Совет 1: 4 правила счастливой спальни

Сегодня я предлагаю вам поговорить о том, как обустроить гнездышко «ночной кукушки». Ведь спальня ― это место, в котором мы не только отдыхаем и набираемся сил, но и переживаем самые волнительные моменты семейной жизни.

Совет № 1. Избегайте кричащих расцветок

Продумывая дизайн спальню, старайтесь выбирать спокойные приглушенные расцветки. Ведь в первую очередь эта комната предназначена для отдыха. Слишком яркие цвета рано или поздно начнут вас раздражать, и  вы не сможете нормально расслабиться.

Откажитесь от волнистых линий, символизирующих водную стихию. А также уберите из спальни изображения воды, аквариумы и фонтанчики. Дело в том, что водная стихия может погасить огонь вашей страсти. Нам же это совсем не нужно, правда?

Совет № 2. Соблюдайте гармонию пространства

Хочу особо отметить, что энергия в спальне должна циркулировать свободно.  Поэтому избегайте острых углов.  Они разрушают дзен-баланс и делают атмосферу комнаты тревожной, неспокойной.

Обратите внимание на изголовье кровати – как бы вам не хотелось повесить тут удобную полочку, лучше отказаться от этой идеи. Это пространство должно быть свободным.

Потолок спальни стоит отдельного упоминания. Именно его вы будете видеть, засыпая. Поэтому не стоит увлекаться сложными и объемными узорами, создающими лабиринты. Созерцание таких узоров может вызвать тревогу и даже приступ клаустрофобии.

Совет № 3. Избегайте нестандартных помещений

Я прекрасно понимаю тех, кто хочет сделать спальню в мансарде. Кажется, что её уединенность и особая атмосфера безмятежности способствует здоровому отдыху. Но это не совсем так. Изломанные линии потолка,   острые углы, пересекающие пространство кровати ― все это нарушает циркуляцию энергии. А это значит, что  восстановить энергетический потенциал в такой спальне вы не сможете.

Совет № 4. Лучше меньше, да лучше

Напоследок хочу дать вам еще один простой совет. Постарайтесь не перегружать спальню. Придерживайтесь простого правила: все, без чего вы можете обойтись, лучше убрать. Это касается как мебели, так и декоративных элементов.

Создайте теплую, домашнюю обстановку. Оставьте ультрасовременный дизайн и резкие контрасты для оформления гостиной, а в спальне должны царить покой и уединение.

Совет 2: Как использовать фотографии в фэншуй

Мастера фэншуй утверждают, что фотографии на стенах в доме служат не только украшением или напоминанием о каких-либо событиях, но и средством распределения энергии. Для привлечения гармонии в жизнь необходимо соблюдать некоторые правила при размещении фотографий в своем жилище.

Фотографии могут помочь укрепить семейные отношения. Для этого общие фото можно поместить в гостиной или другой комнате, в которой члены семьи совместно проводят время. Важно, чтобы люди на фотографиях выглядели счастливыми. Согласно фэншуй, элемент дерева способствует стабилизации отношений, поэтому изображения целесообразно помещать в деревянные рамки. Размещать семейные фото лучше в восточной части, т.к. это сектор семьи.

Для укрепления супружеских отношений в спальне можно повесить фотографию, изображающую обоих супругов, смотрящих друг на друга, при этом они обязательно должны улыбаться, быть счастливыми. Рамки для таких фотографий могут быть из камня, мрамора, кристаллов.

Для поднятия самооценки можно поместить свое любимое фото в прихожей или в южном секторе дома.

Изображения вас в кругу друзей, вставленные в металлические рамки, специалисты по фэншуй рекомендуют располагать в столовой. Это будет способствовать улучшению дружеского общения, привлечет к вам внимание ваших товарищей.

Рабочие фотографии в стеклянных или зеркальных рамках помогут наладить карьеру или бизнес. Для этого их нужно разместить в домашнем офисе либо в северной части дома.

Источники:
  • 10 правил фен шуй спальни
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше