Совет 1: Как быть, если в отношения ввязывается бывшая девушка парня

Парень с девушкой понравились друг другу, завязался роман. Но внезапно на горизонте возникла бывшая возлюбленная молодого человека, решившая сыграть роль пресловутой собаки на сене: раз он больше не со мной, пусть никому не достанется. Она вмешивается в их отношения, постоянно звонит, назойливо навязывает свое общество, нашептывает парню всякие гадости про его нынешнюю возлюбленную, а девушке внушает, что будто бы парень по-прежнему любит свою бывшую, а с ней поддерживает связь только из жалости и чувства долга.
Как быть, если в отношения ввязывается бывшая девушка парня
Инструкция
1
Ни в коем случае не обращайте внимания на эту ревнивицу, то есть на бывшую девушку вашего молодого человека. Ведите себя так, будто ее вовсе нет на свете. Игнорируйте звонки, смс-сообщения. Не вступайте в разговоры с ней, не пускайте в дом ни под каким предлогом. Через какое-то время ей самой надоест попусту сотрясать воздух.
2
Ни в коем случае не вступайте с бывшей пассией в словесную перепалку, а уже тем более в драку. Помните, что это только оттолкнет вашего молодого человека от вас.
3
Многое в этой ситуации зависит от девушки, то есть от вас. Порой бывает так: она начинает сердиться на своего молодого человека. Нашел, дескать, с кем раньше заводить романы, теперь из-за этого проблемы и головная боль. Но это серьезная ошибка. Не надо ни упрекать, ни обвинять его. Ведь парню и так сейчас психологически тяжело.
4
Поддержите своего возлюбленного, дайте понять, что вы не обвиняете его в том, что бывшая девушка вдруг выскочила откуда-то как пресловутый черт из табакерки. Заверьте, что не придаете никакого значения ее словам, не верите ее выдумкам, а уж тем более не хотите ругаться с ним из-за нее. Ваш молодой человек должен быть уверен в ваших чувствах. Он должен видеть в вас не только сексуальную партнершу, но и близкого, надежного человека, подругу, которая всегда поймет, поддержит, даст дельный совет. Именно такие женщины по-настоящему дороги мужчинам.
5
Словом, ведите себя с достойным спокойствием, так, чтобы буквально во всем ненавязчиво, но убедительно подчеркивать свое превосходство перед бывшей пассией. Тогда у парня наверняка исчезнут последние остатки сомнений: а не погорячился ли он, не поторопился ли прекратить тот роман. Ему станет ясно, что лучше нынешней девушки, то есть вас, никого нет. И он будет особо дорожить вашими отношениями, несмотря на все усилия его бывшей.

Совет 2 : Как перейти к отношениям с девушкой

Людям свойственно влюбляться. Парни и девушки знакомятся, начинают общаться, испытывать симпатию друг к другу. Но иногда обыкновенное общение затягивается надолго, ведь парни не всегда знают, когда нужно перейти к более близким отношениям, чем просто дружба.
Как перейти к отношениям с девушкой
Инструкция
1
Если вы давно общаетесь с девушкой и хотите чего-то более близкого, чем дружеские отношения, вы должны хорошо обдумать свои действия. Некоторые парни боятся говорить подруге о своих чувствах, так как считают, что они не взаимны. Никто не хочет быть отвергнутым, ведь это всегда бьет по человеческому самолюбию. Однако помните, что лучше попробовать что-то сделать и узнать, что из этого получится, чем не решиться, а потом всю жизнь жалеть о том, что вы могли бы совершить этот поступок, но не совершили. Вас могут мучить мысли о том, что если бы вы сказали ей о своей любви, возможно, были бы вместе, но вместо этого, вы просто струсили и продолжили играть в друзей.
2
Если вы все-таки решились признаться девушке в своих чувствах и предложить ей отношения, выберите для этого признания подходящее время и место. Заранее поинтересуйтесь у девушки, в какой день она будет свободна, и какое время для встречи она предпочтет. Лучше всего, если вы решите встретиться вечером, так как именно в это время суток обстановка становится более романтической.
3
Некоторые парни предпочитают приглашать девушек на свидания в кино, в кафе или в ресторан. Но все эти места не очень хорошо подходят для романтического признания. Выберите место, в котором не будет слишком людно, помните, что в момент признания никто не должен вам помешать, и ничего не должно отвлекать внимание вашей спутницы от вас и от вашего разговора. Одним из самых романтических и интересных свидания является выезд на природу. Такое свидание требует от вас широкого полета фантазии. Вы можете взять с собой теплый плед, покрывало, шампанское, бокалы, свечи, цветы, фрукты. Оформите место встречи так, чтобы ваше свидание надолго запомнилось вашей девушке.
4
Когда все будет готово, и девушка придет на место встречи, начните с ней разговаривать. Вы должны подготовить ее к своему признанию, чтобы она не была слишком удивлена. Какой бы ответ не дала вам девушка, в любом случае, оставайтесь вежливым и доброжелательным. Даже если она откажет вам сейчас, возможно, потом она подумает и изменит свое решение.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500