Совет 1: Самые известные спортсмены Англии

Англия является не только аристократической страной, но и спортивной. Именно в этом государстве зародились футбол, бадминтон, гольф и бокс. Также в Англии популярны регби и конный спорт. В каждом виде спорта можно выделить англичанина, который обрел известность во всем мире.
Инструкция
1
Выдающимся спортсменом в современности является английский футболист Дэвид Бекхэм. Он родился в Лондоне 2 мая 1975 года. Карьеру начал в «Манчестере Юнайтед», с которым выиграл шесть чемпионских титулов в английской премьер-лиге. Выступал за футбольные клубы «Реал Мадрид», «Милан», «Лос-Анджелес Гэлакси» и «Пари Сен-Жермен». Бекхэм особенно известен уникальным исполнением штрафных ударов и стандартов. Был капитаном сборной Англии на протяжении шести лет. Два раза занимал второе место в опросе «Лучший игрок года ФИФА». В 2004 и 2011 годах становился самым высокооплачиваемым игроком футбола в мире.
2
В число известных спортсменов Англии входит легкоатлетка Пола Рэдклифф, которая специализируется в беге по шоссе, кроссе и на длинные дистанции. Она является действующей рекордсменкой мира в марафоне, которую установила 13 октября 2002 года. Удостоена звания «Лучший легкоатлет мира 2002». У спортсменки нет олимпийских наград, гораздо успешнее она выступала в чемпионатах мира и в коммерческих марафонах. Также она знаменита борьбой против допинга. Сейчас Пола работает на ВВС и ведет прямые эфиры легкоатлетических трансляций.
3
Стив Редгрейв — прославленный английский гребец. Является одним из самых лучших и титулованных гребцов в истории спорта. Он — пятикратный олимпийский чемпион. Первое золото взял в Олимпиаде, который проходил в Лос-Анджелесе 1984 году. Через 16 лет, в Сиднее, он выиграл свое пятое золото в гребле четверок без рулевого. Также он девять раз становился чемпионом мира. Выступал за свою страну и занимал высокие места, несмотря на поставленный диагноз «сахарный диабет».
4
Британия гордится Кристофером Хоем, который считается знаменитым трековым велогонщиком. Он шестикратный олимпийский чемпион, Член Ордена Британской империи, одиннадцатикратный чемпион мира. Имеет звание рыцаря. В 2013 году завершил свою спортивную карьеру.
5
Среди известных спортсменов Англии следует отметить Мартина Джонсона, регбиста. Он — величайший игрок в истории в своем виде спорта. В составе сборной страны выиграл Чемпионат мира и Кубок шести наций. Сейчас работает успешным тренером.
6
Прославился на весь мир и английский боксер-тяжеловес Генри Купер. Он дважды удостоен звания «Спортсмен года» по версии ВВС. Боксер известен тем, что в одном из боев послал в нокдаун Мухамеда Али, величайшего чернокожего профессионала в мировом боксе. Награжден Британской империей званием рыцаря.

Совет 2: Самые известные чемпионы Олимпиад

В древней Греции Олимпийские игры считались важнейшим событием, и поэтому победители становились настоящими кумирами своих сограждан. На них смотрели как на героев, осыпали почестями и похвалами, их статуи устанавливали на главных площадях. С тех далеких времен до нас дошли имена наиболее прославленных чемпионов.

Леонидас, уроженец острова Родос, выступал на четырех Олимпийских играх подряд с 164 по 152 гг. до н.э. Он одержал 12 побед в таких видах состязаний, как простой бег, бег на двойную дистанцию и бег в полном боевом снаряжении.

Знаменитый силач Милон из Кротона участвовал в целых семи Олимпиадах. И в шести из них побеждал, причем в таком опасном виде, как кулачный бой. А в те времена бойцы не только не пользовались защитными перчатками, но и обматывали кулаки и предплечья полосами кожи с металлическими бляхами. Можно представить, какую тяжелую травму получал боец, пропустивший удар в голову.

О силе Милона ходили легенды. Утверждали, что он еще подростком начал каждый день поднимать теленка и продолжал это упражнение, наращивая силу мышц, даже когда теленок превратился в быка. Трудно сказать, насколько правдоподобна эта легенда. Но, поскольку у греков существовал культ физической силы, только по-настоящему могучий человек мог стать героем таких мифов.

Ну, а с момента возрождения Олимпийских игр в конце XIX века появились новые герои, имена которых навсегда останутся в истории спорта. Например, первый чемпион первых Олимпийский игр современности – американский легкоатлет Джеймс Коннолли. Он завоевал золотую медаль в тройном прыжке, получив неофициальный титул «Самый первый».

Настоящим же героем первых возрожденных Олимпийских игр стал грек Спиридон Луис, победивший в самом тяжелом виде программы – марафонском беге. Ликующие сограждане осыпали его бесчисленными почестями и наградами.

Знаменитый американский легкоатлет Карл Льюис, спортсмен с феноменальными природными данными, побеждал на четырех Олимпийских играх подряд с 1984-го по 1996-й год, причем в разных дисциплинах: беге и прыжках в длину.

Великий кубинский боксер-тяжеловес Теофило Стивенсон трижды становился Олимпийским чемпионом. Да и среди наших соотечественников есть прославленные спортсмены, неоднократно завоевывавшие золотые медали Олимпиад, например, гимнаст Николай Андрианов, пловец Владимир Сальников.

Видео по теме

Совет 3: Самая известная в мире награда

Любая награда – это доказательство того, что ее обладатель является признанным специалистом в своей области деятельности и имеет особые заслуги перед обществом. В каждой стране есть собственные наградные символы, которые вручают тем, кто своей жизнью и профессиональной деятельностью внес особый вклад в науку, искусство и культуру. Но существуют особые награды, которые пользуются наиболее широкой известностью во всем мире.

«Оскар»: самая престижная награда в области киноискусства

Большие кассовые сборы – один из признаков того, что кинолента создателям удалась. Но не менее важной наградой для режиссеров и актеров становится широкое общественное признание. Одна из самых известных в мире наград как раз и относится к кинематографии. Речь идет о престижной премии «Оскар».

«Оскар», пожалуй, самая почетная в киноиндустрии награда, за которой стоит широкое признание со стороны зрительской аудитории и экспертов. Ее также называют премией Американской киноакадемии. Эту награду вручают с 1929 года.
Сегодня «Оскар» присуждается во множестве номинаций, из которых самыми престижными считаются «Лучший фильм года», «Лучшая режиссерская работа», «Лучшая женская роль» и «Лучшая мужская роль».

Если фильм номинируется на премию «Оскар», это свидетельствует о том, что он получил высокую оценку профессионалов. Для любой киноленты такая премия становится лучшей рекламой. Стоит фильму получить хотя бы одного «Оскара», как кассовые сборы начинают стремительно расти. Тот, кому довелось взять в руки знаменитую позолоченную статуэтку, становится звездой кинематографа и навсегда входит в его историю.

Церемония, в ходе которой объявляют и награждают победителей, каждый год транслируется в прямом эфире. Эти мероприятия имеют возможность наблюдать зрители на всех континентах, более чем в двухстах странах мира. По оценкам специалистов, церемонию вручения награды Американской академии кино видят не менее миллиарда человек.

Нобелевская премия

Не менее известной в мире является Нобелевская премия. Она названа так по имени шведского инженера и предпринимателя Альфреда Нобеля, который в свое время прославился в том числе и тем, что изобрел динамит.
Эту престижную премию каждый год присуждают ученым, писателям и общественным деятелям за особые заслуги в области химии, физики, физиологии и медицины, за литературную деятельность и вклад в укрепление мира.

По правилам Нобелевская премия может быть присуждена не только одному, но и нескольким лицам, число которых, впрочем, не может превышать трех. Награду не присуждают посмертно, за исключением тех случаев, когда претендент был в добром здравии в момент объявления о награждении премией.

Присуждение премий по разным направлениям проводят соответствующие Нобелевские комитеты. Они же играют главную роль при выборе лауреатов. В отдельных случаях члены комитета могут обращаться за консультациями к признанным специалистам из конкретных областей науки. Премия, учрежденная Нобелем, включает в себя не только денежное вознаграждение, но также диплом и особую золотую медаль.
Видео по теме
Что такое Нобелевская премия
Связанная статья
Что такое Нобелевская премия
Источники:
  • Дэвид Бэкхем
  • Пола Редклифф
  • Стив Редгрейв
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше