Совет 1: Как декорировать стены в доме

Современный дизайн предлагает разнообразный выбор декорирования стен. На кухне можно повесить тарелки, в гостиной картины, а если вы коллекционер холодного оружия, то мечи. Идей для оформления достаточно много, просто выберите свои.
Инструкция
1
Трехмерная роспись гипсом смотрится очень эффектно и гармонично вписывается в интерьер, т.к. не напрягает глаза яркостью цветов, но оживляет стены. Особенно красиво смотрятся изображения природы: деревьев, гор и птиц. Для создания композиции, помимо гипса, используются металлические конструкции, природные камни и древесные материалы.
2
Роспись стен акрилом приобретает все большую популярность. С помощью картин на стенах можно придать индивидуальность и изысканность интерьеру, визуально увеличить пространство. Вы можете выбрать стиль на свой вкус. Будь то граффити, придающее озорства, или живопись, которая никогда не выходит из моды, а может, черно-белая графика в стиле немого кино, вы обязательно найдете свое.
3
Благодаря фотографиям в рамке вы можете скрыть недостатки стен, придать стиль и сделать приятно близким. Фотографии можно развесить хаотично или придать форму родственного древа, а можно составить беспорядочный коллаж. Также вместо фотографий вы можете развесить картины в рамках (например, любимые разновидности бабочек).
4
Зеркала могут служить вам не только средством для наведения красоты или зрительного увеличения пространства, но и как необычный элемент декора. Стена, оформленная зеркалами разной формы и величины, выигрышно смотрится в ванной комнате.
5
Декорирование стен тканью, хоть и не ново, но необычно и привлекательно. Можно обклеить стены тканью вместо обоев, а можно задекорировать лишь одну стену и сделать на ней акцент, например, в виде вышивки. Шторы из той же ткани придадут большую оригинальность.
6
Картины из пуговиц идеально подойдут для детской комнаты. Сделать самому их очень легко, а как оживится скучная обстановка. Для изготовления вам понадобятся разноцветные пуговицы разного диаметра, клей и контур, который вы перенесете на стену. А дальше действуйте!

Совет 2: Как декорировать стену

Декорирование, то есть украшение стен дома – весьма популярное занятие у домовладельцев как на Западе, так и в России. Далеко не все любят минимализм, поэтому голые стены в квартире вызывают желание хоть как-то их оформить. К тому же декорирование помогает скрывать несовершенства стены, например, бугорки или облупившуюся краску, отклеившиеся обои. Сегодняшняя дизайн-индустрия предлагает множество вариантов для декора, остается лишь выбрать тот, что сочетается с общим стилем вашего жилища и подходит вам по затратам. Оформить стену можно самостоятельно, главное – подключить фантазию и не стесняться брать идеи, подсмотренные в доме у друзей или в журнале по интерьеру.
Инструкция
1
Самый традиционный вариант декорирования стены – так называемый бумажный. Это могут быть картины или ваши фотографии в рамках, развешанные на разной высоте и оформленные в едином стиле (например, все картины – на одну тему, а все фото – черно-белые). Стену в детской зачастую декорируют рисунками и поделками, которые сотворил малыш. Дети постарше отдают предпочтение плакатам со знаменитостями или карте мира, благо сейчас эти карты продаются в очень стильном оформлении. Оригинальный вариант – карта космоса.
2
Если вы хотите задекорировать стену, чтобы скрыть ее неровности, вам понадобятся фактурные элементы декора. В кухне это могут быть предметы обихода, например, декоративные маленькие сковородки, поварешки и лопаточки, подвешенные на крючки на разной высоте. В комнате – маленькие полочки, на которых будут стоять горшочки с цветами или две-три книги. Как вариант – объемные деревянные фигурки, которые крепятся на стену, или даже марионетки, подвешенные на гвоздики (в детской).
3
Очень эффектно смотрится декорирование стены тканью. Можно выбрать влагоустойчивую мебельную ткань, или хлопок с вискозой. Лучше брать однотонные цвета, либо ткань с очень крупным узором. Декорировать можно несколькими способами. Например, вбить в стену крепежи и развесить ткань на них. Либо прикрепить ее по периметру небольшими гвоздиками. Еще один вариант – оформление ткани в раму, причем рама может быть как на всю стену (в этом случае нужно взять очень плотную ткань, чтобы она не провисала), так и небольшой, в центре стены.
Полезный совет
Если у вас или ваших родных есть художественные способности, можно расписать стену красками, либо с помощью трафаретов написать на ней изречения известных людей.
Источники:
  • «Как декорировать стену?»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше