Совет 1: Как научиться танцевать мужской стриптиз

Умение танцевать мужской стриптиз может пригодиться молодому человеку для соответствующей работы в ночном клубе или для того, чтобы сделать сюрприз своей девушке. Чтобы понять сможете ли вы этот танец сделать своим основным занятием в жизни, попробуйте исполнить его сначала для одной близкой вам дамы.
Как научиться танцевать мужской стриптиз
Вам понадобится
  • - удобная и привлекательная одежда и нижнее белье;
  • - приятная музыка;
  • - ароматические свечи.
Инструкция
1
Организуйте удачное освещение для вашего танца. Наиболее эротично вы будете выглядеть в свете красных ламп или свечей. Со свечами будьте осторожны - снятая и отброшенная одежда может упасть на огонь и загореться. Приобретите набор ароматических масел, способствующих чувственному возбуждению. Налейте несколько капель масла в специальную лампу и зажгите свечу под ней.Музыку выбирайте исходя из своих предпочтений и вкусов вашей пассии. Попробуйте потанцевать и сделать некие эротические движения в разном ритме, остановитесь на том, в котором вы чувствуете себя свободно и раскованно.
2
Купите новое и качественное нижнее белье. Вполне возможно, что подходящее для стриптиза вы не найдете в обычном магазине. Отправляйтесь в салоны для взрослых, чтобы выбрать несколько пар трусиков и шортиков - вам же нужно будет повертеться перед зеркалом дома, принимая различные эротические позы.Специально для стриптиза покупать верхнюю одежду не стоит, если, конечно, это не станет вашей работой. Заранее расспросите свою любовницу, какой костюм на мужчине возбуждает ее больше всего. Вполне может статься, что она боготворит молодых людей в простых вытертых джинсах и майке-алкоголичке.
3
Отрепетируйте все свои движения перед зеркалом. Поставьте диск с записью мужского стриптиза в исполнении профессионалов и повторяйте танец за ними. Еще лучше приобрести видео-уроки и следовать указаниям мастеров в данной области. Выберите место для эротического танца, чтобы не спотыкаться о стулья и не биться всеми частями тела об острые углы. Снимая страстно разные комплекты одежды, остановитесь на том, с которым вы обращаетесь легче всего.
4
Самая рискованная в мужском стриптизе деталь туалета - это носки и обувь, поэтому на начальном этапе лучше отказаться от этих предметов. Выйдите босиком - это само по себе сексуально! Вовлеките в танец свою даму - позвольте ей расстегнуть пуговку на брюках, поймать вашу рубашку или галстук. Прикасайтесь к ней в танце, ласкайте и целуйте, но не увлекитесь - девушка может не дождаться окончания вашего танца! Дайте брюкам или джинсам свободно соскользнуть по бедрам и упасть к вашим ногам. Теперь важно избавиться от них, не запутавшись.Каждое свое движение сопровождайте ритмичными покачиваниями бедер, демонстрацией мускулатуры или имитацией полового акта.
5
Не бойтесь быть смешным - это скует ваши движения, и вы действительно будете выглядеть глупо. Даже если случится какой-нибудь казус, не страшно, ведь с вами близкий человек. Женщина прекрасно понимает ваше волнение и поможет вам закончить танец достойно.
Источники:
  • Урок стриптиза для мужчин: лучший подарок женщине
  • как танцевать стриптиз мужчина

Совет 2 : Как правильно танцевать стриптиз

Стриптиз – самый интимный танец, который только можно себе представить. Намного чаще приходится слышать о женском стриптизе, чем о мужском.

 Но умение красиво раздеваться под музыку присуще не только женщинам: мужской стриптиз существует и пользуется огромной популярностью. К сожалению, мужчины, не являющиеся профессиональными танцорами, редко представляют себе, как нужно правильно танцевать стриптиз – так, чтобы понравиться зрительницам и не выглядеть при этом комично. Впрочем, теоретическая основа зажигательного мужского стриптиза крайне проста, необходимо усвоить несколько несложных правил и посвятить определенное количество времени тренировкам. Танцуя стриптиз, старайтесь сохранять внешнюю холодность, особенно, если Вы делаете это впервые. Одежду можно выбрать любую, но лучше ту, которая заведомо понравится тому человеку, для которого Вы собираетесь танцевать. Хорошо выглядит в этом случае и классический костюм с галстуком, и брюки с рубашкой, и даже джинсы со свитером грубой вязки.

Главное – постарайтесь, чтобы оставалась загадка, и голое тело не бросалось в глаза (короткие шорты или бриджи не подойдут). Тем более, почти все женщины любят смотреть на мужчин, которые одеты в длинные брюки или джинсы, но при этом танцуют топлесс. Ни в коем случае не надевайте носки – красиво снять эту деталь гардероба крайне сложно. Музыку постарайтесь выбрать ритмичную, но в то же время приятную. Все ваши движения должны быть плавными и неторопливыми – пластика должна демонстрировать уверенность в себе и внутреннюю силу. Если Вы поверите в свою привлекательность, Вы наверняка сможете научиться правильно танцевать стриптиз. Снимать с себя одежду необходимо медленно и грациозно, можно привлечь к этому процессу партнёршу – например, попросить её расстегнуть ремень.

Почаще поворачивайтесь к ней спиной, покачивая при этом бёдрами – так Вы сможете продемонстрировать красоту своих ягодиц. Быстрым и красивым движением старайтесь снимать джинсы или брюки, чтобы из одежды на Вас оставалось только нижнее бельё. Оттянув его край заманчивым движением, предложите партнёрше закончить сеанс раздевания лично. 

Некоторые основы мужского стриптиза вы можете посмотреть на выложенных в интернете роликах от профессиональных танцоров (найти можно здесь http://video.yandex.ru/)     

Видео по теме

Совет 3 : Как научиться танцевать стриптиз

Многие считают, что стриптиз – это «танец-раздевание». Раздевание, конечно же, неотъемлемая часть стриптиза, но далеко не главная. Стриптиз – это своеобразная игра, флирт, раскрепощение тела. Раздеваться, слегка пританцовывая, скучно, да и вряд ли это заведет мужчину. Сегодня мы будем учиться танцевать качественный стриптиз. Следуйте нашей пошаговой инструкции.
Как научиться танцевать стриптиз
Инструкция
1
Выучите несколько основных танцевальных движений стриптиза. Вращайте бедрами. Встаньте на обе ноги, вес тела перенесите на одну ногу, а вторую выставите немного вперед. Такая поза дает более четкий контур изгиба бедра, пусть ваш партнер оценит вас по достоинству. Теперь начинайте вращать бедром той ноги, которая выставлена вперед. Про себя можете повторять: «К себе – в сторону – от себя – в другую сторону» и так по кругу.
2
Используйте в своем танце стул, желательно со спинкой. Сядьте на стул, ноги должны стоять на полу, руками упритесь в колени, спину при этом держите прямо. Поймайте взгляд партнера и начинайте завораживать. Резко раздвиньте ноги, руки оставляйте на коленях. Одновременно с движением ног прогибайте спину в пояснице.
3
Научитесь красиво приседать. Для начала потренируйтесь возле стены, в этой части танца важно, чтоб спина была прямая, ни в коем случае не сутультесь. Прислонитесь к стене и начинайте медленно сползать по ней вниз, ноги при этом должны быть немного раздвинуты. Присев, руками широко разведите колени. Затем начинайте вставать. Сначала распрямите ноги, поднимайтесь вверх, прогнитесь вперед. Помните, сначала разгибаются ноги, затем поднимается туловище.
4
Выберите музыку, под которую собираетесь танцевать. Музыка должна заводить в первую очередь вас, а вы заведете партнера своим танцем. Следите за музыкой и не сбивайтесь с ритма. Будет лучше, если вы будете танцевать под хорошо известные вам мелодии.
5
Выберите свой образ. Кем вы будете, исполняя стриптиз? Женщиной вамп, медсестрой или просто профессиональной стриптизершей? Выбирая одежду, помните, она должна легко и быстро сниматься, чтобы вам не пришлось возиться с застежками.
6
Не забывайте о прическе и макияже, а так же высоких каблуках. Все должно быть безупречно.
7
Заигрывайте со своим партнером, стройте ему глазки, дразните и соблазняйте его. И следите за взглядом, это должен быть взгляд хищницы, смотрите ему прямо в глаза.
8
Во время танца представьте себя кошкой, все движения должны быть плавными и манящими. Удачи!
Видео по теме

Совет 4 : Секреты домашнего стриптиза

Как известно, мужчина любит глазами. Поэтому вид любимой женщины, которая эротично двигается под возбуждающую музыку, производит неизгладимый эффект на мужчину. Немного фантазии, нежности, оригинальности превратят домашний стриптиз в незабываемое шоу для двоих.
Инструкция
1
Необходимо продумать костюм для стриптиза. Одежда должна быть удобной, не стеснять движений. По понятным причина одежда должна легко сниматься. И, конечно, костюм должен быть красивым и эротичным. Подойдёт платье или блузка с застёжкой-молнией впереди. Вариант застёжки на кнопках тоже удобен. А вот брюки или водолазка для этого случая совсем не подойдут.

Хорошая идея - купить эротический костюм медсестры или стюардессы, или горничной. Приобрести такой костюм не составит труда.
2
Нижнее бельё - это самая главная часть образа танцовщицы стриптиза. Бельё должно быть качественным и безумно красивым, должно доставлять эстетическое удовольствие. Красивые чулки в дополнение к образу будут не лишними, если вы умеете красиво их снимать.
3
Обувь для исполнения стриптиза в идеале нужна специальная, на высокой платформе. Но можно обойтись и просто красивыми туфлями на высоком устойчивом каблуке. Главное, чтобы вам в них было удобно.
4
Теперь несколько слов о музыке. Для стриптиза подойдут медленные эротичные мелодии. Главное, чтобы музыка была томной и возбуждающей, задевала самые сокровенные желания слушателя.
5
Нужно оформить месту для стриптиза соответствующим образом - цветы, свечи, драпировки. Таинственный полумрак, запах любимых духов создадут приятную атмосферу вечера только для двоих.
6
Как, собственно, научиться танцевать стриптиз с нуля? Для этого есть масса танцевальных курсов, которые можно посещать, и видео-пособий, которые помогут освоить искусство эротического танца. При приложении терпения и труда всеми необходимыми навыками овладеть вполне реально.
7
И, конечно, стоит сказать несколько слов о настроении танцовщицы. Хорошее настроение при исполнении танца - это очень важно. Выражение лица должно быть загадочным и обещающим. Улыбайтесь, наслаждайтесь танцем, прекрасным вечером, временем, которое проводите вместе с любимым.
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем как исполнять танец перед любимым мужчиной, нужно несколько раз его отрепетировать. Повторите перед зеркалом основные позы и движения, чтобы чувствовать себя во время танца свободно и расслабленно.

Совет 5 : Какую одежду выбрать для стриптиза

Исполнение стриптиза станет прекрасным сюрпризом для любимого парня или мужа. Для того чтобы подобрать одежду для стриптиза, необязательно отправляться в секс-шоп - можно смастерить наряд и из подручных материалов. Но сначала нужно определиться с образом.
Какую одежду выбрать для стриптиза

Стриптиз от учительницы

Сексуальная учительница - одна из самых распространенных фантазий мужчин. Для того чтобы перевоплотиться в этот образ, вам понадобится белая блузка, юбка-карандаш с разрезом сзади и туфли на шпильках. Прекрасно, если разрез юбки будет на пуговицах - вы сможете расстегивать их в процессе танца, подогревая интерес мужчины.

Прическа учительницы - классический пучок, который можно будет потом распустить. Макияж лучше сделать естественным либо создать роковую учительницу, накрасив губы алым. Из аксессуаров вам может понадобиться указка, с которой можно поиграть в процессе раздевания.
Выбирая одежду для стриптиза, следите, чтобы ее можно было легко снять. Также не забывайте об украшениях и сексуальном аромате.

Выберите образ дамы-полицейского

Девушка в костюме полиции - это так опасно и сексуально. Для создания этого образа вам, скорее всего, понадобится готовый костюм либо помощь друзей-полицейских. Можно просто надеть короткие шортики и куртку в стиле милитари, дополнив образ грубыми ботинками, фуражкой и дубинкой или игрушечным пистолетом.

В процессе представления вам пригодятся наручники - лишите мужчину возможности двигаться и исполните для него горячий приватный танец. Он будет без ума.

Медсестра - беспроигрышный вариант

Одеться сексуальной медсестрой достаточно просто - вам понадобится только врачебный халатик либо обычное белое платье-рубашка. Дополнить образ можно белыми чулками в сеточку и туфлями на каблуках.

Волосы можно убрать или оставить распущенными. В макияже сделайте акцент на губы. Возможные аксессуары - это термометр, тонометр, стетоскоп. Устройте сексуальный медосмотр, прослушайте «больного», постепенно раздевая его, а затем сами устройте шоу.
Стриптиз - это не просто раздевание под музыку. Здесь большую роль играет образ, актерские навыки и правильно подобранная композиция.

Роскошная женщина в сексуальном белье

Как вариант, можно просто выбрать сексуальную одежду и белье, а затем исполнить эротический танец. Выберите для представления чувственный корсет, кружевное белье, чулки с поясом. Наденьте прозрачный пеньюар, меховую горжетку или боа из перьев, украсьте себя крупной и блестящей бижутерией. В таком образе будет уместно красиво уложить распущенные волосы, а в макияже сделать акцент на глаза.

Совет 6 : Как эротично станцевать перед мужчиной

Эротические танцы действуют на мужчин возбуждающе. Многие представители сильного пола признаются, что в своих фантазиях представляют себя в стриптиз-клубе, где девушка сначала исполняет танец на сцене у шеста, а затем в приватной обстановке продолжает сексуальные движения на коленях у мужчины. Женщины, которые хотят разнообразить сексуальную жизнь с партнером, могут использовать танец, чтобы свести мужчину с ума от возбуждения.
эротический танец на шесте
Инструкция
1
Чтобы овладеть техникой сексуального танца в совершенстве, можно записаться на соответствующие курсы, но если такой возможности нет, на помощь придет Интернет и большое зеркало, перед которым можно будет осваивать понравившиеся элементы танцев. Как только движения в зеркале начнут оказывать возбуждающее воздействие на вас лично, можно смело готовить подходящую обстановку, в которой вы поразите танцем своего возлюбленного.
2
Танец получится идеальным, если вы будете чувствовать себя уверенно. В этом поможет безупречный вид тела. Обязательно нужно удалить волосы на ногах, в области подмышек и в зоне бикини – тело должно быть гладким. Можно удивить мужчину интимной стрижкой. Чтобы кожа сияла, можно использовать специальные косметические средства с эффектом мерцания, только не нужно превращаться в подобие гирлянды.
3
Эротический танец невозможно представить без сексуального белья. Его можно выбрать по своему вкусу и с учетом особенностей фигуры, но нужно помнить, что многих мужчин приводят в восторг чулки с подтяжками, шикарное белье в красных и черных тонах. Если подойти к танцу творчески, можно появиться перед мужчиной в эротическом костюме – медсестры, стюардессы, школьницы, шаловливой кошечки, горничной.
4
Станцевать перед мужчиной эротично поможет правильная атмосфера. Свет должен быть приглушенным, романтическую атмосферу помогут создать свечи, но нужно помнить о правилах безопасности и размещать их так, чтобы они в процессе сексуальных танцев и игр не привели к возгоранию. Еще один залог успешного соблазнения с помощью танца – музыка. Она должна быть такой, чтобы можно было двигаться ритмично, но в то же время сексуально.
5
Танцуя, старайтесь смотреть любимому в глаза, забудьте о смущении, иначе вы будете чувствовать себя скованно и неестественно. Двигайтесь сексуально и в такт музыке, дразните мужчину, играя со своим телом, прикасаясь к нему и делая акценты на эрогенных зонах. Если исполняете танец с раздеванием, одежду выбирайте с легко расстегивающимися пуговицами или молниями, если присутствуют ленты и завязки, они тоже должны развязываться одним движением руки, иначе наряд, не желающий с вас спадать, может испортить весь танец, к которому вы так долго готовились.
6
Если вы решили исполнить танец у мужчины на коленях, запретите ему прикасаться к вам – это поможет довести возбуждение до максимума, сделав последующий секс незабываемым. Помните, что эротический танец не требует следовать определенным правилам. Нужно всего лишь расслабиться, забыть о волнении и подарить мужу незабываемые ощущения.
Видео по теме

Совет 7 : Как танцевать стриптиз перед мужчиной

Стриптиз - это классический вариант соблазнения любимого мужчины, который стопроцентно работает, особенно тогда, когда ваши отношения с молодым человеком только начинают развиваться.
Как танцевать стриптиз перед мужчиной
Инструкция
1
Помните, что перед тем, как красиво станцевать и раздеться перед представителем сильного пола, сначала вам нужно сексуально одеться. Отдайте предпочтение кружевному белью, чулкам, туфлям, блузке на кнопочках и коротенькой юбке. Одежда, которая снимается через голову, во время танца вызовет только неудобства, поэтому от нее лучше отказаться. Кроме того, во время стриптиза на вашем теле не должно быть никаких полос от носков или других резинок, поэтому от таких вещей нужно избавиться примерно за три часа до показательного выступления.
2
Приготовьте все декорации. Приглушите свет в комнате, используйте ароматические свечи и выберите подходящую медленную музыку. Поставьте рядом два стула, на один из которых вы посадите своего возлюбленного. Завяжите ему глаза и руки за спиной, а потом нежно прошепчите на ушко, что с этого момента ему запрещается двигаться или разговаривать. Только после этого вы можете снимать повязку с его глаз и запускать мелодию.
3
Сядьте на второй стул, повернувшись лицом к представителю противоположного пола, и проведите плавно руками по своему телу. Очень медленно разведите ноги в разные стороны, позволяя своему партнеру увидеть то, что скрывается под вашей короткой юбкой, потом резко верните их на место, сожмите руками свою грудь и соблазнительно проведите кончиком языка по контору губ. При этом вы должны смотреть только в глаза своей второй половинке.
4
Ваши движения должны быть сексуальными и грациозными. Продолжайте двигаться в такт музыке, встаньте со стула, подойдите к своему мужчине, расстегните на себе рубашку. Звук расстегивающихся кнопочек действует на парней очень возбуждающе. Удивите своего возлюбленного неожиданным поцелуем.
5
Повернитесь спиной к своему партнеру и, медленно покачивая бедрами, начинайте снимать с себя блузку. Поигрывайте бретельками бюстгальтера. Приспускайте вниз и возвращайте на место то одну, то вторую лямочку. Расстегните белье и дайте ему скользнуть вниз, освобождая вашу грудь. Повернитесь лицом к мужчине, для которого вы танцуете, прикрывая свои формы одной рукой, а другой нежно проскользните себе в трусики.
6
Во время танца вы можете позволять парню прикасаться к вашему телу, только не увлекайтесь. Повернувшись к мужчине спиной, вы должны немного наклониться и приспустить свои трусики, оставляя юбку на ее прежнем месте. Помните, что на вашем теле остались еще туфли и чулки, которые тоже можно эротично снять.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500