Совет 1: Кто выступает в Дуэте имени Чехова

В составе «Дуэта имени Чехова» играют украинские комики, КВНщики, резиденты украинской и российской версий Comedy Club Антон Лирник и Андрей Молочный.
Антон Лирник и Андрей Молочный - авторы и актеры Дуэта им. Чехова
Инструкция
1
Украинский комедийный тандем «Дуэт имени Чехова» (сокращенно ДиЧ) был основан в 2006 году, а спустя чуть больше года, завоевал популярность телезрителей. Хедлайнеры украинского Comedy движения громко заявили о себе и в московском Comedy Club, где они снялись в 123 телевизионных выпусках. При участии Дуэта имени Чехова за время его существования состоялось более 1300 выступлений в странах СНГ и Европы. Над шутками украинских комиков смеялись на личных торжествах такие политики, как Дмитрий Медведев, Нурсултан Назарбаев, Юлия Тимошенко, Виктор Ющенко, Виталий Кличко и многие другие. Авторами и артистами Дуэта имени Чехова являются Андрей Молочный и Антон Лирник.
2
Андрей Молочный родился в городе Коростень Житомирской области, Украина. После школы поступил в Киевский Национальный аграрный университет по специальности «менеджмент внешнеэкономической деятельности», который окончил с красным дипломом. Продолжил обучение в аспирантуре. Комедийная карьера Антона Лирника началась с участия в командах КВН «НАУ», «Ва-Банк», «На ушах», «Аляска», где он был «человеком-оркестром»: и генератором шуток, и капитаном, и главным актером, и администратором, и внутренним аудитом.
3
Антон Лирник родился в городе Кировоград, Украина. После школы остался в своем городе и поступил в институт на факультет журналистики. Здесь же с успехом играл в местной команде КВН. Работал на местном телевидении. В 2000 год переехал в столицу, где работал радиоведущим, вел авторскую программу на телеканале «Интер», писал сценарии к фильмам, принимал участие в съемках нескольких художественных фильмов. Через три года влился коллектив команды КВН «Аляска».
4
Играя в одной команде, у Андрея Молочного и Антона Лирника появилась идея создания «Дуэта имени Чехова». Их комедийный тандем стал фундаментом для появления украинской версии проекта «Comedy Club». Параллельно с выступлениями в ДиЧ Антон Лирник создает музыкальную группу «Лирник Band», а Андрей Молочный запускает с другим украинским комиком и телеведущим Сергеем Притулой скетч шоу «Файна Юкрайна». В 2009 году Андрей снимается в главной роли художественного фильма «Фигаро», скетч шоу «мАсквичи». Кроме того, на студии «Молочный Продакшн» снимается обновленная версия проекта «Comedy Club UA» - «Real Comedy», где Андрей Молочный является генеральным продюсером, а Антон Лирник – режиссером-постановщиком.
Источники:
  • Про “ДиЧ”

Совет 2 : Антон Анатольевич Лирник: биография, карьера и личная жизнь

Любители пересматривать старые номера КВН наверняка знают одну из самых веселых команд этого увлекательного конкурса. Называется она «Дуэт Чехова», а бессменный ее лидер и основатель – Антон Анатольевич Лирник, украинский шоумен, режиссер и сценарист, родившийся в сентябре 1976 года

Содержание статьи

 Антон Анатольевич Лирник: биография, карьера и личная жизнь

Биография

Будущий шоумен появился на свет в украинском городе Кировоград, где закончил обычную среднюю школу и поступил в местный институт управления, чтобы получить образование журналиста. Спустя некоторое время это учебное заведение прекратило свою деятельность, и Антон перевелся уже в педагогический университет, на филологический факультет. Учебу он успешно совмещал с работой теле- и радиоведущим. Именно тогда он увлекся знаменитой игрой «КВН» и выступал вместе с популярной командой «Гольфстрим». Окончив университет, он переехал в Киев и устроился работать на телеканал «Интер».

Карьера

В Киеве Антон перешел в киевскую команду клуба веселых и находчивых «Яблоко», с которой он прорвался в Москву, к самому Александру Васильевичу Маслякову. К слову, в «Яблоке» играл и Андрей Молочный. На фоне успешных выступлений, в 2006 году, Антон Лирник со своими единомышленниками создал украинскую версию Comedy Club. Параллельно с этим создается и дуэт Антона Лирника и Андрея Молочного, который ребята решили назвать «Дуэт имени Чехова». Поднабравшись опыта выступлений, команда дебютировала на телеканале «ТНТ», где показала известный номер «Собеседование на должность вахтера».

Как оказалось, Антон еще и прекрасный музыкант, поскольку он в то же время создал музыкальную группу «Lirnik Band», которая выпустила ироничный и веселый видеоклип про автомобиль «Жигули». И на сегодняшний момент он имеет почти полмиллиона просмотров на Youtube.

Но и на этом Лирник не собирается останавливаться. В 2013 году Антон неожиданно появляется в команде телевизионных ведущих, в телепрограмме «Что? Где? Когда?». Ну а уже в следующем году он попробовал себя и в роли писателя, выпустив книгу «Трое в Таиланде, не считая собак». Тираж в 3000 экземпляров разошелся по рукам буквально за полгода, а в одном из очень популярных и известных интернет-магазинов книга быстро вошла в список бестселлеров.

Личная жизнь

Когда Антону Лирнику стукнуло 22 года у него родилась первая дочь, которую назвали Машей, но, к несчастью, девочка скончалась в возрасте восьми лет из-за рака головного мозга. Брак супругов не выдержал этого испытания, и они расстались. Спустя время юморист женился на Валерии Бородиной, и у него снова родилась девочка, которую назвали Соней. К сожалению, и эта семья оказалась непрочной – муж и жена Лирник развелись, едва дочери стукнул десятый месяц. Но если посмотреть Instagram, можно убедиться в том, что Антон любит Соню, и у них очень теплые отношения. В третий раз его избранницей стала Мария Горудько. И 12 апреля 2017 года у них родилась дочь Марфа.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500