Совет 1: Какой знак Зодиака подходит Весам-женщинам

Женщина-Весы невероятно обаятельна и может производить впечатление легкомысленной и недалекой особы, но на самом деле она весьма интеллектуальна и обладает аналитическим складом ума. Представительница этого знака Зодиака предъявляет весьма высокие требования к своему избраннику. Женщина-Весы стремится к чувственным отношениям и с молодых лет настроена на серьезные отношения и брак. По мнению астрологов, она имеет самую лучшую совместимость со знаками воздуха и огня.
http://nashasvadba.net/wp-content/uploads/2011/09/esli-tyi-vesyi.jpg

Совместимость женщины-Весы со знаками воздуха

С мужчиной своего знака женщина-Весы может построить поистине гармоничные отношения, основанные на духовном родстве, но их совместная жизнь редко бывает спокойной. Так как и женщина, и мужчина Весы очень эмоциональны, между ними часто вспыхивают конфликты, которые, впрочем, обычно не приводят к разрыву. В то же время партнеры находят в своем союзе и душевное равновесие, и так необходимый обоим баланс.

С Близнецами женщину-Весы связывают общие черты характера – непостоянство, частые перемены настроения и противоречивость. За счет этой схожести такой союз наполнен взаимопониманием и вполне может закончиться браком. Однако для этого и женщине, и мужчине придется серьезно работать над отношениями.

Отношения женщины-Весы с Водолеем не так часто заканчиваются браком, но этот союз почти всегда бывает очень страстным и романтичным, причем партнеры позволяют друг другу сохранять внутреннюю свободу. Препятствием к длительным и прочным отношениям обычно служит недостаточная надежность Водолея.

Совместимость женщины-Весы со знаками огня

У женщины-Весы прекрасная любовная совместимость со всеми огненными знаками Зодиака. Но длительная и прочная связь наиболее вероятна с мужчиной-Стрельцом. Женщина в этом союзе будет спокойно относиться к непостоянству Стрельца, а он в благодарность подарит ей легкость в отношениях и не станет на нее давить.

С мужчиной-Львом у Весов тоже могут сложиться гармоничные отношения. Но оба слишком независимы и эмоциональны, поэтому в совместной жизни их ждут бурные выяснения отношений. Впрочем, если хотя бы один из партнеров будет готов идти на компромиссы, их союз может быть весьма прочным и длительным.

Совместимость женщины-Весы со знаками земли

Лучшие «земные» партнеры для женщины-Весы – Козерог и Телец. Мужчина-Козерог ценит в ней изящество и женственность, а она в свою очередь восхищается его решительностью и упорством. Вместе они способны преодолеть любые трудности и построить по-настоящему крепкие отношения.

С Тельцом женщину-Весы объединяет любовь к комфорту и удовольствиям. Оба партнера умеют наслаждаться жизнью, а это дает им возможность создать прочный и длительный союз. В то же время женщина в этой паре более общительна и нуждается в постоянном контакте с другими людьми, тогда как Тельцу для счастья не требуется столь плотного взаимодействия с социумом. Это может стать поводом для непонимания между партнерами.

Совместимость женщины-Весы со знаками воды

Женщина-Весы имеет довольно неплохую совместимость со Скорпионом. Но подобные союзы встречаются нечасто. Отношения с мужчиной этого знака Зодиака могут легко разрушиться в самом начале, так как Скорпион часто отпугивает чувствительных Весов своей резкостью и агрессивностью. Но если он сумеет сдержать подобные проявления, женщина-Весы разглядит в нем те качества, которые больше всего ценит в мужчинах – ответственность, честность и надежность, и тогда их союз будет иметь все шансы на успех.
Источники:
  • Камни, подходящие знаку зодиака Весы

Совет 2 : Какие знаки Зодиака подходят Весам

Весы – самый противоречивый знак зодиака. Приступы лени у них чередуются со вспышками работоспособности, вежливость с хамством, веселье с депрессиями. Самыми лучшими партнерами для них станут люди, рожденные под знаками Близнецов, Льва и Водолея.
Какие знаки Зодиака подходят Весам
Инструкция
1
Близнецы, как и Весы, знак двойственный, поэтому у них много общего. Схожие темпераменты, характеры и интересы делают союз практически идеальным. Представители обоих знаков любят развлечения и вечеринки, никто из них занудством не страдает. Скуки в этих отношениях не будет точно. Близнецы любят поболтать и посплетничать, Весы способны поддержать разговор практически на любую тему. Оба ценят свободу в проявлении своих поступков и эмоций, и никто из них не отличается ревнивостью и чувством собственничества. Все это делает союз Близнецов и Весов очень легким и гармоничным. Единственная проблема, с которой может столкнуться пара при ведении совместного быта – финансы. Близнецы в большинстве своем попросту транжиры, они способны спустить весь месячный заработок за пару дней. Весы любят деньги, но только как возможность окружить себя красивыми вещами и жить в комфорте. Беречь и накапливать – это не про них. Если хотя бы один из партнеров сможет взять на себя обязательства по финансовому планированию и контролю, проблем в этой паре станет гораздо меньше.
2
Лев и Весы в первую очередь прекрасно подходят друг другу в физическом плане, поскольку и те, и другие высоко оценивают сексуальную составляющую в отношениях. Вторым мощным фактором, который объединяет эти два знака, является любовь к роскоши. Лев считает себя достойным всего самого лучшего, а Весы просто любят окружать себя красивыми вещами. Львы требуют поклонения и восхищения своей персоной, а Весы – тот, знак, который может ему это дать. Весы для Льва вообще самый удачный вариант в долгосрочной перспективе. У Львов множество планов и проектов, но для их реализации им требуется поддержка. А Весы в силу врожденной мягкости способны сглаживать агрессивность Львов и направлять ее в мирное русло. Объединив усилия, эта пара сможет достичь небывалых высот в материальном и общественном положении.
3
Водолей и Весы тянутся друг к другу на подсознательном уровне. Их отношения часто начинаются с дружбы, основанной на общности интересов. Водолей ценит в партнерах интеллект, гораздо больше чем внешнюю привлекательность. С Весами ему всегда найдется о чем поговорить, потому что представители знака Весов на все имеют свою точку зрения и любят поспорить на любые темы. Несколько разный взгляд у них на финансы. Для Водолея деньги стоят далеко не на первом месте, Весам же материальное благополучие очень важно. Однако если Весы возьмут на себя финансовые заботы, Водолеи с легкостью с этим смирятся. Следует учесть, что Водолей – знак свободолюбивый и к идее создания семьи приходят в довольно зрелом возрасте, поэтому Весам придется подождать.
Видео по теме

Совет 3 : Какие знаки Зодиака подходят для Весов

Весы — непростой, двойственный знак зодиака. Именно в силу этой двойственности выбор правильного дополняющего партнера так важен для рожденных под знаком Весов людей.
http://www.freeimages.com/pic/l/m/me/meiteng/1427382_42387581.jpg

Идеальный партнер

Овен — не самый идеальный партнер для Весов, такой союз возможен, но скорее будет являться исключением. Чтобы подобные отношения сложились, у Весов и Овна должны быть одинаковые интересы и духовные стремления, что в силу разности характеров встречается довольно редко.

Телец и Весы могут создать достаточно прочный союз, в котором не будет особой страсти, но при этом отношения будут очень стабильными, спокойными и уютными, в таких парах партнеры очень сильно заботятся друг о друге, что позволяет им пройти через самые сложные жизненные испытания.

Если же говорить об идеальном партнере для Весов, стоит упомянуть Близнецов. Двойственность натуры обоих знаков обеспечивает идеальный баланс в отношениях. Весы и Близнецы постоянно качаются на своеобразных эмоциональных качелях, приближаясь за годы совместной жизни к идеальному равновесному состоянию.

У Весов и Рака редко складываются хорошие отношения, представителям этих знаков очень сложно ужиться вместе, поскольку их жизненные принципы и цели чаще всего кардинально различаются.

А вот Лев хорошо подходит Весам. Оба эти знака честолюбивы и нацелены на достижение успеха, что позволяет им хорошо понимать друг друга, а способность Весов сглаживать конфликтные ситуации позволяет разрешать даже самые сложные ситуации.

Союз Девы и Весов редко бывает удачным из-за большого количества мелких недомолвок, ссор и лжи. Подобные отношения редко длятся сколько-нибудь длительное время.

Хорошие варианты - Стрелец и Водолей

Весы сложно уживаются с Весами. Этому знаку зодиака постоянно нужна поддержка, которую он сам обеспечить не может. В итоге подобные отношения чаще всего сводятся к постоянному «зацикливанию» на недостатках друг друга, отсутствию близости и взаимопонимания.

Скорпион — один из худших партнеров для Весов, отношения между этими знаками зодиака чаще всего сводятся к отличному сексу и большому количеству конфликтов вне постели.

Стрелец — неплохой вариант для создания семьи с Весами. Союзы между этими знаками зодиака обычно достаточно стабильны, поскольку Стрелец может быть хорошей опорой для Весов, которые в свою очередь вносят определенное разнообразие в жизнь партнера.

Козерог — еще один не слишком хороший партнер для Весов. В подобных парах происходят постоянные ссоры, партнеры физически не в состоянии сделать одинаковый выбор, причем неважно, касается этот выбор бытовых мелочей или глобальных вопросов.

Водолей напротив отлично подходит Весам, поскольку эти знаки зодиака очень легко и быстро находят общий язык, что позволяет им договориться практически в любой ситуации.

Рыбы — плохой любовный партнер для Весов. Между этими знаками зодиака может сложиться замечательная дружба, а вот романтическим отношениям будет не хватать страсти и нежности.
Видео по теме

Совет 4 : Какой подходит знак мужчинам-Весам

Мужчины, рожденные под знаком Весов, часто сталкиваются с затруднениями при поиске спутницы жизни. Мужчины-Весы часто сомневаются в своих силах и с трудом принимают сложные решения, что порой делает выбор партнера для них практически непосильной задачей.
http://www.freeimages.com/pic/l/j/jz/jzlomek/982511_31277934.jpg

Подходящие знаки

Идеальный вариант для мужчины этого знака зодиака — женщина-Овен. Она может полностью изменить жизнь Весов, являясь для своего партнера источником мужества и силы. При этом женщина-Овен оберегает индивидуальность Весов и окружает заботой.

Женщина-Лев — отличный партнер для мужчины-Весов. У них высокая совместимость во всех сферах жизни. Нужно отметить, что в такой паре лидером будет женщина, что может привести к определенным проблемам и конфликтам. Однако, если она не будет чрезмерно высокомерной, подобные конфликты со временем полностью исчезнут. Львы, как и Овны, подходят Весам, поскольку могут мотивировать, подталкивать последних к решительным действиям.

Союз с Водолеем — очень хороший вариант для Весов. В таком браке царят мир, любовь, равноправие и взаимопонимание, к тому же, у Весов и Водолея высокая сексуальная совместимость. Правда, здесь, как и в случае со Львом, тон задает Водолей, однако делает это намного мягче и корректней.

Весам подходят не все

Женщина, родившаяся под знаком Тельца, совсем не идеальный вариант для создания крепкой пары. Однако подобный союз может стать достаточно крепким, если Телец разделит интересы Весов, но процесс не должен быть односторонним. Чтобы сделать брак с женщиной-Тельцом крепким, Весам нужно научиться мягко направлять энергию своего партнера в созидательное русло.

Женщина-Близнецы — еще один неоднозначный партнер для мужчины-Весов. С одной стороны, у людей, родившихся под этими знаками зодиака, очень много точек соприкосновения, к тому же, высока сексуальная совместимость, с другой стороны, в такой паре сложно достичь баланса, поскольку и Весы, и Близнецы — двойственные знаки, которые постоянно находятся в сомнениях и тревогах. Если же равновесие будет найдено, такой союз может быть очень крепким.

Если же говорить о наименее удачных вариантах брака для мужчин-Весов, нельзя не сказать о Девах. Внешне союз Девы и Весов может выглядеть очень благополучно, но чаще всего постоянные ссоры, обиды и конфликты подтачивают такой брак изнутри. Подобные ссоры возникают из-за въедливого характера Девы, ее тычков и нравоучений, и нерешительности и вялости Весов.

Не слишком подходит для заключения союза и женщина-Скорпион. Нерешительность и боязнь ответственности с обеих сторон приводят к тому, что партнеры не развиваются и не меняются. Брачные узы для них становятся невыносимыми, что приводит к открытым конфликтам и ссорам.

Совет 5 : Каким знакам подходят Весы

Люди, рожденные под зодиакальным созвездием Весы, обладают незаурядным характером. Они могут с легкостью приспособиться к любой ситуации, среди них много творческих личностей. Весы часто страдают перепадами настроения, и им порой бывает очень сложно найти свою половинку и построить счастливую семейную жизнь.
Каким знакам подходят Весы

Какие знаки подходят женщине Весы

Женщина – Весы ласковая и нежная. В ее доме всегда уютно и спокойно. Они от природы обладают тонким, изысканным вкусом.

Особенно удачным может быть союз со Львом. Несмотря на то что оба этих знака отличаются своей независимостью и силой характера, они смогут прекрасно понять друг друга. Этому браку обеспечена долгая и счастливая жизнь.

У Льва и Весов прекрасная сексуальная совместимость, им интересно быть вместе. Их взаимоотношения складываются удачно, особенно если это второй брак для мужчины Льва.

Женщина Весы сможет найти счастье и в браке с Близнецами, хотя мужчины этого знака крайне непостоянны и не сильно стремятся связать себя узами брака. Именно в союзе с Весами, ветреные Близнецы обретают покой и семейное счастье. Весы – это вечная загадка, которую мужчины Близнецы будут с удовольствием разгадывать долгие годы.

Весам будет комфортно с представителем своего знака. Весы и Весы замечательно смогут уравновесить друг друга. Мысли, чувства и эмоции партнера им понятны и знакомы. Этот союз обещает быть долговременным и счастливым.

Просто идеальные отношения у представительниц прекрасного пола, рожденных под знаком Весы, складываются с Козерогами. Этим людям никогда не будет скучно вдвоем. Они с легкостью находят общий язык и поддерживают друг друга в сложных жизненных ситуациях.

Весы и Водолей – страстные любовники. Из взаимоотношения обещают стать просто незабываемыми, похожими на книжный любовный роман. Правда, в семейной жизни возможны частые бурные выяснения отношений, но в целом эти двое неплохо подходят друг другу.

Какие знаки подходят мужчине Весы

О том, как умеет ухаживать мужчина – Весы ходят легенды. Более галантного и внимательного кавалера трудно найти. Этот человек неравнодушен к красоте во всех ее проявлениях. Привлекательная женщина для него как произведение искусства, которое он буквально возводит на пьедестал.

Самые крепкие и гармоничные отношения, мужчина – Весы может построить с женщиной – Овном. Очень эмоциональный и интересный союз. Эти люди не привыкли сдерживать свои эмоции, однако, их просто тянет друг другу и расстаться этим знакам друг с другом будет очень нелегко. Такому браку уготована долгая жизнь.

В женщине – Тельце, Весы найдут свою родственную душу. Они оба способны радоваться маленьким семейным мелочам. Женщина – Телец прекрасная хозяйка, которая отлично готовит и заботится о подрастающем поколении. Им будет очень комфортно жить вместе.

Женщина – Скорпион сможет очаровать мужчину, рожденного под созвездием весы, но брачный союз может стать настоящей пыткой для них обоих. Страсть, которая рождается между этими двумя знаками Зодиака, способна смести все на своем пути. Как любовники они просто созданы друг для друга, но лучше эти отношения до свадьбы не доводить.

С женщиной – Стрельцом у Весов могут сложиться долгие отношения, которые будут основаны скорее на крепкой дружбе, чем на страсти. Быть может, это и к лучшему, ведь любая влюбленность со временем испаряется, а дружба, основанная на доверии, будет только становиться еще крепче.
Источники:
  • Совместимость знаков Зодиака
  • Гороскоп совместимости

Совет 6 : Гороскоп совместимости: какие знаки Зодиака подходят Весам

Весы - тонкая и чувствительная натура, отлично разбирающаяся в людях. Они очень осторожны, им не хватает решительности. Им необходим партнер, который мог бы грамотно направлять Весы.
Гороскоп совместимости: какие знаки Зодиака подходят Весам
Инструкция
1
Гармоничный союз образуют Весы и Водолей. Водолей наделен инициативностью и творческим складом ума, своей решимостью он поделится с робкими Весами. Оба являются веселыми и общительными людьми с большим количеством общих интересов.
2
У Водолея и Весов будут нескучные интимные отношения, так как Водолей любит эксперименты. Весы с интересом примут его тягу к разнообразию.
3
Мягким и спокойным Весам рядом как раз требуется такой озорной и изобретательный человек, как Водолей. Оба не отличаются чувством собственничества, не любят рамок и ограничений. Потому не будут ущемлять свободу друг друга.
4
Нередко прекрасную пару составляют Весы с Овном, несмотря на огромную разницу в темпераментах. Не во всех случаях их ждет успех, но практически обязательно этих людей будет тянуть друг к другу. Овен очень импульсивен и агрессивен, и спокойствие Весов как раз способно привести его к равновесию.
5
Весы обладают врожденной способностью сглаживать конфликты, они очень дипломатичны и учтивы. Доводами разума они смогут угомонить гиперактивного Овна. Представляя собой полные противоположности, Весы и Овен идеально дополняют друг друга.
6
Объединяет их и стремление к финансовой независимости, потому бедствовать эта пара точно не станет. Каждый будет пытаться достичь как можно большего по сравнению с партнером. Это не будет выглядеть как конкуренция, оба просто-напросто очень честолюбивы.
7
Со Львом Весы гарантированно найдут свое счастье, ведь у них так много общего. Этих людей отличает стремление к роскоши и блеску, а также желание быть в центре внимания. Они будут с удовольствием посещать вместе шумные вечеринки.
8
Весы могут найти тонкий подход к самовлюбленному Льву, воспользовавшись своим обаянием. Они дадут Льву то, что ему необходимо – восхищение. При этом Весы не будут препятствовать стремлению Льва доказать свое превосходство.
9
Лев не будет ставить условия Весам, будет одаривать их вниманием и добротой.
10
Отличный тандем составят Весы и Близнецы, оба из которых любят веселье и незаурядную жизнь. Никто из них не склонен прогнозировать и заглядывать в будущее, думать о возможных проблемах и последствиях.
11
Весы и Близнецы живут сегодня, стараясь провести время как можно более разнообразно. Общие занятия сближают их. Обоим незнакомы чувство ревности и тяга к состязаниям. Самое главное для этой пары - взаимопонимание и веселая жизнь.
Источники:
  • Гороскоп совместимости для Весов
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500