Совет 1: Какой цвет подходит какому знаку Зодиака

Цветовое соответствие каждого знака с определенным цветом объясняется психологическим значением цвета для людей с разными темпераментами. Общие цвета и черты характера бывают у многих знаков Зодиака.
Сектор из 12 цветов

Цвета, соответствующие первой части зодиака

Зеленый и светло-желтый цвета считаются принадлежащими Овнам. Они пробуждают мягкость в этом неспокойном знаке и действуют на Овнов умиротворяюще. Эти цвета могут помочь удержать равновесие импульсивным Овнам, чья безудержная отвага часто переходит в агрессию. Как свой цвет Овны могут использовать кроме этих цветов красный и синий.

Точнее всего отражает характер Тельцов зелено-желтые оттенки. Этому цвету присущи некоторая пассивность, спокойствие и обаяние. Для Тельцов хорош может быть и синий цвет, а чтобы добавить в характер немного силы, нередко используют красно-оранжевые оттенки.

Близнецам подходят фиолетовый, серый и ярко-желтый цвет. Серый как признак рассудительности и интеллекта, желтый для того, чтобы не упускать радости жизни, и фиолетовый - цвет мистики и загадки, которую скрывает за собой двойственная натура этого двойного знака.

Цвета Рака - голубой, синий, серый и серебряный. Это цвета, лучше всего передающие бесконечность и отражающие обостренные чувства. Синий и серебряный нужны людям с повышенной мозговой активностью, а кто как не Раки любят думать и размышлять больше всего на свете?

Для Львов хорошо подойдет черный цвет, но неплохи будут и алый, оранжевый, пурпурный, золотой. Эти насыщенные и поглощающие цвета отражают властную натуру. Чтобы обрести немного спокойствия, можно использовать синий.

Зеленый цвет отражает бескомпромиссность Дев во многих жизненных вопросах. Белый цвет характеризует их аккуратность, а фиолетовый - склонность к мистицизму.

Цвета для второй части зодиака

Весам хорошо подходят пастельные оттенки, темно-голубой, цвет морской волны и зеленый. Эти цвета символизируют безграничный простор воздушного океана, который соответствует Весам. Легкости в характер добавят оттенки желтого.

Для Скорпионов рекомендованы темно-красный, гранатовый, рубиновый цвета. Оттенки красного подчеркнут энергичность и независимость, а для лучшей коммуникабельности можно использовать оттенки лимонного.

Цвета Стрельца - фиолетовый, голубой, синий и багровый. Эти цвета подчеркнут скромность и умение найти общий язык с каждым.

Черный, темно-синий и темно-зеленый подходят для Козерогов. Эти оттенки еще раз напоминают об отсутствии фантазии у этого знака. Чтобы избавиться от этого недостатка, нужно обратиться к пепельному или бледно-желтому, чаще использовать приглушенные оттенки.

Водолеям нужны белый и синий цвета. Белый хорош для всех воздушных знаков, а синий считается признаком традиционности и даже старомодности, которой так недостает Водолеям для равновесия.

Цыет рыб - стальной, ярко-зеленый, синий. Эти цвета напоминают о воде в разных ее состояниях.
Источники:
  • Знаки зодиака: камни, цвета, планеты и даты

Совет 2: Какие духи подходят Близнецам?

Близнецы - первый воздушный знак зодиака. Их отличает дружелюбие, веселый нрав и частое переменчивое настроение. Что касается парфюмерных предпочтений, здесь их выбор не бывает однозначным. Так какие ароматы больше всего соответствуют характеру Близнецов?
Какие духи подходят Близнецам?

Близнецы – один из самых переменчивых знаков зодиакального круга. Они любознательны и образованы, обладают великолепными ораторскими способностями и умеют хорошо держать себя на публике. Близнецам удается учение иностранных языков, впрочем, как и остальных наук.

Из-за своего непостоянного характера планы и предпочтения Близнецов могут часто меняться, поэтому подчас предсказать настроение Близнецов бывает сложно. Подобрать для них один универсальный парфюм также не всегда удается. Исходя из этого парфюм от Lancome Hypnose с переменчивым ароматом, проявляя то ванильные нотки, но цветочные, может заинтересовать Близнецов.

Близнецы – активный знак зодиака, которому также подойдет парфюм со свежими и цитрусовыми нотками, положительно влияя на их собранность. Успокоить нервную систему помогут пряные ароматы. Молодым переменчивым Близнецам придут по вкусу духи с ультрановыми модными запахами. Доставить Близнецам огромное удовольствие можно, выбрав в качестве подарка духи в необычном светло-желтом или небесно-голубом флаконе.

Также Близнецам стоит обратить внимание на духи с парфюмерной композицией из лаванды, ландыша, сирени, цитрусовых, грейпфрута, базилика, корицы, сандала, эвкалипта, розы, герани, фенхеля, иланг-иланга, ванили, мускатного ореха. Женщинам-Близнецам может придти по душе парфюм 5-Avenue, L’Eua Par Kenzo, Pleasures.

Мужским представителям этого знака зодиака придется по вкусу парфюм Ralph Lauren Polo Double Black. Он содержит фруктовые нотки и нотки можжевельника с добавлением кофе, мускатного ореха и перца.

Также мужчинам-Близнецам можно попробовать парфюм Aqua Digio, Blue Jens, Versus, What About Adam.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500