Автомобили марки Chevrolet успели завоевать популярность по всему миру. Изначально завод Chevrolet базировался в Детройте, штат Мичиган. Сам бренд Chevrolet принадлежит одному из крупнейших автомобильных производителей мира - компании General Motors.

География сборки



GM имеет свои подразделения во многих государствах, поэтому страна сборки зависит от модели автомобиля. Например, Chevrolet Eqiunox собирают в Канаде на заводе CAMI Automotive, Chevrolet Aveo - в Южной Корее, Chevrolet Malibu и Chevrolet Volt - на территории США, а Chevrolet LUV собирается в Японии. Машины с шильдиком Chevrolet выходят со сборочных линий, расположенных во Вьетнаме и Бразилии, Индии и Мексики.


Chevrolet Cruze



В нашей стране особую популярность у автолюбителей завоевал Chevrolet Cruze. Этот стремительный седан впервые вышел на рынок в 2008 году и с успехом вытеснил с него морально устаревшие марки Chevrolet Lacetti и Cobalt.

Основные производственные мощности по сборке Chevrolet Cruze сосредоточены в Южной Корее. С корейских сборочных линий ежегодно сходят более 250 000 автомобилей. Кроме того, Chevrolet Cruze собирается в Австралии, Соединенных Штатах и России. Chevrolet Cruze российской сборки поступают на рынок с завода, расположенного под Санкт-Петербургом.

С 2012 года Казахстан тоже запустил собственную линию по сборке Chevrolet. Казахстанский автомобильный завод "Азия-Авто" расположен в городе Усть-Каменогорск - здесь собирают сразу несколько моделей Chevrolet (Cruze, Captiva, Lacettti и Aveo).

Для российского завода GM, расположенного под Санкт-Петербургом, 2014 год оказался не особенно удачным. Продажи собираемых здесь автомобилей упали, поэтому компании пришлось приостанавливать работу сборочных линий. Специалисты прогнозируют, что российский завод Chevrolet будет приостанавливать работу еще неоднократно. Причиной этому - медленное, но уверенное падение потребительского спроса на собираемые здесь Chevrolet Cruze и Opel Astra. Свою роль играет и общее проседание российского автомобильного рынка - в 2014 году объем продаж снизился более чем на 6%.

Впрочем, полностью останавливать российскую линию по сборке Chevrolet никто не собирается. Компания General Motors извлекла уроки из ошибок времен кризиса 2008-2009 годов и успела подготовиться к падению российского рынка. Определенный оптимизм внушает и тот факт, что в 2014 году рынок падает не такими высокими темпами, как это происходило раньше.