Совет 1: Чем закончился сериал «Сплетница»

«Сплетница» является одним из наиболее популярных сериалов о жизни современной нью-йоркской «золотой» молодежи. За его увлекательным сюжетом зрительская аудитория следила с неугасающим интересом в надежде вычислить таинственную сплетницу. Так чем же закончился этот интересный и интригующий сериал?

Описание сюжета

В сериале «Сплетница» описывается жизнь молодых американцев из элитного района Нью-Йорка. Они посещают престижное учебное заведение, крепко дружат, часто ссорятся, увлекаются наркотиками, периодически ревнуют друг друга, влюбляются, ненавидят – в общем, живут типичной жизнью современных богатых подростков. Их будни описывает в своем блоге таинственная «Сплетница», раскрывая тайны героев сериала на его страницах. При этом ни сами герои, ни зрители не знают имя настоящего героя…

Закадровый голос невидимой сплетнице подарила популярная американская актриса Кристен Белл, которая ни разу не появилась в кадре.

Основные действующие лица сериала «Сплетница» - Серена ван дер Вудсен и ее лучшая подруга Блэр Уолдорф. На протяжении всего первого сезона бойфрендом Серены является молодой и богатый Дэн Хамфри, сестра которого, Дженни Хамфри, постоянно вмешивается в жизнь своего брата и его подружки. Дженни не всегда принимают в крутую тусовку молодых нью-йоркских миллионеров, однако она играет в их жизни далеко не последнюю роль.

Окончание сериала

Последняя серия мегапопулярного во всем мире сериала «Сплетница» была показана американским телеканалом CW 17 декабря 2012 года. В эпизоде под названием "XOXO, Gossip Girl" создатели «Сплетницы» окончательно расставили все точки над "i", шокировав всю зрительскую аудиторию. Как оказалось, под ником «Сплетница» скрывалась вовсе не девушка, а никто иной как Дэн Хамфри, бойфренд главной героини сериала Серены.

После публичного признания перед своими близкими людьми Дэн торжественно заявил, что сплетница мертва.

Кроме этого, в финальном эпизоде режиссеры элегантно завершили все любовные перипетии сериала. Дэн Хамфри, он же бывшая «Сплетница», женился на прекрасной Серене под песню You've Got the Love популярной группы Florence + the Machine. Лучшая подружка Серены, Блэр Уолдорф, также не осталась несчастной – в финале она остается со своим любимым Чаком и счастливой жизнью с маленьким сыном.

Сериал «Сплетница» был полностью снят в Нью-Йорке, в таких его престижных районах, как Манхэттен, Бруклин и Квинс. Практически все «интерьерные» сцены снимались на «Сильверкап Студиос» в Квинсе, однако множество съемок проходили непосредственно в домах Нью-Йорка – «города истории», как назвала его продюсер сериала Эми Кауфман.

Совет 2: Мода и стиль в сериале "Сплетница"

«Сплетница» - сериал, покоривший практически весь мир и разные слои населения. Но всё же, основную аудиторию поклонников этого сериала составляют юные модницы. Главные героини сериала стали примером подражания для молодых девушек, и это вполне обоснованно.

Яркие, веселые, модные: Серена Ван Дер Вудсен и Блэр Уолдорф покорили всех своим великолепным стилем. Огромное количество стилистов, дизайнеров и визажистов трудились над разработкой образов героев этого сериала. И они смогли добиться главного - безупречности. В чём же привлекательность двух главных героинь сериала «Сплетница»?

    Стиль Серены

Очаровательная, но немного ветреная, а иногда даже слишком ветреная - Серена Ван Дер Вудсен. Её одежда, её аксессуары, во всём этом проявляется её яркий и весёлый нрав. Но её главная фишка – это сексуальность. От узких джинсов, коротких топов и шорт, она постепенно перешла на более женственные наряды. Обтягивающие платья, короткие юбки и высокие каблуки подчеркивают шикарную фигуру Серены. Немного небрежные локоны добавляют ещё большей сексуальности в великолепный образ этой яркой блондинки.

    Стиль Блэр

Безупречная во всём: в одежде, в учёбе и, вообще, в жизни - Блэр Уолдорф. Её отличительной чертой является любовь к аксессуарам. Ободки разных размеров и расцветок - её визитная карточка. И всё же, несмотря на этот немного детский аксессуар, в одежде Блэр предпочитает элегантную классику. Пальто, блузки с рюшами и роскошные туфли - всё самое лучшее от знаменитых дизайнеров. Блэр является поклонницей Одри Хёпберн, что явно повлияло на её стиль. В каждом наряде девушки есть лёгкий намёк на ретро.

    Безусловно, сериал «Сплетница» покорил сердца своих поклонниц не только модным бумом. Каждая девушка мечтает попасть в этот умопомрачительный мир страстей, интриг, и, конечно, светских балов.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше