Совет 1: Как приготовить гигантского кальмара

С недавнего времени на прилавках магазинов появился такой продукт, как филе гигантского кальмара. Вкус такого гиганта в корне отличен от вкуса обыкновенного кальмара. Но дело в том, что нужно знать специфику его приготовления, иначе деньги будут потрачены зря, а приготовленное блюдо откажутся есть даже домашние питомцы.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - филе кальмара 1 килограмм
  • - сода 1 чайная ложка
  • - сметана 100 граммов
  • - 4 луковицы
Инструкция
1
Мясо гигантского дальневосточного кальмара невозможно готовить без предварительной обработки, так как необработанное оно будет источать аммиачный аромат, будет кисло-горьким на вкус и резиновой консистенции. Филе кальмара нужно предварительно замочить в растворе соды, для этого помещаем филе любого размера (можно замороженное) в кастрюлю с водой, на каждый литр которой добавлена чайная ложка пищевой соды. Вымачивать нужно несколько часов, можно оставить на ночь.
2
После вымачивания филе гигантского кальмара нужно варить приблизительно час. Воду можно не менять, или сделать новый содовый раствор в такой же пропорции. При варке будет образовываться много белковой пены, как от лопнувших при приготовлении яиц, так что нужно постоянно ее снимать шумовкой. Потом воду нужно сменить и варить еще полчаса. Аммиачный запах при варке - обычное дело. Сваренное филе сильно уменьшится в объеме. Его нужно остудить.
3
Остывшее филе гигантского кальмара нужно порезать соломкой так же, как нарезается простой кальмар.
4
4 головки лука порезать полукольцами. Нарезанное соломкой филе посолить и поперчить, обжарить на растительном масле вместе с луком на предварительно раскаленной сковороде.
5
В поджаренного кальмара добавить половину стакана сметаны, закрыть сковороду крышкой и тушить 3-5 минут. Подавать можно с гарниром или как самостоятельное блюдо.

Совет 2: Как варить филе кальмара

В мясе кальмара содержится огромное количество полезных элементов. Мясо богато белком, витаминами группы В и С, йодом, железом, фосфором, марганцем и кальцием. Блюда из кальмара очень питательные, легкоусвояемые и вкусные.
Вам понадобится
    • соль;
    • петрушка;
    • сельдерей.
Инструкция
1
Вначале нужно разморозить филе кальмара.
2
Разморозить можно так: положите филе в теплую воду на несколько минут или оставьте таять на воздухе.
3
Удалите остатки внутренностей, если они есть.
4
Положите филе кальмара в горячую воду на пять минут, затем удалите пленку.
5
Тщательно промойте филе холодной водой.
6
Налейте в кастрюлю воду, посолите, добавьте петрушку, сельдерей, филе кальмара.
7
Поставьте варить на слабый огонь. Варите в течение пяти минут.
8
Готовое мясо кальмара остудите, и нарежьте соломкой.
9
Вареное филе можно добавить в салат или подать с жареным или отварным картофелем.
Видео по теме
Обратите внимание
Если мясо во время варки побелело, значит, оно уже готово.
Полезный совет
Обязательно перед варкой снимите с филе кальмара кожицу.
Самое главное - не переварите филе, иначе мясо будет как резиновое.
Источники:
  • филе кальмара приготовление
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше