Инструкция
1
Традиционно страйки выбивают через попадание шара сбоку, когда он одновременно сбивает кегли 1 и 3. Особо ценится последовательное падение фигур – сначала падает кегля 1, а потом кегля 3. Чтобы добиться такого результата, необходимо запускать шар так, чтобы при боковом заходе он сначала достиг кегли 1, а потом кегли 3. После падения данных фигур шар валит кеглю 5, смещаясь влево, при этом очень важно добиться хорошей скорости вращения шара.
2
Центральная кегля является ключевой, и, если она остается стоять, страйк не может считаться засчитанным. В идеале они, опрокинутые шаром, должны при падении поражать соседние фигуры, создавая эффект карточного домика. Кегля 1 падает на кеглю 2, которая падает на кеглю 4, заваливающую кеглю 7, являющуюся последней на одной стороне треугольника. Номер 3 поражает кеглю 6, которая заваливает номер 10, разрушая вторую сторону. Середина треугольника разваливается после отскока шара в кеглю 9 и падения сбитого номера 5, обрушившего кеглю 8. Таким образом, весь треугольник фигур одновременно разрушается, не оставляя ни единой стоящей кегли – это и называется настоящим страйком.
3
Чтобы научиться выбивать страйк, выберите цель и правильно запустить в нее шар. Поскольку малейшее отклонение шара от выбранной траектории может испортить бросок, выберите способ броска под названием «шар-крюк», при котором на поверхности сферы останутся следы в виде малого круга, полукруга или полного круга. Полукруг является «золотой серединой». Чтобы освоить его, при подъеме шара представьте на нем циферблат и направьте большой палец на 11 часов, повернув запястье по часовой стрелке.
4
После размещения пальцев в шаре нужно занять на дорожке правильную позицию, которая позволит направить шар прямо к выбранной цели. Правой ногой сделайте шаг вперед, отведя шар назад, а затем вынесите вперед левую ногу и одновременно пошлите шар по направлению к кеглям. При броске в первую очередь нужно освободить большой палец, а потом все остальные – при этом шар нельзя резко бросать, ведь главное в выбивании страйка – указание вектора его движения с помощью руки, направляющей шар к нужной кегле.