Совет 1: Почему девушка меняет парней как перчатки

Некоторые девушки не только не умеют хранить верность единственному мужчине, но и меняют парней, как перчатки. Такое поведение осуждается обществом, однако и у него есть свои причины.
Инструкция
1
Если вы пытаетесь понять причину, по которой девушка меняет парней как перчатки, вы должны понять, что их существует несколько. Одна из этих причин - недостаток мужского внимания. Может быть, еще в школьные годы эта представительница прекрасного пола совсем не пользовалась успехом среди своих сверстников, может, они считали ее не достаточно красивой, непривлекательной. Со временем, когда такие девочки расцветают, они начинают отчаянно восполнять недостаток внимания к себе со стороны сильной половины человечества.
2
Некоторые девушки, постоянно меняя партнеров, стараются повысить самооценку или даже чувство собственной важности. Они соблазняют одного мужчину за другим и чувствуют при этом свою красоту, необходимость и власть над парнями. Каждая новая жертва - очередная галочка и пополнение списка. Самоутверждение - вот цель подобного поведения.
3
Еще одной причиной, толкающей девушек на новые отношения, является постоянное желание новых эмоций, адреналина. Известно, что былая романтика со временем угасает, а на смену ей приходит рутина и обыденность. Не все представительницы слабого пола готовы терпеть однообразную и скучную жизнь. Именно поэтому они с легкостью разрывают связи с бывшими парнями и ищут себе новую любовь, которая, скорее всего, продлится недолго, зато эмоции в первое время снова будут зашкаливать. Такие девушки не так уж нуждаются в связи с мужчинами, их больше волнуют чувства, которые они будут испытывать в процессе их завоевания. От скуки женщина просто желает влюбиться, причем для нее совершенно не важно, будет ли эта новая влюбленность взаимной или нет, важно, чтобы ее душа не чувствовала пустоты, одиночества и равнодушия.
4
Кроме того, подобное поведение может быть замечено у тех дам, которые впали в отчаяние и пытаются во что бы то ни стало найти идеального мужчину. Возможно, они уже готовы к серьезным отношениям, поэтому выставили высокие критерии для претендента на роль возлюбленного. К сожалению, этим критериям соответствуют далеко не все представители сильного пола, поэтому, обнаружив недостатки в новом партнере, девушка не теряет на него времени, а отправляется на очередные поиски. Не стоит осуждать женщин за такое поведение и вешать на нее клеймо распутницы, ведь отношения с парнем не обязательно подразумевают интимную связь. Подумайте, может быть, кроме нескольких свиданий этих молодых людей вообще ничего не связывало.

Совет 2: Как связать мужские перчатки

В прохладную погоду не обойтись без перчаток. Поэтому теплые перчатки, связанные любимой женщиной, непременно станут отличным подарком мужчине. Их можно связать их натуральной шерсти мериноса (такая шерсть не колется) или из акриловой пряжи, изделие из нее будет более прочным в носке.
Вам понадобится
  • 150-200 г шерстяной пряжи, 5 спиц №2,5-3
Инструкция
1
Наберите 48 петель на спицы № 2. Распределите петли на четыре спицы и вяжите манжету резинкой 1х1 вкруговую. Провязав 4-5 см, переходите к выбранному узору. Если вы вяжете перчатки впервые, то рекомендуем вязать их лицевой гладью.
2
После того как провязали 3 см, начинайте вывязывать клин для большого пальца. Для этого при вязании нижней части перчатки прибавьте на четвертой спице по две петли четыре раза через каждые пять рядов. Прибавки делайте накидами. Итого, сделайте 8 прибавок, таким образом, на четвертой спице получится 20 петель.
3
Провяжите два круга. Далее отсчитайте в обе стороны от центра 4 лицевых петель по 7 петель и наденьте их на булавку. Накиньте шесть воздушных петель на правую спицу, чтобы замкнуть круг. Вяжите по кругу до основания мизинца.
4
Когда довязали до мизинца, снимите последние шесть петель со второй спицы и первые шесть петель с третьей спицы на булавку. Накиньте на правую спицу четыре воздушные петли и вяжите по кругу три ряда, а четвертый вяжите на трех спицах.
5
Приступайте к провязыванию отверстия для указательного платья. Провяжите семь петель в начале первой спицы. Следующие 26 петель снимите не булавку, оставив на спице семь петель. На правую спицу накиньте четыре воздушные петли.
6
Теперь можно приступить к вывязыванию пальца. Разместите, получившиеся 18 петель (7 петель + 7петель + 4 воздушных), на трех спицах по шесть петель на каждой спице. Вяжите лицевой гладью до середины ногтя, далее вяжите, делая убавки. Провязывайте в начале каждой спицы по две петли вместе. Когда останется две петли на каждой спице, оторвите нить, вденьте ее в иголку и соберите петли на нитку. Сделайте закрепку с изнаночной стороны.
7
Далее приступайте к вязанию среднего пальца. Снимите по шесть петель с верхней и нижней части перчатки (остальные петли оставьте на булавке). Со стороны указательного пальца вытяните четыре петли, со стороны безымянного накиньте три воздушные на правую спицу. Таким образом, для вязания среднего пальца должно получиться 19 петель (6 петель + 6 петель + 3 воздушные + 4 вытянутые). Эти петли распределите на три спицы: 7, 6 и 6 петель на каждой. Вяжите лицевой гладью до середины ногтя, далее делайте убавки и закончите вязание, как и при вязании указательного пальца.
8
Для вязания безымянного пальца вытяните четыре новые петли из основания среднего, далее все петли, оставшиеся на булавке. Распределите все петли на три спицы по шесть петель и вяжите до середины ногтя и закончите, как и предыдущие пальцы.
9
Осталось провязать мизинец. Переведите на спицы петли с булавки. Вытяните из основания безымянного пальца четыре новые петли. Итого, получится 16 петель (4 вытянутые + 6 петель + 6 петель). Вяжите его таким же образом, как и все пальцы.
10
Провязав четыре пальца, приступите к вязанию большого. Петли с булавки переведите на две спицы, из кромки вытяните новые шесть петель. Распределите получившиеся петли на три спицы и вяжите, как и все предыдущие пальцы. Одна перчатка готова.
11
Правую перчатку вяжите таким же образом, как и левую, но петли клина для большого пальца вяжите на третьей спице.
12
Готовые перчатки слегка проутюжьте через влажную ткань и заделайте на изнанку все концы ниток.
Видео по теме
Источники:
  • мужские перчатки вязание

Совет 3: Почему девушки влюбляются

Девушка - существо удивительное и непостоянное. Никто не знает, что она может выкинуть в следующую секунду. Что тогда говорить о высоких материях? Вот мужчины и ломаются в догадках, почему девушка влюбляется не в него, такого позитивного, доброго и отзывчивого, а в его друга.
Почему девушки влюбляются в парней? Какие факторы этому способствуют? Пора в этом разобраться.1. Пора влюбиться. Подходит момент, когда просто хочется в кого-нибудь влюбиться. Она ждет появления подходящего мужчины. Есть определенные черты, которые делают парня привлекательным: загадочность, ум, харизма, своеобразие, непредсказуемость, способность заинтересовать.2. Необходимость в заботе и понимании. Девушки - существа восприимчивые, и часто им требуется человек, который их поддержит в любой сложной ситуации, подберет теплые и нужные слова. Приятно получать смс-пожелания с добрым утром, каждодневные звонки, когда он интересуется, как ваши дела, и чем вы были заняты целый день. Мелочь, но греет душу. Это льстит вашему самолюбию.3. Стремление к идеалу. Наверное, у каждого человека есть свой идеал - определенный набор качеств и внешних характеристик, которые бы он хотел видеть в своем спутнике, поэтому иногда так случается, что, не встретив такого мужчину в реальном времени, девушки влюбляются в актеров, режиссеров, солистов групп - они недостижимы и совершенны.4. Потребность в эмоциях. Когда жизнь размеренна, все идет своим чередом, возникает необходимость в острых ощущениях. Если девушка успешна, живет стабильной жизнью, у нее появляется нужда в эмоциях, будь это счастье или какие-то душевные страдания.5. Сходство с родителями. Существуют своеобразный синдром - комплекс Электры. То есть девушка на подсознательном уровне выделяет для себя мужчину, похожего на отца.6. Потребность в защите. На инстинктивном уровне в каждом мужчине заложен охотник, а в женщине - хранительница очага, которой требуется покровительство.7. Недоступность. Случается, что девушка отвергает парня, и он начинает проявлять знаки внимания другой. Он становится закрытым и недоступным. В этот момент она понимает, кого она потеряла, просыпаются чувства и эмоции. Возможно, в этой ситуации основными факторами являются чувство собственности и ревность, но факт остается фактом - девушка борется за своего мужчину и не хочет его отпускать.

Совет 4: Что подарить на Валентинов день парню

Любимого мужчину всегда хочется удивить и порадовать, а в Валентинов день, 14 февраля, особенно. Прилавки магазинов пестрят таким выбором подарков, что глаза разбегаются. Поэтому отправляться за покупкой стоит уже после того, как вы определились, что именно хотите приобрести.
Инструкция
1
Если вы еще не находитесь в отношениях с парнем, но хотите привлечь его внимание, в качестве подарка выберите недорогой сувенир. Валентинкой его лучше не сопровождать – слишком откровенно. Цель маленького сувенира в Валентинов день – привлечь внимание парня, в которого вы влюблены, не высказав при этом своих чувств слишком явно. Если он спросит, почему вы делаете подарок, ответьте: «Захотелось сделать приятное!». Не стоит уточнять, что вот уже полгода вы не можете думать ни о ком, кроме него. Если вы симпатичны молодому человеку, с его стороны последует ответный шаг.
2
Если вы с парнем уже являетесь вторыми половинками друг друга, выбирайте подарок по другим критериям. Мужчины любят практичные вещи, поэтому хорошо, если вы подарите то, чем он сможет активно пользоваться: кошелек, сумку, зонт, перчатки.
3
Сделайте подарок своими руками, если у вас есть такой талант. Свяжите любимому теплый шарф, испеките торт и украсьте его сердечками, нарисуйте картину, смастерите интерьерное украшение. Собственноручно сделанный подарок гарантирует, что каждый раз при взгляде на него парень будет вспоминать о вас.
4
Руководствуйтесь интересами молодого человека. Спортсмену можно подарить полотенце с вышитыми сердечками, бизнесмену – дорогую ручку с гравировкой, меломану – наушники. Подумайте, чему бы парень обрадовался больше всего.
5
Если знаете сферу интересов парня, но не очень разбираетесь в характеристиках вещи, которую задумали приобрести, презентуйте любимому подарочный сертификат – так он сможет выбрать то, что ему подходит.
6
Закажите коллаж с вашими фотографиями и поместите его в рамку. Можно перенести коллаж и на какую-нибудь полезную вещь: чашку, футболку, чехол для сотового, календарик.
7
Купите традиционные бритвенные принадлежности – мужчинам они нужны всегда.
8
Подарите парню билет на концерт его кумира или любимой группы и составьте ему компанию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше