Совет 1: Как стать смелее в общении с девушками

Для парней, которые по натуре застенчивые, впечатлительные, общение с прекрасным полом может стать настоящей проблемой. Даже если такому молодому человеку очень нравится девушка, он не решается подойти к ней, познакомиться, поговорить. Как же избавиться от этой проблемы?
Инструкция
1
Молодой человек боится, что выглядит смешно, что девушка не проявит к нему интерес, не захочет общаться. В наиболее тяжелых случаях такой парень заранее уверен, что его попытки ухаживания не только будут сразу же отвергнуты, но над ним еще посмеются. Чтобы стать смелее с девушками, прибегните к самовнушению, постарайтесь повысить свою самооценку. Регулярно повторяйте себе, что у вас есть не только недостатки, но и достоинства, вас есть, за что ценить. И у всех людей, окружающих вас (включая девушек) тоже имеются свои недостатки, но это не мешает им общаться друг с другом. Помните, что идеальных людей не существует, и не нужно бояться допустить ошибки.
2
Действуйте по правилу «Клин клином вышибают». Чтобы избавиться от страха, общаясь с девушками, буквально через силу заставляйте себя разговаривать с ними, сначала ограничиваясь двумя-тремя короткими фразами на какие-нибудь нейтральные темы. Ваша задача состоит в том, чтобы убедиться, что тут нет ничего страшного, что девушки не отказываются от разговора с вами и тем более не поднимают на смех. Как только вы убедитесь в этом, вам будет легче вести более продолжительные беседы. А там и до ухаживания за понравившейся девушкой – рукой подать.
3
Помните еще про одно мудрое правило «Сходное тянется к сходному». Среди девушек тоже немало застенчивых и впечатлительных личностей, которым трудно дается общение с противоположным полом. Вы наверняка замечали таких тихонь, которые в компаниях держатся в сторонке, почти не разговаривая с парнями. Попробуйте пообщаться с одной из таких девушек, заговорив с ней под каким-нибудь благовидным предлогом. Вполне вероятно, что она инстинктивно почувствует в вас родственную душу (у представительниц слабого пола обычно хорошо развита интуиция) и сама захочет познакомиться с вами поближе. Это только пойдет вам на пользу: вы сами увидите, что общаться с девушками очень просто.
4
В настоящее время очень легко поддерживать виртуальное общение на различных форумах, в социальных сетях. Чаще ведите переписку с девушками, это тоже поможет вам преодолеть смущение. Общаться в реальной жизни будет легче.
5
Если же ничего не помогает и общение с прекрасным полом по-прежнему сопряжено с большими проблемами, вам придется обратиться за помощью к квалифицированному психологу. Именно специалист сможет выяснить, в чем причина вашей неуверенности, застенчивости.

Совет 2: Как быть смелее с девушками

Общительный и уверенный в себе парень, который не стесняется первым подойти и завязать разговор, не останется незамеченным представительницами прекрасного пола. Однако существует и другой тип молодых людей – они бы и хотели уметь спокойно разговаривать с девушками, но боятся это делать.

Спокойствие, только спокойствие

Общение с прекрасным полом – это приятное времяпровождение, а не ответственное задание, которое вы ни в коем случае не должны провалить, иначе вас покроют несмываемым позором. Если вы не будете воспринимать разговор с приглянувшейся вам особой как единственный выпавший в жизни шанс обрести спутницу жизни, вам будет куда проще вести себя смелее. Помните, что даже если в этот раз вас постигнет неудача, и разговор не задастся, вы можете, сославшись на дела, оставить вашу даму, и предпринять еще одну попытку при следующей встрече.

Внешний вид

Ваш внешний вид может быть вполне приятен окружающим, однако если лично вам не нравится, как вы выглядите, это будет мешать спокойному общению с противоположным полом. Выход весьма простой – сделайте все, чтобы понравиться себе. Займитесь спортом, смените прическу или покрасьте волосы, купите стильную одежду и новую обувь, сделайте пирсинг или тату, о котором давно мечтали. Если вы будете чувствовать себя привлекательным, это скажется и на вашей манере общения. Вам будет проще подходить к девушкам и разговаривать с ними. И даже если изменения в вашей внешности кажутся удачными только вам, уверенность в себе все равно сделает вас более успешным.

Широкий кругозор

Боязнь, что разговор не будет клеиться, останавливает многих парней. Действительно, для того, чтобы заинтересовать понравившуюся особу, недостаточно подойти и сказать «привет», необходимо придумать интересную тему для беседы. Выход из данной ситуации весьма прост – расширяйте ваш кругозор. Читайте книги, смотрите новинки кинематографа, листайте журналы, посещайте концерты, периодически просматривайте новостные сайты. Будьте открыты новому, и тогда вам будет, что сказать во время разговора. Даже если у вас не найдется общих интересов, вы сможете пересказать сюжет романа, который вам понравился, или спросить у вашей дамы, что она думает по поводу вырубки лесов на Мадагаскаре.

Чтобы стены помогали

Если вы пригласили девушку на свидание, встретьтесь с ней в привычной вам обстановке. Это может быть кафе, где вы регулярно бываете, или парк, в котором вы знаете расположение всех тропинок. В знакомой обстановке вы можете почувствовать себя хозяином положения, помочь девушке сориентироваться и рассказать ей, что лучше заказать или куда пройти, чтобы полюбоваться живописным пейзажем.

Совет 3: Как быть смелым и познакомиться с девушкой

Молодость – пора любви, знакомств и романтики. Однако не все парни решаются подойти к понравившейся девушке и познакомиться, а потом жалеют, что не проявили смелость. Чтобы и в будущем не упускать свой шанс, прислушайтесь к советам более опытных покорителей женских сердец.

Как стать смелым для знакомства

То, что девушка стесняется, в обществе воспринимается как должное. Однако парню приписывают обязанность быть смелым и уверенным. Но как быть, если вы не ощущаете в себе решительности? Страхи обусловлены комплексами, с которыми следует бороться.

Трезво оцените ситуацию – идеальных людей не бывает. И ваше отличие от уверенных в себе парней в том, что вы концентрируетесь на своих недостатках, а они – на достоинствах. Запишите все свои положительные качества на листке и чаще вспоминайте этот список. Тренируйте свое тело: даже если вы и не будете выглядеть атлетом, спорт улучшит вашу осанку и сделает крепче мышцы. Занимайтесь самообразованием и самосовершенствованием – девушкам нравятся не только спортивные, но и умные парни.

Даже если вы не чувствуете смелости и уверенности, научитесь производить нужное впечатление. Держитесь прямо, смотрите на девушку дружелюбно, улыбайтесь. Поза и жесты должны быть непринужденными: для этого можно потренироваться перед зеркалом. Начинайте разговор достаточно громким голосом, чтобы девушке не приходилось переспрашивать.

Полезные советы

Чтобы быть смелее при знакомстве с девушкой, заготовьте несколько различных сценариев разговора. Вы можете изобразить шуточный соцопрос, например, на тему знакомств на улице, а можете просто сделать девушке приятный комплимент. Главное, чтобы похвала была искренней и звучала правдоподобно.

Если вы не решаетесь знакомиться прямо, подойдите к симпатичной девушке под другим предлогом. Например, спросите дорогу или предложите свою помощь. А можно попробовать заговорить с девушкой так, будто вы уже знакомы. Она по инерции ответит, хотя и будет сомневаться. А через несколько минут признайтесь, что это был лишь повод познакомиться. И если вы будете достаточно обаятельны, девушка наверняка захочет продолжить общение.

Начав разговор, говорите больше о девушке, чем о себе, но если она спрашивает – отвечайте кратко и правдиво. Чтобы удивить вашу новую знакомую, можно сделать ей сюрприз. Например, купить ей красивый цветок или небольшой сувенир. Девушка наверняка оценит этот подарок и вашу галантность.

Очень часто стеснительны парни опасаются подходить к очень красивым девушкам, предпочитая общаться с менее привлекательными особами. Стоит ли так поступать? Красавицы привыкли к вниманию парней, поэтому ведут себя свободно и раскованно, а вот «серые мышки» могут отказать из-за застенчивости. В любом случае отказ не должен становиться трагедией. Любой опыт в знакомствах и общении ценен для вас, главное – умейте анализировать свои ошибки и больше их не повторять.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше