Совет 1: Как парню станцевать стриптиз девушке

Мужской стриптиз востребован ничуть не меньше чем женский. Но не обязательно танцевать на публике, можно время от времени дарить эту радость своей любимой девушке. Научиться стриптизу не сложно, главное, не стесняться и создать соответствующую атмосферу.
Вам понадобится
  • - аромалампа и масло;
  • - свечи;
  • - костюм.
Инструкция
1
Создайте подходящую случаю обстановку, атмосфера в этом эротическом танце играет очень важную роль. Подготовьте необходимые аромамасла с запахом розмарина, муската, жасмина, пачули или иланг-иланга. Капните немного средства в чашечку специальной лампы. Вместо этих благовоний можете взять любые другие, но их запах должен быть приятным и вам, и девушке.
2
Позаботьтесь также и об освещении. Приобретите побольше разноцветных или только красных свечей, они создадут подходящую романтическую атмосферу. Вместо свечей можно использовать лампы с просвечивающими абажурами, чтобы изменить цвет освещения. В комнате не должно быть яркого света, идеальным вариантом является полумрак.
3
Не забудьте о музыке, она является необходимым атрибутом для подобного рода развлечений. Ритм и жанр могут быть самыми разными, выберите то, что нравится вам обоим.
4
Заранее подготовьте комнату. Девушка будет сидеть на диване, кровати или в кресле, поэтому очистите место перед ними (уберите лишнюю мебель).
5
Обратите внимание на одежду, домашний наряд к данному случаю не подходит. Подберите себе костюм. Это может быть смокинг, деловой костюм или просто нарядная маскарадная одежда. Подумайте над образом для танца, он обязательно должен нравиться вашей девушке и отражать ваш внутренний мир.
6
Не стоит сразу раздеваться, не ускоряйте события. Все движения следует прорепетировать заранее. Даже если вы где-то запутаетесь или случайно споткнетесь, не переживайте, просто посмейтесь вместе с девушкой. Это не только скроет вашу ошибку, но и поднимет обоим настроение.
7
Во время танца обязательно приближайтесь к девушке. Телесный контакт очень важен для подобных развлечений. Если ваша партнерша пожелает, то тоже может стать участницей танца.

Совет 2: Как научиться нравиться парням

Как научиться нравиться парням? Этот вопрос не дает покоя многим девушкам, особенно если они не могут похвастаться ослепительными внешними данными. Но, придерживаясь нескольких несложных правил, практически любая девушка можно с успехом привлечь внимание и интерес сильного пола.
Инструкция
1
Ваш внешний вид в совокупности – макияж, прическа, одежда, обувь, аксессуары, - должен выгодно подчеркивать достоинства лица и фигуры, а также максимально скрывать недостатки. Разумеется, при этом очень важно соблюсти «золотую середину», избегая даже намека на вульгарность! Помните: вам надо пробудить интерес парня, а не отпугнуть его, или (что еще хуже) создать представление о своей несерьезности, легкой доступности. Ведь то, что достается легко, как правило, не слишком-то и ценится.
2
Так, например, стараясь подчеркнуть упругость груди или стройность ног, воздержитесь от слишком глубоких вырезов или мини-юбок. Оставьте парням «простор» для фантазий! Старайтесь не использовать помаду или лак слишком насыщенных, «кричащих» цветов, избегайте чересчур яркого макияжа. Старое мудрое правило «Все хорошо в меру» должно стать вашим девизом.
3
Стиль «унисекс» необходимо решительно вычеркнуть из вашей жизни (хотя бы временно). Даже если вы до сих пор предпочитали именно его.
4
Научитесь вступать в разговор с парнями, поддерживать беседу. Запомните: очень важно и то, о чем вы говорите, и то, как вы говорите. Разумеется, никто не требует, чтобы вы безупречно разбирались в сугубо мужских темах, типа футбола, техники, автомобилей. Но хоть какое-то представление об этом иметь надо. В противном случае, вы легко можете попасть в неловкое положение, ляпнув не то. И ни в коем случае не пытайтесь сплетничать! «О своем, о женском» вы вдоволь наговоритесь с подругами.
5
Постарайтесь также воздержаться от беспричинного смеха во время разговора, увы, это свойственно многим девушкам, даже не догадывающимся, как нелепо они выглядят со стороны! Запомните: абсолютное большинство парней терпеть не могут такие смешки, считая их в лучшем случае проявлением кокетства, а в худшем – глупости.
6
Помните, что любой здравомыслящий парень, который задумался о серьезных отношениях с девушкой, подсознательно старается понять: а будет ли она хорошей женой и матерью? Понятие же «хорошая жена» для подавляющего большинства мужчин означает: «добрая», «понимающая», «заботливая». Эти качества для них важнее, чем яркая, эффектная внешность! Ведите себя так, чтобы у парней создалось впечатление, что вы именно добрая, понимающая и заботливая. Тогда вам едва ли придется жаловаться на недостаток мужского внимания! А какая-нибудь холеная капризная красотка, провожая завистливым взглядом вас и вашего кавалера, наверняка будет тщетно ломать голову над вопросом: «Ну, чем она лучше меня?»
Видео по теме

Совет 3: Как не стесняться парней

Старшее поколение любит рассуждать о том, что девушка должна быть скромной. Однако во всем следует знать меру. Серая мышка, сидящая на вечеринке весь вечер в уголке, вряд ли привлечет восхищенные взгляды поклонников. Если хотите строить отношения с молодыми людьми, нужно прекратить их стесняться.
Инструкция
1
Вероятно, вы недостаточно уверены в себе и считаете, что не способны понравиться парням. Корни этих комплексов, как и большинства других, скорее всего, уходят в детство. Если вы серьезно хотите поработать над этой проблемой, будет лучше обратиться к психологу. А пока решите, чего вам не хватает, чтобы понравиться мужчинам. Возможно, вам кажется, что вы недостаточно начитаны или ваша одежда излишне официальна и скучна. Начинайте исправлять это в себе! Запишитесь в библиотеку, смените гардероб – станьте интересной и красивой девушкой в вашем понимании.
2
Купите абонемент в фитнесс-клуб, сходите в салон красоты. Даже если вы только начали посещать процедуры, и эффекта пока не видно, само осознание, что вы следите за собой, будет придавать вам уверенности. А уверенные в себе девушки нравятся парням.
3
Вы можете завести интересную беседу, придумать остроумный ответ, пошутить – но все это лишь наедине с собой, проигрывая диалоги в голове? Начните общаться с парнями на форумах. Выбирайте те темы, в которых вы разбираетесь, или которые вам интересны. Плюсы общения на форуме заключаются в том, что вы можете отредактировать ваш ответ или вовсе проигнорировать сообщение. Натренировавшись общаться с молодыми людьми в интернете, вы будете меньше стесняться их в реальной жизни.
4
Если вы отчаялись и хотите избавиться от стеснения как можно быстрее – бросайтесь в омут с головой. Выступайте с докладами на студенческих конференциях, пойте в клубах караоке, выступайте на работе с новыми проектами, участвуйте в художественной самодеятельности. После десятка казусов, над которыми вы будете очень переживать, вы станете более свободной и раскрепощенной.
5
Если смущение у вас вызывает не вся сильная половина человечества, а лишь один конкретный ее представитель, не спешите бороться с этим чувством. Подумайте, не является ли оно признаком того, что вы начинаете испытывать к нему нечто более сильное, чем дружеская симпатия.
Источники:
  • как меньше стесняться

Совет 4: Как заставить парня ценить девушку

Гармония в отношениях между молодыми людьми бывает далеко не всегда. Часто девушка безумно влюблена и готова на любые жертвы, а молодой человек просто позволяет ей быть рядом и совершенно ее не ценит.
Инструкция
1
Слыша фразу: «Он ее совсем не ценит!», многие люди сразу начинают жалеть несчастную девушку и осуждать жестокого и неблагодарного молодого человека. Но зачастую ситуация не так однозначна. Чтобы понять причину данной проблемы, проанализируйте поведение каждого из партнеров.
2
Если вы ставите свою любовь превыше всего и забываете о чувстве собственного достоинства, парень перестает ценить вас. Слова автора популярных психологических курсов Екатерины Прохоровой: «Полюби себя, и тебя полюбят другие» в данном случае весьма актуальны. Не позволяйте никому проявлять к вам неуважение и пренебрежение. Если парень пошутил над вами неподобающим образом, неуважительно отозвался о ваших взглядах, а вы боитесь или не можете достойно ему ответить, просто демонстративно покиньте помещение. Ни в коем случае не терпите унижения.
3
Если внутренний голос спешит вас образумить: «А если он больше не придет, не извинится? Ты же без него не можешь! Один раз можно и простить», не поддавайтесь эмоциям. Существует тип мужчин, который изначально подбирает себе избранницу с заниженной самооценкой и самоутверждается за счет издевательств над ней. Вы ведь не хотите стать «девочкой для битья».
4
Возможен и другой случай. Ваш партнер относился к вам прекрасно, исполнял каждое ваше желание, но как только вы стали жить вместе, ситуация резко изменилась. Он стал грубым, черствым и циничным, от былых чувств не осталось и следа. Дело в том, что мужчины очень боятся потерять любимую. Поэтому пока она является свободной от всех обязательств, может уйти в любой момент, отказаться от него, молодой человек ведет себя идеально. Но как только он понимает, что девушка не сможет так просто его покинуть, становится бесцеремонным и деспотичным.
5
Чтобы избежать подобной участи и заставить парня ценить вас, всегда оставайтесь в определенной степени независимой, даже если живете со своим молодым или вышли за него замуж. Во всем проявляйте меру. Интересуйтесь его делами, но не будьте назойливой. Общайтесь с его друзьями, но не ходите на все их встречи. Дайте своему парню возможность насладиться общением в мужской компании.
6
Старайтесь всегда хорошо выглядеть, держаться достойно и уверенно. Ваш молодой человек должен видеть, что ему досталось настоящее сокровище, которое нужно ценить и оберегать.
Источники:
  • как забыть парня который меня не ценит

Совет 5: Как сделать так, чтобы парень страдал

Иногда чувство эгоизма и неумение прощать заставляет причинять боль и обиду человеку. Вызвать человеческие страдания не сложно, главное — понимать, зачем это делать.
Инструкция
1
Если вы поставили цель причинить боль человеку, будьте осторожны, не доводите дело до крайности. Большая часть суицидов осуществляется мужчинами, причем часто они идут на это из-за плохо сложившихся отношений. Поэтому в желании отомстить держитесь в рамках разумного.
2
Лучше всего причинять мелкие обиды. Например, иронизируйте над его телосложением, подарите ему книгу типа «Как накачать мышцы». Пародируйте его манеру речи. При желании мелких недостатков можно найти много. Любые яркие качества можно интерпретировать как недостатки. Щедрый – значит плохо обращается с деньгами, добрый – значит, слабый, веселый – значит, не способен реально смотреть на жизнь. Это все мелкие недостатки, но если повторять о них достаточно часто, можно заставить парня страдать.
3
Если же вы хотите серьезно обидеть, то нужно затронуть самолюбие. Его творческие опыты нужно высмеивать, достижения – объявлять заурядными, а умение строить отношения – подвергать безжалостной критике. Самый эффективный способ сделать больно – покритиковать сексуальные возможности парня. Это наиболее уязвимая сфера многих молодых мужчин. Если вы решили порвать с ним отношения, скажите, что другие женщины просто неискренни в похвалах, потому что хотят что-то от него получить. Это, конечно, доказать нелегко, но сама мысль постоянно будет крутиться в подсознании человека и отравлять ему близость с другими девушками. Ведь женщине симулировать удовольствие достаточно легко удается. Вот пусть и задумается, такой ли он герой-любовник, каким привык себя воображать.
4
Если вы не собираетесь портить отношения радикально, просто ведите себя непредсказуемо: то льстите, то обижайте. Если ваши похвалы будут очень приятны, а обиды – задевать неглубоко, он будет страдать, но отношения станут более яркими. Хотя такая тактика подходит не всем девушкам, а только тем, кто тонко чувствует настроение мужчины.
5
Заставить человека страдать не так уж и сложно. Но прежде чем это сделать, спросите себя — зачем вам это надо. Если это попытка доказать свою значимость или продемонстрировать свое превосходство, это может привести к прямо противоположному результату. А если это месть за причиненные им страдания, то будьте готовы к разрыву отношений. Ведь люди создают их для того, чтобы быть счастливыми, а не для взаимных мучений.
Источники:
  • как сделать так чтобы меня не спрашивали

Совет 6: Как завязать знакомство с парнем

Каждой девушке или женщине независимо от возраста хочется ощутить на себе внимание мужского пола. Однако далеко не у всех получается правильно завязать знакомство. Не стоит мириться с этим, в таких случаях необходимо принять активные действия.
Инструкция
1
Подумайте, где вам будет наиболее удобно познакомиться с парнем. Выбор подходящего места является очень важным. Нужно учитывать то, какой мужчина вам нужен. Если вы находитесь в поиске состоятельного бизнесмена, то следует ориентироваться на солидные места, например, бизнес-центры, но никак не рынки или дешевые заведения. Однако большинство знакомств удается завязать именно на улице, и происходит это случайным образом.
2
Позаботьтесь о вашем внешнем виде, именно на него в первую очередь обратит внимание ваш избранник. Старайтесь не переусердствовать с макияжем и не одевайтесь слишком вычурно. Постарайтесь выглядеть опрятно и при этом сохранить естественный вид.
3
Решите заранее, о чем будете говорить при знакомстве. Подумайте, как будете себя вести, что скажете, когда завяжется разговор. Представьте все возможные варианты его исхода и подготовьтесь реагировать на них соответствующим образом, чтобы парень почувствовал к вам интерес.
4
Начните разговор. Сделать это можно по-разному. Обычно данную инициативу берут на себя парни. Вы можете спровоцировать молодого человека на это, подмигнув ему и улыбнувшись, когда будете проходить мимо. Обернитесь ему вслед, и он одарит вас ответным заинтересованным взглядом. Далее действуйте по ситуации. Попросите указать вам дорогу, закурить, помочь с машиной – что угодно, чтобы задержать его.
5
Договоритесь о новой встрече. Предложите ему встретиться и пообщаться в более располагающей для этого обстановке. Можете оставить парню номер своего телефона. Но не старайтесь быть слишком навязчивой, иначе это может отпугнуть молодого человека. Нередко случается так, что заинтересованный мужчина сам предложит вам встретиться и попросит номер телефона. Через некоторое время он обязательно свяжется с вами и назначит свидание.
Источники:
  • как завязать разговор с парнем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше