Совет 1: Как заняться бисероплетением и на этом заработать

Бисероплетение – интересный вид декоративно-прикладного искусства, который позволяет не только занять свободное время и проявить свои творческие наклонности, но и зарабатывать деньги. Причем, монетизировать это хобби достаточно просто.
Вам понадобится
  • бисер, иголка с тонким ушком, леска, схема бисероплетения
Инструкция
1
Бисер при всей своей простоте позволяет изготавливать неисчислимое разнообразие изделий: это мелкие зверушки и магнитики, бижутерия. Из бисера плетут кошельки, сумочки и заколки. Бисером оплетают различные предметы – вазочки, бутылки, чехлы для мобильных телефонов. Из бисера вышивают орнаменты на одежде и сумках. И каждое изделие получается оригинальным, интересным, неповторимым. Большое разнообразие техник плетения от простых, которыми в состоянии овладеть даже ребенок, до сложнейших, выполняемых гуру бисероплетения, позволяют заинтересовать этим делом очень многих. И для того чтобы захотеть заняться бисероплетением, достаточно посмотреть в интернете работы из бисера. Этого будет достаточно для вдохновения и появления желания тут же пойти в ближайший магазин материалов для рукоделия и приобрести пакетик-два бисера, иголочку, леску и приступить…
2
Начать можно с самых простых схем, которые без труда найдутся в интернете по фразе «схемы бисероплетения». Первые работы многих мастеров – это вязаные из бисера крокодильчики, простые фенечки-браслеты. Интересно, что в основе многих оригинальных браслетов и колье лежит обычная техника простого нанизывания бисера на нити. Скрепление нескольких бисерных нитей вместе уже красиво смотрится как на руке, так и на шее – мастеру остается только угадать с подбором размера и цветовых оттенков бисера, а также освоить несложные принципы формирования застежек. Вот и простой рецепт изделия – нанизать бисер на длинную нить, сложить ее в несколько рядов, прикрепить застежку – браслет готов.
3
Со временем приходит опыт, развивается фантазия, изучаются и осваиваются мастер-классы посложнее – страничек на эту тему в интернете достаточно. Чтобы освоить технику плетения «жгут» или оплетения бисером бусин, нужно только немного терпения. И с этим «профессиональным» минимумом возможно реализовать огромное число творческих задумок.
4
В интернете существуют специализированные сайты и сообщества, где мастера бисероплетения общаются между собой, обмениваются опытом и выставляют свои изделия на продажу (http://handmade-ru.livejournal.com – сообщество мастеров рукоделия, http://www.livemaster.ru – сайт «Ярмарка мастеров»). Для того чтобы получать вознаграждение путем продажи своих работ из бисера, достаточно завести свою страничку в блоге или социальных сетях, где и выкладывать свои работы и общаться с потенциальными покупателями, договариваясь с ними о цене, способах оплаты и возможностях доставки в другие города.

Совет 2: Бисероплетение: ремесло или хобби?

Бисероплетение является одним из самых красивых видов рукоделия, которое впервые появилось в Японии в 200 году до нашей эры. Бисеры (бусинки) изготавливаются из стекла и имеют маленькие отверстия. Они бывают разных видов: простой, рубка, богемский и стеклярус, также различают прозрачные и непрозрачные.

Плетение из бисера разных украшений, цветов, животных стало любимым хобби уже многих. Ведь для этого нужны всего лишь бисер, леска и желание что-то творить. Сегодня многие люди начали получать от этого не только удовольствие, но и хороший заработок. Поскольку на сырье уходит немного денег, а стоят поделки из бисера дорого, и спрос на них большой.

Так что же нужно, чтобы превратить любимое хобби в полезную работу, приносящую доход? Нужно купить следующие вещи:

  • наборы для бисероплетения;
  • станок для бисероплетения.

И начать пробовать, творить поделки.

станок для бисероплетения

Можно работать по нескольким направлениям:

  • бисероплетение колье и ожерелий, браслетов и так далее;
  • бисероплетение животных, птиц и других живых существ;
  • бисероплетение поделок для интерьера.

Есть несколько видов и техник бисероплетения, от них зависит узор и прочность изготавливаемого изделия. Основные из них:

  • ажурное плетение;
  • гобеленовое плетение (ручное ткачество);
  • ткачество на станке;
  • жабо;
  • кирпичное плетение;
  • мозаичное плетение;
  • монастырское плетение (в крестик);
  • ндебеле;
  • огалала;
  • петербургское плетение;
  • американский (спиральный жгут);
  • квадратный шнур;
  • вязание жгутов крючком;
  • вязание полотна с бисером;
  • воздушка;
  • вышивка бисером;
  • сутаж;
  • фриформ.

Конечно, бисероплетение — очень кропотливое хобби, который требует терпения и выносливости. К счастью, теперь в интернете много картинок, видео уроков, обучающих, как правильно плести бисером. Так что, главное — не бояться и не лениться.

Наглядным примером можно считать историю Лизы Лу, которая создает уникальные шедевры из бисера. В 1996 году она показала свою первую работу под названием «Кухня». Она в самом прямом смысле сплела кухню обычного масштаба из бисера. Каждая маленькая деталь, каждый миллиметр покрыт стеклянным бисером. В 2002 году за свой шедевр Лиза Лу получила гранд под названием «Гений». Ее работы теперь оцениваются очень высоко, но для Лизы Лу бисероплетение больше хобби, чем желание заработать.

шедевры из бисера

Интересен тот факт, что бисероплетением занимаются не только девушки и женщины, но и мужчины тоже. Их работы несколько отличаются от работы женского пола. Это обусловлено тем, что у мужчин другое мышление и восприятие жизни. Если сравнивать работы мужчин и женщин, трудно сказать какие из них лучше, поскольку оба варианта отличаются неординарностью и талантом.

В России (тогда еще в Киевской Руси) первые мастерские по работе со стеклом появились уже в одиннадцатом веке, но из-за постоянных войн русские мастера на время приостановили свои работы. Чуть позже М.В. Ломоносов написал стихотворение «Письмо о пользе Стекла», где он сообщает о необходимости и выгоде производстве стекла, о перспективе получения многих предметов из стекла. И он был прав. Из стекла делают и бытовые предметы, и шедевры для души. Среди них есть и бисер.

С годами хобби бисероплетение усовершенствовалось и охватило все уголки земли. В разных городах, в разных странах, по всему миру открыты выставки из бисера, где люди могут показать свои работы: ожерелья, браслеты, колечки, цветы, животных, насекомых, деревья, даже целые композиционные картины из бисера. Все они поражают своей уникальностью и разнообразием.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Человеку, желающему заработать на бисероплетении, необходимо следить за модными тенденциями, чтобы соответствовать запросам покупателей и трендам сезона. Нужно обязательно узнавать о ярмарках, предоставляющих возможность мастерам продавать свои работы – такие мероприятия часто организуются в разных городах. Наконец, можно самому проводить мастер-классы, обращая внимание заинтересованных людей на свои работы и свою персону, как автора. Это поможет людям узнать о вас и обращаться при необходимости с тем или иным заказом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше