Совет 1: Как научиться танцевать мужской стриптиз

Умение танцевать мужской стриптиз может пригодиться молодому человеку для соответствующей работы в ночном клубе или для того, чтобы сделать сюрприз своей девушке. Чтобы понять сможете ли вы этот танец сделать своим основным занятием в жизни, попробуйте исполнить его сначала для одной близкой вам дамы.
Вам понадобится
  • - удобная и привлекательная одежда и нижнее белье;
  • - приятная музыка;
  • - ароматические свечи.
Инструкция
1
Организуйте удачное освещение для вашего танца. Наиболее эротично вы будете выглядеть в свете красных ламп или свечей. Со свечами будьте осторожны - снятая и отброшенная одежда может упасть на огонь и загореться. Приобретите набор ароматических масел, способствующих чувственному возбуждению. Налейте несколько капель масла в специальную лампу и зажгите свечу под ней.Музыку выбирайте исходя из своих предпочтений и вкусов вашей пассии. Попробуйте потанцевать и сделать некие эротические движения в разном ритме, остановитесь на том, в котором вы чувствуете себя свободно и раскованно.
2
Купите новое и качественное нижнее белье. Вполне возможно, что подходящее для стриптиза вы не найдете в обычном магазине. Отправляйтесь в салоны для взрослых, чтобы выбрать несколько пар трусиков и шортиков - вам же нужно будет повертеться перед зеркалом дома, принимая различные эротические позы.Специально для стриптиза покупать верхнюю одежду не стоит, если, конечно, это не станет вашей работой. Заранее расспросите свою любовницу, какой костюм на мужчине возбуждает ее больше всего. Вполне может статься, что она боготворит молодых людей в простых вытертых джинсах и майке-алкоголичке.
3
Отрепетируйте все свои движения перед зеркалом. Поставьте диск с записью мужского стриптиза в исполнении профессионалов и повторяйте танец за ними. Еще лучше приобрести видео-уроки и следовать указаниям мастеров в данной области. Выберите место для эротического танца, чтобы не спотыкаться о стулья и не биться всеми частями тела об острые углы. Снимая страстно разные комплекты одежды, остановитесь на том, с которым вы обращаетесь легче всего.
4
Самая рискованная в мужском стриптизе деталь туалета - это носки и обувь, поэтому на начальном этапе лучше отказаться от этих предметов. Выйдите босиком - это само по себе сексуально! Вовлеките в танец свою даму - позвольте ей расстегнуть пуговку на брюках, поймать вашу рубашку или галстук. Прикасайтесь к ней в танце, ласкайте и целуйте, но не увлекитесь - девушка может не дождаться окончания вашего танца! Дайте брюкам или джинсам свободно соскользнуть по бедрам и упасть к вашим ногам. Теперь важно избавиться от них, не запутавшись.Каждое свое движение сопровождайте ритмичными покачиваниями бедер, демонстрацией мускулатуры или имитацией полового акта.
5
Не бойтесь быть смешным - это скует ваши движения, и вы действительно будете выглядеть глупо. Даже если случится какой-нибудь казус, не страшно, ведь с вами близкий человек. Женщина прекрасно понимает ваше волнение и поможет вам закончить танец достойно.

Совет 2: Как правильно танцевать стриптиз

Стриптиз – самый интимный танец, который только можно себе представить. Намного чаще приходится слышать о женском стриптизе, чем о мужском.

 Но умение красиво раздеваться под музыку присуще не только женщинам: мужской стриптиз существует и пользуется огромной популярностью. К сожалению, мужчины, не являющиеся профессиональными танцорами, редко представляют себе, как нужно правильно танцевать стриптиз – так, чтобы понравиться зрительницам и не выглядеть при этом комично. Впрочем, теоретическая основа зажигательного мужского стриптиза крайне проста, необходимо усвоить несколько несложных правил и посвятить определенное количество времени тренировкам. Танцуя стриптиз, старайтесь сохранять внешнюю холодность, особенно, если Вы делаете это впервые. Одежду можно выбрать любую, но лучше ту, которая заведомо понравится тому человеку, для которого Вы собираетесь танцевать. Хорошо выглядит в этом случае и классический костюм с галстуком, и брюки с рубашкой, и даже джинсы со свитером грубой вязки.

Главное – постарайтесь, чтобы оставалась загадка, и голое тело не бросалось в глаза (короткие шорты или бриджи не подойдут). Тем более, почти все женщины любят смотреть на мужчин, которые одеты в длинные брюки или джинсы, но при этом танцуют топлесс. Ни в коем случае не надевайте носки – красиво снять эту деталь гардероба крайне сложно. Музыку постарайтесь выбрать ритмичную, но в то же время приятную. Все ваши движения должны быть плавными и неторопливыми – пластика должна демонстрировать уверенность в себе и внутреннюю силу. Если Вы поверите в свою привлекательность, Вы наверняка сможете научиться правильно танцевать стриптиз. Снимать с себя одежду необходимо медленно и грациозно, можно привлечь к этому процессу партнёршу – например, попросить её расстегнуть ремень.

Почаще поворачивайтесь к ней спиной, покачивая при этом бёдрами – так Вы сможете продемонстрировать красоту своих ягодиц. Быстрым и красивым движением старайтесь снимать джинсы или брюки, чтобы из одежды на Вас оставалось только нижнее бельё. Оттянув его край заманчивым движением, предложите партнёрше закончить сеанс раздевания лично. 

Некоторые основы мужского стриптиза вы можете посмотреть на выложенных в интернете роликах от профессиональных танцоров (найти можно здесь http://video.yandex.ru/)     

Видео по теме

Совет 3: Как танцевать девушке в клубе

Считается естественным, что девушка двигается красиво, пластично и танцует непринужденно. А что делать, если это не так. Если клуб вы посещали давно, да и какие движения сейчас в моде не знаете, применяйте ряд полезных советов. Они помогут вам танцевать легко, грациозно и привлекательно.
Вам понадобится
  • ночной клуб;
  • музыка;
  • уверенность в себе.
Инструкция
1
Несмотря на многочисленность клубов и танцплощадок, вопрос о технике танца приобретает все большую популярность. Такая тенденция сложилась из-за появления новых направлений и соответственно повышения качества танца у завсегдатаев развлекательных заведений. И если юношей выручает тектоник и брейк, то к девушкам предъявляются более высокие требования. Танцевать уверенно, красиво и свободно помогут несколько простых правил и тренировки (как дома, так и в клубе).
2
Перед зеркалом подвигайтесь, посмотрите, что у вас лучше получается. Определите, пластичны ли вы. Подвигайте только тазом, не задействывайте остальные части тела: плечи, ноги, руки. Если при этом у вас танцует все тело - значит надо работать над собой. Ощутите каждую часть тела в отдельности. Меняйте амплитуду движений, низкая – придаст вам нежности, изящества, высокая – энергичности, больше пространства. Это влияет не только на красоту танца, но и поможет сориентироваться на площадке, где много/мало людей.
Посмотрите обучающие видео, коих в интернете много по самым разным направлениям. В них объяснят, какой частью тела, как двигать, продемонстрируют разнообразные движения в деталях.
Посмотрите современные танцевальные видеоклипы. Из них почерпните много новых модных движений, различных приемов танца.
Сформируйте в голове комбинации из шагов, вращений бедрами, подумайте, что при этом можно делать руками.
Танцуйте дома под музыку с разным темпом.
3
Теперь разберем, как влиться в атмосферу клубного танца.
Внимательно осмотрите танцующих. Во-первых, вы поймете, что большинство людей танцуют в одной манере, которая трудностей не вызывает. Во-вторых, отметьте для себя движения, которые понравились. Используйте их в своем танце. В-третьих, выделите манеру танца, которая явно вызывает разочарование. Никогда не повторяйте ее.
Если вы пришли просто расслабиться, предварительно оденьтесь в удобную одежду, обувь. Если же есть другие цели, учитывайте возможности вашего наряда.
Настройтесь на танец, определите ритмичность музыки. Танцуйте с нарастающей активностью танцевальных движений, чтобы усталость настигла вас не сразу.
Расслабьтесь. Это самый важный пункт. Только ощущая себя свободно, танец получится естественным. Не ограничивайте себя, двигайтесь как вам комфортно, постепенно наращивайте сложность комбинации движений.
Видео по теме
Обратите внимание
Как пикаперу не захотеть снять такую девушку в клубе? Курсы пикапа тут уже не нужны, только напор и мужской шарм.  В клубах далеко не всегда встречаются пьяные девушки. Большинство приходит туда просто отдохнуть. Выпить пару коктейлей в клубе никому не повредит. Познакомиться с пьяной девушкой в клубе очень легко, особенно если и вы сами под легким градусом.
Полезный совет
Почти на каждой вечеринке, дискотеке или безумном пьяном отжиге в клубе многие девушки напиваются и перестают конролировать свои действия. Пьяные голые девушки — наверняка многим из тех, кто часто посещают клубы могли наблюдать как девушки, выступая на сцене в каких-нибудь конкурсах без лишней скромности всегда готовы обнажить свою грудь или показать, что под юбкой нет трусиков.
Источники:
  • Как танцевать девушке в клубе
  • как танцевать в клубе видео

Совет 4: Как научиться танцевать стриптиз

Многие считают, что стриптиз – это «танец-раздевание». Раздевание, конечно же, неотъемлемая часть стриптиза, но далеко не главная. Стриптиз – это своеобразная игра, флирт, раскрепощение тела. Раздеваться, слегка пританцовывая, скучно, да и вряд ли это заведет мужчину. Сегодня мы будем учиться танцевать качественный стриптиз. Следуйте нашей пошаговой инструкции.
Инструкция
1
Выучите несколько основных танцевальных движений стриптиза. Вращайте бедрами. Встаньте на обе ноги, вес тела перенесите на одну ногу, а вторую выставите немного вперед. Такая поза дает более четкий контур изгиба бедра, пусть ваш партнер оценит вас по достоинству. Теперь начинайте вращать бедром той ноги, которая выставлена вперед. Про себя можете повторять: «К себе – в сторону – от себя – в другую сторону» и так по кругу.
2
Используйте в своем танце стул, желательно со спинкой. Сядьте на стул, ноги должны стоять на полу, руками упритесь в колени, спину при этом держите прямо. Поймайте взгляд партнера и начинайте завораживать. Резко раздвиньте ноги, руки оставляйте на коленях. Одновременно с движением ног прогибайте спину в пояснице.
3
Научитесь красиво приседать. Для начала потренируйтесь возле стены, в этой части танца важно, чтоб спина была прямая, ни в коем случае не сутультесь. Прислонитесь к стене и начинайте медленно сползать по ней вниз, ноги при этом должны быть немного раздвинуты. Присев, руками широко разведите колени. Затем начинайте вставать. Сначала распрямите ноги, поднимайтесь вверх, прогнитесь вперед. Помните, сначала разгибаются ноги, затем поднимается туловище.
4
Выберите музыку, под которую собираетесь танцевать. Музыка должна заводить в первую очередь вас, а вы заведете партнера своим танцем. Следите за музыкой и не сбивайтесь с ритма. Будет лучше, если вы будете танцевать под хорошо известные вам мелодии.
5
Выберите свой образ. Кем вы будете, исполняя стриптиз? Женщиной вамп, медсестрой или просто профессиональной стриптизершей? Выбирая одежду, помните, она должна легко и быстро сниматься, чтобы вам не пришлось возиться с застежками.
6
Не забывайте о прическе и макияже, а так же высоких каблуках. Все должно быть безупречно.
7
Заигрывайте со своим партнером, стройте ему глазки, дразните и соблазняйте его. И следите за взглядом, это должен быть взгляд хищницы, смотрите ему прямо в глаза.
8
Во время танца представьте себя кошкой, все движения должны быть плавными и манящими. Удачи!
Видео по теме

Совет 5: Как танцевать в ночном клубе

Ночные клубы прочно заняли место в индустрии развлечений. Если вы хотите чувствовать себя уверенно на танцполе, то вам стоит освоить несколько правил удивительного мира клубных танцев!
Инструкция
1
Итак, начнем. Для того, чтобы двигаться расковано и красиво вам необходимо, прежде всего, поймать настроение. Прислушайтесь к музыке, посмотрите на движения тел танцующих - чувствуете, как внутри вас начинает струиться энергия? Тогда вперед - на покорение танцпола!
2
Если вы хотите выглядеть в танце органично, то прислушайтесь к ритму мелодии. Старайтесь уловить его, попробуйте двигаться в такт. Не делайте сразу резких пируэтов и па - пусть ваше тело немного разогреется, мышцы придут в необходимый тонус.
3
Присмотритесь к людям, которые танцуют рядом. Какие движения вам нравятся, какие вы можете повторить? Экспериментируйте и импровизируйте. Если вы ходили в детстве на танцы, то попробуйте включить в ваши движения несколько классических па - возможно это даст очень неожиданный результат.
4
Не бойтесь выглядеть смешными, ведь красивых движений достигает только тот, кто пробует и учится. Танцуйте с улыбкой, будьте уверенны в себе - и тогда танцпол покориться вам!
5
Хотите двигаться еще лучше? Тогда можно взять несколько уроков клубных танцев, которые преподают практически в любом фитнес-центре. Выберете то, что вам по душе - house, dream, Rn'B, хип-хоп, стрип-дэнс. Любые элементы из этих направлений будут отлично смотреться в клубе. А если научиться красиво их комбинировать, то тогда вы точно станете королем дискотеки!
6
Помните, что танец - это не только красивые и гармоничные движения, это еще и ваш образ. Выбирайте для танцев одежду, в которой вам будет удобно, при этом пусть она будет современной и яркой. Подумайте о прическе и об аксессуарах. Экспериментируйте с образом, учитесь красиво двигаться - пусть это приносит вам радость и надолго заряжает хорошим настроением!
Видео по теме
Источники:
  • как двигаться в клубе

Совет 6: Как выбрать мужской галстук?

Галстук является важнейшей частью гардероба мужчины. Многие мужчины носят галстук на работу, на встречи и переговоры, на свидание и на торжественные случаи. Чтобы стиль мужчины, носящего галстук, был завершенным и модным, а вещи сочетались между собой, мужчина должен уметь выбирать галстук.
Форму и ширину галстука нужно выбирать соответственно комплекции мужчины: широкоплечим, крупным и полным мужчинам подойдут широкие галстуки, стройным же – узкие галстуки или галстуки средней ширины (7-8см). Чем выше мужчина, тем длиннее должен быть галстук. Снимая через голову галстук, мужчина не должен его развязывать. Под деловой костюм или смокинг лучше подойдет черный галстук – бабочка.

Выбирая цвет и узор галстука, нужно обратить внимание на следующие детали:

• Галстук должен быть заметен на фоне рубашки и костюма: на темной рубашке будет заметен светлый галстук, на светлой - темный.

• К рубашке с рисунком следует подбирать галстук без рисунка; к однотонной рубашке подойдет как однотонный галстук, так и галстук с узорами.

• Мужчинам в возрасте следует подбирать галстуки спокойных рисунков и расцветок.

Следует быть аккуратным при выборе красного галстука – при общении такой аксессуар будет отвлекать внимание собеседника. Отличным решением является выбор галстука под цвет глаз мужчины.
Видео по теме
Источники:
  • Урок стриптиза для мужчин: лучший подарок женщине
  • как танцевать стриптиз мужчина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше