Совет 1: Как выгодней взять ипотеку

По оценкам аналитиков, спрос на ипотечные кредиты растет, а процентная ставка – снижается. Однако не все решаются взять на себя такого рода обязательства, по той причине, что кто-то хочет сэкономить, кто-то растягивает выплаты на 50 лет, а кому-то нужна ипотека с самыми минимальными ежемесячными выплатами. Взять ипотеку на выгодных условиях можно. Важно лишь знать несколько вариантов для подбора такого кредита.
Инструкция
1
Обращать внимание лучше на большие банки, так как именно большой банк имеет огромное количество клиентов и может предложить более низкие ставки, по сравнению с банками-новичками, либо маленькими банками и филиалами.
2
При оформлении кредита выбирайте ту валюту, в которой выплачивается заработная плата, так как в таком случае не будет конвертации при ежемесячных платежах. Что-либо выиграть на валютной разнице – достаточно рисковое решение, так как ипотека – процесс долгосрочный.
3
Достаточно сэкономить может помочь программа кредитования с использованием материнского капитала. Сегодня им можно воспользоваться для внесения первого платежа по кредиту. Кроме того, такой вариант поможет снизить ставку по ипотеке и сократить срок выплат.
4
Достаточно не плохой вариант – программа «Молодая семья». В нынешнем году ставки по ипотечному кредиту, взятому по данной программе, начинаются от 10,5 %.
5
Для военнослужащих разработаны отдельные программы ипотечного кредитования. По условиям такой программы на имя будущего заемщика будет открыт отдельный счет, на который государство переведет средства. Сегодня размер такого перевода составляет 18 500 рублей ежемесячно. Однако деньгами можно будет воспользоваться, для выплат по кредиту, лишь по истечении трех лет
6
В случае если ипотечный кредит уже взят и выплаты производятся, но в каком-либо ином банке появилось более интересное предложение, которым хочется воспользоваться, подайте заявку на рефинансирование. Так как среди банков существует жесткая конкуренция, в периоды так называемого «бума ипотеки», может появиться огромное количество людей, которые хотят взять кредит, имеющий меньшую ставку. Однако не стоит забывать о том, что вариант рефинансирования возможен лишь после получения одобрения банком, в котором изначально был взят кредит. Положительное решение достаточно реально получить, при условии добросовестности в выплатах и отсутствии просрочек по платежам.

Совет 2: Как взять ипотеку в Москве

Приобретение квартиры – важное событие в жизни каждого человека. Распространенным способом обеспечить себя жильем является ипотека, при которой кредит выдается под залог недвижимого имущества. С учетом того, что в итоге (с процентами по кредиту) вам придется выплатить сумму, намного превышающую реальную стоимость квартиры, все детали оформления ипотечного кредита нужно тщательно обдумать.
Вам понадобится
  • - заявление на получение ипотечного кредита;
  • - справка о доходах за 6 или 12 месяцев;
  • - копии (с предъявлением оригинала):
  • паспорта;
  • трудовой книжки;
  • документов об образовании;
  • свидетельства о браке и рождении детей;
  • военного билета;
  • страхового свидетельства;
  • - другие документы по требованию кредитора;
  • - деньги для уплаты первоначального взноса (10 - 20% от стоимости приобретаемого жилья).
Инструкция
1
Подготовьте необходимые денежные средства для первоначального взноса. Для строительства жилья в Москве вам потребуется получить кредит в 3-4 миллиона рублей. Получить большую сумму кредита вы сможете только при наличии высокого среднего дохода, а меньшей суммы будет недостаточно для приобретения хорошей квартиры. Для уплаты первоначального взноса вам потребуется как минимум 300-400 тысяч рублей.
2
Изучите ситуацию на рынке жилья, для чего воспользуйтесь Интернетом. Любой уважающий своих клиентов банк предоставляет информацию об условиях кредитования на своем сайте. Сделайте табличку, в которую внесите основные условия ипотечного кредитования для выбранных вами банков: ставки по кредиту, срок кредита, дополнительные расходы, условия досрочного погашения. Выберите банк, предоставляющий наиболее выгодные для вас условия для ипотеки.
3
Представьте банку наиболее полную информацию о ваших доходах с основного и дополнительного места работы, о находящихся в собственности объектах недвижимости, автомобилях, вкладах. Если вы ранее брали кредиты, сообщите, когда и в каких банках вы их оформляли, а также представьте справки по расчетам с этими банками.
4
Если ваш средний доход недостаточен для того, чтобы взять кредит, возьмите в качестве созаемщика супруга (супругу). Если и этого окажется недостаточно, можно в качестве созаемщиков взять других родственников, проживающих на одной с вами жилой площади.
Обратите внимание
Не предоставляйте банку недостоверной информации. Любая такая информация, вскрытая банком при проверке, может повлечь за собой не только увеличение процентной ставки по кредиту, но и может стать основанием для отказа в выдаче ипотечного кредита.
Полезный совет
Если вы не имеете кредитной истории, возьмите несколько кредитов на потребительские нужды и вовремя верните их. Хорошая кредитная история увеличит ваши шансы на получение выгодного ипотечного кредита.
Обратите внимание
Какой бы вариант не рассматривался, изначально важно определиться с банком и проконсультироваться по всем интересующим вопросам с консультантом кредитного отдела, а также ознакомиться с договором и его условиями.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500