Совет 1: Домашние способы отбеливания зубов

Возраст является не единственным фактором, способствующим ухудшению цвета зубов. Также это может произойти и по таким причинам, как плохая гигиена полости рта, беременность, употребление некоторых антибиотиков, курение, некоторые заболевания. Существуют бюджетные способы для отбеливания зубов. Вот некоторые из них.
Инструкция
1
Цитрусовый пилинг

Вместо того, чтобы выбросить апельсиновые корки, попробуйте потереть белой стороной корки зубы в течение минуты. Также подойдет и банановая кожура. Повторяйте в течение недели, чтобы увидеть результаты.
2
Клубника

Разрежьте клубнику пополам и просто потрите ею зубы в течение минуты, затем почистите зубной пастой. Еще один способ: возьмите 1 столовую ложку пищевой соды и 2 крупные ягоды клубники. Нарежьте клубнику на маленькие кусочки, положите в миску и разомните. Добавьте соду и хорошо перемешайте. Нанесите смесь на зубы с помощью зубной щетки и оставьте на 10 минут. Затем прополощите рот и почистите зубы зубной пастой. Используйте этот метод два раза в неделю.
3
Пищевая сода и сок лимона

Лимонная кислота отлично удаляет налет и зубной камень. Потребуется 1 столовая ложка пищевой соды и 1 среднего размера лимон. Разрежьте лимон пополам, выдавите сок в небольшую емкость и добавьте соду. Обмакните ватный тампон в раствор, нанесите на зубы и держите 10 минут. Проделывайте эту процедуру два раза в неделю.
4
Перекись водорода и пищевая сода

Этот рецепт является основой "секретных" формул многих отбеливающих зубных паст. Ингредиенты: 1 столовая ложка соды, 5 капель 3% перекиси водорода, несколько капель воды. Смешайте соду и перекись водорода в небольшой чашке. Добавьте воды, если это необходимо. Нанесите раствор на зубы с помощью зубной щетки. Подержите его на зубах в течение 5 минут. Затем прополосните рот и почистите зубной пастой. Проделывайте эту процедуру один раз в неделю. Обратите внимание, что перекись водорода не следует глотать и использовать слишком часто.

Совет 2: Как отбелить зубы безопасно: полезная информация

Пожалуй, все мечтают о здоровой белоснежной улыбке. Но как же сделать так, чтобы все прошло максимально безопасно, как подготовиться к процедуре и как провести отбеливание в домашних условиях?

Не так страшен черт, как его малюют

Часто можно услышать, что отбеливание - крайне вредная и даже опасная процедура, что это очень вредит зубной эмали и вообще делать отбеливание не следует. Подобные заявления вызывают у стоматологов лишь улыбку. Уже больше десяти лет для отбеливания зубов не применяются такие ядреные химикаты, как крутой раствор перекеси водорода. Сейчас в качестве катализотора обычно используется лазер.

Безопасность превыше всего

Не стоит самостоятельно экспериментировать со всевозможными способами из интернета, так как это чревато очень опасными осложнениями, самое безопасное из которых - повышенная чувствительность зубов, а самое худшее - повреждение нерва или вообще омертвления зуба. Так что никаких экспериментов! Если вы решили отбелить зубы, направляйтесь прямиком к опытному дантисту. Он обследует ваши зубы на наличие противопоказаний к процедуре, подберет подходящий способ отбеливания, а так же проведет процедуру эффективно и быстро, так, что вы останетесь довольны результатом.

Осложнения вряд ли вас ожидают, если вы входите в группу людей от 20 до 55 лет, у вас нет проблем с деснами и зубами, на передних зубах нет коронок или пломб, вы регулярно посещаете стоматолога, проводите гигиеническую чистку и дома самостоятельно тщательно ухаживаете за полостью рта.

Подготовка к процедуре отбеливания

Первым делом отправляйтесь к стоматологу. Пусть он обследует ваши зубы на наличие кариаса, сколов эмали, зубного камня. Перед отбеливанием вам необходимо избавиться от всех этих неприятностей, поскольку при наличии таковых отбеливание не даст ожидаемого результата. Кроме того, вам необходимо провести гигиеническую чистку, снять налет и зубной камень. Это тоже дает отбеливающий эффект, и зачастую такой процедуры бывает вполне достаточно.

Как отбелить зубы дома

Если уж решились заниматься отбеливанием дома, помните: никаких народных средств! Только специальные комплексы для отбеливания. Сейчас наиболее популярно отбеливание с помощью специальных капп, наполненных отбеливающим гелем. Плюсы такого отбеливания в том, что его можно проводить в любое время дома и при малейшем дискомфорте вы можете прервать процедуру. Но такой способ отбеливание занимает намного больше, чем кабинетный, и длятся в среднем 14 дней, и опаснее, чем лазерное отбеливание.

Вред и польза отбеливания зубов

Кроме эстетической стороны вопроса, пользы от отбеливания зубов нет. Желтый цвет зубок никак не сказывается на их состоянии. Совсем другое дело - психологический аспект. Белоснежная улыбка способна придать уверенности и значительно поднять самооценку.

Любое отбеливание зубов пройдет безопасно, если вы не будете заниматься самодеятельностью и обратитесь к грамотному специалисту, который подберет подходящий именно для вас способ отбеливания: эндодонтическое, химическое, лазерное или фотоотбеливание.

Видео по теме
Полезный совет
Чистите зубы фторсодержащей пастой утром перед завтраком, а не после. Она удалит бактерии и налет, образованный за ночь и, в конечном счете, защитит ваши зубы. Завтрак, особенно если он содержит кислые или сладкие продукты, может ослабить эмаль зубов, а чистка зубов сразу после еды может привести к повреждению и ослаблению эмали.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше