Совет 1: В какие игры в стиле Fruit Ninja стоит поиграть

Fruit Ninja - одна из самых популярных игр на мобильных устройствах. Естественно, после того, как она вышла в свет, разработчики подхватили эту идею и стали создавать новые игры с похожим геймплеем.
Идея игры Fruit Ninja довольно простая и понятная - игроку нужно резать плоды фруктов и набирать очки. Естественно, помимо самих фруктов, здесь имеются небольшие бонусы. Например, после того, как игрок разрежет специальный плод, он получает либо замедление, либо множитель очков, либо на экране появится больше фруктов. При таком простом геймплее эта игра стала довольно популярной. За ней можно провести очень много времени и даже не заметить этого. Разумеется, что с таким уровнем популярности и простоте реализации разработчики игр для мобильных устройств решили создать и другие игры, похожие на Fruit Ninja. На просторах интернета любой желающий может встретить очень много аналогов.

Planet Invasion

Одна из наиболее популярных игр для мобильных устройств - Planet Invasion. Она очень похожа на Fruit Ninja, но в то же время и сильно отличается от нее. Действие игры происходит в космосе, а в отличии от вышеупомянутой игры, тут есть определенная цель. Она заключается в том, что игроку нужно защитить собственную планету от недругов, которые так и норовят захватить ее. Геймплей похож на Fruit Ninja, но тут необходимо не резать фрукты, а запускать торпеды, которые будут уничтожать флот неприятеля. Графика в игре - мультяшная, как и в большинстве современных игр на мобильных устройствах. Planet Invasion работает на операционных системах Android, с версией не меньше, чем 2.0.1.

Sakura Slash

Еще одна игра, похожая по стилистике и геймплею на Fruit Ninja - Sakura Slash. Действие игры разворачивается в Японии, которую захватили полчища демонов. Задача игрока заключается в следующем - с помощью верного клинка, ему предстоит освободить страну от захвативших ее чудовищ. Что касается технической составляющей игры, то картинка в ней очень приятная. Sakura Slash работает также, на операционных системах Android, только с версией не меньше, чем 2.2.

Monster of Puppets

Monster of Puppets - еще одна игра, заслуживающая внимания. Здесь пользователю нужно защищаться от инопланетян, которые пытаются захватить луна-парк. В арсенале игрока имеется огромное количество всевозможных орудий и других бонусов, которые позволят ему легко расправиться с недоброжелателями. Картинка в игре больше напоминает детские аппликации, наклеенные друг на друг, но тем не менее, она привлекает внимание, а сами персонажи в ней довольно неплохо прорисованы.

Совет 2: Как зарегистрировать аккаунт в игре

В интернете разработано много развлекательных игр, которые позволяют пользователям играть против друг друга или в одной команде. При этом жанр игр может быть совершенно разным. Как зарегистрироваться в такой игре?
Инструкция
1
Для регистрации достаточно зайти на официальный сайт и указать данные о себе. Обычно система требует такие данные как «Имя», «Ник», «Электронная почта», «Пароль». Откройте браузер и введите сайт игры, в которой вы хотели бы зарегистрироваться. Нажмите кнопку «регистрация». Введите все данные, которые будет требовать система. Пароль придумайте сложный, чтобы его нельзя было взломать простыми комбинациями.
2
Чтобы зайти в игру, вам нужно будет каждый раз вводить данные, то есть логии и пароль. Такая система действует только в тех играх, процесс которых осуществляется на самом сайте. То есть, чтобы поиграть в игру, вам нужно авторизоваться на сайте или сервере данного проекта и продолжать игру. Это так называемые ролевые игры. Жанр у них может быть разный, однако вы не можете видеть всех действий, которые якобы происходят с вашим персонажем.
3
Другие виды игр нужно предварительно устанавливать на компьютер. С официального сайта загрузите специальный файл. Установите его на жесткий диск компьютера, запустив установочный файл. На рабочем столе появится ярлык, при помощи которого можно будет запустить игру. Нажмите два раза по нему. Появится небольшое окошко. Нажмите кнопку «Регистрация». Введите данные. Внимательно вводите электронный адрес почты. Он поможет вам при утере пароля от вашей учетной записи.
4
Когда в игре будут происходить изменения, вам нужно будет загружать специальные обновления с сайта или через окно самой игры. Также не стоит забывать и том, что для полноценной и качественной игры у вас должен быть подключен высокоскоростной интернет. При низкой скорости появляются различные сбои, ошибки и многое другое.
Полезный совет
Если у вас возникают проблемы с игрой, обращайтесь в службу поддержки. Все подробно описаны на официальном сайте проекта.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше