Совет 1: Как выглядит лобковая вошь

Лобковая вошь значительно отличается от своих более известных родственников, предпочитающих волосяной покров головы. Если вторых легко увидеть невооруженным глазом, то обнаружение первых может превратиться в настоящую проблему. Эти сложности обычно вызываются мелким размером воши и ее стремлением прятаться у самого основания волоса, практически под кожей.
Инструкция
1
Лобковая вошь значительно мельче головной. Ее размеры варьируются в пределах 1,25-2 мм. Голова имеет слегка вытянутую форму с округлой передней частью и несколько скошенным затылком. Глаза у воши очень маленькие и расположены непосредственно позади нитевидных усиков. Грудная клетка довольно плоская и широкая, шире брюшка, которое в свою очередь имеет сердцевидную форму и состоит из 8 сегментов. Лобковая вошь, как и все насекомые, имеет 6 лапок, различных по размеру. Передние лапки закачиваются небольшими прямым коготками, две пары задних же значительно длиннее и толще передних и служат исключительно для передвижения. Если оценивать общий внешний вид воши, можно сказать, что выглядит она как широкий треугольник красновато-коричневого цвета. При этом самки отличаются от самцов более крупными размерами.
2
И хоть вошь и называется лобковой, обнаружить ее можно в самых неожиданных частях тела. Насекомое может поселиться везде, где есть более или менее густые жесткие и толстые волосы: в области вокруг половых органов и анального отверстия, в подмышках, на мужской оволосевшей груди, на усах и бороде, а иногда даже бровях и ресницах. Единственное место, которого избегают лобковые вши - волосяной покров головы.
3
В отличие от головных и платяных вшей лобковые не считаются переносчиками каких-либо заболеваний, но сами по себе они являются очень заразными, легко переходят с одного человека на другого как в результате непосредственного контакта, так и путем использования общих предметов гигиены, постельного белья и одежды.
4
Поскольку увидеть лобковую вошь чрезвычайно трудно, узнать о заражении этим видом педикулеза можно порою только по сопровождающим его признакам. Например, нестерпимому зуду в области поражения, по появляющимся в результате укусов пятнам или темным точкам на нижнем белье - отходам жизнедеятельности насекомых. Поскольку новому поколению для вылупления из яиц необходимо тепло, самка воши прикрепляет гниды очень близко кожному покрову, поэтому увидеть их можно только по прохождении определенного времени, когда волос отрастет настолько, чтобы гнида оказалась на видимом от кожи расстоянии.

Совет 2: Как лечить лобковый педикулез

Лобковый педикулез – заболевание, которое набирает обороты в современном обществе. Оно вызывает сильный зуд и раздражение в паховой области, а также может стать причиной более серьезных заболеваний. Несмотря на то, что это заболевание передается преимущественно через половую связь, заразиться можно и бытовым способом. Однако лобковый педикулез легко поддается лечению.
Инструкция
1
Обратитесь к врачу. Симптомы могут быть похожи на многие другие заболевания паховой области. Только специалист сможет правильно поставить диагноз. Начав лечение неправильным способом, можно серьезно усугубить ситуацию.
2
Внимательно осмотрите волосяной покров. Если есть возможность, удалите вшей до того, как они отложат гниды. Сделать это можно с помощью специальных гребешков. После удаления тщательно промойте лобковую часть антибактериальным или дегтярным мылом.
3
Сбрейте волосы. Это серьезно облегчит лечение. Ни в коем случае не расчесывайте паховую область. Даже если зуд будет очень сильным. Могут появиться сильные расчесы, которые приведут к возникновению других, более опасных заболеваний.
4
Приобретите спрей или лосьон для лечения педикулеза. Как правило, такие лекарства позволяют избавиться от заболевания за одно применение, длящееся примерно полчаса. Нанесите лекарственное средство на зараженную область, слегка втирая его в кожу. Подождите отведенное время, смойте под проточной водой, а затем помойте обычным способом.
5
Если в течение недели симптомы не исчезнут, повторите процедуру. Если и после этого заболевание не проходит, повторно обратитесь к врачу и смените лекарственное средство.
Обратите внимание
Во время ожидания могут появиться неприятные ощущения. Ни в коем случае не смывайте лекарственное средство, так как именно в это время происходит умерщвление гнид и их выделение.
Полезный совет
Если в аптеке вы стесняетесь назвать свое заболевание при людях, произнесите другое его название – фтириаз.

Совет 3: Как выглядит вошь в волосах

Педикулез - заболевание не из приятных. Особенно часто ему подвержены дети дошкольного и младшего школьного возраста. Эффективность борьбы с вшами напрямую зависит от того, как быстро они были замечены на волосах или одежде ребенка. Вот почему так важно знать, как выглядят эти паразиты.
Лето - традиционная пора заражения вшами не только детей, но и взрослых. К сожалению, далеко не всегда можно вовремя заметить досаждающих насекомых, особенно если не знать, как они выглядят.

Признаки педикулеза

В подавляющем большинстве случаев и у детей, и у взрослых вши предпочитают заводиться в волосяной части головы. Первый признак, на который нужно сразу обратить внимание - это зуд в районе затылка и за ушами. Именно эти места для поселения выбирают незваные гости в первую очередь.

Второй признак - обнаружение черной «грязи» под ногтями при расчесывании зудящих участков на голове. Эта «грязь» - продукты жизнедеятельности насекомых. Другими словами, отработанная кровь.

Наконец, третий признак - обнаружение на расческе гнид. Это яйца вшей, которые иногда называют «минами замедленного действия». Связано это с тем, что их очень сложно уничтожить. Гниды представляют собой прочно закрепленные на отдельных волосах крошечные (до 0,8 мм) капсулки белого (если гнида «пустая») или коричневого (если «полная») цвета.

Внешний вид вшей

Как правило, вместе с яйцами на расческе можно заметить и самих насекомых. Это небольшие животные, размеры которых колеблются в пределах 1-2 мм. Их тело имеет полупрозрачную текстуру серовато-коричневого оттенка. В зависимости от наполненности кишечника они могут быть бледно-серыми или, наоборот, приобретать более насыщенную окраску, вплоть до темно-бордовых тонов.

Как и другие насекомые, вши обладают членистым телом, в котором без труда можно разглядеть 6 ножек, грудную часть и вытянутое брюшко с просвечивающим сквозь бледную кутикулу кишечником. Когда кишечник наполняется кровью, брюшко заметно увеличивается в размерах и приобретает темно-красный оттенок.

Головка у вшей достаточно маленькая, однако под микроскопом можно различить пару подвижных полупрозрачных усиков и два черных глазка.

Как только вы обнаружили этих насекомых, немедленно приступайте к избавлению от них. Сегодня существует достаточно большое количество как медицинских препаратов на основе сложных химических соединений, так и проверенных временем народных средств. Каким путем следовать – каждый решает для себя сам. Главное – ни в коем случае не пускать болезнь на самотек и не отчаиваться.
Видео по теме
Полезный совет
Борьба с лобковыми вшами заключается прежде всего в сбривании волос и обработке кожи специальными препаратами, вызывающими гибель насекомых и растворение кератиновой оболочки гнид. В некоторых случаях врач может назначить лекарство, делающее кровь ядовитой для паразитов , но такое лечение может занять довольно продолжительное время и не избавляет пациента от укусов насекомых.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше