Совет 1: Какая самая красивая и интересная мелодрама

Мелодрама – жанр, который подходит для просмотра как мужчинам, так и женщинам. Особенный акцент в фильмах делается на передаче чувств героев. При этом персонажи нередко ставятся в ситуации выбора, когда лучше всего проявляются их внутренние качества. Часто мелодрамы являются экранизациями литературных произведений.

«Завтрак у Тиффани» - стильная мелодрама

Экранизации литературных произведений не часто бывают популярнее книг. Однако с романом Трумена Капоте случилось именно так – фильм стал классикой кинематографа. Хотя стоит сказать, что эта красивая мелодрама довольно точно передает предложенный автором сюжет.

Одинокая романтично настроенная женщина, мужчина, что недавно переехал в этот же дом - казалось бы, все предопределено. Но не стоит спешить. Эта романтическая мелодрама не только и не столько о любви, она о женщине. Той, которая сводит с ума и восхищает.

Милая Холли Гоулайтли – уникальное явление для своего времени. Она нежна и женственна, но в то же время уверена в себе и откровенно пользуется своей силой – красотой. Кто-то скажет, что она легкомысленна, кто-то назовет авантюристкой. Но никто не будет утверждать, что девушка лишена шарма. В некоторых ситуациях она наивна (передает зашифрованные послания от босса мафии, принимая их за прогноз погоды), в других - поражает своей мудростью.

Главной целью в жизни Холли являются уютный дом и деньги. Правда, работать для этого она не собирается. Да и зачем, если на свете есть богатые мужчины? Однако ее новый сосед, Поль Вержак, не может ей предложить ничего подобного, поскольку капиталами не обладает.

«Гордость и предубеждение» - историческая мелодрама

Совсем другой оттенок любви показывает классическая мелодрама «Гордость и предубеждение». Она снята по книге Джейн Остин и повествует о временах прекрасных дам и галантных кавалеров. Однако уже отчетливо чувствуется желание женщины быть услышанной. Она любит читать и считает, что образование женщины должно выходить за рамки того, что преподают в институте благородных девиц.

Экранизаций данного произведения было немало, но особенно выделяется картина 2005 года, главную роль в которой сыграла Кира Найтли. Актриса сумела передать характер главной героини, те сложные чувства, которые одолевают девушку.

Центральными персонажами фильма являются Элизабет Беннет и мистер Дарси. они принадлежат к высшему сословию, но, как говорится, родственников не выбирают. Домочадцы Элизабет, кажется, делают все, чтобы поставить ее в неловкое положение.

Не желая чувствовать ни малейшего намека пренебрежительного отношения, Элизабет старается скрыть свои чувства. Мистер Дарси в свою очередь не видит проявлений симпатии и боится быть высмеянным. Но, как и положено по жанру, чувства преодолевают все предрассудки.

Две описанные ленты - только капля в океане прекрасных фильмов, которые способны подарить минуты истинного удовольствия всем ценителям жанра.

Совет 2: Как удивить подарком

Часто ли накануне именин родственников и друзей вы задумываетесь: а что бы такое подарить? Ведь подарком хочется обрадовать и удивить, а не прятать глаза, вручая очередной набор средств для душа или сувенир. На самом деле, в мире столько оригинальных и нескучных подарков, которые ждут, когда вы обратите на них свое внимание.
Инструкция
1
Помните замечательное выражение: лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками? Тем более что интерес к хенд-мейду с каждым годом набирает обороты. Сходите на пару мастер-классов, где вас научат делать отличные открытки, мягкие валяные игрушки или скрап-фотоальбом, который наверняка вызовет восхищение и удостоится самых лучших фотографий ваших друзей.
2
Кроме того, удивить можно подарком, который именинник совсем не ожидает от вас получить. Например, от рокера или гота будет удивительным получить в подарок билеты в кино на романтическую мелодраму, а от романтичной особы – сертификат на совместный прыжок с парашютом. Здесь же может быть подарок, связанный с хобби именинника, ведь каждому приятно, когда к его увлечению проявляют интерес. Например, фехтовальщику будет приятно получить именную шпагу, а нумизмат обрадуется еще одной уникальной монете, привезенной из какой-нибудь далекой страны.
3
Поразить можно также такой вещью, которую именинник еще не видел. Например, вместо банального фотоальбома можно заказать красивую фотокнигу с лучшими фотографиями с ваших совместных прогулок и праздников, добавить интересные пожелания от всех друзей. Можете быть уверены эту книгу будут перелистывать постоянно. Если вы скидываетесь на подарок с друзьями, купите современную вещь в стиле хай-тек: электронная книга или iPad придутся имениннику по душе.
4
А можно разнообразить процесс дарения. Вместо обычных слов или прочитанного по открытке стихотворения разыграйте сценку, связанную с вашим подарком, спойте песню или вручите в образе сказочного героя. Тогда вы своим подарком точно удивите и обрадуете.
Источники:
  • как меня удивили подарком
Видео по теме
Источники:
  • 10 ЛУЧШИХ ЗАРУБЕЖНЫХ МЕЛОДРАМ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше