Совет 1: Готовим нэнмён из Кореи

«Холодная лапша» – так переводится нэнмён с корейского языка. Это знаменитое блюдо появилось еще несколько веков назад и до сих пор готовится в Северной Корее. Готовится лапша быстро, несмотря на большой список ингредиентов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 г гречишной лапши;
  • - 300 г говядины;
  • - 100 г дайкона;
  • - 1 острый перчик;
  • - ½ баклажана;
  • - 4 яйца;
  • - 1 огурец;
  • - 2 помидора;
  • - 4 ст.л. растительного масла;
  • - кунжут;
  • - ½ стакана соевого соуса;
  • - 2 ч.л. сахара;
  • - 2 ст.л. уксуса;
  • - кинза, соль, черный перец.
Инструкция
1
Для начала необходимо подготовить свежие овощи. Помидоры очистите от кожицы и семян и нарежьте тонкими полосочками. Огурцы, предварительно очищенные от кожицы, нарежьте соломкой. Дайкон и зелень мелко порубите.
2
Мясо промойте под проточной водой и отварите. Готовое мясо порежьте на мелкие полоски. Бульон не выливайте!
3
Сварите яйца и порежьте их на 2 или 4 части. Сварите лапшу, промойте ее и добавьте немного масла. Гречишная лапша варится очень быстро – достаточно всего двух минут.
4
В сковороду налейте масло и обжарьте на нем вареное мясо и баклажаны, порезанные кубиками, добавив 1 столовую ложку соевого соуса и немного бульона. Излишки бульона нужно выпарить.
5
Бульон (основную часть) доведите до кипения, добавьте соевый соус, острый перец и разные специи, немного сахара и уксуса. Остудите.
6
Разложите по тарелкам приготовленную лапшу, мясо с баклажанами, свежие овощи и залейте бульоном. Положите в тарелку половинку вареного яйца и посыпьте кунжутом. Блюдо подается только в холодном виде. Можно добавить несколько кубиков льда.

Совет 2: Как готовить блюда из языка

Чаще всего в продаже можно встретить говяжьи языки весом в 2-4 килограмма. Деликатесными являются небольшие язычки ягнят и телят, свиной язык славится более жестким, грубым вкусом. Свежий этот субпродукт упругий, шершавый, ни в коем случае не липкий, на нем отчетливо видна горбинка, и он приятно пахнет мясом.
Вам понадобится
    • Отварной маринованный язык
    • 1 говяжий язык
    • весом не менее 2 кг
    • 1/4 чашки крупнозернистой соли
    • 1 чайная ложка перца горошком
    • 2 чайные ложки молотого имбиря
    • 1/2 ч.л. гвоздики
    • 2 лавровых листа
    • 1 ст.л. коричневого сахара
    • 1/8 ч.л. мускатного ореха
    • 1/8 ч.л. сладкой паприки
    • 3 зубчика чеснока
    • 1 столовая ложка селитры
    • 1/2 стакана теплой воды
    • Отварной маринованный язык в кисло – сладком соусе (еврейская кухня)
    • 1 маринованный говяжий язык
    • 1 головка репчатого лука
    • 2 лавровых листа
    • смесь специй ( по 1 чайной ложке черного и душистого перца
    • бутонов гвоздики
    • ½ чайной ложки соли и 1/8 чайной ложки соли)
    • 500 мл томатного соуса
    • 500 мл кипяченой воды
    • сок одного лимона
    • 3/4 чашки коричневого сахара
    • 1/2 стакана темного изюма
Инструкция
1
Чаще всего перед тем как приготовить различные блюда из языка, его варят на медленном огне от одного часа для маленьких язычков до четырех и более часов для крупного говяжьего языка. Готовым субпродукт считается тогда, когда сквозь него легко проходит специальная длинная двузубая вилка или простой узкий нож. Отварной язык нуждается в очистке от кожицы, которая, при определенной сноровке, снимается просто «чулком». Чистите язык горячим, так как с охлажденного субпродукта шкурку придется срезать. Готовый язык заливают желе, прессуют, жарят и тушат, готовят с ним салаты и просто режут ломтиками и подают с различными соусами в качестве холодной закуски или едят на бутербродах. Иногда языки, как до отваривания, так и после, засаливают или маринуют.
2
Отварной маринованный язык

Говяжий язык тщательно вымойте под струей проточной воды при помощи жесткой щеточки. Чеснок очистите и пропустите через чеснокодавку. Разотрите в ступке перец, гвоздику и лавровый лист. Смешайте все специи и натрите им субпродукт, тщательно втирая смесь прямо в кожу. Положите язык в подходящий неметаллический контейнер. Растворите селитру в теплой воде и залейте мясо, накройте чистой льняной тканью или полиэтиленовой пленкой и разместите сверху груз. Уберите в холодильник и маринуйте 10-14 дней, переворачивая язык каждые 2-3 дня.
3
Спустя две недели или чуть меньше, не стряхивая специи, положите язык в глубокую кастрюлю с холодной водой. Доведите до кипения и слейте жидкость. Повторите еще три раза. Последний раз залейте язык холодной водой доведите до кипения уменьшите огонь, накройте крышкой и варите 2-3 часа до мягкости. Снимите кожу, пока субпродукт будет еще теплым. Охлажденное мясо нарежьте тонкими ломтиками и подавайте с горчицей или хреном.
4
Отварной маринованный язык в кисло – сладком соусе (еврейская кухня)

Отварной маринованный язык в кисло-сладком соусе может быть как китайским так и итальянским блюдом все зависит от смеси специй и от некоторых тонкостей в приготовлении. Также рецепт под таким названием есть и в еврейской кухне – это нежное и вкусное блюдо хозяйки готовят к празднику Суккот.
5
Маринованный сырой язык положите в глубокую кастрюлю с водой, добавьте головку репчатого лука и смесь специй. Когда вода в кастрюле закипит, убавьте огонь до среднего накройте крышкой и варите 2-3 часа до мягкости. С готового субпродукта снимите кожу, остудите язык и нарежьте ломтиками.
6
В широкой и глубокой кастрюле смешайте томатный соус, теплую воду, лимонный сок и коричневый сахар. Положите ломтики языка. Варите на среднем огне еще около часа, за 30 минут до готовности добавьте промытый изюм.
Видео по теме
Источники:
  • говяжий язык маринованный

Совет 3: Как пригнать машину из Кореи

Машины корейского автопрома хорошо зарекомендовали себя в нашей стране. У них появились свои поклонники среди россиян. Многие люди хотели бы приобрести автомобили прямо у страны-производителя. А это означает, что авто нужно привезти из–за границы. Как же пригнать машину из Кореи?
Вам понадобится
  • -компьютер;
  • -доступ в интернет;
  • -денежные средства;
  • -документы, удостоверяющие личность и права на вождение транспортным средством.
Инструкция
1
Определитесь с маркой желаемого автомобиля в соответствии с техническими характеристиками. Сориентируйтесь в диапазоне цен на корейские автомобили. Изучите все сведения, касающиеся стоимости авто на рынке в России и сравните с ценами в Корее.
2
Определитесь с бюджетом. Выберите фирму-посредника, оказывающую услуги по закупке и последующей доставке машины из Кореи в Россию. Ориентируйтесь на количество времени, которое фирма находится на рынке услуг, ее открытость, прозрачность условий договора. Найдите в каталоге фирмы автомобиль, который вам подходит. Поинтересуйтесь, находится ли этот автомобиль в числе уже заранее выкупленных фирмой или позиционируется как возможность для выбора.
3
После того, как определитесь с маркой и стоимостью автомобиля, заключите договор с фирмой и внесите необходимый первоначальный взнос. В сумму взноса обычно уже входят деньги, которые фирма платит за доставку машины железнодорожным транспортом от Владивостока до места проживания заказчика.
4
Получите на руки договор лично. Если офис фирмы-посредника находится в другом городе, используйте электронную почту или факс для получения условий договора. Оплатите счет, выставленный корейской стороной. В этот счет включены стоимость машины и ее доставки до Владивостока.
5
С момента получения договора держите ситуацию под контролем. Не стесняйтесь звонить на фирму или писать письма на электронную почту, задавать уточняющие вопросы. Узнайте точный срок прибытия автомобиля из Кореи во Владивосток.
6
Оплатите все необходимые таможенные сборы до прибытия машины в порт Владивостока. После положительного осмотра доставленной машины, получите пакет документов для постановки её на учет в ГИБДД.
Обратите внимание
Остерегайтесь мошенников, контролируйте все этапы покупки лично.

Совет 4: Как купить автомобиль из Кореи

Чтобы купить корейский автомобиль, не обязательно ехать за ним в страну изготовления. Огромное количество новых и подержанных машин можно найти на сайтах по продаже машин, а также в ближайших автосалонах.
Инструкция
1
Если вы хотите купить бывший в употреблении автомобиль корейского производства, обратитесь за помощью в интернет. На таких сайтах, как www.avito.ru, www.irr.ru, www.auto.yandex.ru, www.auto.ru размещают объявления как владельцы транспортных средств, так и автосалоны. В строке поиска укажите нужные параметры: год выпуска, модель, тип кузова, пробег, цвет, максимальную стоимость и т.д. Нужные сообщения появятся на экране. Свяжитесь с их создателями по указанным телефонам, чтобы уточнить детали. Договоритесь об осмотре машин.
2
Приехав на место стоянки, внимательно осмотрите автомобиль. Возьмите с собой профессионального механика или отправляйтесь в мастерскую по ремонту транспортных средств. Там проведут необходимую диагностику, которая позволит выяснить, была ли машина в аварии, перекрашивался ли кузов и т.д. Конечно, услуги специалистов стоят некоторых денег. Но зато вы будете уверены, что покупаете качественный автомобиль.
3
Выбрав авто, попросите владельца предъявить документы. Вам нужно проверить наличие свидетельства о регистрации транспортного средства, паспорта машины (ПТС), заверенной у нотариуса доверенности, в том случае, если продавец не является собственником, общегражданского паспорта.
4
С комплектом документов отправляйтесь в одну из организаций, осуществляющих заключение сделок на куплю-продажу автомобилей. Их список можно уточнить на стенде в ГИБДД. Там распечатают договор и акт приема-передачи. Внимательно прочитайте все документы и распишитесь. Теперь автомобиль находится в вашей собственности, осталось только поставить его на учет.
5
При покупке корейского авто в салоне все нужные документы подготовит менеджер по продажам. Он же выпишет техталон, если машина новая. От вас потребуется только внести деньги и предъявить общегражданский паспорт. Самые известные московские дилеры по продаже машин из Кореи - www.ssangyong-favorit.ru, www.avtogermes.ru, www.ela.ru и другие. Они часто проводят стимулирующие акции, поэтому приобретая новую машину, вполне можно рассчитывать на подарок - бесплатное оформление КАСКО, установку сигнализации, полезные в пути аксессуары.
Видео по теме

Совет 5: Где можно заказать одежду из Китая и Кореи без предоплаты

Чтобы приобрести вещи из Китая или Кореи, вовсе нет необходимости ехать туда самостоятельно. Набрав в поисковой строке запрос по одежде из Китая или Кореи, вы увидите огромное количество ссылок на интернет-магазины, которые специализируются именно на продаже китайских и корейских вещей. Вам остается только выбрать более привлекательный по условиям магазин. Привлекательными условиями может быть быстрая и бесплатная доставка, заказ вещей без предоплаты, различные акции и накопительные бонусы и скидки.

Преимущества покупок в интернете

Заказывать одежду в интернет-магазинах Китая и Кореи очень удобно. Во-первых, здесь присутствует большой ассортимент и хорошее качество. Во-вторых, низкая стоимость, связанная с отсутствием торговых площадей и персонала, стоимость оплаты которых обычно включается в стоимость товара. В-третьих, нет необходимости выходить из дома, в буквальном смысле заказ оформляется сидя на диване. В-четвертых, доставка товара, в последнее время все большее количество интернет-магазинов переходит на бесплатную доставку. При желании можно заказать доставку курьером до квартиры.

Естественно, стоимость за доставку включена в стоимость товара, но и при этом цена за товар остается ниже, чем в обычном магазине.

Покупки без предоплаты

В недалеком прошлом одежду возможно было заказать только по предоплате. Сейчас многие интернет-магазины перешли на оплату заказов наложенным платежом, то есть, оплата за товар возможна при получении посылки. Это очень удобно. Можно заказать вещь, рассчитывая на то, что она придет как раз к удобному для вас времени. Раньше же пришлось бы сначала дождаться получения денег, после этого оформить заказ и еще ждать от двух недель покупку. Оплата заказов по факту прихода стала очень привлекательна для большинства покупателей.

И все же, заказать товар без предоплаты непосредственно в китайском или же корейском интернет-магазине пока нет возможности. С наложенным платежом работают только российские интернет-магазины. Сегодня много интернет-предпринимателей занимается продажей корейских и китайских вещей в социальных сетях. То есть фактически они занимаются перепродажей. Продают те же китайские и корейские вещи, которые заказывают на иностранных интернет-площадках, с небольшой наценкой. В любом случае даже с наценкой стоимость остается очень выгодной. При этом, вам нет необходимости тратить время на поиск нужного товара, все это сделают за вас и для вас. Чаще всего интернет-предприниматели открывают в своем городе шоу-румы. Благодаря чему вы можете заказать вещь без предоплаты, по приходу примерить ее в шоу-руме, если не подошла вещь – отказаться или обменять.

Как правило, в шоу-румы заказывается товар и на продажу, то есть всегда есть небольшой ассортимент в наличии, и отказ от заказа покупателем не влечет за собой больших рисков.

Найти подобные интернет-магазины очень просто, по поиску в социальных сетях или же набрав запрос в любой поисковой системе. Сейчас практически в любом городе есть интернет-магазины с работающими шоу-румами.

Совет 6: Как готовят рамен в Корее и Японии

Японская кухня полна всевозможных неожиданностей. Рамен, более всего похож на суп с лапшой. При правильном приготовлении вас порадует вкус этого блюда, кроме того оно быстро и просто готовится.

Для приготовления вам нужны следующие ингредиенты:

1.                  Свиная вырезка;

2.                  Морковь;

3.                  Чеснок;

4.                  Лук;

5.                  Соевый соус и кунжутное масло;

6.                  Лапша;

7.                  Бульон.

Готовка займёт немного времени. Вам понадобиться острый нож и тёрка для приготовления корейской морковки. В плане посуды, лучше всего чтоб готовить рамен взять эмалированную кастрюлю. Последовательность действий выглядит примерно так:

1.                  Свинину обмыть, срезать жир и нарезать мелкой соломкой. Рекомендуют резать довольно мелко, так суп обретает своеобразную целостность, что очень характерно для блюд японской кухни.

2.                  Морковку помойте, очистите и натрите на тёрку.

3.                  Лук очистите, обдайте кипятком и нарежьте мелко. Лук нужно именно нарезать, но сделать это как можно мельче.

4.                  Лапша для рамена нужна особенная, от неё многое зависит. Сегодня в магазинах можно купить всё необходимое, в том числе и японскую лапшу быстрого приготовления. К таковым относится доширак и биг-бон.

5.                  Бульон должен быть куриным. Однако приготовление рамена в нашем быту показало, что использовать бульон на индюшке намного вкуснее. Дело в том, что это бульон имеет богатый вкус, аромат и некоторую пикантную сладость.

6.                  Лук пассируйте около пяти минут, затем добавьте морковь и доведите всё до готовности. В процессе жарки нужно подсолить и поперчить смесь, однако не сильно.

7.                  Затем, отдельно обжарьте свинину до золотой корочки. Для этого сначала нагрейте масло, а потом высыпьте мясо на сковородку.

8.                  В бульон добавьте соевый соус и кунжутное масло. Нужно чтобы он стал слегка коричневого цвета, однако тут многое зависит от ваших предпочтений.

9.                  Лапшу нужно отварить заранее. Она должна быть полуготовой.

10.              Теперь можно готовить рамен. Возьмите кастрюлю, выложите дно лапшой. Поверх лапши выложите морковь и лук, затем свинину. Теперь можете заливать всё это дело горячим бульоном.

Рамен можно готовить в общей кастрюле, или раскладывать ингредиенты по тарелкам перед подачей на стол. Можете добавить зелень и половинку отварного яйца, это добавит блюду красоты и вкуса.

Готовьте с удовольствием и со вкусом. Не бойтесь вносить свои новшества и радовать своих близких. Приятного вам аппетита.

Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые производители продают гречишную лапшу с концентрированным бульоном в комплекте. Для приготовления блюда концентрат необходимо развести холодной водой и добавить его к готовой лапше. Если вы готовите нэнмен по полному рецепту, то не используйте концентрат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше