Совет 1: Как приготовить плов с лесными грибами

Плов имеет среднеазиатское происхождение. Традиционно в это блюдо добавляют свинину или баранину. Попробуйте удивить гостей необычным блюдом, приготовив плов с лесными грибами.
Как приготовить плов с лесными грибами
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 г лесных грибов;
  • - 150 г репчатого лука;
  • - 150 г моркови;
  • - 150 г риса;
  • - 3 ст.ложки растительного масла;
  • - зелень.
Инструкция
1
Замочите рис в воде.
2
Грибы тщательно вымойте и порежьте. Получившиеся кусочки не должны быть слишком мелкими.
3
На сковородке разогрейте подсолнечное масло. Когда сковорода достаточно разогреется, положите туда грибы. Цель обжаривания - выпарить всю жидкость из грибов.
4
Пока выпаривается жидкость, очистите и вымойте лук. Если у вас крупные луковицы, порежьте его половинными кольцами. Если же вам достался репчатый лук помельче, то режьте целыми кольцами. Нарезанный лук добавляйте к грибам.
5
Морковь вымойте, очистите от кожуры и нарежьте соломкой. Добавьте её к луку. Всё должно хорошо обжариться. Затем налейте туда 0,5 литра кипятка, добавьте соли немного больше, чем вы бы положили по своему вкусу (в этой воде будет ещё вариться рис) и тушите грибы с овощами в течение 10 минут.
6
Слейте воду, в которой вы замачивали рис. Положите его поверх грибов и лука с морковкой.
7
Первые 10 минут варите на сильном огне. Следующие 10 минут - на самом слабом при закрытой крышке. После этого выключите огонь. Пускай плов “доходит” под крышкой ещё примерно 10-15 минут. После этого попробуйте рис. Если вас устраивает степень его готовности, то можете подавать на стол. В противном случае включите плиту снова и ещё минут 5 подержите на маленьком огне.
Видео по теме

Совет 2 : Как приготовить плов с грибами

Плов – блюдо, которые любят как дети, так и взрослые. Во время поста можно приготовить плов с грибами и порадовать всех близких неповторимым вкусом постного блюда.
Как приготовить плов с грибами
Вам понадобится
  • - 1 ст риса;
  • - 250 г грибов;
  • - 1 морковь;
  • - 1 луковица;
  • - 1 зубчик чеснока.
Инструкция
1
Сначала промойте хорошенько рис до прозрачности воды.
2
Затем залейте его теплой водой и дайте постоять полчаса.
3
В это время очистите морковку и натрите ее на терке.
4
Лук очистите и мелко порежьте.
5
Затем возьмите толстостенную кастрюльку и влейте туда масло. После чего, хорошо разогрейте ее и обжарьте до золотистости лук.
6
Затем добавьте морковку и продолжайте обжарку до мягкости морковки.
7
Свежие грибы промойте водой и нарежьте пластинками. Если у вас сушеные грибы, то им предварительно нужно дать постоять около часа в теплой воде.
8
Отправьте грибы к луку с морковью и жарьте десять минут.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500