Совет 1: Как попасть в параллельные миры

О существовании параллельных миров люди начали задумываться еще очень давно. В их существование, например, свято верил Джордано Бруно. Однако даже сегодня разговоры о параллельных мирах у большинства людей все еще вызывают улыбку. Напрасно. Ведь их наличие не только не противоречит научным законам, но и доказывается с помощью квантовой физики. Уже многие современные ученые признают, что наша реальность многомерна и вокруг параллельно могут существовать мириады самых разных миров. Можно ли в них попасть?
Как попасть в параллельные миры
Инструкция
1
Ученые предполагают, что переходами в параллельные миры могут быть черные дыры. Эта теория получила название теории кротовых тоннелей или червячных переходов. С ней согласны ведущие физики мира. Однако космос - это так далеко от обычного человека. Есть предположения, что двери в иные миры существуют и на Земле. Так, на нашей планете встречается много так называемых аномальных зон. Это места, где особенно часто пропадают люди, где очевидцы регулярно наблюдают появление НЛО или невиданных, странных животных. Таких зон по всему миру сотни. Скорее всего, там и находятся так называемые пространственные окна.
Это, например, Гора Мертвецов в Свердловской области, Ветреный Еников в Чехии, Долгий Перевал и Дорога в никуда в США, Долина Черного Бамбука в Китае, Чертова Поляна в Красноярском крае, Долина Привидений в Демирджи (Крым), Ловушка Дьявола в Италии, остров привидений Мэн в Великобритании, Долина Тургуилла во Франции и т.д.
Если обладать достаточной отвагой и авантюрным складом характера, можно попробовать отправиться в одну из таких зон и попытать удачи. Но стоит ли? Ведь последствия непредсказуемы.
Как попасть в параллельные миры
2
Возможно, лучше никуда не ездить, а учиться проникать в параллельные миры, развивая свое восприятие. Вы задумывались, почему все дети так любят сказки? Дело в том, что они еще помнят те миры, которые видели перед рождением. Появившись на свет в нашем мире, они сначала не могут привыкнуть к жизни в таком ограниченном диапазоне. Именно поэтому дети видят русалок, домовых и прочих сущностей, которые находятся в параллельных мирах рядом с нашим.
Ощущают параллельные миры не только дети, но и сказочники, а также чувствительные люди, которые мыслят по-иному. Если относиться к сказкам не менее серьезно, чем к научной литературе, можно постепенно найти способ достичь необходимой вибрации и открыть дверь в параллельный мир. Ведь автор, который писал сказку, наполнял ее энергией того мира, который описывал. Он испускал вибрации в ритме этого мира. С помощью этих вибраций канал связи или червоточина поддерживаются открытыми.
Как попасть в параллельные миры
3
Итак, чтобы проникнуть в параллельные миры, надо верить в успех. Кроме того, нужно преодолеть в себе жажду наживы и желание творить Зло. Все параллельные миры имеют зеркальную ось, поэтому они подобны. Чтобы вернуться в наш мир, нужно восстановить прежние вибрации.
Чтобы сделать вибрации более тонкими и попасть в параллельный мир, надо усилить желание туда попасть. При концентрации на мечте постепенно время начнет течь медленнее, это можно будет понять по усиливающемуся звуку тиканья часов. Потом придет озарение, которое осветит мозг, подобно яркой вспышке. После этого через человека пойдут два параллельных мира, которые будут обмениваться информацией.
Как попасть в параллельные миры
Обратите внимание
Применить для развития общества можно только инфолрмацию, полученную из недалекого будущего.
Источники:
  • как найти вход в парралельный мир

Совет 2: Как попасть в черную гору

World of Warcraft – это удивительный мир приключений. Чего стоит, например, попутешествовать по Черной Горе и побывать на ее пике или в Пещерах! Попасть сюда несложно, надо лишь придерживаться определенных правил. Зато последующие испытания могут стать самым увлекательным действом всей игры.
Как попасть в черную гору
Вам понадобится
  • Компьютер, установленная игра.
Инструкция
1
Чтобы добраться до Черной Горы, заходим в локацию Пылающие степи. Именно здесь и находится конечная цель предпринимаемого путешествия.
2
Проходим через большие ворота, направляемся по внешнему кругу в правую сторону.
3
Притормаживаем возле камня встреч, сворачиваем в проход, расположенный за ним.
4
Сворачиваем на первом повороте вправо. Перед глазами возникает подземелье. Становимся в очередь.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит лезть напролом в игре, в обход правил или с использованием кодов. Успеха вы, конечно, достигнете, но вот всю прелесть и интригу игрового процесса не прочувствуете.
Полезный совет
Попасть в Пещеру Черной Горы можно и другим путем – на восьмидесятом уровне через квест в Хиджале. Там в круге огней находится гном Айс Вентурон. Именно у него берем соответствующий квест, после чего усаживаемся в буровую установку, находящуюся слева.

Еще одна возможность попасть в этот инст выпадает, если воспользоваться обычным входом в Черную гору. В этом случае бежим по кругу до проломленной решетки. За ней и находится коридор, который приведет в инст.
Источники:
  • Советы технических специалистов новичкам по игре в World of Warcraft в 2018

Совет 3: Как попасть в Великобританию

Великобритания занимает территорию, полную природных контрастов. Это и живописные озера Шотландии, и завораживающие береговые обрывы Северной Ирландии, и безупречно ухоженные лужайки и парки Англии, и сказочные горы Уэльса. Каждый уголок насыщен самобытной культурой и интересными обычаями. Чтобы попасть в Великобританию, в первую очередь, необходимо правильно оформить документы.
Как попасть в Великобританию
Вам понадобится
  • - виза;
  • - загранпаспорт;
  • - деньги.
Инструкция
1
Обратитесь в туристическую компанию с достаточным опытом работы по выбранному направлению. Проверьте и проанализируйте информацию о ее деятельности, опираясь на отзывы туристов, посетивших Великобританию при заказе тура в данном агентстве. Ознакомьтесь с документами фирмы. При необходимости обратитесь к знающему юристу.
2
Проконсультируйтесь в выбранном агентстве по всем интересующим вас вопросам, заказывая тур в Великобританию. Следуйте всем предложенным рекомендация по оформлению документов. Они должны сопровождаться грамотным переводом на английский язык.
3
При оформлении визы лично пройдите необходимую процедуру для снятия биометрических данных. Для этого обратитесь в Британский Визовый Центр. Эта процедура представляет собой электронное сканирование кончиков пальцев и выполнение цифровой фотографии. Для удачного проведения биометрии ваши руки должны быть в надлежащем виде: без царапин, без красящих веществ и др. То же самое относится и к лицу. Снятие биометрических параметров является обязательным для всех, за исключением детей в возрасте до 5 лет. Для прохождения процедуры детей постарше, от 5 до 14 лет, должен сопровождать взрослый. Подростки от 14 до 18 лет могут посетить Визовый центр самостоятельно.
4
Оформите визу. Срок ее изготовления – не более 6 месяцев. Ваш пакет документов должен включать в себя следующее: цветную фотографию на белом фоне размером 3,5 см на 4,5 см. Также необходима заполненная и подписанная анкета и загранпаспорт, срок действия которого должен истекать самое раннее через 6 месяцев после окончания планируемой поездки в Великобританию. Кроме того, в нем должна находиться хотя бы одна чистая страница. Затем понадобится справка с работы с указанием вашей должности, ежемесячного или годового доходом. Будет нелишним предоставление копий документов о собственности, например, на квартиру, машину, дачу и т.д. Дополнительно предоставьте документы, подтверждающие вашу финансовую состоятельность. К примеру, выписку банковского счета, сделанную не позднее, чем за 28 дней до подачи документов. Остаток средств на счете должен примерно в 2 раза превышать стоимость тура.
5
Если вы отправляетесь в Великобританию с детьми, то сделайте копию свидетельства об их рождении и оформите справку с их места учебы. В случае, когда ребенок собирается в путешествие без родителей, необходимо предоставить справку с работы одного из родителей. При этом следует указать должность и доход. Сделайте доверенность от второго родителя на выезд ребенка заграницу. Если вместе с вами в Великобританию поедет пенсионер, то будет нужна копия его пенсионного удостоверения.
Источники:
  • Поездка в Великобританию в 2018
  • Как я не попал в Великобританию в 2018

Совет 4: Как попасть в Крым?

Благодаря последним событиям в Крыму и массированной рекламе, ожидается большой поток туристов и отдыхающих в Крым. Недостатка в желающих нет, но главный вопрос, который волнует людей – как попасть в Крым?
 Как попасть в Крым?

Ни для кого не секрет, что через территорию Украины россиянам перемещаться стало довольно проблематично, особенно для тех, кто привык ездить на своей машине.

Как поехать в Крым, чтобы не пожалеть о своем выборе?

На первомайские праздники первые отдыхающие, пожелавшие провести выходные в Крыму, уже столкнулись с многокилометровыми пробками в порту Кавказ. Многие стояли в очереди на паром более суток. Конечно, это не может обеспечить хорошего настроения, особенно если учесть, что при возвращении с полуострова с такими же сложностями придется столкнуться в порту Керчи.

Власти активно пытаются решить эту проблему, стараясь задействовать несколько паромов для разных категорий автотранспорта, чтобы легковые автомобили как можно меньше стояли в пробке. Все говорят о том, что жизненно необходим наземный автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив.

Оптимальный выбор – общественный транспорт

В этот курортный сезон проще всего попасть в Крым на общественном транспорте. Для этого разрабатываются единые билеты, включающие авиаперелеты, железнодорожный транспорт и автобусное сообщение. Конечно, не всем по нраву придутся многочисленные пересадки, однако на сегодняшний день это самый оптимальный выход при решении вопроса о том, как поехать в Крым.

Притом власти обещают сделать цены на единые билеты вполне доступными. При этом не возникает проблемы, куда поехать в Крым – по заверениям туроператоров крупные и мелкие отели с нетерпением ждут отдыхающих, обещая качественный сервис по вполне доступным ценам.

Если у кого-то есть опыт поездки в Крым в этом сезоне, поделитесь впечатлениями с теми, кто только хочет попасть в Крым, отпишитесь в комментариях.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500