылесоса также действует на ребенка успокаивающе. Возможно, потребуется запастись терпением, ведь привычный уклад жизни малыша рушится – у него отобрали бутылочку и заставляют кушать из ложки. А это настоящий стресс для ребенка.
6
Теперь можно начать предлагать крохе грудь. Чтобы помочь ребенку, можно намазать сосок смесью для кормления. Пусть для начала малыш просто захватит сосок губами и сделает несколько сосательных движений. Можно попытаться положить ребенку грудь в рот во время ночного сна. Пусть для начала он просто привыкнет к ощущению груди во рту. Тем самым мама поможет пробудиться природному желанию малыша сосать грудь.
7
Вместе с тем необходимо стимулировать выработку молока. Для этого нужно сцеживать грудь через каждые три часа. Для удобства лучше пользоваться электрическим молокоотсосом. Помимо сцеживаний нужно принимать средства, увеличивающие лактацию. Например, можно употреблять настой аниса, сливки с тмином или ореховое молоко.
8
Перед тем, как покормить ребенка смесью, необходимо предложить ему грудь. Таким образом, можно безболезненно вернуть ребенка к грудному вскармливанию.
Обратите внимание
Рецепт напитка, который вы можете сделать самостоятельно для повышения лактации: Молоко с грецкими орехами. 12 измельченных грецких ореха залить 0,5 л кипящего молока. 
Полезный совет
Если вам кажется, что грудного молока с каждым днем становится все меньше, не спешите переводить малыша на адаптированные смеси. Лучше примите меры для увеличения количества молока. Лактация имеет циклический характер, и через каждые 1,5-2 месяца молоко немного убывает. Первый такой кризис – самый трудный.

Совет 3: Как получить отсрочку по кредитам

В жизни часто случаются события, которые изменяют привычный уклад жизни, и заставляют многих людей иначе взглянуть на то, как и сколько они тратят денег. Ситуация усугубляется, если на человека оформлен кредит. Особенно на большую сумму. Однако банки идут своим клиентам навстречу и в трудное для них время предлагают оформить отсрочки по выплате кредита.
Вам понадобится
  • заявление;
  • документы, подтверждающие ваши финансовые трудности
Инструкция
1
Получение отсрочки по выплате долга банку получило довольно лиричное название - "кредитные каникулы". Однако перед тем как уйти на каникулы, нужно досконально изучить вопрос: "как это вообще можно сделать". Есть ситуация: у человека была престижная и хорошо оплачиваемая работа, и в этот момент он решил взять кредит на покупку машины или недвижимости. Оформил, выплачивал ежемесячно. Но вот ситуация в мире изменилась, и его уволили. А кредит остался. В таком случае он может попробовать попросить у банка отсрочку по выплате кредита. Если, конечно же, такое предусмотрено и в том финансовом учреждении, где он брал в долг, или, тем более, прописано у него в договоре.
Как получить <strong>отсрочку</strong> по <b>кредитам</b>
2
Чтобы банк пошел вам навстречу, его нужно предупредить о ваших временных финансовых трудностях. Но сделать это нужно, пока у вас еще нет просрочек по оплате долга. Для того чтобы оформить освобождение от выплат на время, вам нужно написать соответствующее заявление. А к нему обязательно нужно приложить документы, подтверждающие ваше бедственное положение. Кстати, причиной для получения отсрочки может служить не только потеря источника дохода. Также обратиться в банк можно и в том случае, если вы сами или члены вашей семьи серьезно больны, и деньги нужны для лечения, в первую очередь. Кроме этого, банк пойдет вам навстречу, если вас ограбили или произошло стихийное бедствие, которое лишило вас возможности в срок погашать долговые обязательства.
3
Срок, на который вам могут предоставить освобождение от исполнения своих финансовых обязательств, индивидуален в каждом конкретном случае. И может составлять от 1-2 месяцев до года. Но зависит это от того, насколько плохи у вас дела. Банк оценит ваше финансовое состояние и определит, на какой срок он может позволить вам "отдыхать" от уплаты долга. Нужно учитывать еще и тот вариант, что, в основном, банки дают вам "кредитные каникулы" только на уплату основного долга, а сумму набегающих ежемесячно процентов погашать все равно придется. Как правило, если кредит был ипотечный или на приобретение машины, именно проценты составляют большую часть платежа. Правда, в некоторых случаях банки все же могут позволить себе на определенный период полностью заморозить все платежи. Но так пойдут навстречу они только тем клиентам, у которых хорошая кредитная история, не было просрочек по платежу и проблем с выплатами долга.
Видео по теме
Полезный совет
Главное правило - заранее прогнозируйте свои финансовые трудности и обращайтесь в банк за помощью вовремя.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше