Совет 1: Как подобрать антибиотик при воспалении легких

Воспаление легких, или пневмония, – это серьезное заболевание, диагностику которого должен проводить врач. После установленного диагноза назначается стационарное лечение. Очень редко лечение пневмонии проводится в амбулаторных условиях под непосредственным контролем и по рекомендации врача. Комплексная терапия включает в себя различные препараты, в том числе антибиотики.
Как подобрать антибиотик при воспалении легких
Инструкция
1
Вы не можете проводить самостоятельный подбор антибиотиков, так как препараты отпускаются из аптеки добросовестными фармацевтами только по рецепту врача. К тому же их подбор требует больших знаний в области антибактериальной терапии с учетом физиологических показателей здоровья, а также тяжести заболевания.
2
Самостоятельное лечение пневмонии может привести к серьезным осложнениям и невосприимчивости микробов даже к самым сильным антибиотикам. Врач вам может назначить антибиотики пенициллинового ряда такие как: «Амоксицилин», «Аугментин», «Ампицилин», «Амоксиклав». Если вы не переносите производные пенициллина или ранее лечились более сильными антибиотиками, то терапия подбирается индивидуально с учетом особенностей вашего организма и лабораторных показателей анализов.
3
Антибиотики из группы фторхинолов также широко используются для лечения пневмонии. Например, вам могут назначить: «Левофлоксацин», «Моксимак», «Авелокс», «Моксифлоксацин». Данная группа назначается при непереносимости пенициллина и при бактериях устойчивых к группе антибиотиков пенициллинового ряда.
4
При осложненной пневмонии или плеврите назначают цефалоспорины или макролиды. К цефалоспоринам относятся: «Цефуроксим», «Зинацеф», «Зиннат», «Аксетин». К макролидам – «Азитромицин», «Азитрокс», «Суммамед», «Хемомицин».
5
Дозы антибиотиков и длительность лечения подбирается каждому пациенту индивидуально. Кроме лечения антибиотиками при пневмонии назначаются иммуномодуляторы, например «Деринат», который снижает вероятность тяжелых осложнений и ускоряет выздоровление в несколько раз, активизируя собственные защитные силы организма.
6
После снятия острого процесса и нормализации температуры врач назначит физиолечение. Во время острой фазы заболевания физиотерапевтические процедуры противопоказаны.
Источники:
  • антибиотики при пневмонии

Совет 2 : Как пить антибиотик при воспалении легких

Пневмония или воспаление легких — это серьезное заболевание, при котором самолечение недопустимо. Независимо от формы и возбудителя болезни для полного выздоровления необходима антибактериальная терапия.
Как пить антибиотик при воспалении легких
Инструкция
1
Первое, что следует сделать при подозрении на пневмонию — обратиться к врачу, сдать кровь на анализ и сделать рентгенографию легких. Это поможет определить вид и форму болезни и назначить не только антибактериальный препарат, но и сопутствующее лечение. Не отказывайтесь от госпитализации, если врач настаивает на внутримышечном или внутривенном введении антибиотиков. Лечение в домашних условиях возможно лишь в незапущенных случаях.
2
Если вам назначены антибиотики пенициллиновой группы («Ампициллин», «Амоксиклав», «Аугментин» и т.д.), принимайте их курсом длительностью не менее 7-10 дней. Доза лекарства зависит от вашего веса, а кратность приема должна составлять не менее 3-4-х раз в сутки. Соблюдайте равные временные интервалы между приемом таблеток, пейте их за час до или сразу после еды.
3
Препараты фторхинолоновой группы наиболее эффективны для лечения бактериальной пневмонии. Поэтому если врач назначил вам одно из следующих средств — «Авелокс», «Левофлоксацин», «Моксимак» — пейте его один раз в сутки на протяжении 10-14 дней. Перечисленные лекарства запрещены к применению в педиатрической практике и во время беременности.
4
Если вам назначены антибиотики из группы цефалоспоринов («Супракс», «Зиннат», «Аксетин», «Зинацеф» и т.д.), принимайте их 2-3 раза в сутки (в зависимости от тяжести состояния и рекомендаций врача) в течение двух недель. Пейте лекарство сразу после еды, обильно запивая водой.
5
Если врач рекомендует лечиться препаратом на основе азитромицина («Сумамед», «Хемомицин» и др.), пейте его один раз в сутки курсом до 10 дней. Таблетку принимайте через 2 часа после приема пищи или за час до него.
6
В процессе лечения (на 3-5 сутки) посетите врача повторно. Если он сочтет лечение малоэффективным, антибактериальный препарат может быть заменен.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500