Совет 1: Как сохранить личное пространство в семье

Чтобы семейные отношения были легкими и дружными, супругам необходимо соблюдать личное пространство друг друга. Как правильно это делать?
Инструкция
1
Сохранение личного пространства не должно переходить в отчужденность. Это возможность, иметь свою комнату, кабинет, или просто уголок в квартире, где вы можете побыть наедине с самим собой, занимаясь тем, что хочется просто отдохнуть. Также существуют неприкосновенные вещи, к которым ваш супруг (супруга) без вашего разрешения не прикасается.
2
Каждый человек имеет право на личное время. Это возможность посвятить себя собственным интересам, встретиться с друзьями, иметь возможность заняться увлечениями. Человеку необходимо постоянно реализовываться самостоятельно. Так супруги будут интересны друг другу. Семейная жизнь не должна ограничиваться решением бытовых проблем.
3
Необходимо учитывать физиологические потребности вашей второй половинки. Уважение привычек, традиций, учитывать черты темперамента супруга (супруги). Например, необходимость побыть в тишине, или ложиться спать в то время когда хочется, у людей разного типа совы и жаворонка, различные потребности.
4
Важно учитывать неприкосновенность личных границ. Это значит принимать вашу вторую половинку со всеми индивидуальными чертами характера, не пытаться перевоспитывать, или изменить под себя. Ведь именно такие личные качества, делают человека индивидуальной личностью, не похожей ни на кого.
5
Если ваша вторая половинка не хочет рассказывать, как прошел день на работе, не стоит приставать с расспросами, обижаться. Человек просто переваривает информацию, или пытается самостоятельно решить свои проблемы. Также важно участвовать во всех мероприятиях, связанных с работой, отдельные семинары, командировки, корпоративные встречи сотрудников. Супруг (супруга) имеют право полностью участвовать в жизни рабочего коллектива, самостоятельно, без сопровождения своей второй половинки.
6
Если возникает желание влезть в личное пространство второй половинки, боритесь с этим желанием. Нужно воспитывать в себе способность уважать личное пространство другого человека. Необходимо доверять любимому. Лучше заполните свое личное пространство новыми увлечениями, чтобы полностью не зависеть от своей второй половинки и не испытывать одиночества и недостатка внимания, пока супруг (супруга) заняты своими делами.

Совет 2: Как сохранить домашний очаг

Сохранить домашний очаг и теплые отношения между супругами непросто. Помогут практические советы.
Инструкция
1
Не допускайте абсолютной зависимости друг от друга. Конечно, в семье супруги должны принимать решения, заниматься общими делами вдвоем, но они должны чувствовать себя комфортно и тогда, когда второй половинки нет рядом. Личное пространство каждого из супругов, достаточное количество свободы, залог успешных отношений. Доверие должно стать основой супружеской жизни. Не будет возникать подозрений по поводу поведения супруга (супруги), не появится желания следить за телефонными звонками, проверять электронную почту.
2
Критика в семье может стать губительной для отношений. Супруги должны находить друг в друге постоянную поддержку, ободрение, даже если кто-то из них сделал неверный шаг. Все люди могут ошибаться. Встречая критику и упреки дома, можно быстро испортить семейные отношения. Семья создается для того, чтобы находить в ней опору и поддержку.
3
Для стабильных отношений необходимо распределять обязанности и ответственность поровну. Если львиную долю будет тянуть один член семьи, скоро это станет причиной конфликтов и семейных споров. Составьте список домашних обязанностей и распределите между членами семьи, в воспитании детей должны участвовать оба родителя, поэтому необходимо выделить время для общения с детьми. Если супруги не справляются с семейными заботами, можно нанять третьего помощника, няню, домработницу. Часто это бывает лучшим выходом из ситуации, который спасает положение.
4
Общайтесь с другими семьями, с друзьями. Не стоит окунаться с головой в собственный быт и не пускать в свою жизнь других людей. Полная изолированность семьи от общения с окружающими плохо сказывается на взаимоотношениях всех членов семьи. Устраивайте небольшие вечеринки, посиделки. Приглашайте в гости семьи с детьми, чтобы те могли поиграть с вашими. Взрослые тем временем могут делиться опытом и наслаждаться взаимным общением.
5
Следите за качеством сексуальной жизни. Не стоит списывать проблемы, или застой в сексуальной жизни на вашу вторую половинку. Есть проблемы, спокойно обсудите, не нужно упреков. Когда семейные пары долго живут вместе важнее становиться не количество секса, а его качество. Если нужно, старайтесь разнообразить вашу интимную жизнь, будьте внимательны и нежны с вашим любимым человеком, это побудит его проявлять к вам те же качества.

Совет 3: 5 секретов сохранения благополучной семьи

Говорят, что быт убивает семью. Но сейчас, когда развита инфраструктура сферы обслуживания, когда к услугам семьи всегда доступны прачечные, автосервисы, детские сады, быстрая кухня, службы доставки, все равно сохранить отношения сложно. Так значит, дело не в быте? Да, не в нем. Точнее, не совсем в нем.
Инструкция
1
Cекрет семейного благополучия – если быт «заедает» и нет сил продолжать полноценные супружеские отношения, переложите часть работы на наемных или добровольных помощников. Например, если нет возможности отводить и приводить ребенка в детский сад, можно нанять шофера, нянечку, попросить родственников или даже друзей – последним предложить небольшое вознаграждение. А по дому могут помогать добровольные помощники – ваши дети. Даже если ваши дети малы, все равно они могут взять на себя часть ответственности, а у вашей семьи появится больше времени на отдых и общее времяпровождение.
2
Cекрет – рассчитывайте свои силы. Не нужно записывать детей в 33 кружка, даже если каждый из них приносит «несомненную пользу». Не заводите собаку в однокомнатной квартире. Не берите подработку на выходные, если нет острой нужды в деньгах. Все это ведет к снижению сил, повышению стресса – и, как следствие, к охлаждению отношений между супругами.
3
Cекрет – доверие. Вам с супругом нужно научиться доверять другу. Вы должны поверять партнеру даже самые сокровенные мысли и желания. Не нужно бояться откровенных разговоров, даже если поднять тему стыдно или страшно. Плохо, если в семье игнорируются интересы одного из супругов или если один подавляет своим влиянием другого.
4
Cекрет – решайте проблемы внутри семьи. Не нужно создавать коалиции с родственниками, не делитесь с родителями, как вас обидел муж или как жена не умеет говорить. Все недоразумения нужно решать «междусобойчиком». И никаких ссор на глазах детей – они быстро все расскажут своим бабушкам и дедушкам, а те поспешать примирить «враждующие стороны».
5
Cекрет – учитывайте личное пространство друг друга. Иногда каждому человеку нужно побыть одному. Но дело не только в этом. В личное пространство входят и интересы. Если у вашей второй половинки есть слабости или традиции – например, ходить под Новый год с друзьями в баню, то не нужно запрещать это. А если вам самим и самой что-то не нравится из увлечений партнера – не участвуйте в этом, но и не осуждайте.

Совет 4: Как жить в ладу с любимым

Мирное сосуществование в семье обычно приходит с опытом. Молодым людям не хватает мудрости в понимании поступков друг друга. Не хватает терпения и терпимости. Любовь временно расширяет границы сознания и показывает нас в глазах любимых самыми прекрасными существами на свете. Но как сохранить эти чувства в чистоте и не оказаться погребенными под грузом бытовых проблем семейной жизни?

Каждый человек вырастает в собственной уникальной среде, где практикуются определенные шаблоны поведения, ежедневно выполняются конкретные наборы задач. Создавая новую семью, два человека привносят в нее свои привычки, отработанные годами. И эти привычки, чаще всего, несхожи.

Жить в ладу с любимым нужно учиться:

  • Цените любимого за его уникальность: нет другого такого на свете. Кто знает, как долго каждый из вас проживет на планете, и сколько вам быть вместе. Не питайте иллюзий, что ваши отношения вечны и неизменны. Всё течет и всё изменяется. Независимо от чьего-либо желания.
  • Не пытайтесь переделать человека под себя. Вы либо сломаете его, превратив в “тряпку”, либо расстанетесь со скандалом.
  • Обращайте внимание на достоинства, чистосердечно хвалите другого за них. Тогда он будет стремиться стать еще лучше.
  • Не ругайте любимого за недостатки. Поверьте, он сам знает про них.
  • Создайте в доме личное пространство для себя и второй половинки. Пусть это будет даже маленький уголок: кресло, рабочий стол, но у каждого - свой.
  • Давайтедруг другу уединенный отдых хотя бы пару раз в месяц. Особенно, если вы постоянно находитесь в тесном контакте с людьми: дома, в дороге, на работе.
  • У каждого из вас должно быть собственное хобби. Да, это прекрасно проводить все время с любимым, но некоторые вещи нужно разделять. Чем раньше вы это поймете, тем крепче станет ваша семья. А в старости не будет одиноко, когда вас покинут дети.
  • Не мешайте другому в его увлеченностикаким-либо делом. Лучше спросите, когда он будет готов обратить на вас внимание, и терпеливо дождитесь.
  • Уважайте интересы другого. Ваши интересы ни чем не лучше и не важнее. Важность чего-либо - чисто субъективная вещь. Доказательство важности одной вещи и бесполезности другой - дело неблагодарное и разрушительное в своей основе.
  • Делите бытовые обязанностиразумно. Не используйте стереотипы общества относительно семьи. Если парню нравится стоять у плиты, а девушке - орудовать отверткой, пусть так и будет. Обсудите, что каждому из вас более ненавистно в этих обязанностях, и возьмите на себя менее неприятные. Одинаково ненавистные обеим сторонам вещи честно поделите, или договоритесь о попеременном их выполнении.
  • Обсуждайте проблемы в спокойной обстановке. Ищите золотую середину в решениях. Не доказывайте свою правоту криком, драками, ультиматумами и прочими средствами манипуляции. Драмы, конечно, придают остроты и вкуса к жизни, но они же разрушают ее.
  • Совместное время проводите, полностью увлекаясь друг другом, тогда любовь ваша с возрастом будет только крепчать.

Соблюдая вышеперечисленные принципы, вы сможете наполнить семейную жизнь радостью и гармонией.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше