Совет 1: Отбеливание зубов в домашних условиях

Каждый мечтает о красивых и белоснежных зубах, но, к сожалению, отбеливание зубов в стоматологических клиниках является весьма дорогостоящей процедурой. К счастью, зубки можно отбелить в домашних условиях с помощью недорогих подручных средств.
Отбеливание зубов в домашних условиях
Вам понадобится
  • - 3 % перекись водорода
  • - зола
  • - отбеливающая зубная паста
  • - пищевая сода
  • - активированный уголь
Инструкция
1
Отлично себя зарекомендовала в отбеливании зубов перекись водорода. Для данного метода необходимо в 50 г воды добавить 20 капель перекиси. Готовым раствором полоскать ротовую полость после каждой чистки зубов. После окончания процедуры рекомендуется прополоскать рот чистой водой. Также можно смачивать ватный диск или ватный шарик перекисью водорода и протирать зубы до чистки зубной пастой. После того, как вы протрете зубы перекисью и почистите их щеткой, также необходимо тщательно прополоскать ротовую полость водой.
2
Также отлично отбеливает зубы обыкновенная древесная зола. Просто возьмите просеянную золу на палец и тщательно втирайте в зубы. Золу можно заменить на активированный уголь, который имеет такие же отбеливающие свойства. Необходимо размолоть одну таблетку активированного угля, окунуть в получившийся порошок зубную щетку и почистить ею зубы. Также размолотый уголь можно добавлять прямо в зубную пасту при каждой чистке зубов.
3
Отбеливать зубы в домашних условиях можно с помощью обычной пищевой соды. Добавляйте немного соды в зубную пасту и чистите зубы. Соду рекомендуется использовать не чаще чем один раз в неделю, т.к. она может травмировать десны и способствует разрушению зубной эмали.

Совет 2 : Можно ли отбелить зубы дома без вреда для здоровья

Красивая улыбка – признак здоровых и крепких зубов. Под воздействием различных факторов эмаль меняет цвет. В этом случае поможет домашнее отбеливание, которое не разрушает структуру верхнего зубного слоя.
отбеливание зубов

Правильный уход за зубами

От природы эмаль может иметь определенный оттенок. Самый тонкий слой налета существенно меняет его, поэтому следует правильно ухаживать за ротовой полостью. Прежде всего, это регулярная процедура не должна проводиться наспех. Со временем слои накладываются друг на друга, создавая пожелтение и образование зубного камня. Для здоровых зубов необходима тщательная чистка всей поверхности эмали, десен, языка в течение 3-4 минут утром и вечером.

Для быстрого отбеливания можно посетить стоматологический кабинет, где опытные специалисты современными методами придают зубам ослепительный блеск и белизну. Но стоит отметить, что химические вещества негативно влияют на прочность верхнего слоя, поэтому необходимо найти щадящие методы.

Как отбелить зубы дома?

Конечно же, далеко не все препараты и средства полезны для здоровья зубов. Наиболее доступным и легким способом отбеливания является использование специальных паст, обладающих отбеливающим эффектом. Ее действие основано на удалении ежедневного налета, но сам цвет эмали не меняется. К тому же, такими пастами нельзя чистить более месяца, так как начинается процесс разрушения. Дома в обычную пасту трижды в неделю рекомендуется добавлять каплю перекиси водорода.

Для мягкого снятия налета используют активированный уголь. Необходимо измельчить таблетку угля и нанести на зубную щетку, после чего почистить зубы. Регулярное выполнение такой процедуры сделает эмаль немного белее.

Прекрасно отбеливает зубы без вреда лимонный сок. Ежедневно протирайте поверхность корочкой лимона. Результат не заставит себя ждать, так как фруктовая кислота помогает сделать улыбку белоснежной.

Отбелить зубы с помощью вкусных ягод – реально. Клубника и земляника содержат большое количество глюкозы и кислот, которые сделают ваши зубы белее. Для получения результата необходимо ягодную кашицу втирать в эмаль, после чего почистить зубы обычной пастой. Метод является наиболее безопасным.

В домашних условиях для белизны зубов рекомендуется приготовить пасту. Для этого потребуется: - 1 ч.л. пищевой соды; - 1 ч.л. молока; - 1 ч.л. измельченных листьев мяты; - яичный белок. Смешать компоненты и использовать ежедневно в качестве привычной зубной пасты.

Также безопасно отбелить зубы помогает регулярно втирание масла чайного дерева или оливкового масла.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Эмаль разрушают все средства, указанные вами. И после такого отбеливания неизбежен поход к стоматологу.
Осталось символов: 500