Совет 1: Как выбрать подарок на день рождения девочки 12 лет

Чтобы порадовать девочку в день ее 12-летия, нужно выбирать подарок с учетом особенностей этого возраста. Существует несколько вариантов подарков, которые будут самыми подходящими и желанными.
В выборе подарка девочке на ее 12-летие прежде всего нужно учитывать тот момент, что в этом возрасте у юной барышни начинает формироваться желанный образ взрослой девушки, которой она хочет стать в будущем. Этот День рождения является своеобразным рубежом, когда ребенок из детства вступает в подростковый период. В этом возрасте все, без исключения, дети мечтают только о самом лучшем: если это компьютерная мышка, то самая современная, если велосипед, то самый удобный. Но, увидев, что в качестве подарка ему преподнесли не предмет мечтаний, а более дешевую альтернативу, если и расстроится, то ненадолго.

Подарки, которые помогут в учебе и развитии ребенка

Самый практичный, с точки зрения родителя, подарок – это любая школьная принадлежность. Но выбирая ее, нужно обязательно учесть, чтобы вариант был яркий, праздничный, запоминающийся. Можно купить стильный и качественный калькулятор, который будет сопровождать ученицу на протяжении нескольких лет школьной учебы. Актуальный презент – подарочное издание энциклопедии или книги о правилах этикета, о том, чем увлечена девочка. Если это рукоделие, то вместе с книгой желательно вручить ей соответствующий набор.

Когда у ребенка есть свой ноутбук, отличным подарком на 12 лет станет подставка под эту технику. Она позволит девочке заниматься или играть в более комфортных условиях, а не только сидя за столом. Помимо этого, подставка убережет ноутбук от перегревания, так как многие модели оснащены охлаждающими элементами, работающими от USB порта. Недорогой мобильный телефон, украшенный интересным «девичьим» аксессуаром, станет предметом гордости юной модницы.

Актуальные подарки на 12-летие девочки

12 лет для девочки – знаковый рубеж. Как правило, в этом возрасте столь любимые и необходимые в недавнем прошлом куклы и мягкие игрушки вызывают значительно меньший интерес. Чтобы помочь формированию у девочки правильного образа взрослой девушки, можно купить набор по уходу за ногтями, с помощью которого юная барышня научится делать маникюр. В этом возрасте у девочек появляются свои тайны, вещицы или бумаги, которые она хотела бы скрыть от посторонних взглядов. Поэтому можно купить ей в подарок небольшой изящный ларец или сейф, который закрывается на ключ. В нем она сможет хранить самые дорогие ее сердцу предметы.

В 12-летнем возрасте многие девочки любят доверять свои внутренние переживания и мысли бумаге и ведут личный дневник. Поддержать это увлечение можно, подарив ребенку на День рождения красивый блокнот с замочком. Профессиональная фотосессия – еще одна отличная идея порадовать юную барышню. Получившиеся фотоснимки она с гордостью будет показывать своим подружкам. Можно не сомневаться в том, что в 12 лет все девочки мечтают об образе фотомодели. Фотосессия поможет ей почувствовать себя ею. Но какой бы подарок ни был выбран, он должен выражать любовь, внимание и заботу дарителя к имениннице.

Совет 2: Как выбрать подарок девочке на день рождения

Отправляясь на день рождения к девочке, не забудьте купить ей хороший подарок. В настоящее время выбор презентов для малышек необычайно велик, поэтому перед тем как отправляться в магазин, стоит иметь хоть малейшее представление о том, что может порадовать ребенка.

Что подарить на день рождения маленькой девочке

Если знакомая девочка еще не ходит в школу, в качестве подарка для нее подойдут мягкие игрушки, яркие книжки или диск с любимыми мультфильмами.

Если девочке исполняется 10 лет, нужно понимать, что большую часть времени она проводит к школе. Поэтом неплохим подарком могут быть школьные принадлежности: наборы красок, фломастеры, ручки, красочные записные книжки с изображением любимых героев, очередной портфель, кейс, пенал. Если ребенок посещает музыкальную школу, ценным подарком может оказаться долгожданный музыкальный инструмент.

В среднем школьном возрасте ни одна модница не откажется от похода в магазин. Ей будет приятно получить в подарок новое платье, туфли, заколки или банты, бижутерию или маленькую аккуратную сумочку.

Еще несколько вариантов подарков для девочки

Если вы захотите сделать ребенку памятный подарок, отправляйтесь в ювелирный магазин. Небольшие сережки или кулон девочке должны понравиться. Чтобы украшения не потерялись, а чадо приучалось к порядку, уместным подарком будет музыкальная шкатулка для хранения украшений.

Наверное, нет такой девочки, которая бы ни мечтала о модной прическе. Сводите именинницу к профессиональному парикмахеру. Она, несомненно, оценит ваш подарок. К тому же, совместные походы в салон красоты посодействуют привитию «правильного вкуса». Подходящая прическа, правильно выбранное платье и украшение сделают из девочки настоящую принцессу. Ни об этом ли мечтает каждая в ее возрасте? Кроме того, вы можете заказать фотосессию у профессионального фотографа, чтобы запечатлеть красивую и счастливую именинницу.

Не забывайте об апартаментах юной дамы. В подростковом возрасте девочки начинают ценить личное пространство, ведь к ним в гости достаточно часто приходят подруги. Очень важно, чтобы комната выглядела достойно. Вы можете сделать новый ремонт в любимых тонах именинницы, приобрести стильный светильник и стол. К месту придутся компьютер, возможно, планшет, модный мобильный телефон, фоторамка или альбом, флешка со стильным брелком.

Помимо вышеперечисленных подарков, на день рождения девочке можно преподнести диск с любимой музыкой, билет в цирк, дельфинарий, на каток, книгу в красивом переплете, стильный зонтик, копилку с определенной суммой или даже маленького домашнего питомца.

Пожалуй, не стоит забывать и о косметике. Шампуни и гели для душа не считаются. В качестве подарка прекрасно подойдут детские помады, тени и лак для ногтей. С выбором такого рода презентов нужно быть очень внимательными. Это касается не только цветовой гаммы, но и качества продукции. В первую очередь, обращайте внимание на составляющие компоненты и срок годности косметики. Это убережет вас и ваше чадо от ненужных последствий.

Прислушивайтесь к своим детям. Часто свои желания и мечты они произносят вслух. Исполнив их, вы точно получите заслуженную благодарность.

Совет 3: Как выбрать недорогой мобильный телефон

На витринах магазинов можно встретить огромное количество мобильных телефонов. Многие из них отличаются по целому ряду характеристик. При выборе бюджетной модели аппарата следует обратить внимание на определенные особенности подобных устройств.
Инструкция
1
Сначала выберите тип дисплея мобильного телефона. Это очень важная характеристика. Во-первых, цена аппаратов с монохромным дисплеем значительно ниже. Во-вторых, данные устройства, как правило, работают без подзарядки сравнительно долго.
2
Естественно, если вы чувствуете себя некомфортно, используя монохромный дисплей, приобретите телефон с цветным экраном. В данном случае лучше выбрать устройства с UFB-дисплеем. Они сравнительно дешевые и обладают высоким качеством передачи изображения.
3
Теперь выберите форм-фактор мобильного устройства. Лучше сразу откажитесь от бюджетной версии слайдера. Практика показывает, что средний срок службы подобных телефонов значительно ниже, чем у аналогов. Идеальным решением будет приобретение моноблока. Корпус таких аппаратов достаточно прочен. Кроме того, вы вряд ли сможете испортить устройство во время стандартной эксплуатации.
4
Современные бюджетные модели мобильных устройств наделены целым рядом дополнительных функций. Если вы желаете иметь под мультимедийную информацию в памяти устройства, лучше приобретите телефон с возможностью подключения флеш-карты.
5
Особое внимание уделите времени работы мобильного телефона от аккумулятора. Изучите характеристика аппарата и найдите показатели длительности работы в режиме ожидания/разговора. У отдельных фирм, например Philips, существуют продуктовые линейки телефонов, предназначенных для длительного использования без подзарядки.
6
Основная масса мобильных телефонов наделена большим количеством различных функций, таких как: mp3-плеер, FM-радио, органайзер и так далее. Если для вас важна возможность доступа в интернет, уделите внимание этой особенности. Обязательно убедитесь в том, что телефон работает с каналом GPRS, а не WAP.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать велосипед для девушки

Женщины отличаются от мужчин по анатомическому строению - у них короче торс, уже плечи, меньше длина рук, миниатюрнее кисти, шире таз. Эти особенности учитывают производители велосипедов, когда создают модели для девушек.
Инструкция
1
В спортивных магазинах представлены линейки моделей велосипедов, специально разработанных для девушек. Эти модели сразу бросаются в глаза из-за строения своей рамы, она у них сильно занижена. Сейчас для такого строения рамы нет особых оснований, эта конструкция была создана в те времена, когда женщины не носили брюк, а на велосипеде с обычной рамой в платье не поездишь. Сейчас девушки редко отправляются в поездку в платье или юбке, ведь гораздо удобнее надеть шорты или джинсы. С другой стороны, на велосипед с заниженной рамой гораздо удобнее садиться - не надо высоко поднимать ногу.
2
Помимо заниженной рамы, женские модели велосипедов оснащаются более узким рулем, более коротким шатуном, более широким седлом. Расстояние между рулем и рычагами тормозов производители стараются сделать меньше. Наконец, женские велосипеды просто красивее - они имеют более округлые формы, яркую расцветку, интересные принты. Если вам нужен велосипед для неспешных поездок по городу, не стоит мучиться с мужской моделью, смело берите модель женскую и наслаждайтесь заботой производителя.
3
С другой стороны, у заниженной рамы сильно снижена жесткость, заниматься спортивным катанием на велосипедах с ней нельзя. Вообще на таком велосипеде будет сложно проехать большую дистанцию, поэтому не подойдет он и как туристический. Исходя из этого, девушкам, желающим приобрести велосипед для активного отдыха, больше подойдет мужская модель. Обычно мужские велосипеды небольших ростовок отлично подходят для девушек.
4
В остальном выбор велосипеда для девушки ничем не отличается от выбора велосипеда для мужчины: подбирайте велосипед под свой тип катания, старайтесь выбирать модели известных фирм с качественным оборудованием, обязательно совершите тестовый проезд в магазине. Если велосипед недорогой, на нем должно быть минимум лишних приспособлений вроде заднего амортизатора, подножки, крыльев, так как эти элементы будут иметь очень низкое качество и скоро выйдут из строя, лучше купить дешевый велосипед с минимальной комплектацией, так как в него все ресурсы при производстве вложены с умом.

Совет 5: Как выбрать подарок ребенку от 0 до 1 года

В канун дня рождения или Нового года родители задумываются, что можно подарить своему ребенку. Для того чтобы правильно выбрать подарок, родители должны ориентироваться на возраст ребенка. Какие же игрушки заинтересуют малыша от 0 до 1 года?

Особенности возраста ребенка от 0 до 1 года. В этот возрастной период происходит стремительное развитие ребенка. Его основная деятельность направлена на познание мира. Недавно малыш тянулся к игрушке ручкой, а уже сегодня пытается перевернуться на бочок. За год малыш научится не только  сидеть, ходить, но и думать.Задача родителей - с помощью игрушек, создать благоприятные  условия для развития  двигательной и умственной активности ребенка.  

Игрушки для ванны. Большинство детей этого возраста любят принимать водные процедуры. Особенно карапузам интересно играть с игрушками в воде. Игрушки яркие, плавают и при этом не тонут. Это могут быть утки, лягушки, рыбки, кораблики.

Мягкие кубики и мячики. Развивают координацию движений, моторику, знакомят с понятиями формы и цвета. Для ребенка этой возрастной категории мягкие кубики и мячики легкие и безопасные. Что позволит ему их хватать и бросать.

Игровой коврик с подвесками. Самый лучший помощник, если маме необходимо сделать дела по дому. Коврик яркий, уютный, обычно сделан из мягкого материала. Подвешенные на специальных держателях веселые и яркие игрушки  способны развлечь малыша. Благодаря игровому коврику кроха тренирует ручки и ножки. 

Музыкальные игрушки или музыкальная карусель.  Музыкальные игрушки и/или музыкальная карусель способствуют развитию слуха, внимания, стимулируют зрительное восприятие предметов. При покупке таких игрушек убедитесь, что звук регулируется, а мелодия приятна для слуха.

Пирамидка.  Собирая и разбирая пирамидку, малыш учится различать цветовую гамму, понимать различие форм, развивает мелкую моторику. Приобретите сначала пирамидку из нескольких колец. 

Пальчиковые краски.  Способствуют развитию творческих способностей ребенка. Их состав абсолютно безопасен, и даже если малыш попробует их на вкус, ничего страшного. 

Игрушки-каталки. Подойдут тем детям, которые хорошо умеют ходить. В продаже есть зайчики, машинки, бабочки на колесиках и т.д. Особенно такие игрушки дети любят брать на прогулку.

Видео по теме
Источники:
  • Выбор подарков на день рождения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше