Совет 1: Как монтировать вентиляцию

Всем хочется, чтобы воздух в квартире всегда оставался чистым и свежим? Но как этого добиться, если планировка квартиры не очень удачная, и кухня со всеми ее ароматами и копотью находится в непосредственной близости от спальни или комнаты? Решение есть! Для того чтобы минимизировать распространение кухонных запахов по квартире, нужно всего лишь правильно смонтировать вентиляцию.
Вам понадобится
  • - уровень;
  • - силиконовый герметик;
  • - карандаш;
  • - дрель;
  • - сверло подходящего диаметра;
  • - отвертка;
  • - провод электрический;
  • - крепежи для провода;
  • - розетка;
  • - крепежные винты.
Инструкция
1
Помните, что вентиляционный короб нужно подключать к электричеству, а для этого нужно проложить провод и установить розетку. Помните о безопасности: во время проведения работ нужно отключить электричество во всей квартире.
2
Прежде чем приступить непосредственно к установке прибора, убедитесь, что выключатель вентилятора находится в положении «выключено» для того, чтобы избежать его включения в момент подключения к электричеству.
3
Соедините выводной рукав прибора с вентиляционной системой вашей квартиры (там, где находится вентиляционная решетка). Позаботьтесь о герметичности соединения, чтобы избежать утечки вентилируемого воздуха, для этого обработайте соединение силиконовым герметиком.
4
Определите место крепления вентиляционного короба. Для этого при помощи уровня отметьте горизонталь на стене, приложите вытяжку и отметьте на стене карандашом место крепления.
5
В отмеченных метах просверлите отверстия, зафиксируйте на стене крепежную планку. После этого закрутите монтажные винты. Обязательно проверьте надежность крепления прибора перед использованием.
6
Теперь внимательно изучите инструкцию производителя и установите фильтр и вентилятор в соответствии с указанными там требованиями.
7
Завершающий этап монтажа: подключите электрический кабель и зафиксируйте его на стене с помощью специальных крепежей. Не забывайте внимательно прочесть инструкцию перед соединением проводов подсветки и вентилятора.
8
Проверьте, правильно ли работают подсветка и вентилятор. Для этого подключите электропитание и включите вытяжку. Если вы все сделали правильно, вытяжка готова к использованию.

Совет 2: Как поставить газовую колонку

Если вам понадобится установка в доме газовой колонки, то нужно воспользоваться советами профессионалов, чтобы избежать различных недоразумений или даже опасных ситуаций. Следует сначала самостоятельно разобраться в данном процессе и продумать каждый шаг дальнейшей работы.
Вам понадобится
  • - газовая колонка,
  • - свободный выход на водопроводную трубу, - монтажные инструменты.
Инструкция
1
Определите, где будет располагаться газовая колонка. Обычно это кухня или ванная комната. В целях безопасности также понадобится установка дымохода. Решите заранее, где будет его выход. При наличии в доме дымохода от камина или котла, вытяжку от колонки будет удобно монтировать прямо в него.
2
Установите колонку вертикально на стену и как можно ближе к потолку для удобства ее подключения и регулирования автоматики. После определения места крепления просверлите отверстия и установите специальные дюбели, идущие в комплекте с колонкой. Далее прикрутите колонку саморезами к стене.
3
Подведите газ. Для этого к трубе подключите специальный тройник, к которому затем прикрутите кран. Трубу от колонки до тройника прикрепите клипсами к стене. Рекомендуется устанавливать клипсы через метр. Подключите к колонке трубу при помощи фитинга и накладной гайки.
4
Подключите газовую колонку, предварительно перекрыв водоснабжение. В каждый из трубопроводов поставьте тройник. Клипсами вдоль стены прикрепите трубы до колонки. Между колонкой и водопроводной трубой поставьте фильтр и подключите с помощью фитинга и накидной гайки.
Обратите внимание
Помните, что к трубопроводу горячей воды подключают выход из колонки, а к холодному трубопроводу - вход. Часто во многих населенных пунктах имеются проблемы с давлением в трубопроводе. Если наблюдается несильное давление воды, то следует установить колонку с пьезоподжигом. При достаточном давлении воды подойдут колонки с электронным или гидравлическим поджигом.
Полезный совет
Наиболее прочными материалами для труб являются оцинкованная сталь или листовая нержавеющая сталь. Если отверстие располагается на крыше, то применяется труба из асбеста. Длина выбирается по замеру расстояния от крыши до места установки. Сверху на эту трубу ставится специальная розетка.
Источники:
  • Несколько практических советов по установке газовой колонки.
  • как поставить трубы

Совет 3: Как сделать вытяжку

Правильно установленная вытяжка на кухне обеспечит необходимый уровень вентиляции помещения, а также защитит обшивку кухонного гарнитура от теплового воздействия газа и пара.
Вам понадобится
  • Вытяжка, рулетка, перфоратор, шуруповерт.
Инструкция
1
Изначально стоит отметить тот факт, что ширина монтируемой вытяжки должна быть больше ширины газовой плиты на десять сантиметров. Это обуславливается тем, что обильное выделение тепла газовой плитой непременно испортит облицовку вашего гарнитура, если вытяжка не будет поглощать все испарения.
2
Определение высоты вытяжки. Рабочая поверхность системы должна быть установлена над уровнем рабочей поверхности плиты на расстоянии 60-70 сантиметров. Зафиксируйте вытяжку на этой высоте и, расположив ее строго по центру газовой плиты, отметьте отверстия для засверливания. Если вы установите систему слишком низко, чрезмерная температура расплавит все пластиковые механизмы вытяжки, если же вы расположите ее слишком высоко, работа вытяжки будет малоэффективной.
3
Засверлите отверстия в стене для крепления навесов вытяжки. Вставив в просверленные полости пластиковые дюбеля, прикрутите крепления к стене шурупами.
4
Навесьте вытяжку на установленные крепления, после чего, приступите к сборке вентиляционного канала. Пароотвод собирается по принципу конструктора – один сектор вставляется в другой. Если последний сектор окажется слишком длинным, обрежьте его под нужный размер ножницами, либо же ножовкой по металлу. Возможные щели и зазоры необходимо обработать герметиком, предварительно, обезжирив поверхность.
Видео по теме

Совет 4: Тканевые натяжные потолки в интерьере

Завершающим шагом в создании гармоничного и стильного интерьера является оформление потолка. Обычно для этого используется пластик или штукатурка, но более современным материалом являются тканевые натяжные потолки, благодаря которым можно не только добиться идеально ровной поверхности, но и воплотить в жизнь любое стилевое решение.
История оформления жилища с использованием текстиля уходит в далекую древность. Египтяне использовали холщовое полотно, вымоченное в растворе известняка. Как только оно высыхало, его приклеивали к потолку и расписывали картинами или узорами. Современные натяжные потолки начали активно использоваться в 60-х годах прошлого столетия, усовершенствовавшись от тканевой основы до полиэстровой ткани. Полимер, которым пропитывается холст, оказался идеальной основой, на которую можно наносить изображения любой сложности.

Современный вариант тканевых потолков – это тонкое полотно, получаемое за счет вплетения нитей в сетку и пропитываемое специальным раствором. Поскольку полотно изготавливается по размеру комнаты, оно выглядит гладко и идеально ровно.

Тканевые потолки обладают небольшим весом – около 250 г на квадратный метр. Подобные потолки можно перекрашивать несколько раз, при желании создавая картины и узоры. Поверхность потолка идеально ровная, что позволяет скрыть любые неровности и шероховатости.

Дополнительный декоративный эффект придают натяжным тканевым потолкам светодиоды или световые генераторы. За счет тонкой тканевой основы помещение не теряет в высоте, как это часто происходит с другими видами монтируемых потолков.

Материал является одним из самых экологически чистых и безопасных для человека, поскольку он не выделяет вредные химические вещества. А специальная обработка делает натяжные тканевые потолки пожаробезопасными.

Монтаж натяжных тканевых потолков – процесс легкий, но нужно учитывать, что после снятия такой потолок нельзя монтировать повторно.

Ухаживать за данным видом потолков можно так же, как и за другими, но без механического воздействия. Достаточно проводить очистку мягкими салфетками.

При оформлении потолка в кухне нужно учитывать, что материал впитывает запахи, поэтому нужно заранее продумать хорошую вытяжку, в целом же натяжные тканевые потолки подходят для любого помещения.
Видео по теме
Обратите внимание
Конечно, чем ниже установлена вытяжка над плитой, тем больше копоти и дыма она поглощает, но не стоит устанавливать ее слишком низко, т.к. устройство может перегреться, а скопившийся в фильтре жир может загореться.
Полезный совет
Вытяжка должна соответствовать размерам плиты, идеальный вариант, если она будет не меньше ее плоскости. Помните, что для правильной работы вашей вентиляции, нужно еще правильно расположить вытяжку над плитой. Оптимальное расстояние до поверхности плиты – 60-70 см.
Источники:
  • Как установить вытяжку на кухне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500