Совет 1: Где можно недорого отдохнуть на Азовском море

Теплое Азовское море ежегодно притягивает к себе тысячи туристов. Одним нравится купание в неглубоких лазурных водах. Другим по душе загорание на песчаных пляжах, растянувшихся на километры. Некоторых интересует возможность оздоровиться и отдохнуть одновременно. Основную массу туристов из бывшего союза Азовское море привлекает возможностью недорого отдохнуть.
Где можно недорого отдохнуть на Азовском море

Чем хорош отдых на Азовском побережье

Желающим понежиться на пляже понравятся протянувшиеся вдоль берега многометровые песчаные берега. Мечтатели с вершин скалистых утесов смогут понаблюдать за закатами. Найдется занятие по душе и людям, ведущим активный образ жизни, и тем, кто приехал совместить отдых с лечением.

Места для недорогого отдыха

Те, кто не может позволить себе отдыхать на дорогих курортах, выбирают места и санатории подешевле. Где их можно искать:

Арабатская стрелка. Любителям позагорать понравится отдых на Арабатской стрелке. Это песчаная коса протяженностью более 100 км, разделяющая Азовское море и залив Сиваш. Северная часть стрелки застроена пансионами и базами отдыха различной ценовой категории. Среди них «Коралл», AzovRoyal, «Арабески» и другие места отдыха. Принадлежащие им пляжи оборудованы развлекательными аттракционами. В прибрежных кафе можно освежиться охлажденными напитками или мороженым. Для тех, кто любит отдыхать «дикарем», предпочтительнее остановиться на южной части косы. Найдется здесь занятие и для велосипедистов и для рыбаков. Стоимость комнаты в частном секторе от 250 руб.

Отдых в Керчи. Из-за того, что пансионатов в городе Керчь не так уж много, собравшись туда на отдых, стоит заранее побеспокоиться о бронировании номеров. Тем более, что туристов здесь всегда достаточно. Людей привлекают невысокие цены и достопримечательности города. При желании можно найти дешевое жилье. Керчь – город довольно старый. Поэтому здесь есть как античные памятники и крепости, так и катакомбы военных лет. В моменты отдыха между экскурсиями можно понежиться на солнечном пляже. Самые дешевые «апартаменты» обойдутся в 250 руб. с человека.

Щелкино. Западнее Керчи расположен поселок Щелкино. Он еще не настолько знаменит среди курортов Азовского побережья. Оттого цены на жилье здесь более чем приемлемые. Тем более, что после закрытия Казантипского фестиваля туристов даже в сезон не очень много. Зато здесь есть уединенные бухты с красивыми пляжами. Эконом-отдых обойдется от 200 рублей.

Таганрог. Отдых в Таганроге тоже может быть сравнительно недорогим. В этом году однокомнатная квартира обойдется от 600 рублей за сутки. Комнаты в частном секторе сдаются от 350 рублей.

Ейск. На азовском побережье Ейск считается наиболее крупным курортом. Пляжи города обустроены разнообразными аттракционами. Для детей будет интересно посетить дельфинарий и аквапарк. Стоимость жилья начинается от 350 рублей за проживание в частном секторе.

Самым дешевым считается отдых «дикарями». Не каждый согласен на такое удовольствие. Но зато впечатлений после такого намного больше, чем после цивилизованного отдыха. Выбирать вам!
Предложение от нашего партнера

Совет 2: Как недорого отдохнуть на море

Отдохнуть на море, полежать на теплом песочке, покупаться, поесть свежих фруктов… Хочется за быстротечный отпуск набраться сил и энергии, чтобы хватило на целый год. При этом не всегда есть возможность выложить большую сумму за неделю отдыха, и возникает проблема найти место, чтобы и отдохнуть хорошо, и дешево получилось.
Как недорого отдохнуть на море
Инструкция
1
Способ проезда во многом зависит от расстояния и вида транспорта. Молодой человек проехать может автостопом, причем бесплатно. А вот семью таким образом перевозить нецелесообразно. Но и в этой ситуации возможны варианты выбора более дешевого способа передвижения.
2
Ехать на собственном автомобиле – самый дешевый вариант. Чем больше расстояние, тем дешевле обходится такой способ. Поездка поездом дешевле перелета. Поэтому если море не очень далеко, существует прямое железнодорожное сообщение, можно выбрать и этот способ.
3
Во время отдыха второй существенной статьей расходов является оплата за проживание. Диапазон здесь колеблется от буквально нескольких долларов в частном секторе и до очень больших сумм в современных комфортабельных пансионатах, расположенных у самого синего моря. При выборе учитывайте не только свои финансовые возможности, но и удаленность от моря, наличие удобств. Иногда сэкономив на жилье, можно потратить больше на проезд по городу, покупку воды и питание.
4
Выбирайте подходящие условия проживания. Наиболее дешево обходится проживание в частном секторе. Обычно предлагается несколько вариантов. Самый дешевый - койка, расположенная в проходной комнате, закутке, коридоре. Из прикроватного сервиса - в общем коридоре вешалка на два крючка и стул. Место для сна не самое комфортное, но самое дешевое. Второй по стоимости вариант - комната в домике на 2-3 места для сна, иногда доходит до 6.
5
Комната в дворовой постройке, оборудованной для жилья. Сервис здесь расширен до отдельного стола с набором стульев, холодильника, возможен вентилятор. За удовольствия, естественно, приходится доплачивать, но не много. Стоимость жилья, как правило, среднестатистическая, поэтому торговаться смысла нет.
6
Рынок услуг в сфере питания достаточно многообразен. Зависит все от вашего желания. Можно найти жилье, где по сносной цене вам предложат трехразовое питание с качественным приготовлением пищи, можно готовить и самому, а можно поискать недорогие столовые.

Совет 3: Где можно недорого отдохнуть

Если на отпуск совсем немного денег - это не повод проводить его дома. Есть страны, куда можно слетать отдохнуть совсем недорого. При этом удовольствие будет получено огромное.
Где можно недорого отдохнуть

Места отдыха - недорого и интересно

Перед тем как планировать бюджетный отдых, стоит определиться, что именно вы хотите. Если пляж и море - можно обратить внимание на Турцию, Болгарию, Египет. Именно в этих направлениях летают недорогие чартерные рейсы. Именно там представлены гостиницы разных классов, которые подойдут на любой кошелек.

При всей относительной дешевизне путевки можно сэкономить дополнительно. Есть два варианта - первый - раннее бронирование. В этом случае вы получаете хорошую скидку на проживание в отеле. Второй - горящие путевки. В этом случае дешевеют билеты на самолет. Но если при раннем бронировании вы сами выбираете даты отпуска и отель, то в горящих турах придется довольствоваться тем, что есть.

Билеты на самолет можно покупать самостоятельно и экономить при этом. Просто подпишитесь на рассылку от авиакомпаний и мониторьте состояние цен на рынке авиаперевозчиков.

В том случае, если нет желания лететь в другую далекую страну, можно отправиться в отпуск в одну из бывших советских республик. Абхазия, Грузия, Казахстан - там есть огромное количество достопримечательностей и уникальных природных творений. Горы, озера, морское побережье и т.д. При этом цены на все достаточно невысоки.

Самым дорогим в поездке может оказаться билет на самолет. Поэтому такие путешествия лучше совершать на собственном автомобиле. Он дает определенную свободу, и нет необходимости весь отпуск проводить в одном месте. За недолгое время можно объехать всю небольшую страну, побывав в удивительных местах.

Отдыхать дешево - на чем можно сэкономить

На отдыхе в любой стране очень выручает кухня в номере. Поэтому, планируя бюджетный отпуск, снимайте апартаменты с кухонным блоком. Вы всегда сможете приготовить там простейшую яичницу, макароны, попить чай. Питание в кафе, даже самых недорогих, всегда выходит дороже.

Сэкономить на поездке можно, если снимать не номер в отеле, а комнату в гестхаусе или апартаменты. Такие варианты всегда стоят дешевле, при этом по комфортности не сильно уступая гостиницам.

Сегодня экскурсии по стране можно организовывать самостоятельно, арендуя машину. Особенно это удобно, если едет несколько человек. Тогда за небольшие деньги можно объехать основные достопримечательности, осмотр которых не требует присутствия гида. Огромный плюс арендованной машины - вы не привязаны к группе и можете покинуть не понравившееся место в любой момент.
Как правильно организовать летний отдых на море
Связанная статья

Совет 4: Где отдохнуть летом недорого

Лето – пора отпусков. И даже кризис не мешает людям задумываться о долгожданном отдыхе. Увы, рост курса доллара и евро скорректировал планы многих россиян. И теперь отпускники в основном задумываются о том, где можно отдохнуть летом недорого. Такая возможность, безусловно, существует.
Где отдохнуть летом недорого

Где отдохнуть недорого в России

Если, решая вопрос о том, куда поехать отдыхать, вы стремитесь снизить затраты, лучше остановиться на отдыхе в России. Конечно, покупать путевку в санаторий или останавливаться в гостиницах – не самый удачный вариант для бюджетных туристов. Стоимость поездки может оказаться выше, чем цена горящей путевки в Египет или Болгарию.

А вот если рискнете отправиться в путешествие дикарем, можете прилично сэкономить. В наиболее выгодном положении окажутся владельцы собственных автомобилей. Если машина заполнена, то бензин обойдется дешевле, чем билет на поезд или самолет для каждого участника поездки.

Любители загорать и купаться могут отправиться на Черное или Азовское море – в Крым, Сочи, на курорты Краснодарского края. Загружайте в багажник палатку, разрабатывайте маршрут, ищите достойные кемпинги – и вперед. Предпочитаете болеедешевый отдых? – В средней полосе России есть прекрасные озера вроде Селигера или Валдая. Природные красоты здесь не хуже южных, а денег на дорогу потратите гораздо меньше.

Множество живописных мест есть на берегах Волги и других российских рек. Незабываемым может стать отдых на Байкале или в Карелии. Правда, это далековато от центральных районов России, зато пейзажи будут нереальными.

Также не нужно забывать и об экскурсионном туризме. У России столь богатая история, что в ней множество архитектурных памятников и других достопримечательностей, особенно в европейской части. Можно поехать в самостоятельныйтур по Золотому кольцуили посетить другие старинные города – там есть что увидеть.

Отдых за границей

Удивительно, но все еще есть возможность недорого отдохнуть на море, купив путевку за границу. Только путевка эта должна быть так называемой «горящей». Зачастую крупные туроператоры, которые закупают места в отелях и авиабилеты заранее, крупными партиями, не распродают все. Поэтому они за несколько дней до даты вылета выбрасывают на рынок горящие предложения.

Если держать руку на пульсе и не ставить во главу угла вопрос, где отдохнуть, а ориентироваться лишь на цену, можно купить путевку в Египет, Тунис, Турцию или Болгарию за смешные деньги. Лучше всего подписаться на обновления таких популярных ресурсов, как Чип-трип или Чип-топ. Там специально отслеживаются горящие путевки всех туроператоров. И порой продаются туры по ценам 100 с небольшим долларов.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500