Совет 1: Как выбрать гелевую маску для глаз

Гелевые маски для глаз вошли в моду совсем недавно, но уже произвели среди прекрасной половины человечества настоящий фурор. Иметь такую хочет сегодня практически каждая женщина. Правильно выбирайте охлаждающую маску для лица.

Для чего глазам гель

Прежде всего, стоит понять принцип действия гелевой маски для глаз. Основан он не столько на компонентах, входящих в ее состав, сколько на свойстве геля сохранять температуру длительное время. В отличие большинства масок для лица или век, гелевая охлаждающая маска в непосредственный контакт с вашей кожей вступать не будет. Ее задача – посредством прохлады сузить сосуды в области глаз и вокруг и них. Гель подходит для этого просто идеально – ведь он долговечен, принимает форму вашего лица и легко остывает, долго сохраняя прохладу.

Не стремитесь сэкономить

Подобные гелевые маски сегодня начали предлагать многие производители косметических средств. Встретить их можно даже среди товаров довольно дешевой ценовой категории, что вовсе не значит, что там же и стоит их покупать. Помните, что вы доверяете маске самое ценное – ваше лицо. А дешевые товары часто производят из низкокачественных материалов, способных вызвать аллергию.

Кроме того, поскольку такую маску вы будете использовать не один раз, ей предстоит многократное охлаждение и нагревание. Дешевые материалы таких нагрузок могут и не выдержать. Как результат – трещина и гель, вытекающий на ваше лицо. Согласитесь, не очень приятная перспектива. Поэтому гелевые маски лучше всего приобретать в аптеках или специализированных магазинах косметики. Качественный товар обязательно должен иметь сертификат, подробную инструкцию по применению и гарантию качества.

Форма и размер

Гелевые маски для лица бывают разного размера и формы. Самые распространенные напоминают очки и закрывают лишь область вокруг глаз. Существуют и другие, предназначенные для комплексной терапии и лечения мигреней, мелких морщинок и придания тонусу коже всего лица. Маски такого типа, как правило, имеют форму лица или закрывают область вокруг глаз, лоб и две трети щек.

А вот для людей, склонных к простудным заболеваниям, а также страдающих хроническим тонзиллитом, специально предусмотрен облегченный вариант гелевой маски – накладки. Она представляет собой небольшие гелевые подушечки, которые следует поместить в область под глазами. Такая маска не вызывает переохлаждения носовых пазух, однако необходимое действие на глаза окажет.

Обратите также внимание на крепление – оно должно иметь удобный фиксатор и крепиться на голове прочно, но не сдавливать. Если маска будет постоянно сползать или давить на глаза слишком сильно, расслабиться и отдохнуть у вас не получится.

Совет 2: Красивый макияж на выпускной

Хороший, стойкий макияж - как надежный разведчик, он скроет следы усталости от окружающих, завершит образ, а также останется на лице в течение долгого времени. Этого можно добиться, используя минимум косметических средств.
Вам понадобится
  • - скраб;
  • - маска;
  • - стразы;
  • - блестки;
  • - мерцающая пудра;
  • - тон;
  • - блеск для губ;
  • - водостойкая тушь для ресниц;
  • - консилер;
  • - тени для век;
  • - рассыпчатая пудра;
  • - база под макияж;
  • - пуховка;
  • - набор кистей для макияжа.
Инструкция
1
Наносите макияж только на увлажненную кожу. Сначала необходимо провести процедуру отшелушивания с помощью скраба. Нанесите на лицо сыворотку с антиоксидантами или сделайте маску. Это повысит тонус кожи и сделает ее свежее.
2
Выбирайте тональные кремы с легкой текстурой, например, в виде муссов. Кроме того, перед использованием средства, нанесите на кожу базу под макияж. Только после этого можно применять тон. И еще, если на коже есть высыпания, пигментные пятна, стоит включить в обязательную программу корректор.
3
Купите рассыпчатую пудру, она как нельзя лучше подходит для вечерних похождений, плавно перетекающих в ночные. Смазанные кремовые румяна или пудра смотрятся очень неприглядно. Самое верное решение - использовать средство со светоотражающими частичками, благодаря которым кожа сияет.
4
Выделите глаза. Нанесите на веки консилер, а поверх - темные тени. Выбирайте бронзовые оттенки, серые и фиолетовые. Светло-розовые, салатовые не подойдут - их можно оставить для дневного света. Для контура глаз хороши темные переливающиеся гелевые подводки, они легко ложатся и долго держатся. Ресницы накрасьте водостойкой тушью.
5
Попробуйте наклеить искусственные ресницы для создания более яркого, драматичного образа. Кроме того, настроить на праздничный лад могут блестки, которые наносят на веки. Альтернативный вариант - стразы, ими можно украшать не только глаза, но и скулы.
6
Нанесите мерцающую пудру на скулы, лоб и подбородок, средство завершит образ и сделает его особенно притягательным.
7
Нанесите на губы блеск светлого оттенка, поскольку за насыщенными цветами и плотными текстурами нужно следить в течение вечера, а это не очень удобно.
8
Уделите внимание бровям. Придайте им форму, аккуратно удалите лишние волоски. Можете пользоваться как карандашом, так и тенями для век коричневых оттенков. Черный цвет уместен, если вы жгучая брюнетка, в остальных случаях стоит пользоваться более светлыми тонами. Завершая работу, расчешите брови специальной щеточкой, если такой нет, можете воспользоваться расческой с частыми зубьями.
Видео по теме
Обратите внимание
Если отметить контурным карандашом золотого цвета внутренний уголок глаза, можно придать взгляду выразительность.
Полезный совет
Положите в сумочку бальзам для губ и мини-версию любимых духов, пригодится.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500